Умер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены

Елена Кипер: «Я стараюсь интегрировать вирусность в музыкальный продукт»

23.03.2015 23:05 Музыка Рубрика: Интервью

Известный музыкальный продюсер поговорила с корреспондентом InterMedia о своем сотрудничестве с Лолитой и Надеждой Грановской, участии в проекте «Главная сцена», новых звездах, пиратстве и авторском праве.

- Какие музыкальные проекты для вас сейчас в приоритете, на какие делаете особую ставку?

- Сложно говорить, что для меня приоритетнее всего, но работаю я сейчас, например, с Надеждой Грановской. В сольной ипостаси это, в принципе, стартап, и я хочу сказать, что на сегодняшний момент Надя — не для массового слушателя. Потому что очень эстетский вариант, и она категорически уходит от этого ширпотреба, который был в «ВИА Гре», и очень хочет реализоваться в романсе, в оперном пении, демонстрируя полную свою многогранность. Я не могу сказать, что делаю на это большую ставку, потому что здесь я не хочу мыслить коммерческими категориями. Скорее, это очень личностный и артистический вариант. Проект действительно интересный, потому что его можно обыграть и в театральном жанре — артист, который рассказывает о себе как о женщине через музыку, танец, какую-то физиологическую пластику, интимный монолог. Мне интересно с ней работать.

- Видите ли вы отдачу с ее стороны? Многие говорят о непростом характере Надежды...

- Она упертая, конечно. С ней тяжеловато бывает, да. Но в целом она мне очень близка как человек своим внутренним состоянием, как личность. Мы с ней одним и тем же увлечены (я имею в виду, за границей музыки). Это духовно-религиозные поиски. Во что-то верить, понимать причинно-следственные связи и искать высшее начало. Это нас с ней объединяет. Собственно говоря, в этом и состоит основная концепция ее творчества на сегодняшний момент. Какие-то песни пишет она, какие-то я, какие-то мы ищем, но все это подчинено единой смысловой линии. А линия эта в том, чтобы осмыслить, понять и предложить свое видение надежды в жизни, отношениях и в любви.

- А как идет сейчас сотрудничество с Лолитой?

- Прекрасно. Готовимся к съемкам нового видео, к уникальному переизданию альбома «Анатомия». Я бы даже сказала так, что Лолита сейчас реализовалась как писатель, и переиздание ее будет как раз связано с этим. Пока я не буду заранее говорить, что это будет такое, но обещаю, что нечто необычное.

- С Лолитой легко работается?

- Нет, нелегко! С ней не может быть легко, потому что она требовательный человек, с определенным своим большим жизненным опытом. Приведу пример: недавно мы с ней снимали клип «На скотч», это была не первая наша работа с ней, но на этот раз я предложила сделать ей не обычный гламурный ролик, а клип в документальном стиле. Мне было немножко страшновато, потому что хоть она там и очень естественная, но это не совсем для нее понятная упаковка. Было очень рискованно, но помимо всех рисков, связанных с партизанскими съемками в метро и на улицах, Лола на ходу поменяла мне всю съемочную группу. То есть она встречалась с людьми и говорила, что ей, например, этот человек не понравился. В тот момент, когда я могла защищать съемочную группу, потому что у меня свой бэкграунд с оператором, она могла сказать: «Он так смотрит на меня, что я чувствую, как он меня не любит, поэтому он меня не может показать в кадре как надо». Да, она меня многому научила. Работая с ней, я поняла, что к людям привязываться нельзя, потому что, может быть, в прошлом этот оператор что-то мог, а сейчас он утратил какое-то драгоценное чувство относиться к каждому артисту как к особенному, делать штучный продукт, потому что вошел в обойму. И это было здорово, потому что мне пришлось поискать кого-то еще совсем молодого. Я же люблю снимать с теми, что работает точно и наверняка. Кто прошел свою школу, стрессоустойчив, у кого есть уже точно этот опыт, и не будет никаких непредсказуемостей. А здесь Лолита предложила взять кого-то вообще молодого, нового, кто не боится экспериментировать. Раз она дает этот карт бланш, я познакомилась с оператором Всеволодом Каптуром, который снимал у Германики, и для этой задачи он оказался просто идеальным.

- А с самой Германикой вам сотрудничать доводилось?

