Amazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в Калифорнии
Amazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в Калифорнии

Александр Горбачёв, Илья Зинин - «Песни в пустоту. Потерянное поколение русского рока 90-х» ****

2014, «АСТ»/Corpus

На мой взгляд, авторы допустили ошибку. Нужно было поменять местами «Предисловие» и «Эпилог» - тогда книга зазвучала бы ещё ярче. Дело в том, что 90% повествования - цитаты от непосредственных участников событий, самих героев и их друзей. Лишь иногда они перемежаются авторским текстом, направляющим историю в нужное русло или дающим необходимые разъяснения. Так вот, предисловие написано от авторов, а эпилог представляет собой высказывания разных людей о музыкальных 90-х. Цитаты эти выглядят умно и свежо, тогда как предисловие то и дело впадает в неуместный пафос. Книга рассказывает о шести группах и одном клубе, которые смогли существовать только в 90-е и по разным причинам исчезли, оставив больше легенд, чем следов. Признаков, позволяющих объединить их под одной обложкой, не так уж много, а предисловие задалось целью непременно по максимуму их перечислить, отчего и изобилует притянутыми за уши формулировками: «это книга о жизни», «это книга о смерти», «это книга о поражении», «это книга о победе», «это книга об искусстве», «это книга о естестве»... В общем, если вы до сих пор её не прочли, начинайте с «Эпилога», а потом возвращайтесь к главе о клубе «Там-Там» - вот тогда удовольствие от знакомства с «Песнями в пустоту» будет полноценным.

Термин «лихие 90-е» давно устоялся, и авторы его совершенно не опровергают. Просто читателю напоминают, что слово «лихие» вовсе не обязательно должно носить негативный оттенок: это синоним дикости, свежести, свободы. Для кого-то «Песни в пустоту» станут альтернативным учебником истории страны, а кто-то с удивлением обнаружит, что в 90-е по соседству с официальной культурой бурлила безумная андерграундная жизнь. В новый век с его «стабильностью», естественно, никого из них не взяли, да они бы там и не прижились. Некоторые герои книги умерли, некоторые перебесились - но их истории получились у Горбачёва и Зинина крайне захватывающими: явная заслуга авторов заключается в том, что читать книгу интересно независимо от того, слышали ли вы вообще когда-нибудь о Вене Дркине и «Соломенных енотах» или нет. Спикеры не стесняются в выражениях и порой сталкиваются лбами и мнениями; на любого нудного находится отвязный, поэтому оторваться от книги сложно, хотя и читать её можно как сразу целиком, так и отдельными главами.

Сегодня почти всё описанное воспринимается как фантастика. Благообразный виолончелист «Аквариума» Всеволод Гаккель открывает в Петербурге клуб, который несколько лет существует на птичьих правах, - и «Там-Там», где творится натуральный ад и употребляются тонны наркотиков, становится местом силы и притяжения самых странных творческих сил. В заброшенном здании в двух шагах от Кремля проходят тайные концерты индастриала, а актёр Владимир Епифанцев реализует в собственной телепередаче самые безумные идеи. Бесприютный очкарик Машнин на концертах преображается в дикую рок-звезду, а лидер «Соломенных енотов» Борис Усов формирует нечто среднее между сектой и арт-сообществом. И всё в таком духе на 400 с лишних страниц.

Порой авторы добиваются эффекта, на который вряд ли рассчитывали. Так, глава про Дркина неожиданно объясняет почти всё про Донбасс 2015 года: родина барда, шахтёрский городок Свердловск, во многом определила трагическую судьбу Вени, - и сложно удивляться, что спустя полтора десятка лет после его смерти десятки таких депрессивных городов оказались под контролем «ополченцев» ДНР. Примечателен и феномен «Соломенных енотов»: прочитав почти стостраничную главу про них и будучи лично знакомым с некоторыми непосредственными её героями, я по-прежнему не уверен, что эта группа когда-либо существовала.

Последний раздел посвящен Лёхе Никонову и его группе «Последние танки в Париже» - «тем, кто выжил в 90-е» и дожил (и в бытовом, и в творческом смысле) до нашего времени. Таким образом авторы отчасти опровергают свою концепцию невозможности существования этой музыки сейчас. Но большинство героев, чтобы сохраниться, должны были измениться до неузнаваемости - или исчезнуть.

Алексей Мажаев, InterMedia

Олег Газманов устроил скандал в «Утренней почте» из-за «Эскадрона»

предоставлено пресс-службой Муз-ТВ

Новый выпуск программы «Хит Сториз» на «Муз-ТВ» 22 февраля 2025 года будет посвящён песне Олега Газманова «Эскадрон». Композиция была написана в 1991 году, но её не взяли в «Утреннюю почту» - самую популярную музыкальную передачу того времени.

