Умер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены

Вячеслав Петкун: «Я не понимаю, как можно так бессовестно натравливать народы друг на друга»

18.11.2014 17:28 Музыка Рубрика: Интервью

Лидер группы «Танцы минус» рассказал корреспонденту InterMedia о новом альбоме «Холодно», политическом климате в России, съемках в фильме Александра Миндадзе «В субботу», саундтреку к детской сказке, событиях на Украине, присоединении Крыма и детях.

- «Холодно» - это о нынешнем политическом климате в России?

- Это общее мироощущение. Плюс зима на носу.

- Цифры на обложке диска, с одной стороны, конечно, обозначают год выхода диска. Но, с другой – прогноз погоды от минус 20 до минус 14 получился слишком уж суровым. На твой взгляд, такая температура теперь установится надолго?

- Ты в прямом смысле имеешь в виду?

- Скорее в переносном.

- Честно тебе признаюсь, я не придаю особого значения дизайну. Ты же понимаешь, что под самой замечательной обложкой может находиться что-то, что для тебя таковым не является. И, напротив, хороший диск можно завернуть в салфетку, и хуже он от этого не сделается. Я считаю, что наше время, безусловно, очень интересное, событийное, но при этом довольно мрачное. Гораздо более мрачное, чем можно было представить еще пару-тройку лет назад. И, я так понимаю, лучше вряд ли станет. Поэтому надо как-то учиться нормально жить в менее комфортной среде. Просто жить днем сегодняшним, как об этом написано… везде.

- Можешь дать какие-то конкретные советы, как этого состояния достичь?

- Я думаю, это даже не совет. Просто, если себе представить, что является той эбонитовой палочкой, возбуждающей все вокруг, наверное, надо перестать смотреть телевизор. Новая фраза от какого-то чиновника, кому-то сказанная после какого-то недолгого спора «вы, видимо, телевизор плохо смотрите». Вот надо его не плохо смотреть, а не смотреть в принципе. В основном телевизор я вижу в гостинице, когда приезжаю в какой-то другой город, включаю, смотрю, а потом не знаю, чем голову вылечить. Хотя понятно, что спрятаться от этих новостей довольно сложно, потому что мы ходим на работу, общаемся с людьми, пользуемся общественным транспортом. Есть ощущение, что мы уже достигли того состояния общественно-социальной нирваны, когда нас уже не должно ничего удивлять. Поэтому у большей части населения России сейчас вполне нормальное настроение. Мы настолько адаптивны, что никакие действительно страшные вещи нас уже не волнуют. Потому что гражданская война – это действительно страшно. То, что происходит, для меня – это не война на Украине, а самая настоящая гражданская война. Она более гражданская, чем то, что происходило в Чечне. Поэтому обманывать себя не надо, и я понимаю, что да, мы такие, и «развоевать», например англичан и шотландцев просто невозможно. Понятно, что никакие их официальные силы безопасности тоже этого  делать не будут. Почему? Да потому что у них более высокая ступень цивилизованности. Отрицать это глупо.

- То есть, на твой взгляд, подоплека происходящего сейчас на Украине связана с более низким уровнем цивилизованного развития?

- Я просто думаю, что мы с тобой ничего об этом не знаем. То, что мы можем узнать из каких-то открытых источников, не имеет никакого отношения к тому, что там действительно происходит. Поэтому все это догадки и конспирология. Плюс каждый еще опирается на какие-то свои рефлексы, появившиеся, благодаря жизни в нашем замечательном обществе. Так что какие-то вещи просто понимаешь по наитию, но это не говорит о том, что понимаешь правильно. Поэтому мы можем гадать. Для меня, повторю, понятно, что это – гражданская война, и все, кто развязали ее – преступники. По-другому относиться к этому я не могу. Я не понимаю, как можно так бессовестно натравливать народы друг на друга. И я надеюсь, что это не пройдет безнаказанно.