- Нет. Но мне, безусловно, нравится то, что она делает. Она большая молодец, я люблю ее работы, мне по-настоящему нравится их смотреть. Правда, кайф!

- Скажите, а тот эпатажный флер, который сложился в итоге вокруг клипа «На скотч», был задуман заранее?

- Заложен, конечно, был. В последние пару лет я вообще стараюсь вирусность интегрировать в продукт. Потому что уже всё — другая ментальность. Аудитория, которая отходит от телевизоров и пребывает в интернете, реагирует на очень короткие и на яркие призывы. Безусловно, мы заранее рассчитывали на то, что это обязательно кто-то будет выкладывать в сеть. Но не заложено было, под каким это будет соусом. Этого прогнозировать мы не могли. Мы понимали, что миллион людей с планшетами и телефонами все это снимут и кто-то куда-то выложит. Но то, как это произошло (а произошло здорово), мы не просчитывали. В итоге то определение, которое дал этому народ, оказалось за гранью. Иногда артисты этого боятся. Лолита очень смелая и дерзкая. Артистам же, которые потом читают о себе в форуме после таких проектов нелицеприятные сообщения, я советую не смотреть назад, а идти вперед и не читать никаких подобных отзывов. Потому что первая реакция толпы всегда яростная и раздраженная. А дальше обычно, как показывает опыт, складывается все хорошо.

- Какие еще проекты вас занимают?

- Да никак вот не доделаю фильм про «Тату»! Снимаю уже третий год (смеется). Уже даже в Канны его свозила, показала его на фестивале в русском павильоне.

-Это была какая-то рабочая версия? И почему вы не можете довести фильм до ума?

- Это кусок того, чего я хотела. С художественной точки зрения я его сделала так, как будто это единое целое. Но на самом деле существует еще несколько драматургических линий, которые я хочу туда внедрить. А их я уже не могу сделать по одной простой причине: я никогда в жизни больше не буду работать с Катиной (смеется). Я хочу создать саундтреком к этому фильму красивый новый альбом. Этот замысел никак не могу довершить, потому что, на самом деле, в этом фильме я хочу рассказать не про группу «Тату», а про людей, про дружбу. Я все равно его доделаю, но без Катиной. У меня к ней много претензий, которые я не хочу озвучивать, потому что она сейчас в положении.

- Странно такое слышать, потому что в прессе обычно писали, что основным дестабилизирующим фактором в группе всегда являлась Юля Волкова.

- Представляете? В те времена, может, все так и было, как пишут, но сейчас по-другому. Безусловно, Юля когда-то дерзила и могла наделать ошибок. В 15-18 лет они были молодыми, не видели детства, поэтому это казалось позволительным. А в 30 лет уже надо думать головой. Вот, Юля научилась...

- Сейчас надежд на реюнион «Тату» вообще не осталось?

- Нет! Более того, когда человеку 30 лет, он вообще переосмысливает свою жизнь. Думаю, что в этом возрасте уже точно надо идти вперед, и ни о каком возвращении не думать.

- Вы сейчас в основном занимаетесь продюсированием и больше не лелеете планы самой стать артисткой?

- Да.

- Почему же не пошел ваш проект «Ничья», ведь там было, казалось, все — стиль, качество, модные тенденции?

- А потому что я — не артист (улыбается). Я не способна выдержать сцену. Да, я могу на нее выходить, на ней работать, но я потом «умираю». А артист все-таки если даже «умер» на сцене, то потом встал и пошел. У меня так не получится, это очень сильные эмоциональные растраты. И надо уметь собираться. Это профессия, безусловно. И это не моя профессия. Мне достаточно того, что я записываю свои песни. Сначала я делаю какое-то демо, и полностью удовлетворена реализацией самой себя, а потом эту песню поет артист. Для меня достаточно.

- Когда вам предложили войти в команду «Главной сцены», вы долго сомневались?