- Там была такая женщина, и она говорит: «Эта песня вообще не годится!», я спрашиваю: «Почему не годится?» Короче, я там немного подерзил с ней, и она мне говорит: «Я всё сказала. Только через мой труп». Я говорю: «Ну, это не так долго ждать. Я подожду». И она говорит: «Вон отсюда! Вон!». Так прям и сказала, - вспоминает Олег Газманов.

Незатейливый клип на «Эскадрон», состоящий из отрывков выступления Газманова и кадров с лошадьми, продюсер Александр Толмацкий снимал своими руками.

- Мы побежали с этой камерой с моим директором на Беговую, а там конники тренируется. Мы их сняли и копыта крупно, - говорит Газманов.

Почему Олег Газманов был вне себя от ярости, когда впервые вышел с «Эскадроном» на сцену? Правда ли, что бюджет клипа составил бутылку водки? В чём секрет знаменитого сальто Газманова? И правда ли, что «Эскадрон» – плагиат?

Эфир в 15:30.

Фото: предоставлено пресс-службой Муз-ТВ
Теги: Олег Газманов, анонс программы, Хит Сториз
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Colisium объявил планы на 2025 год: расширение тематического охвата и географического присутствия

предоставлено пресс-службой

Форум в области музыкальной индустрии Colisium обнародовал планы на 2025 год. В условиях динамичного и непредсказуемого рынка, где адаптивность становится высшей ценностью, форум расширяет свои возможности и предлагает участникам новые тематические потоки, а также расширяет географическое присутствие.

Новые тематические потоки:

  • Classic&Jazz: Погружение в мир классической и джазовой музыки.
  • Production: Современные подходы и технологии в музыкальном продакшне.
  • Law: Правовые аспекты музыкальной индустрии и интеллектуальной собственности.
  • Colisium Theater: Конференция для театров и театральных деятелей.

Развитие существующих потоков:

  • Mental Health: Важность психического здоровья в нестабильное время.
  • Ticketing: Возвращение популярного потока, посвященного вопросам билетной индустрии.
  • Business: Бизнес-навыки и стратегии в музыкальной индустрии.
  • Artist: Поддержка и развитие артистов.
  • Electronic: Погружение в электронную сцену.
  • Cosmos: Авангард и экспериментальная музыка.
  • Showcase и Workshop: Практические мастер-классы и возможности для артистов показать себя.

Расширение географии форумов:

В 2025 году Colisium охватит еще больше городов, предлагая уникальные возможности для профессионалов музыкальной индустрии. Форумы пройдут в следующих городах:

  • Минск (Беларусь): 4-5 апреля
  • Санкт-Петербург (Россия): 24-25 апреля
  • Уфа (Россия): 23-24 мая
  • Екатеринбург (Россия): 30-31 мая
  • Сочи (Россия): 3-5 июля
  • Владивосток (Россия): 5-6 сентября
  • Москва (Россия): 26-27 сентября
  • Ташкент (Узбекистан): 10-11 октября
  • Бишкек (Кыргызстан): 17-18 октября
  • Алматы (Казахстан): 24-25 октября
  • Красноярск (Россия): 12-13 декабря

Регистрация на форумы по ссылке: https://bit.ly/3QocVv8

Colisium — это ведущий форум в области музыкальной индустрии, который объединяет профессионалов, артистов и представителей различных сегментов индустрии для обмена знаниями, опытом и идеями.

Фото: предоставлено пресс-службой
Теги: планы, анонс, Colisium, новости партнеров
Илья Золкин

Пресс-конференция Кати Лель состоится 24 февраля 2025 года в пресс-центре ИА «Национальная служба новостей». Певица расскажет о творческом юбилее - 14 марта в «Live Арене» артистка представит шоу «Новое измерение», приуроченное к 30-летию карьеры.

Сегодня у Кати Лель новая волна популярности, которую полтора года назад запустил интерес к песне «Мой мармеладный». Её хит заставил людей по всему миру петь на русском языке, снимать множество различных видео и услышать песню по-новому в разных частях света. Более 100 миллионов просмотров в день по всему миру. «Мармеладный» вошел в первую тройку лидеров мирового чарта Spotify 50. В начале февраля Кате Лель было присвоено звание заслуженной артистки России.

В ходе пресс-конференции Катя расскажет о том, как пролегал ее 30 летний творческий путь, как «Мой мармеладный» смог стать мировым хитом, о дружбе и зависти в шоу-бизнесе, а также о большом юбилейном концерте «Новое измерение».

Начало в 15:00.

Справки и аккредитация: 8-916-107-7734.

β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно