В России появился модный «магазин на диване»

Новый телеканал Shop24 начал вещание в октябре 2014 года. Канал, который является результатом ребрендинга телемагазина компании «Стиль и мода», предлагает товары в прямом эфире. Вняв рекомендациям западных экспертов, компания расширила линейку предлагаемых брендов и вышла на уровень европейских стандартов ТВ-шоппинга.
По мнению представителей группы компаний Leomax, руководящей каналом, его бизнес-модель позволит достичь заданных финансовых показателей и повысить уровень востребованности Shop24. Канал рассчитан на женщин, которые следят за своей внешностью, заботятся о семье и доме и готовы покупать модную одежду, не тратя при этом время на походы по магазинам.
В эфире Shop24 дается полная информация о товаре и демонстрируются эксплуатационные качества, а текстиль и обувь показываются на моделях, параметры которых соответствует дизайну изделия. Все товары можно также приобрести в течение дня эфира в интернет-магазине Shop24.com.