- Я с большим удовольствием дала свое согласие на участие в этом проекте, потому что это очень интересно. Формат «Х-фактор», из которого выросла «Главная сцена» - это грандиозное шоу, где очень альтруистично организаторы позволяют родиться новым артистам. и в данном случае мне посчастливилось работать в связке с Уолтером Афанасьевым, помогать ему наставлять и тренировать участников. Он со своим американским менталитетом вообще впервые оказался на этой земле в качестве продюсера. Поэтому в его команде конкурсантов, которых мы отобрали, нет тех, кого бы он уже знал или видел в других шоу, или кастингах. У него нет старых впечатлений, личных предпочтений, и это кайф. Он уже меня учит смотреть на людей и на события новыми глазами, я с ним тоже немного как будто «вышла на балкон» и смотрю теперь совсем непредвзято. Я, конечно, не ожидала, что буду работать с ним. Ну а, самое главное, на этом телепроекте для меня лично, как для автора, случилось тоже событие: Уолтер дал мне эксклюзивное официальное разрешение на перевод его песен, и предложил творческое сотрудничество над новыми композициями. Это огромный подарок для меня!

- Ваши с ним подходы к музыкального процессу по-моему очень схожи.

- Наверное. Мне очень нравится то, что он делает. Его романтизм, его мелодизм мне крайне близки. В 18 лет я с упоением слушала его песню «My All» в исполнении Мэрайи Кери. Причем, что самое интересное, я вообще тогда не знала английского языка, но я эту песню подцепила и, как оказалось, на тот момент она была именно по мне. Короче, я с Уолтером совпадаю, мне его музыка ОЧЕНЬ нравится. Он мне открыл глаза, что официально его песен в России никто никогда не исполнял, не делали никаких запросов, и все это было пиратством. И вот сейчас мы работаем над тем, чтобы один из номеров «Главной сцены» будет уже с официально переведенной песней Уолтера. Это интересно.

- В недавнем интервью по поводу «Главной сцены» вы говорили, что для того, чтобы человека воспринимали как полноценного артиста, у него должны быть харизма, стержневая позиция, желание отдавать себя людям и оригинальное шоу. У кого-то из участников «Главной сцены» это есть?

- Мне сложно судить о тех, с кем я не работаю. Кого-то, кто делает это для самого себя, для своего личного удовольствия, самоутешения и самоутверждения, я сразу вижу. Мне кажется, что всем остальным это тоже видно. Такие участники, как правило, очень быстро слетают, так как они ничего не могут дать аудитории, которая нуждается в питании. Что касается нашей команды, то я считаю, что тут есть очень сильные личности, которые, может быть, пока что из-за неуверенности в себе, пока не могут проявить. Думаю, что после завершения «Главной сцены», если эти люди будут реализовываться дальше, то они просто приобретут эти качества. Но люди с таким потенциалом есть. Например, это Юля Бойко и Катя Ковская. Есть у нас еще одна конкурсантка Ксения Дежнева, но она — оперная девушка. Просто я сейчас говорю о личностях, которые способны донести до публики какие-то смыслы или образ. А Ксения — человек, который дает духовную пищу из золотого запаса. Это опера, это классика. Не хочу ни с кем сравнивать, но я думаю, что за последнее время это будет одна из новых звезд статуса Анны Нетребко. Думаю, что у Ксении есть возможности.

- По окончании «Главной сцены» с кем-то вы продолжите сотрудничество?

- Обязательно. Я хочу и уже об этом думаю. Подозреваю, что это будет Катя Ковская, которая пишет песни сама, и у нее их очень много, они очень красивые. И вообще для меня это открытие. Иногда ищешь-ищешь годами такого человека, а тут он, оказывается, где-то был и нашелся, наконец (смеется). Понятно, что тут можно взять и сделать сразу альбом. С какого бы тура она ни сошла, уже понятно, что человек готов, и просто пришло его время.

- С остальными наставниками «Главной сцены» у вас складываются нормальные отношения?

- Мы почти не общаемся. Сначала я работала с Константином Меладзе, и неоклассика мне была знакома по «Кватро». Поскольку я ими занималась, у меня был достаточно большой багаж. Для многих было неожиданно, что после «Тату» я занялась группой «Кватро», и я была уверена, что буду работать в команде Меладзе так называемым младшим продюсером. Мне было очень интересно, поскольку до этого с ним я никогда не была знакома. Но узнать, что он за человек, мне так и не удалось, потому что в одной упряжке мы побыли совсем чуть-чуть. Удалось лишь почувствовать, как на самом деле он устал от поп-музыки (смеется). При этом он настолько талантливый человек, настолько талантливую музыку пишет!

- С РАО вы делали шоу «Песни для звезды». Как это было?

