"Роскино" предложило платить зарубежным прокатчикам за раскрутку российских фильмов

В "Роскино" предложили выделять деньги зарубежным прокатчикам на раскрутку российских фильмов.
— Зарубежные прокатные компании волнуются за риски, будет ли российская картина успешной. Такой момент страхования рисков - это программа "Роскино", которая рассматривается на уровне администрации президента: дотировать тех дистрибьюторов, которые уже купили российские проекты, — приводит "Интерфакс" слова гендиректора структуры Екатерины Мцитуридзе.
По словам главы "Роскино", речь не идет об огромных средствах - вся сумма или ее часть после успешного проката картины за рубежом может быть возвращена.
— Это происходит со всеми компаниями в мире, когда национальная компания по продвижению помогает брать на себя часть расходов по маркетингу. В случае успеха мы можем делать эти деньги возвратными, а если нет, мы в любом случае считаем, что потратили их разумно и справедливо на российские фильмы, — сказала г-жа Мцитуридзе, отметив, что в обсуждении схемы принимает участие Федор Бондарчук.
Гендиректор "Роскино" также отметила, что в этих целях должен был создан некий экспертный совет — он будет «отбирать некое количество фильмов, которые целенаправленно потом будут продвигаться».