- А как ты воспринял воссоединение Крыма с Россией?

- Знаешь, у меня поменялось отношение к Крыму как к таковому. И схожее восприятие я уже встречал не раз. До всей это белиберды, которая происходит, я всегда считал, что Крым – наш, и не является таковым де юре лишь по недоразумению. Но вот то, каким образом и в какой момент это произошло сейчас, не позволяет мне относиться к нему как к своему. Сейчас для меня он гораздо более чужой, чем был до этого.

- То есть произошла некая профанация?

- Я не знаю, профанация или нет, а такой психологический пассаж, который вполне обычен. Сейчас Крым какой-то совсем не мой. Поэтому до этого мне туда хотелось, а сейчас мне туда не хочется. Я не знаю, захочется ли в ближайшее время.

- Возвращаемся к альбому. Я правильно понял, что ты от его обложки не в восторге? Или для тебя сам факт наличия у альбома обложки не так важен?

- Скорее, я исходил из того, что мне понятно и что не вызывает во мне какого-то ненужного диссонанса. Из того, что нам предлагали, этот вариант наиболее соответствует тому, что я вижу в качестве визуализации замысла альбома. На самом деле, обложки две. Одна в iTunes, другая – на диске. Они немного отличаются из-за некоего недоразумения. Просто шутить нужно осторожнее. Но и то, и другое меня вполне устраивает (на одном варианте посреди заснеженного земного шара изображен улыбчивый снеговик, на другом — Спасская башня Кремля. — Прим. ред).

- Во время кризиса рынка CD многие музыканты выпускают диски с особыми буклетами и бонусами, чтобы хоть как-то стимулировать покупателей.

- Ничего подобного мы не делали. Мы исходили из того, что тот, кто откроет эту коробку, например, в машине, надеюсь, не выбросит ее в окно сразу, а все-таки доберется до мусорного ведра. Все, что нужно было написать на самом диске, мы написали. Мы подходили к этому более прикладно. Лично мне все эти буклеты по барабану. Я, конечно, их пролистываю, но информация в них, по большей части, довольно калейдоскопическая. Наверное, это должно нравиться каким-то фанатам, ярым поклонникам того или иного.

- Ты к этой категории не относишься?

- Я просто стараюсь себя не доводить до подобного состояния.

- Диски не коллекционируешь?

- Понимаешь, в чем дело, я научился слушать музыку не только на дисках. Поэтому меня это вполне устраивает. От нынешних цифровых средств передачи информации расстояние до дисков гораздо больше, чем от диска до винила.

- Альбом издаете сами?

- Нет, совместно с Первым музыкальным издательством. Мы решили не «лейболизироваться». К тому же изначально нам вообще не хотелось выпускать диски, ввиду странности общей ситуации на музыкальном рынке, или издать ограниченное количество. Но потом решили диски всё таки сделать.

- Чем будет примечательна презентация альбома «Холодно» в «Главклубе» 22 ноября?

- Мы сыграем все песни из альбома. Будет видеоряд. Сейчас мы сотрудничаем с Аней Бычковой, которая является нашим ви-джеем. Мне кажется, она – нечто большее, потому что у нее нетривиальный подход к процессу. В общем, она, конечно, внесла определенный отвлекающий момент (в правильную сторону) для тех, кто посещает наши концерты. Иногда мы используем всякие странные кубические задники. Конечно, Аня сейчас старается, что-то нам готовит. Должна быть какая-то приятная смотрелка, от которой не должны болеть глаза. Классическая сцена с классическим светом – это, конечно, красиво, и по настроению, и по какой-то понятной стереотипности, но хочется чего-то еще.

- Группа «Танцы минус» достаточно интересно сделала «Волшебника-недоучку» Аллы Пугачевой для проекта «Песни для Аллы» в 2010 году. Но почему-то, исполняя ее на концертах, ты неизменно забывал слова.

