«Терминатор. Генезис»: Апокалипсис кончился — Генезис грядет *****
Фантастический боевик «Терминатор. Генезис» выйдет на российские экраны 2 июля 2015 года. Режиссер: Алан Тейлор. В ролях: Эмилия Кларк, Арнольд Шварценеггер, Джай Кортни и другие.
Роботы из сети Скайнет фактически разрушили всю инфраструктуру на Земле и поработили человечество. Но доблестный Джон Коннор так просто не сдается. С горсткой повстанцев он громит логово киборгов и почти заставляет их молить о пощаде. В последний момент создателю Скайнет удается отправить в прошлое современных терминаторов, чтобы, наконец, уничтожить непотопляемую Сару Коннор. Тяжело вздохнув, Джон в который уж раз посылает вслед за ними Кайла Риза, чтобы уберечь мать от верной смерти.
Ретивый Риз рвется в бой, однако Сара проявляет поразительную осведомленность в подробностях грядущей битвы и сама норовит защитить посланца. Как-никак у нее был прекрасный наставник — грозный Защитник (Арнольд Шварценеггер), принявший ее на поруки, когда она осталась сиротой. Недоумевает Риз недолго, и со временем понимает, что оказался в альтернативной петле времени, где уже вроде бы знакомые события перетасованы несколько по-иному. Перед Сарой и ее новым другом стоит выбор: отправиться в 1997 или 2017 год. Чуть-чуть поколебавшись, они останавливаются на том варианте, где готовится к запуску новая социальная сеть «Генезис», которая, возможно, окажется напастью пострашнее, чем Скайнет.
Как вы уже догадались, создатели нового «Терминатора» не стали размениваться по мелочам и соорудили головокружительный микс из узловых событий всех предыдущих частей. В результате старый Шварценеггер дерется с молодым, ершистые панки и металлисты вновь получают по заслугам, а расплавлявшиеся «ножницы-вместо-рук» на этот раз постоянно будут тыкаться зрителям прямо в глаза (ведь ленту покажут в IMAX и в 3D). Понятно, что кассовых сборов никто не отменял, но столь рискованный замысел отнюдь не выглядит бестолковым нагромождением избыточных деталей. Напротив, сценаристам стоило немалых трудов собрать паззл в единую картину, а от критики особо придирчивых фанатов франшизы они обезопасили себя убийственной самоиронией. Так, герой Арнольда Шварценеггера несколько раз будет повторять, что он «старый, но не бесполезный» и трогательно чинить на себе выходящие из строя детали.
Лет пятнадцать назад малоизвестный, но очень перспективный альтернативный рэпер Dj Корнелиус спел: «Апокалипсис кончился — Генезис грядет». Тогда он даже представить себе не мог, насколько четко определит смысл пятого «Терминатора». Если в начале «нулевых» еще и были какие-то надежды на лучшее, то теперь эти строки звучат не менее душераздирающе, чем «революция кончилась, а теперь — дискотека» группы «Ноль». Судный День вроде как нейтрализован, конца света больше никто не боится, все дружно рвутся в «дивный новый мир» Генезиса, в котором все компьютеры, планшеты и мобильные телефоны будут объединены во всеобщую систему, подконтрольную злому гению.
Противоядий от этого нет никаких. Заменив воспоминания на компьютерные файлы, а семейные фотографии на безвкусные селфи, мы утратили ощущение почвы под ногами. У нас нет прошлого и будущего, а значит мы не укоренены и в настоящем. Человек в пятом «Терминаторе» представлен как неприкаянное перекати-поле, которое прячет свои детские рисунки и магнитофонные записи как великую реликвию, мечется от одних возможностей к другим, но не причаливает ни к одной из пристаней.
Эта незавидная участь не миновала даже супергероев, которые в новых условиях не столько действуют, сколько сомневаются. «Драконья королева» из «Игры престолов» Эмилия Кларк великолепно сыграла Сару Коннор, сделав ее основным качеством тотальную растерянность. Кайл Риз в исполнении «дивергента» Джая Кортни постоянно грызется с заботливым Защитником и ищет врагов вовсе не там, где следует. Полноценная любовь для них тоже закрыта, и они вынуждены метаться между перспективами «немедленно спариться» или не быть друг с другом никогда. «Терминатор. Генезис» - пронзительное и правдивое повествование, которое каждый из нас вполне может спроецировать на себя.
