Евгений Цыганов: «Все свои ошибки делаю я сам. Мне это важно»

ПОЧЕМУ НЕОХОТНО ГОВОРИТ О СЕМЬЕ?
— Тут вопрос деликатности. Я, в общем, почему не очень люблю попадать куда-то в журналы и прочее... Есть селебы — и это такая работа, в которой не очень даже важно, что человек делает. В данном случае мне повезло, я работаю в театре, учился у прекрасного мастера, и, в общем, мне даже в кино повезло, что я работал с интересными режиссерами. И этот процесс мне значительно интереснее, нежели работа селебом. Однажды у меня в жизни вдруг появляется старый знакомый и говорит: «Слушай, я сейчас работаю с компанией «Юниверсал», непосредственно с Анжелиной Джоли, и так далее. Я про тебя подумал и понял: ты все делаешь неправильно. Я знаю, как все делать правильно. Предлагаю такую схему: я за тебя решаю, как ты себя ведешь дальше, а ты просто получаешь большие деньги. Мы должны сделать из тебя бренд». Я говорю: «Как Микки-Маус?» Он говорит: «Правильно, как Микки-Маус». Я говорю: «А наша конечная цель — продаться в «Пепси-колу»? Он говорит: «Да! Ты все правильно понимаешь. Поэтому либо мы сейчас бьем по рукам и дальше твоя жизнь круто меняется к лучшему, либо ты остаешься лузером». Мы не ударили по рукам.
Я остался лузером. Но в итоге нет человека, который мне говорит, что сегодня я должен оказаться на таком-то ужине или сфотографироваться там-то. Конечно, я совершаю какие-то глупости, ошибки. Но это делаю я сам. Мне это важно.
О ФИЛЬТРАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
— Мы живем в таком потоке, что его сложнее переваривать. Вот есть раздельное питание. Ты понимаешь, что если начинаешь есть овощи свежие, то чувствуешь себя лучше, организм лучше работает, мозгами ты это понимаешь. Но все равно жрешь все подряд. И в «Макдоналдс» иногда хочется зайти. В какой-то момент ты понимаешь, что уже и организм подустал, и ты уже плохо функционируешь, уже тяжело таскать свое бренное тело. И в этот момент ты все-таки думаешь, как бы все это дело разделить и как бы себя немножечко почистить. Мне достаточно часто звонят с какими-то предложениями, и звучит это так: «Вы нам нужны! Что вы делаете в этот период?» Даже не обсуждается вопрос, что от меня требуется, а просто — вы нам нужны на этот период. И не важно, надо там лететь на какой-то остров, надевать коньки, или танцевать со звездами, или там еще что-то. «Это «Пока все дома», мы хотим прийти к вам домой и снять вас со всей вашей семьей, это будет здорово!» Я говорю: «А у меня не все дома...» Ну так получилось, это правда, не все были дома. Они: «Как же так, у нас хорошая история! У нас все приходят, нас все хотят!» Я говорю: «Ну и оставьте, пожалуйста, мой дом мне, вы мне дома не нужны».
ОБ ОТНОШЕНИИ ДЕТЕЙ К РАБОТЕ
— Они ходили ко мне на спектакли. Ну, не ко мне, а вот у нас детский спектакль, они приходили, и на репетицию. И Поле, старшей дочери, даже предлагали играть в спектакле. Она потом пришла ко мне и сказала, что ей больше нравится быть зрителем, чем актрисой. А на следующий день говорит: «Папа, наверное, это был шанс, а я его упустила?» Я говорю: «Нет, наверное, еще будут шансы». Я сам как-то особо не втягиваю их в это.
О РОЖДЕНИИ ПЕРВОГО РЕБЕНКА
— У меня был момент, когда я подумал: пипец, у меня будет ребенок! Это все-таки круче. Я вчера вспоминал, когда у жены отошли воды и ребенок должен был родиться. Я вез жену в роддом и думал, что водить в алкогольном опьянении — это полная херня по сравнению с тем, когда ты знаешь, что у жены отошли воды и что сейчас будет рождаться ребенок. У тебя плывут все эти огоньки перед глазами, ты за рулем, тебя трясет... Это чудо такое, что об этом членораздельно сообщить практически невозможно. Ну, в человеке другой человек, он вылезает... Это все какое-то не из сегодняшнего времени. Кто это придумал? Неудобно все, болезненно... Что за методы, варварство какое-то.
О МОТИВАЦИИ
— Мы сейчас в Театре Фоменко делаем пьесу «Олимпия», и там есть персонаж, тренер Макаров, и он такую спортивную философию выдает — про победу. Победа — это не когда с кем-то борешься, а когда борешься с самим собой. Вот есть сноуборд, трамплин. Ты сначала разгоняешься, потом отрываешься от земли, вылетаешь, потом приземляешься. И тебе тяжело оторваться от трамплина. А потом так — ах! Это какая-то вещь, в принципе, бесполезная. Но само это чувство...
Всегда есть возможность и желание сбросить скорость на разгоне, соскочить в сторону. Я не особенный экстремал, но есть какие-то вещи, которые тебя убеждают: да, ты живешь. У меня были разные периоды. Были моменты, когда я утром открывал глаза и понимал, что незачем что-то делать, нет ничего, ради чего вставать, чистить зубы, куда-то идти. Меня однажды звали в один популярный сериал, сказали: «Чувак, любые деньги, нам от тебя нужно тридцать дней, мы вводим в сюжет нового героя. Месяц — и практически ты покупаешь загородный дом». Я такой: «О'кей». — «Давай в пятницу встретимся...» Я говорю: «А можно брекеты у меня будут, как у главной героини, и очки?» Мой герой — ее друг. Они говорят: «Можно. Брекеты и очки, все сделаем. В одиннадцать часов». Я говорю: «Хорошо». Утром в десять часов открываю глаза и понимаю, что мне надо туда ехать. И понимаю, что просто на встречу эту не поеду. А если я не могу заставить себя сейчас поехать на эту встречу, то я не смогу ездить тридцать дней, надевать на себя брекеты и очки, чтобы произносить этот текст. Это, наверное, лень. Помноженная на гордыню и снобизм...
О ЖЕНЕ
— Она заставляет меня выйти, конечно, на работу из дома. Я же немножко долбо... этот самый, соответственно. Она, как человек ответственный, очень не любит, когда я кого-то динамлю.
ОБ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ РЕЦЕНЗИЯХ
— Ну да, были. Даже вот «Оттепель» вышла — и появились эти смешные штуки, где я в разных ситуациях с одним лицом: «Он любит, он не любит, он рассержен...»
О ПРОТОТИПЕ ХРУСТАЛЕВА
— Да. Мне повезло видеть советских операторов — и Юсова, и Рерберга, у них были какие-то истории. Лебешев, например, любил готовить. И Хрусталев готовит суп. Есть и про отношения с женщинами, легенды «Мосфильма». Но вообще это собирательная история. В ней и мой товарищ Паша Капинос, и Ваня Гудков, который этот сериал снимал. Операторы — они в кино немножко как врачи... Расчленяют как бы... Есть степень какого-то цинизма. Павел Лебешев говорил: «Нет денег — нет Паши». Какие-то такие вещи.
О РЕАКЦИЯХ НА ПРОСЬБЫ СФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ
- Стараюсь быть адекватным. Если просят сфотографироваться, я фотографируюсь. А если она говорит: «Пойдем в туалет, и ты сделаешь это самое...» — то, в общем, могу себе позволить отказаться.
(Ким Белов, GQ, 25.08.14)
Анна Уколова и Екатерина Стулова снимаются во втором сезоне «Первокурсниц»

Съемки продолжения сериала ТНТ «Первокурсницы» стартовали 4 марта 2025 года в Сочи. «ИнтерМедиа» напоминает, что это истории двух сорокалетних подруг, вернувшихся в родной университет, чтобы получить всё-таки диплом о высшем образовании. Первая часть стала одним из самых рейтинговых проектов ТНТ в прошлом сезоне. Производством сериала по-прежнему занимается компания Norm Production по заказу Comedy Club Production.
В начале первого сезона Настя (Анна Уколова) и Жанна (Екатерина Стулова) разочаровались в жизни и в своем решении двадцатилетней давности бросить учебу. Женщины захотели изменить всё на 180 градусов, поэтому они восстановились в университете и снова заселились в свое старое общежитие, где когда-то познакомились. Подругам пришлось искать общий язык и с однокурсниками-зумерами, и с преподавателями-ровесниками. Более того, среди профессоров они увидели свою бывшую приятельницу Вику, теперь Викторию Александровну (Екатерина Маликова), так и не забывшую старые обиды. Всем троим с трудом удалось зарыть топор войны.
