Робби Уильямс велел Москве трясти задом
Первый за 13 лет московский концерт Робби Уильямса состоялся в СК «Олимпийский» 12 апреля 2015 года. В качестве музыкальной заставки для драматичного появления Уильямс выбрал всеми узнаваемую «O Fortuna» Карла Орфа – после короткого текстового вступления на огромном экране герой вечера скомандовал «трясти задницей» и выскочил на сцену. Обвинив в непростительной задержке менеджмент («Иди на хрен, менеджмент!»), самый популярный певец Великобритании без обиняков объявил московскую публику «самой, на хрен, любимой» и с готовностью принялся ее развлекать.
В сет-лист своего тура с говорящим названием «Let Me Entertain You» Уильямс набросал самые «родные» и проверенные временем песни: «Rock DJ», «Tripping», «Feel», «Angels» и остальные, заставлявшие переполненный «Олимпийский» биться в фанатском экстазе и вспоминать славные нулевые. Лиричную «Road To Mandalay» он спел в компании девичьего фолк-рок-трио Baskery, выступавшего на разогреве. Отдал дань джазовой линии своей карьеры, исполнив кавер на «Minnie the Moocher» и свинг-версию «Love Supeme».
Как любой талантливый представитель индустрии развлечений, Уильямс предстает мастером перевоплощений, вмиг сменяя образ вместе с костюмом. На смену показывающему задницу рокеру приходит стильный денди, отплясывающий в белых перчатках и с тростью-микрофоном, а его в свою очередь сменяет почтенный семьянин, посвящающий песни детям и трогательно объявляющий дуэт с папой («Better Man»).
Известный скандалист, 41-летний Робби все еще с удовольствием хулиганит на сцене, а количеству произнесенных за вечер нецензурных ругательств может позавидовать любой подпольный рэпер, но все это хорошо отрепетировано и вписано в программу поминутно вплоть до «упал отжался» в начале концерта и «сейчас я выведу на сцену барышню из зала и уложу ее в кровать» перед игривой «Candy». Наибольшим хулиганством – по большей части, из-за эффекта неожиданности – кажется кавер на «Royals» Лорд и цитата из Джей Зи в «Millennium». В его команде четверо голосистых девиц на бэк-вокале и ансамбль музыкантов, готовых подхватить любой стиль, – уровень бойз-бэнда Take That давно позади, добро пожаловать в мир серьезной музыки. В том, что Уильямс прекрасно знает себе цену, не остается сомнений после финального кавера на «Bohemian Rhapsody».
В целом же, отбросив эффектную мишуру качественного шоу с красочным видеорядом, слепящими софитами и прочими лазерными наворотами, стоит признать, что Робби Уильямс мог бы с таким же успехом «раскачать» 20-тысячную толпу, выступив на фоне черной стены, а неиссякаемой энергии его вполне хватило бы еще на парочку «Олимпийских». Среди гостей вечера были замечены Филипп Киркоров, Валерия с Иосифом Пригожиным, чета Стриженовых, Михаил Куснирович, Дмитрий Хрусталёв и др.
Лиза Беляева, InterMedia
«Рождество с Григорием Лепсом» покажет Первый канал
Телеверсия концерта «Рождество с Григорием Лепсом» выйдет в эфир Первого канала 7 января 2025 года. Концерт состоялся 22 декабря 2024 года на «Live Арена» и в нем приняли участие Татьяна Куртукова, Shaman, Дима Билан, Владимир Пресняков, Юлия Савичева, Валя Карнавал, Стас Михайлов, Люся Чеботина, Наталья Подольская, Аnna Аsti, Эмин, Лариса Долина, Анита Цой, Ани Лорак, Зара, Александр .Панайотов, Александра Воробъёва, Сосо Павлиашвили и многие другие. Ведущие – Яна Чурикова и Дмитрий Хрусталев.
Эфир в 16.45.
Юбилейный концерт Эмина Агаларова со звёздами покажет НТВ
Телевизионную версию юбилейного концерта Эмина Агаларова покажет НТВ 8 января 2025 года. Праздничный вечер состоялся в Государственном Кремлёвском дворце 11 декабря 2024 года. Зрителей ждут яркие номера и дуэты виновника торжества с Григорием Лепсом, Стасом Михайловым, Алексеем Воробьёвым, Сосо Павлиашвили, Jony, Алексеем Чумаковым, Владимиром Кузьминым, Ани Лорак, Жасмин, Ириной Дубцовой и многими другими. Так, на юбилейном вечере Эмин вместе с Алсу впервые исполнил песню «Нам не жить друг без друга» из своего альбома памяти Муслима Магомаева «Верни мне музыку».
Эфир в 22.30.
Обзор: «Субстанция от Фадеева: «Серебро» вернулось! Обзор нового состава, новой песни и первого выступления»
2024, Любовь Терлецкая.
Скоро Новый год, и телеканалы опять покажут «Иронию судьбы», «Кавказскую пленницу», «Ивана Васильевича» и прочие шедевры Рязанова и Гайдая. Но заметьте: никто в праздничный эфир не будет показывать «Старых кляч», «Андерсена. Жизнь без любви» и, прости господи, «Операцию Кооперацию». Потому что поздние фильмы мэтров советского кино, мягко говоря, нельзя отнести к шедеврам. Народ их не полюбил, так что даже фоном в праздники смотреть не захочет. Это говорит о том, что у многих – даже великих – режиссёров с возрастом замыливается глаз, и они уже не так тонко чувствуют эпоху, чем в свои лучшие годы. Есть исключения, но, как говорится в фильме Эльдара Рязанова, сейчас не об этом.
С композиторами и музыкальными продюсерами, очевидно, такое замыливание тоже случается. Тут можно привести много примеров (возьмите любого гениального автора 70-80-х и попробуйте вспомнить, что он пишет сейчас), но мы сосредоточимся на Максиме Фадееве. Он очень активен в соцсетях, сочиняет много патриотических песен, ругает своих бывших артистов, а потом возрождает старые проекты в новых составах. Мы, слушатели, этому были бы только рады, если бы новинки от старых-новых артистов были удачными. Но этого сказать, к сожалению, нельзя. Новая адеевская «Глюкоза» запомнилась только кринжовыми куплетами с угрозами Европе, а новое «Серебро» - и вовсе ничем. Первая в новом составе песня «Song #2» будто бы состоит из не связанных друг с другом фрагментов – каждый из которых, впрочем, очень далёк от хитовых показателей. Видеоклип, созданный при деятельном участии нейросети, богат спецэффектами, которые, впрочем, не помогают сильнее заинтересоваться собственно песней.
Тем не менее рецензию я всё-таки написал. Из двух предложений, в телеграм-канале. Вот её полный текст: «На редкость невразумительный, хотя и пафосный, перезапуск «Серебра». Одна девица там картавит, но этого недостаточно». А сейчас я снимаю шляпу перед въедливой Любой Терлецкой, которая посвятила возрождению «Серебра» и его первой песне 40-минутный (!) выпуск. «Мама Люба» очень внимательно следит за творчеством Максима Фадеева и, конечно, первым делом припомнила сетевые жалобы композиции на «Серебро», которое было «его проклятием», и на бывших участниц. Не забыла Терлецкая и про недавний странный телепроект с попыткой создать «Серебро» из трёх новых девочек, но без Ольги Серябкиной; состав выпустил одну песню и закрылся вместе с лейблом Malfa. Потом Фадеев долго ругался на артистов Malfa, после чего возродил лейбл и объявил о перезапуске «Серебра». Логично. Подготовка к перезапуску заняла более полугода, интерес публики серьёзно подогревали, новым девочкам придумали никнеймы… Любовь Терлецкая перечисляет настоящие имена новых участниц и добросовестно рассказывает их биографии, чтобы потом перейти собственно к «Song #2». Недоумение по поводу песни выражается в терминах «нечто странное», «фарш», «намешано», «винегретное творение» и т.п. При этом Люба отмечает плохое сведение вокала и отсутствие энергии, в том числе сексуальной (а это было важной фишкой «Серебра» почти в любом составе).
Почему песня «Song #2» состоит будто из разных фрагментов, Терлецкой быстро объяснили поклонники: дескать, это не песня, а демо будущего ЕР, то есть кусочки трёх разных композиций. Однако неутомимая обозревательница нашла в сети доказательства тому, что Фадеев писал именно песню, специально сделав её такой необычной; версия о мини-альбоме появилась у того же Фадеева уже позже. Но какая теперь в принципе разница? Одна эта песни или три – вряд ли она (они) станет популярной. Лучше переслушать «Song #1» и «Дыши», записанные тогда, когда Фадеев ещё чувствовал пульс времени.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»