Актер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения Добровольская
Актер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения Добровольская

Владимир Урин: «Мы хотим, чтобы в исторический Большой театр шли не для того, чтобы посмотреть на люстру»

О РОСТЕ ЦЕН НА БИЛЕТЫ В БОЛЬШОЙ ТЕАТР

— Предельные цены на спектакль мы не увеличивали уже полтора года. Это внутреннее подорожание, которое могло произойти из-за того, что на какие-то неудобные места билеты подешевели. Так, например, самый дорогой билет на новогодний «Щелкунчик» 31 декабря стоит 18 тыс. руб., на обычные спектакли с наивысшим спросом самый дорогой билет — 12 тыс. руб. и так далее.

О КОНФЛИКТАХ В ТЕАТРЕ

— Обычные, которые существуют в любом театре. Борьба самолюбий, вопросы социальные, проблемы занятости в репертуаре, ведь век артиста, особенно балетного, короток, и все очень остро это чувствуют. Теперь, мне кажется, мы вошли в более цивилизованные рамки взаимоотношений. Я встречался с творческими и нетворческими коллективами театра, мы заключили коллективный договор. Проработали вопросы финансовые, социальные, вопросы занятости артистов — по возможности равномерной. Для меня было принципиально важно выйти на нормальный диалог, ведь часто причиной конфликтов является неинформированность коллектива. И тогда сплетни, слухи заменяют информацию.

О ДАЛЬНЕЙШЕЙ СУДЬБЕ СЕРГЕЯ ФИЛИНА

— Решение я еще не принял. Это будет зависеть от целого ряда обстоятельств. Через два-три месяца нам надо сесть и поговорить о том, как мы видим нашу совместно прожитую жизнь в Большом. Я бы не хотел единолично решать вопрос о продлении или непродлении контракта. Это будет наше общее решение, зависящее в том числе от позиции Сергея. Да, у нас есть разногласия, но это нормально. Сейчас, например, он настаивает на возобновлении двух балетов, которые я не считаю нужным возвращать в репертуар. Обе точки зрения будут вынесены на художественный совет, это 20 наших репетиторов. Я выслушаю все доводы, и, надеюсь, мы придем к консенсусу.

О ПРОГРАММЕ БОЛЬШОГО

— Не совсем так. Надо почистить сайт. Убрать спектакли, которые объективно ушли из репертуара — закончилась лицензия или нет исполнителей. Но позиция моя абсолютно однозначная, я исповедовал ее и в Театре Станиславского, и здесь договорился с Сергеем Филиным: прежде всего классика, затем лучшее из балета ХХ века и, конечно же, хореография ХХI века. Но вы же понимаете, что если балет не идет год-полтора, то его возобновление не только продление лицензии. Это колоссальное количество репетиций, практически постановка заново. Мне кажется, здесь с самого начала позиция театра была не совсем верной. Театр выпускал большое количество одноактных спектаклей, среди них очень интересные работы, но, к сожалению, забрасывал их вскоре после премьеры.

Одним из ближайших шагов, помимо создания новых балетов, будет возобновление «Симфонии псалмов» Килиана и «Русских сезонов» Ратманского. И не только «Русских сезонов» — надеюсь на его новую постановку с расчетом на сезон-2016/17.

Я бы не хотел вступать с вами в дискуссию по поводу творческой оценки этих балетов… «Симфония псалмов» пойдет не на Новой, а на Исторической сцене — это моя принципиальная позиция. Лучшие современные балеты должны существовать не только на Новой сцене, они достойны главной площадки.

О ЗРИТЕЛЬСКОМ ВОСПРИЯТИИ

— Это вопрос позиционирования. Театр должен проинформировать зрителя, что именно они будут смотреть. Уже сегодня билеты на современные балеты стоят в разы дешевле, чем на классические. Мы спокойно отнесемся к тому, что зал будет заполнен на 80%, но той публикой, которой адресован этот балет. Конечно, у нас интерес к классике преобладает. Но все-таки за последние 20–25 лет ситуация изменилась: многие хотят смотреть современную хореографию. На международные фестивали, на гастролеров билеты раскупаются мгновенно. И мы хотим, чтобы в исторический Большой театр шли не для того, чтобы посмотреть на люстру. Конечно, консерватизм зрителей Большого больше, чем в любом другом театре, и революцию тут делать не надо. Однако решение, на какой сцене какой спектакль показывать, должно исходить из художественной целесообразности, а не только из потребностей зрителя.

