Бабушка световика «Алисы» снялась в новом клипе «Пилота»
Концерт группы «Пилот» «6895 дней полета» состоялся в клубе Stadium Live 28 ноября 2014 года. На этом выступлении Илья «Черт» Кнабенгоф поставил себе целью показать масштабное шоу с необычным видеорядом и впечатляющим светом. Концерт начался с мантры, под которую на экране демонстрировалось изображение крутящейся статуя Будды. Этот перформанс плавно перетек в песню «Небо» с динамичным светом: так, на словах припева «я не скажу ни слова» освещающие вокалиста лучи резко гасли – и он растворялся в темноте на фоне бегущих облаков на заднике сцены.
Произнеся традиционное «добро пожаловать на рок-дискотеку», Илья Черт исполнил гимн «Рок», вдохновивший некоторых зрителей на зажигание файеров. Видеоряд отлично дополнял содержание песен, не дублируя его, а работая на ассоциативном уровне. Так, под «Сердце машины» на экране земной шар исторгал из себя светящиеся лучи-стрелы, а во время песни «God@pisem.net» на экране чередовались кадры с оскаленными волками и с обшарпанными фресками. В финале этой вещи Илья Черт и сам немного повыл по-волчьи.
После баллады «Где ты», под которую на экране происходили стремительные гонки сквозь нарисованные небеса, Илья Черт объявил премьеру клипа на песню «Дожди», посвященную памяти «пилотовского» гитариста Виктора Бастракова и ставшую его последней студийной работой. После показа ролика лидер группы раскрыл некоторые нюансы. Так, роль старика в клипе исполнил преподаватель киноискусства одного из питерских вузов, а старушку сыграла бабушка светорежиссера группы «Алиса». Рисовавший в кадре их художник действительно преподает в Академии художеств.
Когда премьера клипа завершилась, Илья Черт представил первого специального гостя концерта – Павла Пековского из группы «Хьюго», с которым исполнил в унисон раннюю «пилотовскую» песню «Два ангела». «Неродину» Кнабенгоф спел дуэтом с лидером нижегородской группы F.P.G. Антоном Пухом Павловым. Его участие в данной песне Черт обосновал своеобразно: «Неродину» написал православный батюшка Николай Кокурин, поэтому логично будет, если ее исполнит земляк, друг и соратник священника. На композиции «Сегодняшним днем» к музыкантам «Пилота» присоединилась вокалистка группы «Гильза».
Перед «Сибирью», которую, как всегда, пел преимущественно зал, Черт немного помечтал, что через много лет «Пилот» станет первой караоке-группой России, вокалист будет молча сидеть на сцене под зонтиком и попивать чаек, а сейчас, дескать, необходимо провести репетицию. «Сумасшедшим жить легко», обычно предваряемая какой-нибудь смешной историей, на сей раз подвигла Черта на респект «Нашему радио»:
- Недавно «Наше радио» открыло новую студию, в которой мы намерены засесть и записать пару песен. Только для этого надо найти ключи от этой студии и пронести туда побольше бутербродов. «Наше радио» захватило на днях еще несколько городов. Мне импонирует, как эти сумасшедшие люди пропагандируют рок-н-ролл в нашей стране.
О песне «Жить назло» Черт в очередной раз рассказал байку о знакомом, которого удалось отвадить от самоубийства силлогизмом, что жить надо ради хороших знакомых и назло плохим людям. Тезис проиллюстрировали гитарист и клавишник Андрей Казаченко, сыгравший хорошему человека «со взглядом Гагарина» и харизматичный басист Сергей Вырвич, которому пришлось довольствоваться ролью жизнерадостного плохиша.
«Тайгу» Черт решил использовать в благих целях, объявив ее так:
- Песня в защиту от вывоза карельских лесов в пусть дружественную, но Финляндию. Не надо вывозить туда карельские деревья, потому что под ними растут карельские грибы!
Двухчасовая программа «Пилота» увенчалась песней «Дорога в рай».
Денис Ступников, InterMedia
Лариса Долина отметит 70-летие с Валей Карнавал
Концерт Ларисы Долиной с программой «Юбилей в кругу друзей» состоится 10 сентября 2025 года в Государственном Кремлёвском дворце. В этот день народной артистке России исполнится 70 лет. На концерте прозвучат как самые популярные хиты певицы, так и новые композиции, которые ранее не исполнялись на сцене. Многие из своих песен Долина исполнит вместе с коллегами по цеху – известными музыкантами и артистами эстрады.
