«Яндекс» закрыл раздел «Как на радио» из-за претензий радиостанций

Поисковый сервис «Яндекс» закрыл раздел «Как на радио» в «Яндекс.Радио» после претензий ряда крупных FM-станций, в частности, радиостанции «Серебряный дождь», грозившей сервису судом за незаконное использование ее бренда. Претензии сервису также были высказаны со стороны Европейской медиагруппы (ЕМГ), которой принадлежат станции «Европа плюс», «Дорожное радио» и «Ретро FM», заявившей, что «Яндекс» грубо нарушает права брендов. По словам президента ЕМГ Екатерины Тихомировой, каждая станция тратит десятки миллионов» на то, чтобы ассоциироваться с определенной музыкой, тогда как поисковик «без каких-либо затрат для своей стороны использует имидж брендов ЕМГ для привлечения пользователей, то есть наращивания трафика», сообщает siliconrus.com.
- Мы не ретранслировали эфир FM-станций, а названия лишь помогали сориентироваться и выбрать подходящий тип музыки, как и на любых других станциях, — «поп» или «рок», «грустное» или «энергичное» настроение, - заявляют представители «Яндекса». - Мы не ожидали такой реакции со стороны некоторых радиостанций, поскольку не видели и не видим для этого оснований.
Теперь «Яндекс» предлагают музыкальным фестивалям и другим организациям стать партнерами «Яндекс.Радио», чтобы с ними ассоциировалась определенная музыка.