О НАГРУЗКЕ НА ТРУППУ

— Не заставляют. Должен сказать, когда я пришел в Большой, спектаклей было намного больше. Мы уменьшили их количество, четко вписав в государственное задание. Даем 470 представлений в год, включая музыкальные программы в Бетховенском зале. Это только в Москве, без гастролей. По-моему, для качественной работы, учитывая репетиционный процесс и подготовку новых спектаклей, этого более чем достаточно. Лучше мы меньше заработаем (ведь мы еще сократили количество мест в зале, убрав стулья, с которых плохо видно), но постараемся не снижать уровень качества.

О ДОЛГЕ СОЛИСТОВ

— Мы не берем артистов в штат на «кушать подано», мы берем в театр тех, кто завтра будет петь основные партии. И у каждого человека есть выбор. Если ты решил стать солистом Большого, то должен понимать, что твоя главная задача — обеспечивать работу этого театра. Ну, а если ты выбрал путь свободного художника, если говоришь: «Я готов с вами сотрудничать, но сидеть в вашем театре не собираюсь», то мы заключаем контракт на определенные даты и определенные партии. У нас много талантливых певцов работают по такой системе, не являясь штатными солистами театра. С другой стороны, ни я, ни музыкальный руководитель не запрещаем молодым солистам Большого ездить по разным театрам и странам. Я убежден: чем интереснее у них работа на стороне, тем качественнее будет их работа здесь. Но это надо делать цивилизованно, заранее согласовывая личные планы и планы театра. И если у молодого артиста в театре намечается главная партия, то мы просим — на 2,5 месяца выпуска этого спектакля никаких контрактов.

О ЧИНОВНИКАХ В ПОПЕЧИТЕЛЬСКОМ СОВЕТЕ ТЕАТРА

— Это была моя идея. Я хочу, чтобы вы понимали, что большая часть бюджета Большого театра — деньги государства. И чрезвычайно важно, по крайней мере для меня как для руководителя театра, чтобы и министр культуры РФ, и зампред правительства, который курирует вопросы культуры, входили в попечительский совет. Знали о том, что происходит в Большом, как он развивается, над какими проектами работает. И это мое предложение было поддержано членами попечительского совета. Мы ввели не конкретных людей, а должности. Попечительский совет собирается два раза в год. Мы рассказываем о том, как мы прожили это время, как планируем жить и как собираемся расходовать очень немалые средства, которые дают попечители. Попечители обсуждают вопросы, связанные только с этими деньгами, своего рода членскими взносами, которые они платят регулярно.

О СЮРПРИЗАХ БОЛЬШОГО ТЕАТРА

— Намного легче, чем я ожидал, оказалась ситуация человеческая. Здесь работает масса талантливейших, профессиональных людей. Бесспорно, конфликты, внутренние интриги, противоречия — они есть, как и в любом театре, но не более. Гораздо труднее с репетиционным процессом. Знаете, у Анатолия Васильевича Эфроса есть книга «Репетиция — любовь моя»? Ведь главное в живом театре — создание спектакля. К сожалению, в Большом не всегда так. И пока это наладить в полной мере не удается. Все перемены и в управлении, и в форме принятия решений — попытка изменить эту ситуацию. Я не питаю иллюзий, понимаю, что это серьезный и длительный процесс. Он зависит и от атмосферы в коллективе, и от того, насколько талантливых людей мы приглашаем, насколько они заряжают артистов в этот репетиционный период.

Но главная трудность — это сам театр. Не может быть театра, где работают три с лишним тысячи человек. Это уже не театр. Он практически неуправляемый. Я не говорю о творческих коллективах, речь идет обо всех других структурных подразделениях. В системе их координации в работе, принятия решений и их исполнения.

(Татьяна Кузнецова, «Коммерсантъ», 28.01.15)

Рецензия на альбом «Купание» группы «Купание обезьяны в тёплой воде»: Юмористические субпродукты

обложка альбома

2025, Gamma Music.

Оценка: 7 из 10.

«Купание обезьяны в тёплой воде» - это музыкальный проект юмористов Гарика Харламова и Азамата Мусагалиева. Музыке они давно уже не чужды: у Игоря есть поющее альтер эго по имени Эдуард Суровый, построивший свою карьеру на поиске пошлых созвучий вроде «с ручейком» или «ищу во мху енота» и однажды, по легенде, победивший на «Евровидении». Музыкальные номера Азамата можно слышать в финале каждого выпуска шоу «Однажды в России». Объединившись в «Купание обезьяны», юмористы планировали сильнее сосредоточиться на музыке, в частности, на стиле ска. Но им это, естественно, не удалось, потому что никто не может воспринять всерьёз голос Гарика Харламова и группу под названием «Купание обезьяны в тёплой воде».

