Майк Террана приедет в Москву и Петербург с мастер-классами

Знаменитый барабанщик Майк Террана представит в Москве и Санкт-Петербурге свое барабанное шоу и даст открытый мастер-класс. Его выступления состоятся в Санкт-Петербурге (клуб «Ящик») и Москве (ЦДХ) 13 и 15 февраля 2015 года соответственно. А уже в мае Майк Террана вернется в Москву в рамках проекта Beauty and The Beat, который будет представлен 27 мая в Crocus City Hall.
Во время своих грядущих выступлений в Москве и Санкт-Петербурге Майк Террана продемонстрирует свои фирменные соло, фрагменты с собственных альбомов и дисков групп где он когда-либо играл, покажет техники и упражнения и расскажет о своей жизни и карьере, сообщает Km.ru. Посетители концертов смогут задать легендарному музыканту любой интересующий вопрос.
На счету Майка Терраны работа с такими артистами и группами, как Ингви Мальмстин, Rage, Gamma Ray, Тарья Турунен. В 2013 году Майк создал группу имени себя и в 2014 году выпустил дебютный альбом. Пока его группа Terrana не добралась до наших широт, а вот в компании Тарьи Турунен он приезжает в Россию ежегодно. Майк участвует как в электрических шоу экс-вокалистки Nightwish, так и главный участник ее классического проекта Beauty and The Beat. Майк также трижды приезжал в Россию и со своими сольными барабанными шоу, которые всегда проходили с аншлагами.
Бас-гитарист «Арии» выпускает авторизованную биографию

Книга бас-гитариста группы «Ария» Виталия Дубинина «Это серьезно и несерьезно» выйдет в издательстве АСТ. Авторизованную биграфию музыкант создал в соавторстве с журналисткой Татьяной Винокуровой. В издании будут отражены не только перипетии работы Виталия Дубинина в «Арии», но и история создания сольных работ «Осень» и «Бал-маскарад». Название книге дала строчка Маргариты Пушкиной из песни «Такая вот печаль», вошедшей в альбом Виталия Дубинина и Владимира Холстинина «АвАрия».
- «Это серьёзно и несерьезно» – авторизованная биография, где рассказано о моем пути в музыку, о создании песен, о концертах и студийной работе, о моих друзьях, увлечениях и, конечно, о жизни в «Арии», - сообщил у себя в соцсетях Виталий Дубинин.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, премьера концертного альбома группы «Ария» «Это рок» состоялась 21 февраля 2025 года.
Сергей Шнуров высмеял блогеров в новой песне «Биография»

Сингл «Биография» группы «Ленинград» вышел 14 марта 2025 года в «Первом музыкальном». В эпоху социальных сетей, когда каждый стремится поделиться своим жизненным опытом и моментами с миром, Сергей Шнуров не смог остаться в стороне. В новом треке группа иронично отражает современную реальность, где каждый шаг становится поводом для отчета: «Это я стою. А это я пою. Это я с вином. А это я в говно».
- Мы не могли молчать, — говорит Шнуров. — Мир сходит с ума, и кто, как не мы, расскажет об этом в ритме марша? Новый трек — это наш взгляд на то, что происходит вокруг. Но, как всегда, со своим уникальным юмором.
«Биография» затрагивает актуальную тему самовыражения и формирования образа в социальных сетях, где каждый подвергает себя постоянной оценке и стремится произвести впечатление на зрителя. Песня является своего рода комментарием к моде на саморекламу, где каждое действие может стать контентом для видео.
Обзор: «Oasis — в чём их феномен?»

2025, «Войс».
Полгода назад про историю группы Oasis компетентно рассказали в выпуске «Спасибо, послушаю». Видео было настолько удачным, что через два дня после его публикации братья Гэллахеры, официально ненавидящие друг друга, зарыли топор войны и объявили о воссоединении проекта. (На самом деле это просто совпадение, но красивое.) Владимир Завьялов в «Войсе» не стал конкурировать с Андреем Васильевым и даже предложил интересующимся биографией Oasis посмотреть «Спасибо, послушаю»; сам же он сосредоточился на анализе влияния группы на английскую и мировую музыку. И уложился в 15 минут! Впрочем, можно было отстреляться ещё быстрее, но хронометраж был расширен за счёт видеофрагментов – в основном вполне уместных.
Владимир Завьялов отмечает, что до середине 90-х (то есть до появления Oasis) рок-музыка беспрестанно развивалась за счёт придумывания чего-то нового: звуков, приёмов, стилей, жанров. Хард-рок сменялся хэви-металом, панк-рок – пост-панком, ну и так далее. Залог успеха был не в том, чтобы хорошо копировать успешных, а в том, чтобы развить их идеи или опровергнуть их, предложив что-то своё. Oasis ничего придумывать не стали: автор замечает, что у группы очень ровная дискография, и на протяжении своей истории они никогда особо не менялись (не то что Beatles). Ну а основным движком братьев Гэллахеров была ностальгия, основным творческим методом – глубокое копание в прошлом. «Войс» не отказал себе в удовольствии привести пару-тройку прямых музыкальных цитат Oasis из Beatles, T.Rex. Sex Pistols… Стоп! А что же общего у этих коллективов, у которых так технично заимствовал Ноэль Гэллахер? В принципе, почти ничего, но в том-то и секрет Oasis: в свой брит-поп они брали не только у бриттов и не только поп, музыка группы по сути стала плавильным котлом для огромного количества референсов. Гэллахеры так нагло и уверенно перемешивали разные влияния, что не только реабилитировали ностальгию, но и создали новую музыкальную моду. Их приёмы работают до сих пор: не обязательно придумывать новое, можно бесконечно копаться в прошлом и находить там источники вдохновения. С лёгкой руки скандальных братьев рок-музыканты всего мира занимаются этим последние тридцать лет.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»