Минобороны разрабатывает концепцию «Русвидения»
Министерство обороны РФ разрабатывает проект так называемого отечественного «Евровидения», в котором могут принять участие представители всех российских регионов и национальностей.
- Мы эту историю сейчас додумываем, должна быть четкая концепция проекта, – приводит ТАСС слова начальника управления культуры военного ведомства Антона Губанкова (на фото). - Первый отборочный этап, возможно, проведем уже в этом году.
Идею проведения конкурса разрабатывают в управлении вместе с телеканалом "Звезда". По словам Губанкова, прошедший в этом году конкурс "Новая звезда" показал, сколько в России самобытных и невостребованных талантов.
- Мы старались все делать по- честному и выбрали именно тех, кто по тем или иным причинам никогда бы не прошел в финал других соревнований, то есть "неформатных" исполнителей. По этому же принципу "бесшабашной честности" мы будем строить и наше, как мы пока условно называем, "Русвидение", - рассказал представитель Минобороны.
Говоря о концепции конкурса, г-н Губанков упомянул различные фестивали и конкурсы советского периода, в которых участвовали жители разных территорий, регионов и национальностей.
- Сейчас данный конкурс - это некая объединяющая история, которая цементирует страну, - пояснил он. - И важно, что именно под эгидой министерства обороны проект родился и будет реализован. Не могу не сказать, что идея конкурса принадлежит нашему министру Сергею Шойгу. "Евровидение" - вещь, может, и неплохая, но учитывая, сколько народностей и самобытных талантов есть в России, сколько у нас особенных территорий, то получается, что Отечество наше - это действительно целый мир.
Планируется, что в конкурсе смогут принять участие все желающие.
- Конкурс будет абсолютно открытым. Но мы хотели бы, чтобы военнослужащие и члены их семей приняли в нем самое активное участие, чтобы конкурс стал стимулом дальнейшего развития творческой активности в Вооруженных силах, - заключил начальник управления.
Ким Уайлд отправилась на ночном поезде в клипе на песню из нового альбома
Премьера сингла и клипа Ким Уайлд «Midnight Train» состоялась 22 ноября 2024 года. В видео, снятом режиссером Шоном Джеем Винсентом, британская певица едет в поезде, где ее окружают довольно странные личности.
Песня «Midnight Train», как и вышедший в августе сингл «Trail Of Destruction», войдет в новый альбом Ким «Closer», релиз которого состоится 31 января 2025 года. Пластинка станет первой студийной работой 64-летней певицы за шесть с лишним лет, прошедших с выхода ее последнего альбома «Here Comes The Aliens», релиз которого состоялся в марте 2018 года.
Ники Минаж отпраздновала 10-летие «The Pinkprint»
Ники Минаж выпустила 22 ноября 2024 года расширенную версию своего альбома «The Pinkprint» к его 10-летию. В пластинку вошли 27 треков, как хиты «Pills n Potions», «Anaconda», «Only», «Bed Of Lies», «Truffle Butter» и «The Night Is Still Young», так и новые треки. К ним относятся дуэт «Turn Ya Cap Back» со Swae Lee, «It’s Ok» с участием Дэвида Гетты и Davido, а также песня под названием «Arctic Tundra», в которой участвует покойный американский рэпер Juice WRLD.
Песня была слита в сеть еще в 2019 году, однако в официальный релиз она включена впервые. Juice WRLD скончался от случайной передозировки наркотиков в возрасте 21 года в декабре того же года. Сингл станет частью его посмертного альбома «The Party Never Ends», который готовится к выпуску 29 ноября.
Рецензия на документальный сериал «Хит»: Галопом по хитам
2024, Wink.
Оценка: 7 из 10.
После выпуска сериала «Комбинация» онлайн-кинотеатр Wink решил ещё глубже исследовать тему российской попсы и заявил 8-серийный документальный проект «Хит». Каждый эпизод посвящён определённому пятилетию в истории нашей поп-музыки, начиная с 1991 года.
Проект достаточно амбициозный, о чём можно судить хотя бы по постеру со списком участников. То есть для фильма снято множество интервью с музыкантами, продюсерами, клипмейкерами, журналистами и многими другими интересными людьми. А дальше начинается самое интересное: смонтировать прямую речь так, чтобы она складывалась в стройную картину, этакий «музыкальный портрет пятилетки».
Получилось ли это у авторов? Нет, о стройной картине говорить не приходится: зажигательные цитаты наличествуют, но мысли и темы скачут от аранжировок к бандитам, от мечтаний о западной карьере к гиперинфляции, от смелых концертных нарядов до чемоданов продюсерских денег, от Валерии к Евгению Фридлянду… Блистательный состав спикеров, броская графика, архивные кадры и музыкальные фрагменты делают документальный продукт привлекательным по форме, но содержание оставляет вопросы. Например, о том, как всё было устроено «до шоу-бизнеса» в Советском Союзе, зрителю рассказывают юные блогеры; Валерия, вспоминая 90-е, как-то умудряется не упомянуть своего тогдашнего продюсера; «Комбинация» оказывается чуть ли не главной группой 10-летия, ну а Богдан Титомир не просто даёт интервью, а пытается превратить сериал в собственное шоу. Ему это свойственно, но куда смотрели режиссёры? Видимо, тяжеловато оторвать взгляд от Богдана и тем более покромсать его «стендап» редакторскими ножницами.
Как бы то ни было, проект снимался не для того, чтобы удовлетворить отдельно взятого критика и без фактических ошибок вспомнить, как всё происходило. «Хит» - в первую очередь развлекательный контент, и с этой точки зрения он вполне неплох.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»