Time назвал «Flawless» Ники Минаж и Бейонсе лучшей песней года

Лучшей песней года по версии журнала Time стал дуэт Ники Минаж и Бейонсе «Flawless». На втором месте рейтинга — «Blank Space» Тейлор Свифт, в список также вошли композиции Фаррелла Уильямса, Spoon и Run the Jewels. Замыкает десятку Сиа с песней «Chandelier».
Рейтинг худших песен 2014 года возглавил трек «Rude» в исполнении Magic!
- Да, Magic! — идиотское название для группы, но «Rude» лидирует в списке не только из-за «подчищенного» регги-фьюжн-звучания, но и потому, что в тексте нет никакого смысла, — пишет Time.
Топ-10 лучших песен 2014 года от Time:
1. Бейонсе & Ники Минаж — «Flawless»
2. Тейлор Свифт — «Blank Space»
3. Future, Фаррелл Уильямс, Pusha T, Casino — «Move That Dope»
4. Spoon — Inside Out»
5. Tinashe & Schoolboy Q — «2 On»
6. The War on Drugs – «Red Eyes»
7. Run the Jewels — «Blockbuster Night Part 1»
8. Mr Twin Sister — «In the House of Yes»
9. Real Estate — «Talking Backwards»
10. Сиа — «Chandelier»
Десять худших песен :
1. Magic! — «Rude»
2. Play & Skillz — «Literally, I Can’t» (feat. Redfoo, Lil Jon, Enertia McFly)
3. Джесси Джей — «Masterpiece»
4. Florida Georgia Line — «Sun Daze»
5. Меган Трейнор — «All About That Bass»
6. Джейсон Деруло & Снуп Дог — «Wiggle»
7. Кельвин Харрис — «Summer»
8. Игги Азалия & Рита Ора — «Black Widow»
9. Кэти Шоу — «Brooklyn Girls»
10. Ферджи — «L.A. Love (La La)»
«Мессию» Генделя переиздала «Мелодия» к юбилею композитора

«Фирма Мелодия» к юбилею Георга Фридриха Генделя переиздала в цифровом формате ораторию «Мессия». 23 февраля 2025 года исполняется 340 лет со дня рождения Георга Фридриха Генделя — немецкого композитора, одного из величайших авторов эпохи барокко. Он родился в один год с Доменико Скарлатти и Иоганном Себастьяном Бахом, и для истории музыки это три равновеликие фигуры, а для современников наиболее популярным из них был Гендель. Наследие Генделя обширно и многообразно: он писал концерты, оперы, оратории.
«Фирма Мелодия» в юбилейный год издает в цифровом формате архивные записи сочинений Генделя, среди них «Мессия» — одна из ключевых ораторий композитора, которую записали советские музыканты в начале 1980-х годов. Ромен Роллан писал о «Мессии»:
- В жизни великих людей часто наблюдается, что в тот миг, когда все кажется потерянным, когда все рушится, они близки к победе. Гендель, казалось, был побежден. И как раз в этот час он создал творение, которому было суждено упрочить за ним мировую славу.
«Мессия» — самое известное и популярное произведение Генделя, наряду с оркестровыми сюитами «Музыка на воде» и «Музыка для королевского фейерверка». Ораторию композитор написал в зрелом возрасте, уже будучи автором многих опер и концертов. «Мессия» стал одним из первых сочинений ораториального периода, во время которого Гендель работал преимущественно с библейскими сюжетами и мотивами.
Ораторию «Мессия», написанную необыкновенно быстро, за 24 дня, ждала непростая судьба. В Лондоне произведение не приняли, какое-то время его запрещали исполнять под оригинальным названием. Однако со временем оратория стала одним из самых востребованных в рождественские праздники произведением. Гендель был не первым музыкантом, кто воплотил образ Иисуса Христа как проповедника. Однако его оратория ломала традицию: композитор не стал изображать смиренного праведника и почти отказался от самой фигуры главного героя.
Произведение имеет несколько авторских обработок, оно также известно в обработке Вольфганга Амадея Моцарта. Также изменениям подвергался и текст: изначально написанная на английском языке, оратория имеет немецкие переводы. Первое исполнение на немецком языке состоялось в Гамбурге в 1775 году, в переводе Фридриха Клопштока. Позднее перевод сделал известный поэт Иоганн Гердер. В настоящем альбоме оратория звучит в новом переводе Конрада Амельна.
В СССР «Мессию» впервые исполнили в Ленинграде в 1978 году. Через четыре года, в 1982-м, «Мелодия» записала ораторию в исполнении отечественных музыкантов: Симфонического оркестра Ленинградской государственной филармонии под управлением Александра Дмитриева, Государственного академического хора Латвийской ССР, сопрано Луизы Андрушевич, меццо Людмилы Филатовой, баритона Сергея Лейферкуса и тенора Карлиса Зариньша.
«Калинов мост» посвятил «Эшелоны» юбилею Победы

Премьера песни группы «Калинов мост» «Эшелоны» состоялась 21 февраля 2025 года. Цифровой релиз сингла осуществил лейбл «KG Звук». Группа посвятила песню сибирским дивизиям времен Великой Отечественной войны и приурочила к 80-летию Победы, которое отмечается в 2025 году.
- Сыны отваги, внуки Ермака, как сталь, крепка сибирская порода. Остра надежда лезвием клинка, пылает, не сгорая, - поет лидер «Калинова моста» Дмитрий Ревякин.
«ИнтерМедиа» напоминает, что концертная презентация альбома группы «Калинов мост» «Дастояр» пройдет в клубе 1930 Moscow 5 апреля 2025 года.
Юрий Лоза поделился своим «Криком души»

Премьера альбома Юрия Лозы «Крик души» состоялась 21 февраля 2025 года. Цифровой релиз осуществило Первое музыкальное. «Крик души» уже выходил на виниле на лейбле «Бомба Мьюзик» в 2023 году. Пластинка включает 10 песен, среди которых - «Это лето», «Облака» и «Уренгой».
«ИнтерМедиа» напоминает, что месяцем ранее Юрий Лоза заявил о нежелании обнародовать свои новые песни. Певец подчеркнул, что они у него имеются, но стимулов их продвигать у него нет.