Поэтому и новый альбом проекта адресуется в первую очередь не любителям музыки, а поклонникам юмористических талантов Харламова и Мусагалиева. Бесконечную «ржаку» в этой пластинке вы не найдёте, но несколько смешных идей в жанре абсурдного и чёрного юмора здесь определённо есть. Скажем, песня «Бэтмен» - практически готовый скетч в стиле Comedy Club: жена вдохновенно пилит загулявшего мужа, который голосом Гарика объясняет, что он Бэтмен, не вдаваясь в подробности, чем доводит супруга до белого каления. В лирической песне «DVD» жизненные обстоятельства героя зарифмованы с фамилиями кинозвёзд, а припеве – с названиями онлайн-кинотеатров, в «Хоккее» ищутся бюджетные альтернативы дорогому курортному отдыху («но это столько стоит, что того не стоит»). Композиция «Мнение» посвящена интернет-хейту: когда Харламов цитирует обзывательства в свой адрес, «Купание обезьяны» начинает напоминать группировку «Ленинград». «Никотин» удивляет мелодичностью, но только тех, кто не в курсе, что это пародия на песню Игоря Николаева «Человек, влюблённый в Сахалин». «Рехаб» частично позаимствовал мелодию у АВВА, да и вообще модную тему реабилитационных клиник «Купание обезьяны…» раскрывает в слишком оптимистичных тонах (и не все с первого раза поймут, что бредовые куплеты описывают галлюцинации героя). Ну а «Придумаю» и «Спектакль» - скорее философские, чем комедийные песни.

В целом – занятно, но не восторг. Создаётся ощущение, что «Купание обезьяны в тёплой воде» - хобби людей, у которых нет времени на хобби. Для альбома записали всего восемь песен – судя по всему, на скорую руку, на импровизации, не успев доработать некоторые плодотворные дебютные идеи. Да и обложка, похоже, нарисована нейросетью. Понятно стремление авторов сделать юмористическое производство безотходным, но музыкальный проект явно снабжается идеями по остаточному принципу. Остаётся только фантазировать, каким бы могло быть «Купание обезьяны», если бы ему уделяли больше времени и усилий.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных
предоставлено пресс-службой группы

28 февраля 2025 года, пятница.

Тимофей Трибунцев станет «Дон Кихотом» в Театре Наций.

Антон Яковлев проведет следственный эксперимент по «Преступлению и наказанию» в Театре Гоголя.

31 год певцу Hensy.

31 год актёру Ивану Алексееву.

32 года певице Эммили де Форист.

34 года актрисе Яне Гладких.

39 лет актёру Кингсли Бен-Адиру.

40 лет назад умер вокалист группы Uriah Heep Дэвид Байрон (1947-1985).

41 год модели Каролине Курковой.

41 год режиссёру-документалисту Родиону Чепелю.

42 года певцу Павлу Артемьеву.

43 года модели Наталье Водяновой.

44 года актёру Гарику Харламову.

45 лет актрисе Кэти Уикс.

45 лет режиссёру и актёру Александру Баршаку.

53 года актёру Вилле Хаапасало.

60 лет Владимиру Воленко.
Владимир Евгеньевич Воленко родился 28 февраля 1965 года в Москве. Российский автор-исполнитель, композитор, аранжировщик, основатель группы «Божья коровка».

62 года гитаристу Сергею Маврину.

66 лет хореографу Алле Сигаловой.

68 лет кинорежиссёру и сценаристу Елене Райской.

78 лет актрисе Татьяне Васильевой.

79 лет художественному руководителю Александринского театра Валерию Фокину.

80 лет назад родился режиссёр Евгений Гинзбург (1945-2012).

80 лет назад родился актёр Бубба Смит (1945-2011).

125 лет назад родился актёр Борис Иванов (1920-2002).

125 лет назад родился актёр Алексей Смирнов (1920-1979).

1 марта.

Состоится церемония вручения премии «Виктория-2025».

Концерт «Непары» состоится в Vegas City Hall.

«Принца на красном велосипеде» с Глафирой Тархановой покажет «Россия».

25 лет певице Гречке.

31 год певцу Джастину Биберу.

32 года актрисе Марусе Фоминой.

36 лет актрисе Агате Муцениеце.

