Алла Пугачева борется за место в Петербурге
Алла Пугачева и руководство ООО «Театр песни Аллы Пугачевой» намерены опротестовать решение суда о запрете строительства культурного объекта в Петербурге. Более трех лет назад для концертного зала был выделен участок площадью 2,7 га в устье реки Смоленки на Васильевском острове. Однако в начале декабря 2014 года петербургский суд отказал в возведении объекта, поскольку на этом участке пройдет новая трасса. Отмечается, что автомагистраль займет лишь часть застройки, оставшееся место вице-губернатор Марат Оганесян предложил превратить в сквер. С ним активно соглашались и местные жители, утверждавшие, что в районе не хватает парков, сообщает spb.mk.ru.
Первый этап судебных тяжб завершился не в пользу команды Пугачевой, которая настаивает на том, что городу необходим подобный театр. По словам директора проекта Юрия Голованова, в январе 2015 года компания подаст иск об отмене данного решения суда.
– Это все очень обидно и лично мне непонятно. Городу нужен такой концертный комплекс. Неужели тут недостаточно скверов? – заявил он.
В случае неудачи певица подаст новый иск – о возмещении убытков, которые превышают 2 млн долларов. По словам Голованова, эти деньги были потрачены на аренду участка и разработку проекта. Изначально на участке планировалось построить культурно-деловой центр высотой 60,5 метра и площадью более 119 тысяч квадратных метров. Концертный зал внутри комплекса был рассчитан на 12 тысяч человек. В комплексе должны были появиться выставочные площади, гостиницы и кафе. Инвестиции в проект должны были превысить 400 млн долларов.
Интерес к проекту уже проявили администрации других российских городов. Однако представили Аллы Пугачевой настаивают: для певицы важно, чтобы Театр ее имени появился именно в Петербурге.
Ким Уайлд отправилась на ночном поезде в клипе на песню из нового альбома
Премьера сингла и клипа Ким Уайлд «Midnight Train» состоялась 22 ноября 2024 года. В видео, снятом режиссером Шоном Джеем Винсентом, британская певица едет в поезде, где ее окружают довольно странные личности.
Песня «Midnight Train», как и вышедший в августе сингл «Trail Of Destruction», войдет в новый альбом Ким «Closer», релиз которого состоится 31 января 2025 года. Пластинка станет первой студийной работой 64-летней певицы за шесть с лишним лет, прошедших с выхода ее последнего альбома «Here Comes The Aliens», релиз которого состоялся в марте 2018 года.
Ники Минаж отпраздновала 10-летие «The Pinkprint»
Ники Минаж выпустила 22 ноября 2024 года расширенную версию своего альбома «The Pinkprint» к его 10-летию. В пластинку вошли 27 треков, как хиты «Pills n Potions», «Anaconda», «Only», «Bed Of Lies», «Truffle Butter» и «The Night Is Still Young», так и новые треки. К ним относятся дуэт «Turn Ya Cap Back» со Swae Lee, «It’s Ok» с участием Дэвида Гетты и Davido, а также песня под названием «Arctic Tundra», в которой участвует покойный американский рэпер Juice WRLD.
Песня была слита в сеть еще в 2019 году, однако в официальный релиз она включена впервые. Juice WRLD скончался от случайной передозировки наркотиков в возрасте 21 года в декабре того же года. Сингл станет частью его посмертного альбома «The Party Never Ends», который готовится к выпуску 29 ноября.
Рецензия на документальный сериал «Хит»: Галопом по хитам
2024, Wink.
Оценка: 7 из 10.
После выпуска сериала «Комбинация» онлайн-кинотеатр Wink решил ещё глубже исследовать тему российской попсы и заявил 8-серийный документальный проект «Хит». Каждый эпизод посвящён определённому пятилетию в истории нашей поп-музыки, начиная с 1991 года.
Проект достаточно амбициозный, о чём можно судить хотя бы по постеру со списком участников. То есть для фильма снято множество интервью с музыкантами, продюсерами, клипмейкерами, журналистами и многими другими интересными людьми. А дальше начинается самое интересное: смонтировать прямую речь так, чтобы она складывалась в стройную картину, этакий «музыкальный портрет пятилетки».
Получилось ли это у авторов? Нет, о стройной картине говорить не приходится: зажигательные цитаты наличествуют, но мысли и темы скачут от аранжировок к бандитам, от мечтаний о западной карьере к гиперинфляции, от смелых концертных нарядов до чемоданов продюсерских денег, от Валерии к Евгению Фридлянду… Блистательный состав спикеров, броская графика, архивные кадры и музыкальные фрагменты делают документальный продукт привлекательным по форме, но содержание оставляет вопросы. Например, о том, как всё было устроено «до шоу-бизнеса» в Советском Союзе, зрителю рассказывают юные блогеры; Валерия, вспоминая 90-е, как-то умудряется не упомянуть своего тогдашнего продюсера; «Комбинация» оказывается чуть ли не главной группой 10-летия, ну а Богдан Титомир не просто даёт интервью, а пытается превратить сериал в собственное шоу. Ему это свойственно, но куда смотрели режиссёры? Видимо, тяжеловато оторвать взгляд от Богдана и тем более покромсать его «стендап» редакторскими ножницами.
Как бы то ни было, проект снимался не для того, чтобы удовлетворить отдельно взятого критика и без фактических ошибок вспомнить, как всё происходило. «Хит» - в первую очередь развлекательный контент, и с этой точки зрения он вполне неплох.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»