- Такая была прекрасная история, что мы вместе задумали этот конкурс! То есть изначально я предложила РАО и Сергею Сергеевичу Федотову, чтобы мы вместе поработали в этом направлении. Начали развивать конкурс в сети, сняли видеоверсию. РАО реально поддержало данную инициативу, и все было хорошо, и мы дошли до канала «Россия», чтобы это шоу воплотить в большом формате. Все это затевалось в 2009 году, и вся логистика и концепция там была. В сети очень подробно освещались этапы, но внезапно в процессе переговоров канал сказал, что они купили такое же шоу где-то за рубежом. Это было настолько неожиданно, но в данном случае мы не стали вступать в какую-то конфронтацию. Сам по себе этот конкурс собрал около 7.000 авторов, которые прислали свои заявки. Их песни реализованы, победившие номера спели артисты — в том числе, Лолита. У Дробыша их исполнило несколько артистов, одну песню спели матвиенковские «Корни». Это было в 2009-м, а дальше, когда мы уже снимали видеоверсию конкурса, я продолжила работать с несколькими авторами. То есть какой-то результат это принесло, но мы рассчитывали на большее. Для меня конкурс открыл то, что наша страна — очень творческая. Пришло 7.000 заявок — это значит, что люди сочиняют песни! А сколько еще тех, кто боится прислать и тех, кто вообще боится писать, но хотел бы. Все конкурсы — это конкурсы о мечте.

- А вообще РАО насколько вам помогает по жизни?

- С ними я сотрудничаю уже 16 лет. Первую песню «Я сошла с ума» я сразу зарегистрировала в РАО, и исправно все эти годы получаю от них авторское вознаграждение. Ведь, например, раньше мне приходили уведомления о том, что, мол, необходимо приехать куда-то, скажем, в Нижний Новгород и получить авторский гонорар за использование песен другими исполнителями. Теперь это совершенно необязательно, потому что это делает за меня РАО. Если даже они чего-то не собирают, я всегда могу прийти к ним и сказать: «Ребята, там-то был концерт, но мне почему-то ничего за это не пришло», и они сразу реагируют и запускают в производство. Я слышала о случаях, что кто-то из РАО забирал свои произведения, но мой опыт сотрудничества с Обществом на протяжении долгих лет убедил меня в правильности моего выбора.

- В плане борьбы с пиратством РАО тоже оказывает вам поддержку?

- Я не знаю, как у них это устроено. Могу только сказать, что для автора очень важно получать вознаграждение за публичное исполнение своих песен. По пиратству мне сказать сложно, потому что это большая проблема. Она системная, и РАО самостоятельно с этим не справится. Подключаться должны все, но, если честно, иногда пиратство помогает артисту, и здесь я, как автор, иногда сама не запрещаю «ВКонтакте» людям выкладывать на стартапе те песни, которые выпускаем, потому что нам надо, чтобы больше количество людей их услышало. Это площадка, некая полулегализация (смеется).

- Если говорить о проблеме пиратства, как вы относитесь к перспективе введения глобального лицензирования?

- Это хорошая мера, потому что она хоть в чем-то помогает сориентироваться, кому надо платить. Я и сама могу смотреть фильм онлайн, поскольку не успеваю ходить в кино. Иногда плачу за них, иногда не плачу. Если я буду отчислять за использование контента 30-50 рублей, это будет справедливо. Другой вопрос, как это будет распределяться.

Денис Ступников, InterMedia

Обзор: «Горячая и страстная прелюдия любви | «Винтаж» - «Роман» | «Хит Сториз»

кадр из клипа

2025, «Муз шоу».

Авторам проекта «Хит Сториз» с Анной Плетнёвой и Алексеем Романовым повезло и не повезло одновременно. Повезло – потому что они про каждую песню «Винтажа» рассказывают так смешно и интересно, что не нужно придумывать дополнительные сценарные ходы. А не повезло – потому что сразу пропадает надобность в «дополнительных опциях», которыми стараются снабдить каждый выпуск: комментариями экстрасенсов, астрологов, филологов, пульмонологов и т.д. и т.п.