- Видимо, я настолько эгоцентричен, что мой мозг отказывается воспринимать слова, не мною придуманные. Мне это сложно. Я чувствую себя немножко не в своей тарелке. Хотя, возможно, я сейчас чересчур усложняю, и на этих концертах мне нужно было лучше соблюдать спортивный режим.

- Очень впечатлил фильм Александра Миндадзе «В субботу», где ты сыграл роль барабанщика в Чернобыле.

- Конечно, Александр Анатольевич Миндадзе редкий для нынешних времен человек, который так материализует свои мысли. Его сюжеты настолько узорчатые сами по себе, и настолько тонко он умудряется в них вплетать свои словесные формы, всегда начиненные каким-то еще смыслом! При этом меня поразили вполне взрослые люди (в том числе, и кинокритики), которые кинулись сравнивать, что на самом деле на Чернобыльской АЭС все было не так, какой-то прибор показали неправильно, он был другим. А попытка объяснить, что это – не о самой станции, а о людях, которые попали в ситуацию полной безысходности, не увенчалась успехом. Они и так, в общем-то, находились в такой ситуации после взрыва на АЭС. Та малость, которая страна для них могла сделать - это вовремя отвезти куда-нибудь подальше после аварии. Тем не менее, на следующий после катастрофы день в Припяти было сыграно 16 свадеб. Поэтому фильм о людях, которые попали в сложную ситуацию и сами не осознают, что случилось. Мы были на пресс-конференции Берлинского кинофестиваля, где французский журналист встал и спросил: «Очень странно они себя ведут – почему не бегут? Почему они сидят, и все пьют и пьют?». Объяснить было сложно, что для них это – одно и то же. Пить – это гораздо больше бежать в той ситуации для нашего человека, чем просто срываться с места. Но журналисты этого не поняли, для них – это часть чего-то противоестественного. Они к этому так и отнеслись, потому что на Берлинском фестивале фильм, по большому счету, прокатили именно по этой причине. А история-то эта не выдуманная. Александр Анатольевич нарыл ее где-то в архивах, там даже название музыкального коллектива совпадает. По-моему, даже имена соответствуют тому, что было на самом деле. Так что лента в этом смысле – вполне себе документальная, за исключением, конечно, художественной части, выстраивания отношений на экране и т. п. Фильм действительно сильный, и авторитетные критики это поняли. Снимались мы, кстати, в Святогорске, в котором угораздило оказаться Андрея Вадимовича Макаревича.

- Тяжело было сниматься у такого мастера, как Миндадзе?

- До съемок в фильме о кинорежиссерах я знал очень мало. Сравнивать их с режиссерами клипов было бы неправильно, потому что клипмейкер стоит и тупо зарабатывает деньги и, по большому счету, сделает все, что ты ему скажешь. Кино – это совсем другая история. Кто-то из режиссеров, может быть, и отвечает за результат перед продюсерами или инвесторами, а Александр Анатольевич такой, что ты сразу начинаешь с ним дружить. Причем так, по делу, по сути. Он реально помогает актерам подготовиться, войти в определенное состояние. Он вроде разговаривает с человеком на какие-то отвлеченные темы, а потом – раз – человек заходит в кадр, и уже оказывается в образе. Самое важное то, Миндадзе очень тихо разговаривает, вообще не кричит и не повышает голоса. Даже самые жесткие вещи он говорит просто, тихо, без какого-то стона земли под ногами. У него нет никаких эмоциональных всплесков, Мы привыкли к образу режиссеров из советского кино – кричащих, с шарфом на шее. Ничего подобного! Миндадзе четко все объясняет словами, очень понятно. И никаких ложных подбадриваний. Хорошая, плотная, рабочая атмосфера. Спокойно поговорили, пошли и сделал.

- Больше не поступало предложений сняться в кино?

- Скорее нет, чем да.

- Что можешь сказать о своей работе над саундтреком к книге Дмитрия Гвидонова «Сказка про Женю и Милу»?