38 лет певице Кеше.

38 лет актрисе Настасье Самбурской.

39 лет актрисе Мирославе Карпович.

39 лет композитору Михаилу Чертищеву.

41 год певице и актрисе Евгении Борзых.

41 год режиссёру Валерии Гай Германике.

42 года актрисе Лупите Нионго.

44 года певице Саше Зверевой.

45 лет режиссёру-мультипликатору Антону Дьякову.

45 лет певице Анне Семенович.

51 год телепродюсеру Тимуру Вайнштейну.

51 год режиссёру Йоакиму Триеру.

52 года актёру Джеку Девенпорту.

56 лет актёру Хавьеру Бардему.

59 лет режиссёру Заку Снайдеру.

62 года певцу Томасу Андерсу.

62 года актёру Брайану Бэтту.

67 лет певцу Нику Кершоу.

71 год режиссёру Рону Ховарду.

77 лет актрисе Ирине Купченко.

81 год солисту группы Who Роджеру Долтри.

88 лет композитору Евгению Доге.

5 лет назад умерла певица Мария Антонова (1926-2020).

30 лет назад был убит телепродюсер Владислав Листьев (1956-1995).

90 лет назад родился актёр Джед Аллан (1935-2019).

2 марта.

Премьера «Мелочей жизни» с Киллианом Мёрфи состоится в «Октябре».

28 лет певице Бекки Джи.

35 лет певцу Моту.

44 года актрисе Брайс Даллас Ховард.

45 лет актрисе Ребел Уилсон.

47 лет актёру Ричу Соммеру.

48 лет лидеру группы Coldplay Крису Мартину.

49 лет актёру Даниилу Страхову.

56 лет актёру Михаилу Пореченкову.

57 лет актёру Дэниэлу Крэйгу.

62 года актёру Евгению Дятлову.

63 года лидеру группы Bon Jovi Джону Бон Джови.

75 лет назад родилась певица Карен Карпентер (1950-1983).

77 лет актёру Борису Смолкину.

83 года писателю Джону Ирвингу.

125 лет назад родился композитор и дирижёр Курт Вайль (1900-1950).

Фото: предоставлено пресс-службой группы "Божья коровка" На фото: Владимир Воленко
Теги: события дня, Владимир Воленко

Люся Чеботина подготовила пассажиров московского метро к просмотру фильма «Наша Russia. 8 марта»

предоставлено пресс-службой Московского метрополитена

Люся Чеботина дала живой концерт в аванзале станции метро «Курская» кольцевой линии московского метрополитена 27 февраля 2025 года. Выступление, ставшее частью проекта «#музыкавметро», состоялось в преддверии Международного женского дня и премьеры праздничного телефильма ТНТ «Наша Russia. 8 марта». Артистка исполнила свои хиты – «Лучшая подруга», «За бывшего», «Плакал Голливуд», а также «Солнце Монако», песню, которая прозвучит в фильме на телеканале ТНТ 7 марта в 22.00.

- Я с детства смотрела “Нашу Russia” и не пропускала, - призналась Люся Чеботина. - Поэтому когда мне предложили стать частью этого проекта, я даже не раздумывала! Это не просто культовое шоу – это настоящая киновселенная, где есть место музыке, юмору и, конечно, потрясающим персонажам. Было очень весело сниматься вместе с Михаилом Галустяном. И я уверена, что зрители по достоинству оценят новую версию “Солнце Монако”. Она получилась неожиданной, но невероятно крутой!

Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, в фильме герои Михаила Галустяна – ведущий «Сев-Кав ТВ» Жорик Вартанов и Гарика Мартиросяна – его оператор Рудик – снимают для Люси Чеботиной новый клип. В итоге зрители услышат «Солнце Монако» в неожиданной кавказской аранжировке.

В проекте «Наша Russia» – теперь в формате полнометражного музыкального телефильма. Сергей Светлаков и Михаил Галустян вернутся к своим культовым персонажам – от Снежанны Денисовны до Бородача – чтобы поздравить зрительниц с 8 марта. Вместе с Люсей Чеботиной к ним присоединятся Григорий Лепс, Филипп Киркоров, Сергей Лазарев, Любовь Успенская, Стас Михайлов, Александр Серов и другие. Главный сюрприз – участие голливудских знаменитостей, которые неожиданно окажутся в мире «Нашей Russia».

Фото: предоставлено пресс-службой Московского метрополитена
Теги: концерт в метро, Музыка в метро, Наша Russia, Люся Чеботина
β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно