Умер клавишник «Мастера» Кирилл Покровский

Стало известно о смерти экс-клавишника групп «Ария» и «Мастер» Кирилла Покровского. Он скончался на 51-м году жизни 1 июня 2015 года в Бельгии, где проживал в последнее время.
Кирилл Владимирович Покровский родился 25 марта 1965 года в Москве. Музыкой занимался с детства. В музыкальной школе учился играть на фортепиано, гобое и саксофоне. Окончил Государственное музыкальное училища им. Гнесиных.
В начале 1980-х Кирилл собрал самодеятельную группу «Акцент», которая заявила о себе в 1982-м году выпуском дебютного магнитоальбома. Это был пример классического клавишного, синтезаторного арт-рока, удивляющий неожиданным мелодическим обилием и, несмотря на отсутствие гитар, весьма насыщенными аранжировками. Талант молодых музыкантов был по достоинству оценён их более опытными коллегами, и группу буквально растащили по частям. Когда Сергей Кавагое и Евгений Маргулис (в то время оба — экс — «Машина времени») из группы «Наутилус» услышали альбом «Акцента», они тут же пригласили Кирилла к себе. В «Наутилусе» Покровский не только играл на клавишных, но был автором песен и текстов. Там он продолжал свою музыкальную деятельность вплоть до 1984 года.
В составе «Арии» Покровский провёл два года и принял участие в создании альбомов «Мания величия», в частности композиций «Волонтёр», «Позади Америка» и «Мания величия». Для записи последней были приглашены знакомые девушки из Гнесинского училища. Он принимал участие в записи альбома «С кем ты?», где записал партии клавишных в композициях «С кем ты» и «Без тебя».
В 1986 году произошёл раскол «Арии», в результате Алик Грановский, Андрей Большаков, Игорь Молчанов и Кирилл Покровский создали новую группу «Мастер». В новой группе Покровский был более востребован и записал два альбома («Мастер» и «С петлёй на шее»), в 1989 году вместе с другими участниками уехал в Бельгию, где спустя два года покинул группу (Грановский, Большаков и Попов вернулись в Россию) и поселился в Брюгге. После этого Покровский выпустил два сольных альбома «Brugge» (1991) и «Top Of The Mountain» (1994), затем работал с коллективом «Dry Livers», писал саундтреки к компьютерным играм «Divinity», участвовал в различных проектах. С «Арией» и «Мастером» он воссоединялся на юбилейных концертах этих коллективов. В 2010 году он принял участие в записи альбома «Мастера» «VIII».
Дмитрий Маликов озадачился из-за своего юбилейного летнего концерта

Концерт Дмитрия Маликова состоится в Зеленом театре ВДНХ 26 июня 2025 года. Название программы - «Юбилейный летний vibe», и она будет приурочена к 55-летию артиста, которое он отметил 29 января 2025 года.
- Уже 350 билетов продано, а мы еще не начинали… Я бы озадачился! - написал певец в соцсетях по поводу юбилейной программы.
«ИнтерМедиа» напоминает, что Дмитрий Маликов и 5oпка (Кирилл Баранов) представили совместную песню «Venom Boy» 28 февраля 2025 года.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Концерт в честь 100-летия Валентина Берлинского пройдет в БЗК

Концерт «Только Шуман» состоится 19 апреля 2025 года в Большом зале Московской консерватории в рамках фестиваля «CELLOвек: Валентин Берлинский», посвященного 100-летнему юбилею со дня рождения выдающегося виолончелиста и педагога.
Валентин Берлинский – легендарная фигура в мире классической музыки. На протяжении 64 лет он был бессменным руководителем знаменитого Квартета имени А.П.Бородина, основанного в 1944 году как студенческий ансамбль Московской консерватории. Под его руководством коллектив получил мировое признание, выступив с гастролями более чем в 50 странах. Коллеги, ученики и слушатели называли Берлинского «патриархом квартетного искусства» и «создателем квартетной школы».
Фестиваль «CELLOвек: Валентин Берлинский» – это масштабный концертно-мультимедийный проект, призванный почтить память маэстро. В рамках фестиваля 19 апреля прозвучат камерные сочинения Роберта Шумана в исполнении известных музыкантов:
- Елизавета Леонская (фортепиано), почётный член Венского Концертхауса;
- Людмила Берлинская (фортепиано), заслуженная артистка России;
- Артур Ансель (фортепиано), профессор Высшей школы музыки Альфреда Корто в Париже;
- Анастасия Ушакова (виолончель), организатор проекта «Всероссийская виолончельная академия»;
- Станислав Давыдов (валторна), заслуженный артист России;
- Квартет имени Валентина Берлинского.
Концерт «Только Шуман» станет одним из ключевых событий юбилейного года, посвященного Валентину Берлинскому, и подчеркнет его вклад в развитие мирового музыкального искусства.
Организатором фестиваля выступают Всероссийская виолончельная академия, Российский музыкальный союз, АО «Фирма Мелодия», Мемориальный музей-заповедник П.И.Чайковского в Клину. Генеральный информационный партнер – радио «Орфей».
Рецензия на сингл Mary Gu «Всё будет хорошо»: Он чужой, он чужой, он плохой

2025, S&P Digital.
Оценка: 6 из 10.
Из вышедших за последний год песен, в которых певицы либо хейтят своих бывших, либо утешают поклонниц, которым попался недостойный объект обожания, уже можно составить увесистый сборник. Эта тема всегда актуальна, но, судя по сегодняшней женской эстраде, сейчас девушек исключают из поп-профсоюза, если не споёшь про неверного абьюзера. В то же время, положа руку на сердце: кого из слушательниц, переживающих расставание, советы звезды из наушников могут реально успокоить? Ну да, мать тоже говорит «ну что ты в самом деле, найдешь себе получше», но на разбитое сердце эти слова практически не действуют.
У Mary Gu песни о разбитом сердце всегда получались неплохо, но в прошлом её подобные композиции были или по крайней мере казались автобиографичными. Недавно Мария вышла замуж и даже выпустила пару песен о счастливой любви (тоже неплохо получилась), поэтому про боль и расставание в данный момент ей петь как-то не с руки. Но она нашла выход и построила трек с жизнерадостным названием «Всё будет хорошо» в форме утешительного монолога в адрес девушки, переживающей крах на личном фронте: «Все соседи, наверное, слышали, как ты убивалась по бывшему». Рифма интересная, хотя трагедия лирической героини выглядит как-то чересчур гипертрофированно. Ну да ладно: опытный психолог справится с этим при помощи известного набора средств: «новый, яркий цвет волос», «никакой надежды но, всё закончится, слышишь», «всё будет хорошо, только не с ним». Потому что этот совершенно точно тебя недостоин: «Он не стоит слёз», «и все песни, что прямо сейчас как будто про него, больше не будут значить ничего». Среди этого парада штампов только один, пожалуй, удостоился красивого поэтического решения: «Лучше быть одной, чем одной из».
По большому счёту это единственная в песне фраза, которая может как-то достучаться до разбитого сердца и указать ему путь к исцелению. Возможно, из этого афоризма родилось и всё произведение. Но остальные образы до него не дотягивают ни текстуально, ни эмоционально.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»