- Это сказочная история, отдельная от всего. Для меня это было очень интересно. Мои друзья, которые особо и не музыканты и не поэты по профессии, сидели и на коленках, шаг за шагом что-то делали. Мы тоже поучаствовали.

- Как эту сказку воспринимают твои дети?

- Хорошо! Они ее предпочитают слушать, потому  хорошо знакомы с книгой, много раз ее читали и листали. А в машине я им просто ставлю диск с саундтреком, и они сидят и слушают. Сказка длинная, и сразу ее запомнить невозможно, поэтому всегда можно услышать что-нибудь новенькое.

- Как вообще светский тусовщик и enfant terrible Вячеслав Петкун превратился в образцового отца четырех детей? Была какая-то серьезная ломка?

- Знаешь, так как это произошло довольно быстро, друг за другом, то на ломку особо времени не было. Но появились какие-то любопытные моменты. Раньше я, мягко говоря, недружелюбно относился к детям, ведь они обычно мешают спать в самолете и т. д. Я смотрел на ребенка и понимал, какой из него выйдет взрослый. Такой подход к детям имени Ксении Собчак. А сейчас, конечно, все поменялось. Я стал лучше относиться к людям, потому что я смотрю на взрослого человека и представляю, каким он был карапузом. Это сильно упрощает нормальное общение с людьми.

Денис Ступников, InterMedia

Обзор: «Горячая и страстная прелюдия любви | «Винтаж» - «Роман» | «Хит Сториз»

кадр из клипа

2025, «Муз шоу».

Авторам проекта «Хит Сториз» с Анной Плетнёвой и Алексеем Романовым повезло и не повезло одновременно. Повезло – потому что они про каждую песню «Винтажа» рассказывают так смешно и интересно, что не нужно придумывать дополнительные сценарные ходы. А не повезло – потому что сразу пропадает надобность в «дополнительных опциях», которыми стараются снабдить каждый выпуск: комментариями экстрасенсов, астрологов, филологов, пульмонологов и т.д. и т.п.

В «Хит Сториз» про «Роман» «Винтажа» вставной челюстью смотрится только сюжет про пиар-романы, не закончившиеся свадьбой. Выбор героев сюжета говорит сам за себя: это Николай Басков, Дима Билан и Сергей Лазарев. Воздержусь от подробных комментариев, но смотреть неловко. Зато откровения, воспоминания и признания Ани и Лёши звучат захватывающе, особенно когда участники «Винтажа» друг другу противоречат. Они не стали отрицать, что «Роман» в целом и фраза «Рома-Рома-Роман» навеяны хитом Леди Гаги «Alejandro». «Мы её стырили! – восклицает Плетнёва. – Но максимально непохоже и максимально круто». Что за Роман стал героем песни, Анна, зардевшись, рассказывать отказалась, чтобы не палить «мужчину всей моей жизни». Алексей же Романоф опроверг версию личной тайны Плетнёвой, сказав, что «песня вообще не про Романа» и что «ни один Роман от песни не пострадал». (Видимо, кроме Абрамовича, на портрет которого Анна молилась в клипе без его ведома.)

По словам Алексея, он хотел, чтобы композицию записало женское звёздное трио – партнёршами Ани могли стать Вера Брежнева и Жанна Фриске. Эту пару Плетнёва отвергла, назвав певиц «неактуальными». Партнёр по «Винтажу» предложил более юных Лою и Нюшу, но тут выяснилось, что Анна вообще не хочет «делить славу» с другими певицами. Романоф до сих пор немного жалеет, что коллективной «бомбы» не получилось. В качестве некоторой «мести» он рассказал, что леденящую душу историю про мышь, якобы накакавшую солистке в рот на съёмках клипа, Аня придумал, чтобы было что обсуждать с журналистами.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из клипа
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Винтаж, Хит Сториз
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сегодня 35 лет певцу Weeknd

16.02.2025 08:22 Музыка Рубрика: Хроника
соцсети

16 февраля 2025 года, воскресенье.