В «Хит Сториз» про «Роман» «Винтажа» вставной челюстью смотрится только сюжет про пиар-романы, не закончившиеся свадьбой. Выбор героев сюжета говорит сам за себя: это Николай Басков, Дима Билан и Сергей Лазарев. Воздержусь от подробных комментариев, но смотреть неловко. Зато откровения, воспоминания и признания Ани и Лёши звучат захватывающе, особенно когда участники «Винтажа» друг другу противоречат. Они не стали отрицать, что «Роман» в целом и фраза «Рома-Рома-Роман» навеяны хитом Леди Гаги «Alejandro». «Мы её стырили! – восклицает Плетнёва. – Но максимально непохоже и максимально круто». Что за Роман стал героем песни, Анна, зардевшись, рассказывать отказалась, чтобы не палить «мужчину всей моей жизни». Алексей же Романоф опроверг версию личной тайны Плетнёвой, сказав, что «песня вообще не про Романа» и что «ни один Роман от песни не пострадал». (Видимо, кроме Абрамовича, на портрет которого Анна молилась в клипе без его ведома.)

По словам Алексея, он хотел, чтобы композицию записало женское звёздное трио – партнёршами Ани могли стать Вера Брежнева и Жанна Фриске. Эту пару Плетнёва отвергла, назвав певиц «неактуальными». Партнёр по «Винтажу» предложил более юных Лою и Нюшу, но тут выяснилось, что Анна вообще не хочет «делить славу» с другими певицами. Романоф до сих пор немного жалеет, что коллективной «бомбы» не получилось. В качестве некоторой «мести» он рассказал, что леденящую душу историю про мышь, якобы накакавшую солистке в рот на съёмках клипа, Аня придумал, чтобы было что обсуждать с журналистами.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из клипа
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Винтаж, Хит Сториз
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сегодня 35 лет певцу Weeknd

16.02.2025 08:22 Музыка Рубрика: Хроника
соцсети

16 февраля 2025 года, воскресенье.

Итальянскую комедию «Цилиндр» поставит Дмитрий Астрахан в Театре на Трубной.

Евгений Гришковец представит новый спектакль «Когда я боюсь».

24 года актрисе Хлое Ист.

31 год певице Эйве Макс.

32 года актрисе Александре Никифоровой.

33 года актрисе Анастасии Акатовой.

35 лет Weeknd.
Абель Макконен Тесфайе (Weeknd) родился 16 февраля 1990 года в Торонто. Канадский певец, автор песен и актёр. Обладатель множества музыкальных наград, в том числе четырёх премий «Грэмми», двадцати музыкальных премий Billboard Music Awards, шести премий American Music Awards и трёх премий MTV Video Music Awards.

35 лет певцу Нареку Арутюнянцу.

36 лет актрисе Джастин Люпе.

36 лет актрисе Элизабет Олсен.

36 лет участнице группы Haim Даниэль Хайм.

47 лет актрисе Любови Толкалиной.

48 лет гендиректору ПФКИ Роману Карманову.

51 год актёру Махершале Али.

55 лет певице Ирине Епифановой.

57 лет автору комиксов Уоррену Эллису.

60 лет барабанщику Дэйву Ломбардо.

60 лет юмористке Светлане Рожковой.

61 год кинорежиссёру Оксане Байрак.

64 года экс-гитаристу Энди Тейлору.

67 лет рэперу Айс Ти.

100 лет назад родился Duran Duran композитор Евгений Родыгин (1925-2020).

215 лет назад родился гитарист Николай Макаров (1810-1890).

17 февраля.

Московская премьера драмы «Кончится лето» с Юрой Борисовым состоится в «Октябре».

МГАСО сыграет Бриттена и Шостаковича.

Сериал «Натали и Александр» о любви Пушкина и Гончаровой покажет Первый канал.

Восьмой сезон сериала «Ивановы-Ивановы» покажет СТС.

15 лет певице Милане Стар.

27 лет рэперу Моргенштерну (признан иноагентом в РФ).

33 года стендап-комику Идраку Идрак Мирзализаде.

34 года певцу Эду Ширану.

39 лет актёру и режиссёру Григорию Добрыгину.

40 лет участнице группы «Инь-Ян» Татьяне Богачёвой.

41 год певице Согдиане.

44 года актёру Джозефу Гордону-Левитту.

44 года светской львице Пэрис Хилтон.

45 лет актёру Джейсону Риттеру.

47 лет актёру Евгению Миллеру.

49 лет актёру Рори Киннеру.

49 лет певцу Денису Майданову.

53 года лидеру группы Green Day Билли Джо Армстронгу.

53 года актрисе Светлане Пермяковой.

54 года актрисе Дениз Ричардс.

55 лет актёру Доминику Пёрселлу.