В новых сериях Настя и Жанна столкнутся с очередными вызовами. Они слетают в Сочи на зимние каникулы, где героиня Екатерины Стуловой успеет завести курортный роман. Впрочем, и по возвращении в Москву, Жанну ждут приключения на романтическом фронте – она окажется в центре любовного треугольника и будет вынуждена сделать непростой выбор. В свою очередь Настя, которая в предыдущем сезоне, начала встречаться с однокурсником Данилой (Евгений Егоров), задумается о том, готова ли она к отношениям с разницей в возрасте. Кроме того, подруги откроют совместный бизнес и параллельно с учебной будут развивать кулинарный стартап.
Что же касается героини Екатерины Маликовой, то Вика тоже займется переоценкой ценностей и придет к мысли, что ей пора завести ребенка. Впрочем, путь к желанному материнству будет нетривиальным.
Во второй сезоне вернётся весь основной каст сериала, режиссером стала – Алёна Корчагина («Это мы», «Ивановы-Ивановы»), креативными продюсерами и авторами сценария - Максим Вахитов и Юлия Галиченко.
Илларион Маров и Елизавета Базыкина сыграют в криминальной драме «Н А В А Р»

Съемки молодежной криминальной драмы «Н А В А Р» начались в Санкт-Петербурге. В главных ролях заняты Илларион Маров, Елизавета Базыкина, Геннадий Блинов, Евгений Сидихин, а также рэп-музыкант Icegergert, автор треков «Гектор», «Amsterdam», «Casino» и др.
«Н А В А Р» - неонуар-драма, вдохновленная одноимённой VK-группой NAVAR, где участники делятся историями о выгодных сделках и полученной прибыли. В центре сюжета — Шуст, мелкий вор и мошенник, чья жизнь меняется после встречи с бывшим чемпионом СССР по толканию ядра и его дочерью Ульяной. Однако прошлое не отпускает главного героя, и он вовлекается в ограбление бурятской коммуны, занимающейся торговлей нефритом. Ошибки приводят к трагическим последствиям, после которых бежать бессмысленно. Единственный выход — искупление, какой бы высокой ни была цена.
Режиссер фильма - выпускник МШНК, дебютант Артур Григорьев (к/м «Стая», «Выдающиеся дни»). Фильм снимается на производственной базе киностудии «Ленфильм». Съемки продлятся до конца апреля 2025 года и будут проходить в Кронштадте, Репино, Ольгино, Сестрорецке и других районах Петербурга, а также в Республике Бурятия
- Нелегкое детство моей героини, все трудности, что ей довелось пережить, но в то же время ее хорошее воспитание и доверительные отношения с отцом сформировали Ульяну как смелую, сильную, волевую личность, - говорит Елизавета Базыкина. - Она умна, любопытна и знает себе цену. Учится на социолога, хочет узнать больше про разные слои общества не только в теории, но и на практике.
- Это фильм о том, как сильные личности идут через обстоятельства, - рассказывает Icegergert. - Не прогибаются, не ломаются, а остаются людьми. И в трудные моменты делают правильный выбор, хотя мир проверяет их на прочность.
Денис Никифоров возвращается на службу во втором сезоне «Хозяина»

Премьера второго сезона сериала «Хозяин» состоится на НТВ 17 марта 2025 года. В продолжении картины главный герой Егор Таранцев заступает на службу в убойный отдел и готовится стать отцом. Но спокойная семейная жизнь ему только снится: с приездом в город вдовы местного бизнесмена Таранцеву вновь приходится вступить в борьбу с криминалом. Главную роль в картине исполняет актёр театра и кино Денис Никифоров.
Егор (Денис Никифоров) – больше не участковый, а опер в убойном отделе. Беременность Марины (Ирина Таранник), с которой они сыграли свадьбу, заставляет его иначе относиться к происходящему, он будто обретает смысл жизни. Но с приездом в город вдовы местного бизнесмена Филина Елены Шадриной (Майя Вознесенская) спокойная жизнь Таранцева начинает рушиться. Шадрина и Филин были семьёй лишь формально, но не разводились, потому что почти вся империя Филина – ликёро-водочные заводы и торговая сеть в городе – были записаны на Елену. Почти сразу после её приезда в городе происходит массовое отравление сидром, который производит один из ликёро-водочных заводов Филина: в нём обнаруживают метиловый спирт, жертвами отравления становятся 23 человека. Завод закрывают, а по городу начинают ходить слухи, что всё произошло по вине Шадриной. Егор и его напарник Илья (Василий Копейкин) пытаются выяснить, так ли это.
Съёмки сериала прошли в черноморском городе Туапсе.
Эфир в 20.00.