Лондонские актеры показали, каким будет мюзикл «Поющие под дождем»
Первая презентация мюзикла «Поющие под дождем» - новой постановки театральной компании Stage Entertainment – состоялась 13 апреля 2015 года в МДМ. В основе мюзикла - легендарный фильм кинокомпании MGM 1952 года, признанный Американским институтом киноискусства лучшим американским фильмом-мюзиклом за последние что лет.
В центре сюжета – звезда Голливуда 1920-х годов Дон Локвуд и его экранная партнёрша, красотка Лина Ламонт, уверенная, что их с Доном связывают романтические отношения. Между тем, первый в истории кинематографа звуковой фильм «Певец джаза» (1927 год) компании Warner Brothers имеет огромный успех, и студия-конкурент принимает решение снять собственное звуковое кино с Локвудом и Ламонт - «Кавалер-дуэлянт». Тут и приходится столкнуться с трудностями звукового кино: Лина обладает неприятным визгливым голосом и говорит с сильным акцентом. Дон решает пригласить для озвучания свою новую подругу Кэти Сэлдон. С этого момента начинается главная интрига повествования..
В 2012 году театральная компания Stage Entertainment представила обновленную версию мюзикла на Вест-Энде. Постановка получила высокие отзывы публики и экспертов в области театра. Чтобы впервые представить мюзикл на российской сцене, Москву посетили звезды лондонской постановки. Адам Купер, Дэниэл Кросли и Люк Фезерстон исполнили танцевальный номер на заглавную песню мюзикла «Singing in the Rain», а затем разыграли шуточную сцену «Moses Supposes». После того как журналисты увидели сложнейшие вокальные и танцевальные номера со степом, самый популярным вопросом стал «как же артистам удается петь и танцевать одновременно»? По словам исполнителя роли Дона Локвуда Адама Купера, главное – хорошая физическая подготовка и правильная техника, которая вырабатывается в ходе тренировок и репетиций. Сложнейшие элементы степа, 12-минутные танцевальные номера и неповторимые вокальные партии - все это делает проходящий сейчас на территории всей России кастинг невероятно сложным: требования к артистам очень высоки. Как рассказал продюсер спектакля, глава компании Stage Entertainment Russia Дмитрий Богачёв, кастинг в труппу спектакля идет уже два месяца, и он всерьез подумывает над тем, чтобы пригласить Адама Купера на главную роль российской постановки.
- У мюзикла «Поющие под дождем» совершенно замечательный и веселый сценарий, мы сами от души хохочем на сцене во время игры, - рассказал актер Адам Купер. - Нас часто сравнивают с актерами популярного фильма, но в отличие от них у нас нет возможности делать несколько дублей, и чтобы зрители увидели безупречный спектакль - нам приходилось несколько месяцев репетировать по восемь часов в день. Это спектакль для любого возраста - от шести до ста лет, это история о любви, это золотой век Голливуда - вот весь секрет успеха!
Как и все предыдущие постановки компании Stage Entertainment, мюзикл «Поющие под дождем» будет идти в сопровождении живого оркестра. На русский язык текст песен и диалоги переведет Алексей Иващенко, автор русских переводов мюзиклов «Русалочка» и «Призрак Оперы», который вот уже несколько месяцев плотно работает над адаптацией популярного американского спектакля.
- «Поющие под дождем» - только на первый взгляд неожиданный поворот в нашей постановочной стратегии. На самом деле, это просто отличная идея, - отметил Богачев. - Эти замечательные песни, музыка были написаны во времена Великой депрессии, люди находили в них так необходимые им витамины счастья, чтобы противостоять серым будням. Тогда - в двадцатые годы прошлого столетия - Голливуд и Бродвей «вытащили» миллионы людей из этого ощущения социальной подавленности. Мне кажется, сейчас самое время воспользоваться этим опытом. Язык хореографии, песен и драматической игры мюзикла «Поющие под дождем» относит постановку к разряду большого искусства.
Премьерные показы мюзикла «Поющие под дождем» состоятся 3 и 4 октября 2015 года в театре «Россия».
Алессандро Сафина выступит с симфоническим оркестром в Кремле
Алессандро Сафина даст сольный концерт с симфоническим оркестром в Государственном Кремлевском дворце 3 марта 2025 года. Итальянский тенор представит российским зрителям обновленную программу. Концерт пройдет в сопровождении большого симфонического оркестра «Русская филармония». Помимо новых композиций, певец обещает также исполнить полюбившиеся его поклонникам хиты, принесшие ему славу.