Итальянскую комедию «Цилиндр» поставит Дмитрий Астрахан в Театре на Трубной.

Евгений Гришковец представит новый спектакль «Когда я боюсь».

24 года актрисе Хлое Ист.

31 год певице Эйве Макс.

32 года актрисе Александре Никифоровой.

33 года актрисе Анастасии Акатовой.

35 лет Weeknd.
Абель Макконен Тесфайе (Weeknd) родился 16 февраля 1990 года в Торонто. Канадский певец, автор песен и актёр. Обладатель множества музыкальных наград, в том числе четырёх премий «Грэмми», двадцати музыкальных премий Billboard Music Awards, шести премий American Music Awards и трёх премий MTV Video Music Awards.

35 лет певцу Нареку Арутюнянцу.

36 лет актрисе Джастин Люпе.

36 лет актрисе Элизабет Олсен.

36 лет участнице группы Haim Даниэль Хайм.

47 лет актрисе Любови Толкалиной.

48 лет гендиректору ПФКИ Роману Карманову.

51 год актёру Махершале Али.

55 лет певице Ирине Епифановой.

57 лет автору комиксов Уоррену Эллису.

60 лет барабанщику Дэйву Ломбардо.

60 лет юмористке Светлане Рожковой.

61 год кинорежиссёру Оксане Байрак.

64 года экс-гитаристу Энди Тейлору.

67 лет рэперу Айс Ти.

100 лет назад родился Duran Duran композитор Евгений Родыгин (1925-2020).

215 лет назад родился гитарист Николай Макаров (1810-1890).

17 февраля.

Московская премьера драмы «Кончится лето» с Юрой Борисовым состоится в «Октябре».

МГАСО сыграет Бриттена и Шостаковича.

Сериал «Натали и Александр» о любви Пушкина и Гончаровой покажет Первый канал.

Восьмой сезон сериала «Ивановы-Ивановы» покажет СТС.

15 лет певице Милане Стар.

27 лет рэперу Моргенштерну (признан иноагентом в РФ).

33 года стендап-комику Идраку Идрак Мирзализаде.

34 года певцу Эду Ширану.

39 лет актёру и режиссёру Григорию Добрыгину.

40 лет участнице группы «Инь-Ян» Татьяне Богачёвой.

41 год певице Согдиане.

44 года актёру Джозефу Гордону-Левитту.

44 года светской львице Пэрис Хилтон.

45 лет актёру Джейсону Риттеру.

47 лет актёру Евгению Миллеру.

49 лет актёру Рори Киннеру.

49 лет певцу Денису Майданову.

53 года лидеру группы Green Day Билли Джо Армстронгу.

53 года актрисе Светлане Пермяковой.

54 года актрисе Дениз Ричардс.

55 лет актёру Доминику Пёрселлу.

58 лет писателю и режиссёру Евгению Гришковцу.

60 лет кинорежиссёру Майклу Бэю.

62 года баскетболисту Майклу Джордану.

64 года певице Илоне Броневицкой.

68 лет актёру Игорю Бочкину.

71 год актрисе Рене Руссо.

78 лет певцу Вячеславу Малежику.

84 года актрисе Джулии Маккензи.

5 лет назад умер кинорежиссёр Георгий Шенгелая (1937-2020).

85 лет назад родился актёр Джеймс Лоренсон (1940-2024).

18 февраля.

Алсу даст концерт в Доме музыки.

Константин Хабенский и Александр Цыпкин расскажут про «Жил. Был. Дом.».

Ольга Будина встретится с журналистами перед юбилеем.

23 года актёру Марку Эйдельштейну.

24 года актрисе Марии Мацель.

25 лет назад умер барабанщик группы «Кирпичи» Евгений Назаров (1976-2000).