58 лет писателю и режиссёру Евгению Гришковцу.

60 лет кинорежиссёру Майклу Бэю.

62 года баскетболисту Майклу Джордану.

64 года певице Илоне Броневицкой.

68 лет актёру Игорю Бочкину.

71 год актрисе Рене Руссо.

78 лет певцу Вячеславу Малежику.

84 года актрисе Джулии Маккензи.

5 лет назад умер кинорежиссёр Георгий Шенгелая (1937-2020).

85 лет назад родился актёр Джеймс Лоренсон (1940-2024).

18 февраля.

Алсу даст концерт в Доме музыки.

Константин Хабенский и Александр Цыпкин расскажут про «Жил. Был. Дом.».

Ольга Будина встретится с журналистами перед юбилеем.

23 года актёру Марку Эйдельштейну.

24 года актрисе Марии Мацель.

25 лет назад умер барабанщик группы «Кирпичи» Евгений Назаров (1976-2000).

27 лет актрисе Кристине Кучеренко.

29 лет актрисе Зепюр Брутян.

39 лет певице Варваре Визбор.

44 года шоумену Дмитрию Кожоме.

64 года кинорежиссёру Сергею Мокрицкому.

71 год исполнителю шансона Анатолию Полотно.

71 год актёру Джону Траволте.

72 года композитору Аркадию Укупнику.

75 лет актрисе Сибилл Шеперд.

84 года певице Галине Ненашевой.

90 лет назад родился композитор Геннадий Гладков (1935-2023).

92 года художнице Йоко Оно.

Фото: соцсети На фото: Weeknd
Теги: Weeknd, события дня

Леонид Агутин получил семь номинаций премии «Виктория-2025»

15.02.2025 20:11 Музыка Рубрика: Хроника
Екатерина Чичеткина/InterMedia

Церемония вручения Российской национальной музыкальной премии «Виктория» состоится 1 марта 2025 года в «Live Арене». В этот вечер премия «Виктория» отметит десятилетний юбилей, обещая зрителям грандиозное шоу суперзвезд.

По словам президента премии «Виктория» Юрия Костина, «за 10 лет премия стала главным профессиональным ориентиром российской музыкальной индустрии. Наша цель – не просто награждать артистов, но и формировать честный и независимый инструмент оценки музыкального творчества, поддерживать новые таланты и развивать индустрию в целом. В этот вечер мы отметим тех, кто действительно формирует музыкальную культуру страны».

В этом году на соискание премии было подано порядка 600 музыкальных произведений и проектов, опубликованных в период с 1 октября 2023 по 30 сентября 2024 года. Финалистов в 13 номинациях определило путем закрытого голосования экспертное жюри – ведущие артисты, композиторы, поэты, продюсеры, топ-менеджеры медиахолдингов и музыкальных лейблов. Лидером по числу номинаций стал Леонид Агутин, претендующий на 7 статуэток

Имена победителей станут известны только на торжественной церемонии награждения 1 марта 2025 года на LIVE АРЕНЕ. За честностью и прозрачностью голосования следит независимый аудитор – компания Kept.

Каждый музыкальный номер на «Виктории» - это уникальная постановка, отвечающая высшим технологическим достижениям. Режиссер-постановщик шоу – Андрей Болтенко («Открытие Олимпийских игр 2014», г.Сочи, «Евровидение 2009», г. Москва, «Игры будущего» 2023, г. Казань). Шоу станет самым масштабным за всю 10-летнюю историю премии.

Как стало известно агентству «ИнтерМедиа», на сцене «Live Арены» выступят Григорий Лепс, Люся Чеботина , Дима Билан, Ани Лорак , Филипп Киркоров , Леонид Агутин, Владимир Пресняков, Татьяна Куртукова и многие другие.

Трансляция церемонии пройдет на телеканале «Россия-1».

Сайт премии: www.musicpremia.ru

Аккредитация СМИ и дополнительная информация: pr@musicpremia.ru (Мария Агутина, PR-директор музпремии «Виктория»).

