Эдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый раз

«Сплин» распугал всех режиссеров фильмов ужасов

21.12.2014 11:29 Музыка Рубрика: Хроника

Концертная презентация двойного альбома группы «Сплин» «Резонанс» прошла в СК «Олимпийский» 20 декабря 2014 года.

Прежде чем перейти к основной программе, Александр Васильев сыграл шумовую интродукцию на электрогитаре и предупредил зрителей, к чему им готовиться:

- Добрый вечер, Москва! Приятно всех вас здесь видеть. Этот вечер вы запомните надолго. Сегодня будет много новых песен. Если кто их не слышал, будьте уверены: они не кусаются. Лишь могут ударить вам в голову, как шампанское – пускай это даже «Всадник без головы».

Изображение всадника на экране сменилось видами заснеженных гор на песне «Есть кто-нибудь живой». Активность зала обрадовала Васильева, и он заявив что живых сегодня предостаточно, отдал дань мертвому Михаилу Горшеневу песней «Старый дом», которую предварил двустишием:

На лишний хлеб найдется лишних ртов.

Смерть забирает всех: и королей и, видимо, шутов.

После песни «Все наоборот» Васильев зловещим голосом заметил, что все действительно идет наперекосяк, поскольку всех нас настигла черная полоса, связанная с «Нефтью». Самыми же страшными песнями лидер «Сплина» объявил «Пожар» и «Шахматы».

- Мы предлагали эти две вещи в качестве саундтреков. Но все режиссеры фильмов ужасов в ужасе разбежались, - пошутил он. – Я надеюсь, что вы все же покрепче, чем режиссеры фильмов ужасов.

Нагнав страху, музыканты решили разрядить обстановку легкой и невесомой «Красотой». Трагическую композицию «Оркестр» Васильев решил не комментировать, бросив лишь, что она – как выстрел. Череду посвящений Питеру продолжила «Подводная», основанная на легенде некоего друга Иосифа Бродского о том, что Северная столица рано или поздно уйдет под воду. Сказание произвело на Васильева настолько сильное впечатление, что он подверстал под нее и песню «Мысль».

- Сидит в затопленном городе человек, смотрит из окна на небо… ну, то есть на воду, а в голове его возникает парадоксальная мысль!

Любопытной предыстории удостоилась и песня «Помолчим немного».

- Я нашел ее будущий текст в одном блоге, - напомнил Васильев. – Он лежал один-одинешенек, без музыки. Мы немного подредактировали слова, придумали рифф, и песня зажила.

«Исчезаем в темноте» Васильев решил обыграть, исполнив ее в кромешной тьме – лишь под зажжённые мобильники зрителей.

- Посмотрите, мы ведь сами сотворили эту красоту! – восхитился он.

Завершив основную программу, Васильев выразил надежду, что эти песни народ когда-нибудь полюбит так же сильно, как несколько старых хитов, которые подготовил «Сплин» для этого концерта. Среди них оказалась и «песня про огни» «Гни свою линию»:

- Лучше красный свет по дороге в рай, чем зеленый по пути в ад, - афористично заключил Васильев.

Не обошлась без предыстории и «Скажи», написанная под впечатлением от увиденного на берегу Невы человека, просившего реку донести нежные слова для его любимой. В хитовый блок, помимо «Феллини», «Остаемся зимовать» и «Романса»? угодили также две вещи с «Резонанса» - «Песня на одном аккорде» и «Мороз по коже». Прощался с «Олимпийским» Васильев песнями «Выхода нет и «Мое сердце».

- До встречи летом в Зеленом театре , - проанонсировал он следующий большой концерт «Сплина» в Москве. Там мы споем громко. Так, что нас услышат в Кремле. И курс евро будет валяться у нас под ногами.

Денис Ступников, InterMedia

Фото: Наталья Ступникова

Рецензия на сингл Люси Чеботиной «Москва – Дубай»: Любовь со второго взгляда

обложка сингла

2024, Люся Чеботина.

Оценка: 8 из 10.