- Всемирно известным Сафина сделали уникальный голос, природное обаяние и творческая смелость. Исполняя оперные арии, он мечтал сделать классическое искусство понятным простому слушателю. В итоге родился новый жанр, который сам артист позже назовет «оперным роком» - стилем, соединившим элементы поп-музыки, академического вокала, соула и мюзикла, - напоминают организаторы концерта.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Юрий Башмет заявил, что у уехавших музыкантов нет совести
Юрий Башмет дал советы начинающим дирижерам. Он заявил, что это неблагодарная профессия, из-за сложного выстраивания отношений с участниками оркестра.
- Пусть меня простят коллеги-дирижеры, но это темная профессия, - заявил он в интервью ТАСС. – Дирижеры бывают очень разными. Но эта профессия, прежде всего, про знания, это психология отношений между дирижером и оркестрантами. Причем характер у каждого человека в оркестре тоже разный. Одному покажешь как-то так, он возьмет и со стула упадет, а другой удивится, что ты так дергаешься. Поэтому есть способ мягкого убеждения, который объединяет музыкантов в оркестре. Главное, мне кажется, каким-то образом внедрить в сознание всех музыкантов в оркестре, хотя всех — это утопия, но 90% хотя бы, то, что они пришли не потому что зарплату получают, а потому что они пришли на праздник души, общения с гениальной музыкой, что есть что-то очень интересное, ради чего они с удовольствием будут отвлекать от быта.
Юрий Башмет гордится тем, что из его непосредственных коллег никто не уехал из России после начала СВО, а о релокантах высказался так:
- Это люди, которым больше нечего сказать дома, у них совести нет. Это дело каждого, я не могу осуждать человека, решившегося на то, чтобы потерять ценность всех прожитых лет собственной жизни. Что я могу говорить о том, кого любили в стране, а он взял и уехал? Может, чуть подзабыли [его], может быть, голос пропал, у кого-то возраст уже неподходящий, у кого-то другие личные мотивы. Я не думаю, что они все счастливы. Я общался с Ростроповичем, когда он уехал. При том, что он был более чем в порядке, будучи главным дирижером симфонического оркестра в Вашингтоне. Он был человеком далеко не бедным и очень-очень известным во всем мире. При этом он все равно страдал, он хотел на Родину.
Также Юрий Башмет выразил сомнения в объективности премии «Оскар»:
- Получение такой высокой награды — это очень важно для творческого человека, для режиссера, актера. Но если узнать некоторые детали, то отношение к этому может измениться. Во-первых, награда очень политизирована. Мне Никита Сергеевич Михалков когда-то рассказывал о том, что они (иностранные коллеги. — Прим. ред.) иногда идут на разные уловки. Например, могут закупить за большие деньги фильм, который сняли в России, а потом не дать его в прокат. Они даже несколько лет назад на это были готовы. Это нечестная конкуренция.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, VI Зимний международный фестиваль искусств под артистическим руководством маэстро Юрия Башмета проходит в Москве с 10 января по 9 февраля 2025 года.
Татьяна Буланова подняла гонорар на свои концерты из-за моды на 90-е
Татьяна Буланова сообщила о незначительном повышении гонорара за свои корпоративы. В качестве причины певица назвала моду на поп-хиты 90-х.
- Наверное, вот уже третий год, как у меня стало больше концертов, каких-то частных мероприятий, - сказала Татьяна Буланова Общественной службе новостей. – На самом деле у вокалистов нашего периода всегда были и есть слушатели. Из года в год в разных городах России проводились концерты с участием артистов из 80-х и 90-х. Да, раньше это было не так часто, а сейчас, если посмотреть в целом на культуру, эта тенденция возвращается.
Одной из причин возвращения интереса к 90-м певица назвала специфику нашего кинематографа.
- Посмотрите, сегодня выходят фильмы о группе «Комбинация», участницы коллектива «Мираж» снова на слуху, - заявила Татьяна Буланова. – В сериале, о котором я наслышана, но не видела, — «Слово пацана» — там, как мне известно, много песен «Ласкового мая». То есть мы видим, как под влиянием кинематографа и законам цикличности, всё старое возвращается. Не зря говорят, что всё новое — это хорошо забытое старое.