27 лет актрисе Кристине Кучеренко.

29 лет актрисе Зепюр Брутян.

39 лет певице Варваре Визбор.

44 года шоумену Дмитрию Кожоме.

64 года кинорежиссёру Сергею Мокрицкому.

71 год исполнителю шансона Анатолию Полотно.

71 год актёру Джону Траволте.

72 года композитору Аркадию Укупнику.

75 лет актрисе Сибилл Шеперд.

84 года певице Галине Ненашевой.

90 лет назад родился композитор Геннадий Гладков (1935-2023).

92 года художнице Йоко Оно.

Фото: соцсети На фото: Weeknd
Теги: Weeknd, события дня

Леонид Агутин получил семь номинаций премии «Виктория-2025»

15.02.2025 20:11 Музыка Рубрика: Хроника
Екатерина Чичеткина/InterMedia

Церемония вручения Российской национальной музыкальной премии «Виктория» состоится 1 марта 2025 года в «Live Арене». В этот вечер премия «Виктория» отметит десятилетний юбилей, обещая зрителям грандиозное шоу суперзвезд.

По словам президента премии «Виктория» Юрия Костина, «за 10 лет премия стала главным профессиональным ориентиром российской музыкальной индустрии. Наша цель – не просто награждать артистов, но и формировать честный и независимый инструмент оценки музыкального творчества, поддерживать новые таланты и развивать индустрию в целом. В этот вечер мы отметим тех, кто действительно формирует музыкальную культуру страны».

В этом году на соискание премии было подано порядка 600 музыкальных произведений и проектов, опубликованных в период с 1 октября 2023 по 30 сентября 2024 года. Финалистов в 13 номинациях определило путем закрытого голосования экспертное жюри – ведущие артисты, композиторы, поэты, продюсеры, топ-менеджеры медиахолдингов и музыкальных лейблов. Лидером по числу номинаций стал Леонид Агутин, претендующий на 7 статуэток

Имена победителей станут известны только на торжественной церемонии награждения 1 марта 2025 года на LIVE АРЕНЕ. За честностью и прозрачностью голосования следит независимый аудитор – компания Kept.

Каждый музыкальный номер на «Виктории» - это уникальная постановка, отвечающая высшим технологическим достижениям. Режиссер-постановщик шоу – Андрей Болтенко («Открытие Олимпийских игр 2014», г.Сочи, «Евровидение 2009», г. Москва, «Игры будущего» 2023, г. Казань). Шоу станет самым масштабным за всю 10-летнюю историю премии.

Как стало известно агентству «ИнтерМедиа», на сцене «Live Арены» выступят Григорий Лепс, Люся Чеботина , Дима Билан, Ани Лорак , Филипп Киркоров , Леонид Агутин, Владимир Пресняков, Татьяна Куртукова и многие другие.

Трансляция церемонии пройдет на телеканале «Россия-1».

Сайт премии: www.musicpremia.ru

Аккредитация СМИ и дополнительная информация: pr@musicpremia.ru (Мария Агутина, PR-директор музпремии «Виктория»).

Полный список номинантов Российской национальной музыкальной премии «Виктория-2025»

Певица года

  • Ани Лорак – «Танцы»
  • Люся Чеботина – «За бывшего»
  • Мари Краймбрери – «Нравится жить»
  • Татьяна Куртукова – «Матушка»
  • Полина Гагарина – «Нагадай»

Певец года

  • Леонид Агутин – «Бог об этом не просил»
  • Владимир Пресняков – «Сила притяжения»
  • Shaman – «Живой»
  • Филипп Киркоров – «Чёрная пантера»
  • Сергей Лазарев – «Алый закат»

Поп-группа года

  • «Город 312» - «Мы меня не слышишь»
  • «Моя Мишель» - «Облака»
  • Artik & Asti – «Качели»
  • «Фабрика» - «Любовь-карусель»
  • Александр Шоуа, «Непара» - «Притяжение»

