Бейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФ
Бейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФ

Федор Бондарчук: «Я, если хотите, энергетический спрут, мне нужно, чтобы вокруг меня было творческое бурление»

О ПЕТЕРБУРГСКИЙ СИНЕМАТЕКЕ

— На общественных слушаниях прозвучало хорошее выражение — «места силы». Для кинематографистов такими местами были творческие объединения — такие были у Андрея Тарковского, Романа Балаяна, Никиты Михалкова, других знаковых мастеров. ВМоскве нет синематеки, но места силы есть — на «Стрелке», в мастерской Сергея Соловьева во ВГИКе, в Московской школе нового кино. Петербургу они тоже необходимы. Для того чтобы молодые люди приходили в кино, нужен не только журнал «Сеанс» (который появился на «Ленфильме» в 1989 году и сейчас является мозговым центром проекта «Синематеки»), но и место, куда можно прийти, получить знания и обменяться опытом.

Зачем это мне? Во-первых, возникает очевидная синергия и коммуникация с «Ленфильмом», что для меня очень важно. Во-вторых, я всегда пытался окружить себя молодыми деятельными и неординарными людьми. Я, если хотите, энергетический спрут, и этого не скрываю, мне нужно, чтобы вокруг меня было творческое бурление.

Сейчас, я надеюсь, последние противоречия снимаются: у города, у питерского Союза кинематографистов уже есть понимание, что Синематеку надо организовать.

О ЕДИНОМ ГРАФИКЕ РЕЛИЗОВ «НАЦИОНАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ»

— Насколько я понял из встреч с Владимиром Мединским на Культурном форуме, он сам разъяснил и смягчил это предложение. И огромное количество продюсеров и дистрибьюторов выдохнуло с облегчением. С другой же стороны, для русского кино, увы, необходимо «раздвигать» места и даты.

В 2014 году 82–83% репертуара — американские релизы и где-то 1% — европейское кино, конкурировать с ними в одни даты сложно. Нужно понимать: на русское кино никто и никогда не обращал внимания, подчеркиваю, никто и никогда. После разговоров, встреч, утомительных дискуссий наконец была осознана важность самой проблемы. Приведу первый пример: на последнем кинорынке в Москве мы представляли семь новых картин нашей студии. Две из них, «Батальон», сделанный совместно с Игорем Угольниковым проект, и «Духлесс 2», представляли русские дивизионы американских дистрибуционных компаний.

Так вот, я абсолютно четко вижу приоритеты этих компаний по отношению к русским фильмам в своем пакете! Это важно понимать!

О ВЛИЯНИИ КРИЗИСА НА КИНОИНДУСТРИЮ

— Кризис, конечно, отразится на отрасли. Хотя бы потому, что стопроцентного финансирования ни Минкульт, ни Фонд кино не предоставляют, а значит, вкладывать оставшиеся деньги станет труднее. С другой стороны, надо, чтобы «несчастье помогло». Рубль дешевеет — и в кино мы можем видеть очень любопытные последствия этого.

Например, традиционно дешевая для съемок Белоруссия подорожала — потому что цены там привязаны к доллару. Зато вперед могут выдвинуться регионы.

Например, Калининград, где снимать финансово очень комфортно, — я только что закончил там картину, потратив всего миллион долларов. С другой стороны, мы оченьдорогая страна, у нас очень дорогие ставки на технику и персонал, и всему миру известно, что снимать в России очень дорого. Иными словами, мы тут немного разбалованы деньгами.

О РАЗНИЦЕ МЕЖДУ РОССИЕЙ И ГОЛЛИВУДОМ

— Ну… это две разные планеты. Две по-разному работающие машины. Я попал в большой Голливуд, где все стоит каких-то немыслимых денег и все «несут себя» — от большого топ-менеджера до техника камеры. Все невероятно важно и невероятно дорого.

Общение с главой компании напоминает обряд инициации, своего родавосхождение к святая святых. Тебя ведут по ступеням: сначала ты общаешься с креативным продюсером, потом с исполнительным, на каждой ступени подготовка, пока наконец тебя не приглашают к главе производства (все кабинеты первых лиц устроены как дома, то есть не как офис в привычном его понимании). И вот после этой «домашней» встречи ты, окрыленный, провожаемый взглядами настоящих статуэток «Оскар», идешь завоевывать вершины. И от постоянной концентрации, честно говоря, взрывается голова. И есть одно важнейшее условие, без которого они даже не начинают разговор с тобой, — это зрительский успех твоего фильма у себя на родине.

(«Газета.ru», Алексей Крижевский, 13.12.14)

Сергей Романович объяснил, почему ушел из кино и принял ислам

соцсети

Сергей Романович раскрыл истинную причину своего ухода из кино. Актер, известный по ролям в сериалах «Чернобыль», «Метод» и «Ольга», а также в фильмах «Матч» и «Экипаж», сделал это в 2017 году, но в итоге вернулся в кинопроцесс.