На сцену выйдут Григорий Лепс, Николай Басков, Владимир Пресняков, Ильдар Абдразаков, Александр Маршал, Анна Асти, ST, Наталья Подольская, Клава Кока, Юлианна Караулова, Люся Чеботина, Мари Краймбрери, Jony, Валя Карнавал, Александр Панайотов, Алексей Чумаков, Севиль и др.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Обзор: «Иванушки International» — «Тополиный пух» | «Хит сториз»
2024, «Муз-ТВ».
В выпуске о создании нестареющего хита «Тополиный пух» авторы «Муз-ТВ» довольно схематично описывают ранние годы «Иванушек». Видимо, о том, что успех пришёл к ним не сразу, нужно снять отдельную программу, а в данной серии «Хит сториз» рассказывается, как «Тополиный пух» помог фанатам смириться с заменой Игоря Сорина на Олега Яковлева. Мол, полгода они его не принимали, но после «Пуха» и клипа на него поняли, что он тоже неплохой певец. Кстати, парадоксальная вещь: первыми участниками трио «Иванушки International» был непоющий Андрей Григорьев-Аполлонов и никогда не занимавшийся вокалом Кирилл Андреев. И вот они до сих пор бессменно в составе, а третий – самый голосистый – в составе уже третий (причём двух первых уже нет в живых).
Но не будем о грустном. В этом выпуске поэт Михаил Андреев впервые признался, почему тополиный пух у него в тексте летает в июле, а не в июне, как полагается. Ранее Андреев придерживался версии, что у него на родине в Томске лето позднее, поэтому пух может появляться в июле. Но специально для «Муз-ТВ» поэт-песенник заявил, что «июль» лучше рифмуется с «поцелуем», чем «июнь». По словам Михаила, он написал «июль», понял, что это ошибка, но сознательно не стал её исправлять.
Авторы выпуска также объяснили, что нашептал в припеве непоющий Рыжий. Фанатки много лет спорили, какую фразу он там произносит, а Андрей добавлял масла в огонь, произнося свою реплику потише и понеразборчивей. На самом деле говорится следующее: «Это ещё не любовь, это такой закон борьбы противоположностей».
Что касается клипа на «Тополиный пух», то режиссёр Олег Гусев снимал его без сценария, в основном на импровизациях, из которых потом была смонтирована какая-то настроенческая история (к слову, её раскритиковали злобные зумеры, выступающие в проекте в роли экспертов по старым хитам). То, что на экране выглядит как пустыня, снималось на берегу Финского залива; летний вайб пришлось изображать, как водится, в довольно сырую и промозглую погоду, а в детском бассейне, куда прыгали Андрей и Кирилл, была ледяная вода. А за рулём джипа, который гоняется по пляжу за «Иванушками», оказывается, была Елена Корикова, хотя в кадре этого разобрать нельзя.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Умер композитор Павел Карманов
Российский композитор Павел Карманов скончался 24 ноября 2024 года в возрасте 54 лет. О его смерти сообщил в соцсетях журнал «Музыкальная жизнь». Причина пока не известна.
Павел родился 12 февраля 1970 года в Братске Иркутской области в семье музыкантов. С пяти лет посещал музыкальную школу в Новосибирске и начал сочинять музыку. После того, как его детские сочинения высоко оценил композитор и педагог Дмитрий Кабалевский, семья переехала в Москву. В 1988 году Карманов окончил Центральную музыкальную школу, в 1995-м – Московскую консерваторию.
С 1996 года Павел Карманов - член Союза московских композиторов, писал музыку в самых разных стилях: авангард, минимализм, импрессионизм, духовная музыка. Среди самых известных его произведений – «Форелевый квинтет», «Второй снег на стадионе», "Different Rains", «Рождественский вертеп Павла Карманова». В 2013 году выступил одним из соавторов новой музыкальной редакции оперы Александра Бородина «Князь Игорь» в постановке режиссёра Юрия Любимова.
Он постоянно принимал участие в различных музыкальных фестивалях, его сочинения исполняются в концертных залах Москвы и городов мира. Сотрудничал с такими музыкантами как Алексей Любимов, Юрий Башмет, Татьяна Гринденко, Марк Пекарский, Московский ансамбль современной музыки и др. С 2000 года Павел Карманов был участником московской рок-группы «Вежливый отказ», с которой выступал в качестве пианиста и флейтиста.
Являлся автором музыки ко многим художественным и документальным фильмам, а также к рекламным роликам. В их числе «Место под солнцем» Али Хмараева, «Солдатский декамерон» Андрея Прошкина, «Большой» Валерия Тодоровского, а также мультфильмы Ивана Максимова.
В середине 1990-х Павел Карманов сотрудничал с агентством «ИнтерМедиа» в качестве корреспондента. Мы выражаем соболезнования его родным и близким.