Лучшая рок-группа, рок-исполнитель

  • «Пикник» - «Ничего, ничего не бойся»
  • «Ночные Снайперы» - «Андрей»
  • Hatters – «Весело»
  • Ivan – «Убежим»
  • Александр Иванов – «Песня про любовь»
  • «Три дня дождя», Mona – «Прощание»
  • Женя Трофимов, «Комната культуры» - «Поезда»

Поэт года

  • Михаил Гуцериев – «Песня про любовь»
  • Евгений Трофимов – «Поезда»
  • Петр Андреев – «Матушка»
  • Леонид Агутин – «Бог об этом не просил»
  • Александр Розенбаум – «Матросская лирическая»

Хип-хоп-исполнитель года

  • OG Buda, Егор Крид, Доминик Джокер – «Плачут небеса»
  • ST – «Спасибо»
  • Антоха МС, Баста – «Серый пёс»
  • «Грот», Юрий Шевчук – «После последней войны»
  • Macan – «Заново»

Саундтрек года

  • Леонид Агутин – «Мне 225 лет»
  • Сергей Лазарев, Therr Maitz – «Олимпиада-80»
  • A'Studio, Baygali, Yernazar, Diana Ismail, Камиля Микаелян, Madi Syzdykov – «Стоп, ночь»
  • Полина Гагарина – «Не сдавайся никогда»
  • Леон Кемстач – «Как быть»

Городской романс года

  • Александр Розенбаум – «Матросская лирическая»
  • Сергей Трофимов – «Вспоминая лето»
  • «Любэ» - «Дай ему сил»
  • Татьяна Буланова – «Мама моя милая»
  • Максим Фадеев, Григорий Лепс – «Брат»
  • Ярослав Сумишевский – «Мираж любви»
  • Михаил Шуфутинский, Mia Boyka – «Помада на щеке»

Танцевальный хит года

  • Хабиб, Sayli Ke – «Джими, Джими»
  • Артём Качер – «Сердце в сердце»
  • Lyriq – «Все в шоке»
  • Bearwolf – «Godzilla»
  • «Руки вверх», Лаву
  • Niletto, Олег Майами, Лёша Свик – «Громче города»

Музыкальное видео года

  • Дима Билан, Мари Краймбрери – «It’s My Life»
  • Михаил Шуфутинский, Міа Воука – «Помада на щеке»
  • Филипп Киркоров, Олег Майами – «Стирай»
  • Лолита – «Offset»
  • Леонид Агутин
  • Ани Лорак – «Танцы»
  • Люся Чеботина – «За бывшего»

Композитор года

  • Петр Андреев – «Матушка»
  • Леонид Агутин – «Бог об этом не просил»
  • Сергей Ревтов – «Чёрная пантера»
  • Михаил Гуцериев, Сергей Ревтов – «Я знаю, ты горазда»
  • Дарья Кузнецова – «Помада на щеке»

Концерт года

  • Открытие «Новой волны 2024»
  • Леонид Агутин – «Стадионный концерт со всеми хитами»
  • Владимир Пресняков – «Живой концерт»
  • Трибьют к 50-летию Юрия Шатунова «Здесь был Юра»
  • Дима Билан – «Невозможное возможно»
  • «Руки вверх» - «Трилогия в Лужниках»
  • Полина Гагарина – «Навсегда»

Песня года

  • Мари Краймбрери – «Нравится жить»
  • Сергей Лазарев – «Алый закат»
  • Филипп Киркоров – «Черная пантера»
  • Женя Трофимов, «Комната культуры» - «Поезда»
  • Татьяна Куртукова – «Матушка»
  • Леонид Агутин – «Бог об этом не просил»
Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia На фото: Леонид Агутин
Теги: Леонид Агутин, музыкальные премии, номинанты, анонс церемонии, РНМП Виктория
β 16+