- Видимо, у меня был какой-то кризис. Чувствовал, что не было искренности в том, что делаю, начал думать о том, что я чувствую, чего хочу, - объяснил Сергей Романович этот шаг. - Начал прислушиваться к себе и услышал внутренний голос, который спрашивал меня, искренен ли я сам с собой или нет.

Пересмотр жизненных ценностей привел Сергея Романовича в ислам:

- Часть мусульман скажет, что я — нерелигиозный человек, потому что не соблюдаю какие-то правила. Я был радикальных взглядов, и теперь ортодоксы этой религии не примут меня за своего и скажут, что я «переобулся». Верю ли я в Бога? Да. Верю ли в пророков, которые несли это учение? Да.

В итоге Сергей Романович стал недавно вновь сниматься в кино после того, как вернулся в Россию после жизни в США, Саудовской Аравии, Турции и Бали.

- Я захотел сниматься в кино и вернулся. Понял, что хочу купить дом, хотя покупкой это назвать сложно, потому что ипотека. Я вообще хотел опять уезжать опять в Америку, но друг предложил мне проверить мой кредитный потенциал. Я проверил, удивился и поехал смотреть дом. Чтобы ты понимал, я вообще не выбирал и купил первый попавшийся дом, который мне показали. Я увидел, понял, что его хочу и написал жене, которая мечтала о нашем гнездышке.

Чтобы оплачивать ипотеку, Сергей Романович стал продавать свое наставничество в блогах.

- Нашлись два человека, которые мне заплатили в общей ложности 10 миллионов — один 3 миллиона, другой — 7. Первому мы сняли рилсы, но ему стало не до этого, и он попросил вернуть деньги. Второму мы сняли шоу на YouTube, а он посчитал, что его сделанный с нуля канал на YouTube собрал мало просмотров, и он тоже попросил сделать возврат. Буквально вчера я закинул ему последние 500 тысяч. Всего же я задолжал 16 миллионов.

Также интервью Диме Воробью на YouTube актер, рассказал, как поменялась его жизнь за 2024 год, почему он вернулся в кино, про сериал «Хутор» (о котором «ИнтерМедиа» недавно писало), почему перестал быть радикально убеждён в чем-либо и планах на будущее.

Фото: соцсети
Теги: цитаты, Сергей Романович
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных
постер к фильму

Исторический фильм «Злой город» стали лидером российского проката по итогам уикенда 30 января – 2 февраля 2025 года. Он дебютировал в кинотеатрах с впечатляющей кассой в 138,5 миллиона рублей. На вторую строчку вновь поднялся «пиратский» анимационный релиз – «Муфаса. Король Лев», собравший 64,7 миллиона на шестой неделе в России.

Лидер прошлого уикенда «Холоп. Великолепный век» занял третье место со сборами в 57,3 миллиона (что на 43.6% меньше, чем на его дебютной неделе). Еще один лидер предыдущей недели – фильм «Василий» - оказался на пятой строке с кассой в 47,1 миллиона (что на 53, 5% меньше его стартовых показателей). Четвертое место заняла киносказка «Финист. Первый богатырь» (50 миллионов), а ее новогодний конкурент «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича» - шестое (46,6 миллионов).

Тем временем в американском прокате первые две строчки по итогам уикенда оккупировал новинки – мультфильм «Догмен: Пушистая справедливость» и комедийный хоррор «Компаньон», а «Муфаса» оказался на третьем месте.

Источник: Бюллетень кинопрокатчика Фото: постер к фильму
Теги: бокс-офис, сборы, Догмен, Злой город
соцсети

Российская академия кинематографических искусств обнародовала 3 февраля 2025 года лонг-лист премии «Ника» и объявила о начале голосования за номинантов. Так в номинации «лучший игровой фильм» представлены 67 картин, вышедших в 2024 году. В их числе «Василиса и хранители времени», «Воздух», «Кончится лето», «Лед 3», «Летучий корабль», «Любовь Советского Союза», «Мастер и Маргарита», «Огниво» «Онегин», «Пришелец», «Руки вверх!», «Смотри на меня», «Снег в моем дворе», «Сто лет тому вперед», «Тополиный пух», «Тур с «Иванушками», «Холоп 2» и другие. В номинации «лучший сериал» фигурируют 18 названий, в том числе «Дайте шоу», «Золотое дно», «Игры», «Комбинация», «Лихие», «Первый номер», «Плевако», «Последний богатырь. Наследие», «Преступление и наказание», «Трасса» и др.

Опубликованы также списки претендентов на «Нику» в номинациях «лучший неигровой фильм», «лучший анимационный фильм», «лучшая режиссерская работа», «лучшая сценарная работа», «лучшая операторская работа», «лучшая музыка к фильму», «открытие года», за актерские работы первого и второго плана и т.д.

Как обычно, голосование будет проходить в два тура. В соответствии с регламентом членам академии предстоит в номинации «Лучший фильм» отметить не более пяти претендентов, а в номинациях по профессиям – не более трёх.

Дата объявления шорт-листа и проведения церемония вручения пока не объявлены.

Источник: Ника Фото: соцсети
Теги: Ника, кинопремии, номинанты, лонг-лист
β 16+