Денис Ступников, InterMedia
Александр Петров потеряет память в сериале «Камбэк»
Съемки сериала «Камбэк» с Александром Петровым стартовали в середине ноября 2024 года в Нижнем Новгороде. Главные роли в драматическом триллере исполнят Александр Петров, Алексей Чадов, Григорий Столбов, Илларион Маров, Хетаг Хинчагов, Василиса Коростышевская, Константин Гацалов, Василий Молодцов, Владимир Афанасьев (Нигатив), Дмитрий Гарнов, Сергей Колесов и другие. Режиссером проекта выступает Динар Гарипов («Прелесть», «Территория»), а продюсерами – Антон Щукин, Антон Зайцев и Артем Логинов (в статусе независимых продюсеров) совместно с Ильей Куликовым. Последний также написал сценарий вместе с Алексеем Ивановым («Мир! Дружба! Жвачка!»).
Действие сериала разворачивается в 2004 году. Главный герой в исполнении Александра Петрова не помнит своего имени, кто он и откуда, просто однажды очнулся в больнице с многочисленными травмами и без памяти. Теперь он вынужден скитаться по городу, спать, где придется, и есть, что дадут, но при этом он не потерял человеческий облик и достоинство, насколько это возможно в сложившихся обстоятельствах. Дети прозвали его Компотом за особую любовь к напитку из их школьной столовой, где его подкармливает сердобольная повариха. Компания друзей-старшеклассников решает помочь Компоту, выяснить правду и попытаться вернуть его настоящую жизнь, но «пройти этот квест и найти ключ» оказывается совсем не просто.
Премьера «Камбэка» запланирована на 2025 год.
Эдвард Бергер снимет Остина Батлера в фильме о путешествиях во времени
Режиссер Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен», «Патрик Мелроуз») планирует съемки нового фильма «Барьер» (The Barrier) с Остином Батлером («Элвис», «Байкеры») в главной роли. Как сообщает Deadline, детали сюжета фильма, основанного на рассказе писателя и сценариста Макмиллана Хеджеса, держатся в секрете, но, по данным инсайдеров, это будет картина о путешествии во времени в духе «Интерстеллара» и «Лучшего стрелка».
«ИнтерМедиа» напоминает, что новый фильм Бергера «Конклав» вышел в российский прокат 21 ноября. Тем временем режиссер занимается постпродакшном «Баллады о маленьком игроке» - драмы с Колином Фарреллом и Тильдой Суинтон в главных ролях.
Остин Батлер закончил съемки в фильме режиссера Ари Астера «Эддингтон», в данный момент находится на съемках картины Даррена Аронофски «Пойман на краже», а также в его ближайших планах работа в фильме об автогонщиках «Американская скорость», где они с Томом Холландом сыграют братьев.
Джесси Айзенберг снимет мюзикл с Джулианной Мур и Полом Джаматти
Джесси Айзенберг начал работу над своим новым режиссерским проектом. Как сообщает Deadline, это будет мюзикл, а главные роли в нем исполнят Джулианна Мур («Всё ещё Элис», «Май декабрь») и Пол Джаматти («Миллиарды», «Оставленные»).
Пока безымянный фильм расскажет о застенчивой женщине (Мур), которую неожиданно пригласили в местную постановку оригинального мюзикла. Под чарами волевого и загадочного режиссера (Джаматти) «она теряет себя в роли и в мире высоких ставок в этой постановке общественного театра».
Сценарий написал сам Джесси (он также планирует выступить в качестве композитора), а его коллега по фильму «Добро пожаловать в Zомбилэнд» Эмма Стоун и ее муж Дэйв Маккери продюсируют проект со своей компанией Fruit Tree. Производством займется Topic Studios, которая полностью финансирует проект. Съемки должны начаться в 2025 году.
«ИнтерМедиа» напоминает, что это будет уже третья режиссерская работа 41-летнего актера. Дебютное драмеди «Когда ты закончишь спасать мир» вышло в 2022 году, и в нем также одну из главных ролей сыграла Джулианна. Второй фильм Айзенберга «Настоящая боль» (где он сыграл одну из двух главных ролей вместе с Кираном Калкином) был представлен на фестивале «Сандэнс» в январе и выйдет в мировой прокат в ближайшие месяцы. Продюсерами обоих кинопроектов была компания Fruit Tree.