Полный список номинантов Российской национальной музыкальной премии «Виктория-2025»

Певица года

  • Ани Лорак – «Танцы»
  • Люся Чеботина – «За бывшего»
  • Мари Краймбрери – «Нравится жить»
  • Татьяна Куртукова – «Матушка»
  • Полина Гагарина – «Нагадай»

Певец года

  • Леонид Агутин – «Бог об этом не просил»
  • Владимир Пресняков – «Сила притяжения»
  • Shaman – «Живой»
  • Филипп Киркоров – «Чёрная пантера»
  • Сергей Лазарев – «Алый закат»

Поп-группа года

  • «Город 312» - «Мы меня не слышишь»
  • «Моя Мишель» - «Облака»
  • Artik & Asti – «Качели»
  • «Фабрика» - «Любовь-карусель»
  • Александр Шоуа, «Непара» - «Притяжение»

Лучшая рок-группа, рок-исполнитель

  • «Пикник» - «Ничего, ничего не бойся»
  • «Ночные Снайперы» - «Андрей»
  • Hatters – «Весело»
  • Ivan – «Убежим»
  • Александр Иванов – «Песня про любовь»
  • «Три дня дождя», Mona – «Прощание»
  • Женя Трофимов, «Комната культуры» - «Поезда»

Поэт года

  • Михаил Гуцериев – «Песня про любовь»
  • Евгений Трофимов – «Поезда»
  • Петр Андреев – «Матушка»
  • Леонид Агутин – «Бог об этом не просил»
  • Александр Розенбаум – «Матросская лирическая»

Хип-хоп-исполнитель года

  • OG Buda, Егор Крид, Доминик Джокер – «Плачут небеса»
  • ST – «Спасибо»
  • Антоха МС, Баста – «Серый пёс»
  • «Грот», Юрий Шевчук – «После последней войны»
  • Macan – «Заново»

Саундтрек года

  • Леонид Агутин – «Мне 225 лет»
  • Сергей Лазарев, Therr Maitz – «Олимпиада-80»
  • A'Studio, Baygali, Yernazar, Diana Ismail, Камиля Микаелян, Madi Syzdykov – «Стоп, ночь»
  • Полина Гагарина – «Не сдавайся никогда»
  • Леон Кемстач – «Как быть»

Городской романс года

  • Александр Розенбаум – «Матросская лирическая»
  • Сергей Трофимов – «Вспоминая лето»
  • «Любэ» - «Дай ему сил»
  • Татьяна Буланова – «Мама моя милая»
  • Максим Фадеев, Григорий Лепс – «Брат»
  • Ярослав Сумишевский – «Мираж любви»
  • Михаил Шуфутинский, Mia Boyka – «Помада на щеке»

Танцевальный хит года

  • Хабиб, Sayli Ke – «Джими, Джими»
  • Артём Качер – «Сердце в сердце»
  • Lyriq – «Все в шоке»
  • Bearwolf – «Godzilla»
  • «Руки вверх», Лаву
  • Niletto, Олег Майами, Лёша Свик – «Громче города»

Музыкальное видео года

  • Дима Билан, Мари Краймбрери – «It’s My Life»
  • Михаил Шуфутинский, Міа Воука – «Помада на щеке»
  • Филипп Киркоров, Олег Майами – «Стирай»
  • Лолита – «Offset»
  • Леонид Агутин
  • Ани Лорак – «Танцы»
  • Люся Чеботина – «За бывшего»

Композитор года

  • Петр Андреев – «Матушка»
  • Леонид Агутин – «Бог об этом не просил»
  • Сергей Ревтов – «Чёрная пантера»
  • Михаил Гуцериев, Сергей Ревтов – «Я знаю, ты горазда»
  • Дарья Кузнецова – «Помада на щеке»

Концерт года

  • Открытие «Новой волны 2024»
  • Леонид Агутин – «Стадионный концерт со всеми хитами»
  • Владимир Пресняков – «Живой концерт»
  • Трибьют к 50-летию Юрия Шатунова «Здесь был Юра»
  • Дима Билан – «Невозможное возможно»
  • «Руки вверх» - «Трилогия в Лужниках»
  • Полина Гагарина – «Навсегда»

Песня года

  • Мари Краймбрери – «Нравится жить»
  • Сергей Лазарев – «Алый закат»
  • Филипп Киркоров – «Черная пантера»
  • Женя Трофимов, «Комната культуры» - «Поезда»
  • Татьяна Куртукова – «Матушка»
  • Леонид Агутин – «Бог об этом не просил»
Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia На фото: Леонид Агутин
Теги: Леонид Агутин, музыкальные премии, номинанты, анонс церемонии, РНМП Виктория
β 16+