В новой песне Люся Чеботина обращается к молодому человеку, с которым не общалась, может быть, год. Тогда она не смогла его оценить («я не знаю, год назад, где были мои глаза»), но теперь неожиданно для самой себя влюбилась («а теперь я не могу без тебя и пять минут») и уверена, что он ответит взаимностью: «Но говорят, что твоё от тебя никуда не уйдет, прости меня за любовь со второго взгляда».

Как это связано с Дубаем, в песне точно не объясняется, но, вероятно, рейс «Москва – Дубай», о котором идёт речь в припеве, и несёт лирическую героиню навстречу её любви со второго взгляда. Припев Люсе особенно удался – он мелодичный, бодрый и легко запоминающийся. По идее, новинка должна была уже рвать чарты, но пока этого не произошло. Песня вышла 27 декабря – возможно, народ в это время не слишком восприимчив к новой музыке, поскольку постоянно – вольно или невольно – слушает рождественские и новогодние композиции. Видимо, Люся Чеботина не угадала с датой релиза именно этой песни (а также с обложкой сингла). Какой там Дубай, когда ёлки по городу мчатся, звенит январская вьюга, а новогоднее поздравление от ABBA сменяется рождественским хитом Джорджа Майкла.

Но полагаю, что у публики и песни «Москва – Дубай» вполне может случиться та самая любовь со второго взгляда, когда трек расслышат получше. Люся явно очень постаралась, сочинив для песни целых три мелодии и даже исполнив один припев на английском. Вовсе не обязательно было настолько заморачиваться, ведь для хитовой судьбы этой песне хватило бы одного только припева. Но творческого человека, если он фонтанирует идеями, так просто не остановить.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Люся Чеботина
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Бонни Тайлер отпраздновала Новый год клипом

02.01.2025 23:11 Музыка Рубрика: Хроника
кадр из клипа

Премьера сингла и клипа Бонни Тайлер «Yes I Can» состоялась 1 января 2025 года. Песню написали Билл Дилуиджи и Ханна Макнил, снял видео режиссер Люк Уэйд. Этой новинкой 73-летняя валлийская певица поздравила своих поклонников с Новым годом.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, новый сингл, Бонни Тайлер

Обзор: «Ей запрещали романы, а братки хотели убить | Лариса Черникова – «Влюблённый самолёт» | «Хит Сториз»

кадр из клипа

2024, «Муз шоу».

Сначала Лариса Черникова хотела посвятить песню своему бойфренду, которого звали Вова. Однако к Вове не удалось подобрать залипательную рифму – выходило что-то вроде «я люблю тебя, Вова, что ж ты смотришь так сурово», а это совершенно не соответствовало настроению произведения. Так в текст появился Дима и строчка «что мне так необходимо»: блестящая рифма «Дима – необходимо» стала поводом для шуток на несколько лет, а припев, как выяснилось, запомнился навсегда.

В выпуске «Хит Сториз» про «Влюблённый самолёт» многое пропущено – так, не упомянут продюсер Ларисы Черниковой Сергей Обухов, который работал с ней до Александра Толмацкого, а также не звучат имена снимавшихся в клипе участников одесской комик-труппы «Маски-шоу» Бориса Барского и Владимира Комарова. Зато рассказано, что гонорар актёрам Лариса заплатила сама – Толмацкий заявил, что у него нет на это бюджета. Но без Толмацкого клипа вообще бы не было: именно продюсер расслышал в песне хитовый потенциал и настоял на её экранизации.

Имел ли какое-то отношение к песне футболист Дмитрий Аленичев, на что активно намекала светская пресса? В выпуске Лариса Черникова рассказала о многочисленных Димах, которые окружали её по жизни, однако в момент выхода «Влюблённого самолёта» с Аленичевым они знакомы не были. Правда, осенью 1997 года друзья футболиста пригласили Черникову выступить на дне рождения Дмитрия. Там они и познакомились. Летом следующего года Аленичев уехал играть в «Рому», и отношения закончились. Ещё через несколько лет Лариса вышла замуж за американца, ушла со сцены и поселилась у мужа на ферме. У неё в жизни вообще было много удивительных поворотов, по которым можно снять сериал, а не только выпуск «Хит Сториз».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

β 16+