Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Max - "Fast Food Kids" ***

2014, Max Incubator

Пусть вас не смущает незнакомое название: достаточно посмотреть на обложку, и всё станет понятно. Max - «международное» название группы «Ногу свело», и её англоязычный диск украшает портрет Максима Покровского, на котором из одежды только бас-гитара. В груди у музыканта при этом сияет внушительный бургер. Выглядит 46-летний Максим Сергеевич вполне моложаво - хоть сегодня начинай карьеру на Западе.

Здесь нужно напомнить, что у «Ноги» с английским языком давние отношения, если не сказать счёты. На заре карьеры, когда музыканты не столько музицировали, сколько прикалывались, английские словечки проскакивали в творчестве Покровского и Ко чаще, чем в песне Петра Налича «Гитар». Не исключено, что любое бранное или обозначающее важные органы организма слово попадало в новую песню сразу после узнавания оного юным Максимом. А как ещё могли появиться произведения вроде «My Name Is Dick» и «SOS In My Ass»? Английские слова содержались и в главной жемчужине раннего репертуара «Ноги» «Хару мамбуру». Заглавная фраза в рефрене предварялась словом «remember», и я лично знал человека, абсолютно уверенного в том, что группа поет «ремемба хоум, ремемба рум» - «помни дом, помни комнату». В то же время люди, считающие, что группа действительно поёт по-английски, а не на своеобразном «суржике», мне не встречались никогда.

Ознакомившись с трек-листом «экспортного» диска, я слегка обомлел, встретив там старые знакомые названия «My Name Is Dick» и «SOS». Неужели спустя 20 лет Покровский дозрел до того, чтобы познакомить с вдохновенной похабщиной западный мир? Ан нет - эти опасения не оправдались. Мax дозрел до того, чтобы научиться сносно играть и аранжировать песни - а не только лепить корки, с которыми сегодня и в Comedy Club бы не взяли. От старого «Дика» осталось, можно сказать, одно название - а сама песня превратилась в задорный поп-панк-боевик. В раннем варианте Дик нешуточно страдал и плакал «in your bedroom» по поводу своих скромных габаритов, но с возрастом, видимо, пришло понимание, что размер не имеет значения. В «SOS» остался до боли знакомый припев, а куплеты тоже были переработаны до неузнаваемости. Остальные треки звучат тоже очень бодро: Покровский показывает потенциальному иностранному покупателю товар лицом, демонстрируя фирменную энергичность с легкой безуминкой и едва различимыми истеричными нотками. Выглядит это вполне конвертируемо, но успех возможен при одном условии: если музыканты бросят семьи, дома и  накатанные гастрольные маршруты и поедут впахивать с нуля на Запад. И даже если этот фантастический сценарий будет осуществлён, проблема возраста всё равно всплывёт. Дело тут не только в физическом возрасте лидера, а в том, что на одной поп-панковской бодрости далеко не уедешь, тем более что с каждым годом она будет выглядеть всё менее органично. Судя по альбому, группа это вполне осознавала и даже попыталась вставить в альбом пару-тройку мелодически ярких произведений. Но по тем же «Rocking Horse» и «Fast Food Kids» слышно, что Максим Покровский всё-таки в юности впитал много восьмидесятнического поп-рока, вытравить который из его композиторской манеры совершенно нереально.

Алексей Мажаев, InterMedia

Ким Уайлд отправилась на ночном поезде в клипе на песню из нового альбома

24.11.2024 12:40 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Премьера сингла и клипа Ким Уайлд «Midnight Train» состоялась 22 ноября 2024 года. В видео, снятом режиссером Шоном Джеем Винсентом, британская певица едет в поезде, где ее окружают довольно странные личности.

Песня «Midnight Train», как и вышедший в августе сингл «Trail Of Destruction», войдет в новый альбом Ким «Closer», релиз которого состоится 31 января 2025 года. Пластинка станет первой студийной работой 64-летней певицы за шесть с лишним лет, прошедших с выхода ее последнего альбома «Here Comes The Aliens», релиз которого состоялся в марте 2018 года.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, Ким Уайлд
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ники Минаж отпраздновала 10-летие «The Pinkprint»

24.11.2024 10:53 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Ники Минаж выпустила 22 ноября 2024 года расширенную версию своего альбома «The Pinkprint» к его 10-летию. В пластинку вошли 27 треков, как хиты «Pills n Potions», «Anaconda», «Only», «Bed Of Lies», «Truffle Butter» и «The Night Is Still Young», так и новые треки. К ним относятся дуэт «Turn Ya Cap Back» со Swae Lee, «It’s Ok» с участием Дэвида Гетты и Davido, а также песня под названием «Arctic Tundra», в которой участвует покойный американский рэпер Juice WRLD.

Песня была слита в сеть еще в 2019 году, однако в официальный релиз она включена впервые. Juice WRLD скончался от случайной передозировки наркотиков в возрасте 21 года в декабре того же года. Сингл станет частью его посмертного альбома «The Party Never Ends», который готовится к выпуску 29 ноября.

Фото: обложка альбома
Теги: Ники Минаж, переиздание альбома

Рецензия на документальный сериал «Хит»: Галопом по хитам

постер к сериалу

2024, Wink.

Оценка: 7 из 10.

После выпуска сериала «Комбинация» онлайн-кинотеатр Wink решил ещё глубже исследовать тему российской попсы и заявил 8-серийный документальный проект «Хит». Каждый эпизод посвящён определённому пятилетию в истории нашей поп-музыки, начиная с 1991 года.

Проект достаточно амбициозный, о чём можно судить хотя бы по постеру со списком участников. То есть для фильма снято множество интервью с музыкантами, продюсерами, клипмейкерами, журналистами и многими другими интересными людьми. А дальше начинается самое интересное: смонтировать прямую речь так, чтобы она складывалась в стройную картину, этакий «музыкальный портрет пятилетки».

Получилось ли это у авторов? Нет, о стройной картине говорить не приходится: зажигательные цитаты наличествуют, но мысли и темы скачут от аранжировок к бандитам, от мечтаний о западной карьере к гиперинфляции, от смелых концертных нарядов до чемоданов продюсерских денег, от Валерии к Евгению Фридлянду… Блистательный состав спикеров, броская графика, архивные кадры и музыкальные фрагменты делают документальный продукт привлекательным по форме, но содержание оставляет вопросы. Например, о том, как всё было устроено «до шоу-бизнеса» в Советском Союзе, зрителю рассказывают юные блогеры; Валерия, вспоминая 90-е, как-то умудряется не упомянуть своего тогдашнего продюсера; «Комбинация» оказывается чуть ли не главной группой 10-летия, ну а Богдан Титомир не просто даёт интервью, а пытается превратить сериал в собственное шоу. Ему это свойственно, но куда смотрели режиссёры? Видимо, тяжеловато оторвать взгляд от Богдана и тем более покромсать его «стендап» редакторскими ножницами.

Как бы то ни было, проект снимался не для того, чтобы удовлетворить отдельно взятого критика и без фактических ошибок вспомнить, как всё происходило. «Хит» - в первую очередь развлекательный контент, и с этой точки зрения он вполне неплох.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

β 16+