Бокс-офис США с 5 по 7 сентября 2014 года
Появились результаты кассовых сборов в прокате США за уикенд с 5 по 7 сентября 2014 года.
По данным InterMedia, картина «Стражи Галактики» уже четвертую неделю подряд с лёгкостью доминирует в кинотеатрах Америки. Она заработала 10,3 млн долларов за этот уикенд, однако потеряла при этом 39% прибыли в сравнении с прошлыми выходными. За последнее десятилетие подобного результата добивались только три ленты: «Аватар», «Тёмный рыцарь» и «Голодные игры». Гегемония Старлорда, Дракса, Гаморы, Грута и Ракеты не знает границ – в общей сложности космические путешественники сумели собрать на родине рекордные 295 млн долларов, что, очевидно, не является пределом для ленты Джеймса Ганна.
«Черепашки-ниндзя» продолжают твёрдо занимать второе место, несмотря на потерю 45% прибыли. Прославленные пиццееды принесли 6,5 млн долларов своим создателям, тем самым подкрепив желание Майкла Бэя создать сиквел к фильму. Общие сборы картины составили 175 млн долларов, что весьма неплохо для экранизации комиксов, проигнорировавшей практически все каноны классических черепах.
«Типа копы» Люка Гринфилда всем своим видом показывают, что их пока рано снимать со счетов: лента про псевдополицейских «камбэкнулась» в тройку лидеров, поднявшись с пятой на третью строчку. За прошедшие выходные картина заработала 5,56 млн. долларов, что хоть и меньше на 33%, чем в предыдущий уикенд, но весьма достойно для комедии разового просмотра.
Экранизация одноимённого романа Гейл Форман «Если я останусь» не смогла задержаться среди лучших и спустилась на четвёртую позицию. При этом картина с Хлоей Грейс Морец в главной роли заработала 5,55 млн долларов, сумев собрать почти 40 млн долларов на родине. Прибыль сократилась на 40%, но увеличение количества кинотеатров должно немного смягчить падение: в этот уикенд к показу картины присоединились 154 зала.
На пятом месте расположился шпионский боевик «Человек ноября», взобравшийся за прошедшие выходные на одну строку вверх. Бывший агент ЦРУ смог выкрасть для своих боссов 4,3 млн долларов, собрав в итоге для казны проекта 18 млн долларов за две недели проката. Сборы картины упали на 45% относительно прошлого уикенда, но картине Роджера Дональдсона определённо хватит сил продолжить борьбу и на следующей неделе.
Триллер Джона Эрика Даудла «Париж: Город мёртвых» приземлился на шестую строчку, выхватив 3,9 млн долларов у соперников по бокс-офису. За этот уикенд столица Франции пострадала больше всех: прибыль упала на рекордные 55%. В итоге картина заработала 15,7 млн, что, однако, неизвестно каким образом повлияет на решение создателей снять продолжение, поскольку бюджет ленты остается в тайне.
Анитутопия Филлипа Нойса «Посвящённый» спустя две недели вернулась на седьмое место, собрав 3,4 млн долларов с 2576 залов: это на 35% меньше, чем в прошлый раз. Картина сумела продержаться на плаву уже четыре недели, но сможет ли она и дальше проявлять навыки марафонца - большой вопрос.
Спортивная драма «Игра на высоте» упала на восьмое место, потеряв при этом 43% от заработка прошлой недели. Лента принесла Томасу Картеру и его команде 3,4 млн долларов, увеличив общий доход от проката до 23,2 млн долларов, что явно устраивает создателей картины.
«Пряности и страсти» Лассе Халльстрёма, видимо, пришлись по вкусу американским зрителям, собрав 3,1 млн долларов на этих выходных. Таким образом, лента с Хеллен Миррен в главной роли подобно стойкому оловянному солдатику твёрдо держится в десятке лучших пятую неделю подряд. Интересно, что количество залов за последний уикенд выросло на 249.
