Александр Протасевич: «Конкурс «Культурная столица года» - реальный способ повысить качество жизни в регионе»Вася Обломов объявлен иностранным агентомКомики Дмитрий Романов и Вячеслав Комиссаренко лишены гражданства РоссииУмер Зураб ЦеретелиВладимир Зеленский ввел санкции против Гарика Сукачева, Николая Расторгуева и ShamanСлавянский рэп, дебют Веры Вольт и комбо близнецов: чем удивил фестиваль Rebel AgeНазваны 39 претендентов на статус «Культурной столицы 2027 года»: о грандиозных планах общенационального конкурса рассказали на пресс-конференции в «России сегодня»Кэти Перри спела в космосеУчастники Ay Yola удостоены почетных званий в Башкирии за прорыв в мировые чартыМаруся Климова стала мамойАлександр Петров впервые стал отцомУмер Паша ТехникЮлия Пересильд рассталась с Михаилом ТройникомГенпрокуратура России объявила нежелательным фонд Элтона ДжонаАктер Вэл Килмер умер от пневмонииГалина Безрук стала дважды мамойМеган Фокс и Machine Gun Kelly стали родителямиУмер актер Алексей ВесёлкинАнна Михалкова, Александр Олешко и Максим Аверин стали народными артистамиФильм «Мастер и Маргарита» стал триумфатором «Ники»
Александр Протасевич: «Конкурс «Культурная столица года» - реальный способ повысить качество жизни в регионе»Вася Обломов объявлен иностранным агентомКомики Дмитрий Романов и Вячеслав Комиссаренко лишены гражданства РоссииУмер Зураб ЦеретелиВладимир Зеленский ввел санкции против Гарика Сукачева, Николая Расторгуева и ShamanСлавянский рэп, дебют Веры Вольт и комбо близнецов: чем удивил фестиваль Rebel AgeНазваны 39 претендентов на статус «Культурной столицы 2027 года»: о грандиозных планах общенационального конкурса рассказали на пресс-конференции в «России сегодня»Кэти Перри спела в космосеУчастники Ay Yola удостоены почетных званий в Башкирии за прорыв в мировые чартыМаруся Климова стала мамойАлександр Петров впервые стал отцомУмер Паша ТехникЮлия Пересильд рассталась с Михаилом ТройникомГенпрокуратура России объявила нежелательным фонд Элтона ДжонаАктер Вэл Килмер умер от пневмонииГалина Безрук стала дважды мамойМеган Фокс и Machine Gun Kelly стали родителямиУмер актер Алексей ВесёлкинАнна Михалкова, Александр Олешко и Максим Аверин стали народными артистамиФильм «Мастер и Маргарита» стал триумфатором «Ники»

Хип-хоп стал самым популярным жанром в мире

Хип-хоп стал самым популярным жанром согласно новой «музыкальной карте мира», составленной стриминговым сервисом Spotify. Создатели карты проанализировали почти 20 миллиардов треков и указали наиболее модные жанры в более чем тысяче городов мира.

Карта обновляется дважды в месяц, пользователи Spotify могут выбрать интересующий их город и послушать песни, которые «присущи» этому региону, то есть те, которые, по версии Spotify, слушают преимущественно здесь, а не в другом месте.

Например, «присущими» Лондону треками стали композиции Jamie xx, JME и Slaves. Ну а самым популярным и слушаемым во всем мире жанром оказался хип-хоп.

Юбилейный концерт Александра Буйнова покажет «Россия»

28.04.2025 17:18 Музыка Рубрика: Анонсы
Илья Золкин

Телеверсию юбилейного концерта Александра Буйнова покажет 2 мая 2025 года телеканал «Россия». Выступление, приуроченное к 75-летию артиста, состоялось 6 апреля в Государственном Кремлевском дворце.

В концерте приняли участие Игорь Крутой, Игорь Николаев, Стас Михайлов, Лариса Долина, Зара, Алексей Воробьёв, Жасмин, Филипп Киркоров, Олег Газманов, Люся Чеботина, Лев Лещенко, Владимир Винокур, Александр Маршал, Николай Расторгуев, Сосо Павлиашвили и многие другие. Ведущим стал Николай Басков.

Эфир в 12.00.

Филипп Киркоров откроет финал второго сезона «Ну-ка, все вместе! Хором!» на канале «Россия»

предоставлено пресс-службой телеканала Россия

Финал второго сезона вокального шоу «Ну-ка, все вместе! Хором!» состоится 30 апреля 2025 года на телеканале «Россия». Честь открывать финал своим хитом и выбрать лучший коллектив страны вместе с сотней выпала Филиппу Киркорову.

На данный момент известны имена всех финалистов, которые сразятся за звание победителя и главный приз – Кубок шоу и 5 миллионов рублей. В списке претендентов на победу народный коллектив «Хор русской песни» Владимирского областного музыкального колледжа им. А.П.Бородина, «Капелла Дмитрия Железнова» из Казани, хор Университета Лобачевского из Нижнего Новгорода, ансамбль Spokanki и Postmodern Band из Москвы, «Академический хор студентов и выпускников Уральского федерального Университета» из Екатеринбурга, «Академический хор русской песни радио «Орфей» и «Ансамбль песни и пляски Ракетных войск стратегического назначения «Красная звезда» из Москвы, «Академический хор «Млада» из Перми.