Настоящим сюрпризом стало возвращение в топ фантастического боевика «Люси»: картина сумела сократить падение прибыли на 29%, заработав на прошедших выходных 2 млн долларов. Сумма для фильма от Люка Бессона довольно скромная, однако стоит вспомнить, что лента сделала рывок в стан избранных на седьмой неделе проката. Общая касса «Люси» составила 121 млн. долларов, т.е. бюджет проекта троекратно окупился только на территории США.
«Неудержимые-3» отправились почивать в глубинах Марианской впадины, вылетев на одиннадцатое место. Картина заполучила лишь 1,8 млн. долларов, чего не хватило для сохранения позиций в десятке. Примечательно, что олдскульный боевик Сильвестра Сталлоне стал единственным аутсайдером в эти выходные из числа тех, кто был среди лучших в прошлый раз.
Ближайший дебютант уикенда, лента Дастина Марселлино «Такой же» появилась лишь на двенадцатом месте, собрав 1,6 млн. долларов с 1956 кинотеатров.
Этот уикенд стал одним из худших за последние шесть лет: 12 топовых фильмов собрали в общей сложности лишь 51,5 млн долларов. В последний раз подобный результат был зафиксирован в 2008 году, когда в тот же период, с 5 по 7 сентября, лидеры проката общими усилиями заработали всего 50,3 млн долларов.
№ | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | 1 августа | 10,357,345 | 294,765,199 | 170.000.000 | |
2 | 8 августа | 6,506,688 | 174,653,217 | 125.000.000 | |
3 | Типа копы | 15 августа | 5,568,871 | 66,766,954 | 17.000.000 |
4 | 22 августа | 5,555,244 | 39,468,624 | 11.000.000 | |
5 | Человек ноября | 29 августа | 4,307,680 | 17,978,019 | - |
6 | Париж: Город мёртвых | 29 августа | 3,854,425 | 15,707,170 | - |
7 | 15 августа | 3,421,064 | 37,665,059 | 25.000.000 | |
8 | Игра на высоте | 22 августа | 3,410,019 | 23,200,735 | 15.000.000 |
9 | 8 августа | 3,146,462 | 45,614,544 | 22.000.000 | |
10 | 25 июля | 1,955,570 | 121,212,955 | 40.000.000 |
Антон Боровой, InterMedia
Уилл Феррелл сыграет судью реалити-шоу
Уилл Феррелл исполнит главную роль в комедии «Судный день» (Judgment Day). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом кинопроекта выступит Николас Столлер («Немножко женаты», «Платонические отношения»), производством занимается Amazon MGM Studios.
Фильм расскажет о молодом осужденном, который выходит из тюрьмы и отправляется в эфире судебного реалити-шоу, где берет в заложники зрителей и страдающего манией величия судью-ведущего (Феррелл). Ведь именно вынесенный им в прошлом вердикт, по мнению осужденного, разрушил его жизнь.
Проект воссоединяет Феррелла со Столлером и Amazon MGM после работы над свадебной комедией «Вы сердечно приглашены» с Ферреллом и Риз Уизерспун в главных ролях, премьера которой состоится на Prime Video 30 января.
Сет Роген пытается руководить кинопроизводством в трейлере «Студии»
Первый тизер-трейлер сериала «Студия» (The Studio) обнародовал 19 ноября 2024 года видеосервис Apple TV+. Сет Роген играет кинопродюсера Мэтта, недавно назначенного руководителем киностудии Continental Studios. Отчаявшись добиться одобрения знаменитостей, он и его команда вынуждены совмещать корпоративные требования с творческими амбициями, пытаясь сохранить фильмы живыми и актуальными и выжить в жестоком мире современного Голливуда.
- Каждая вечеринка, посещение съемочной площадки, решение о кастинге, маркетинговая встреча и церемония награждения предоставляют им возможность добиться блестящего успеха или потерпеть катастрофу, - сообщается в синопсисе. - Как человек, который ест, спит и дышит фильмами, Мэтт занимается этой работой всю свою жизнь, и она вполне может его уничтожить.
Роген также является сценаристом, режиссером и исполнительным продюсером проекта вместе с Эваном Голдбергом. Главные роли в сериале исполнили Кэтрин О’Хара, Кэтрин Хан, Айк Баринхольц и Чейз Суи Уандерс, а Брайан Крэнстон, Мартин Скорсез, Шарлиз Терон, Рона Ховарда и многие другие появятся в ролях самих себя.
Премьерный показ 10-серийной «Студии» стартует на Apple TV+ 26 марта 2025 года.
Военную драму «На сопках Маньчжурии» снимают в Китае
Москва, 19.11.2024 г. – В Китае продолжаются съёмки военной драмы телеканала НТВ «На сопках Маньчжурии». Картина расскажет о событиях Маньчжурской операции 1945 года: группа советских разведчиков отправляется в глубину оккупированного Китая, чтобы найти и уничтожить химический завод. Главные роли в картине исполнят Сергей Жарков и Александр Балуев. Проект создаётся Кинокомпанией «Тромедиа» при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»).
Август 1945 года. Маршал Василевский (Андрей Москвичев) проводит совещание в штабе Красной Армии – обсуждают операцию по освобождению Маньчжурии. Наступление планируется через несколько дней. Василевский спрашивает про химический завод в пригороде Харбина. По сведениям разведки, на этом заводе японцы разрабатывают опасное химическое оружие, при его взрыве погибнут сотни тысяч людей. Василевский требует ликвидировать завод, не допустив взрыва складов химического оружия.
- «На сопках Маньчжурии» – очень непростая картина, которая требует скрупулезной работы, - говорит режиссер-постановщик фильма Денис Нейманд. - Мне кажется, этот проект заинтересовал бы любого кинематографиста, потому что в нём очень много жанровых, интересных вещей: и экшен, и расследование, и экзотические приключения, и другая, китайская, культура. Кроме того, мы изображаем очень интересный исторический период в совершенно уникальном месте. Харбин – удивительный город, который был построен русскими людьми в конце XIX века, чтобы проложить железную дорогу. Этот город долгое время оставался русским, пока не был освоен китайцами, а мы показываем период, когда там происходит японская оккупация. Я думаю, мы покажем зрителю то, о чем он наверняка даже и не знает. Китайский город, в котором живут русские люди, а владеют им японцы – и всё это во время Второй мировой войны.
На дальневосточную станцию эшелон привез солдат, только что победивших в Европе, среди них небольшой разведвзвод. Именно ему предстоит найти японский химический завод. Среди бойцов – сержант Сан Ли по прозвищу Саня (Вадим Бадмацыренов) – балагур, душа компании, наполовину русский, наполовину китаец, а также его сослуживец Кузьмин (Иван Архангельский) – бывший студент института восточных языков. Чтобы получить достоверную информацию о месте нахождения завода, разведчикам предстоит добраться до Харбина и установить связь с советским агентом Рыбаком. Кроме того, в разведгруппу включают старого агента Ивана Журавлёва (Сергей Жарков).
Пробираясь по Маньчжурским сопкам, Журавлёв ещё не знает, что столкнётся с генералом Исимурой, убившим 10 лет назад его семью. Теперь Исимура командует заводом и жутким концлагерем, где на живых людях испытывают действие смертельных химических веществ. Журавлёв и Исимура вступают в смертельное противостояние, ведь японский полковник угрожает взорвать подземное хранилище с химическим оружием, расположенный под территорией завода
Часть съёмок картины прошла в Москве: например, в столице России были сняты сцены, действие которых разворачивается в военной части, а также сцены на железных дорогах. Затем съёмочная группа отправилась в Китай, где пройдёт основной пул съёмок: команда проекта задействует декорации киногородка Харбина – бедные деревни, старинные города и, конечно, природу этой страны.