Коллективы должны спеть так, чтобы как можно больше членов сотни встали и подпели им. Сколько кнопок при этом нажмут эксперты, столько баллов и получат участники. Лидеры выпуска сразятся в финальной вокальной дуэли, а оценивать их предстоит строгой сотне. В ее рядах собрались постоянные члены жюри, которых, к сожалению, удивить талантом уже очень сложно.

- Я даже не могу предположить, кто победит, - говорит ведущий Николай Басков. - Выиграет тот коллектив, который сумеет справиться со всеми атрибутами выступления: волнением, выбранным направлением и, конечно, каким-то определенным качеством исполнения, которое будет выделять его среди других. Ну и правильная песня, правильная подача, умение захватить экспертов. Это же соревнование! Но это и случай.

- В финале прошлого сезона сотня была щедра: пять коллективов набрали по сто баллов, - напоминает лидер сотниСергей Лазарев. - И я очень надеюсь в этом финале на несколько стобалльных оценок от наших экспертов, потому что, на мой взгляд, коллективы это заслуживают. Но, мне кажется, с каждым сезоном сотня все объективнее и объективнее. И если кто-то и не поднимается, то, по крайней мере, очень аргументированно старается объяснить, почему не была нажата кнопка.

Эфир в 21.30.

Фото: предоставлено пресс-службой телеканала Россия
Теги: Филипп Киркоров, Россия-1, анонс программы, Ну-ка, все вместе!

Победителем шестого сезона «Маски» стал Александр Панайотов

PR НТВ

Шестой сезон шоу «Маска» завершился 27 апреля 2025 года финалом в Государственном Кремлёвском дворце. Победителем проекта стал Вождь, под маской которого скрывался Александр Панайотов, второе место занял Далматин, в образе которого находилась певица Mona, а бронзу взял певец и актёр Алексей Гоман, скрывавшийся под маской Сокола. На четвёртом месте оказался певец Жан Милимеров в образе Боксёра.

В самом начале шоу Страус, которого должны были раскрыть ещё в прошлом выпуске и по решению председателя жюри Филиппа Киркорова так и не снял маску, вышел на сцену. Тимур Родригез предположил, что под маской скрывается Наталья Медведева, а остальные члены жюри назвали имя Эвелины Блёданс, и оказались правы.

Эвелина Блёданс: «В полуфинале, когда Филипп Киркоров попросил Страусильду не снимать маску, я очень обрадовалась, потому что моей целью было выступление в Кремле. Здорово, что юмористические маски, которые, может быть, не обладают абсолютным слухом, обладают филигранным юмором, делают шоу и доходят до финала. Я хотела быть в Кремле, и Вселенная меня услышала! Окончательно я почувствовала образ, когда вышла к публике, и она оценила мои фишки. Жюри смеялось до слёз, зрители стонали. Поначалу маска меня не принимала. У меня был полный рот перьев, я действительно очень боялась надевать ее, а сегодня – так тяжело расставаться с полюбившейся стране Страусильдой. Безусловно, неудобства были: тяжёлый металлический каркас, на который крепится множество перьев, туфли с каблуком. Страусильда любит украшения, но они, конечно, утяжеляют голову. Поэтому в спортзале я особое внимание уделяла проработке мышц шеи. Благодаря «Маске» я обрела новую молодость в теле, и сейчас готова к любым испытаниям».

Победитель сезона Вождь начал свой путь в шоу с песни «Waka Waka» и сразу очаровал всех своими танцами и колоритностью. Он делал предсказания для зрителей, учил членов жюри обрядам и даже языку своего племени. Вождь не просто пел, а вводил всех в транс своим пением, выступление за выступлением выбирая всё более сложные композиции. Заметив огромный диапазон голоса и просто невероятную мелизматику, судьи начали догадываться, что под маской Вождя может скрываться Александр Панайотов. После финального выступления Вождя с песней «Earth Song» члены жюри окончательно удостоверились в этой версии.

Александр Панайотов: «У меня нет слов! Это какой-то безумный, сумасшедший, увлекательный мир и, наверное, самое волшебное приключение в моей жизни. Потому что «Маска» переворачивает всю реальность. Я не ожидал, что дойду до финала, потому что это такой необычный формат, когда никто тебя не видит. Но тем интереснее, ведь музыкой ты можешь достучаться до сердец миллионов. Я безумно благодарен за победу, с удовольствием разделяю её со своими коллегами по финалу, потому что они, как и я, достойны этой статуэтки. Они большие молодцы и профессионалы, я аплодирую им. С костюмом у меня не было никаких сложностей, потому что прежде всего это мой друг. Я полюбил его как живого персонажа, разговаривал с ним, настраивал на хорошее выступление. Он всегда мне помогал несмотря на то, что это 15-килограммовая штуковина, и в ней всегда очень жарко и тяжело, на сцене он как будто отключал во мне все эти ощущения, и я танцевал, парил, прыгал, бегал и скакал».

Mona: «Мой Далматин привнёс что-то необычное, экстравагантное в шоу. Я хотела, чтобы он был именно таким. Были моменты, когда я уставала, опускала руки, мол, все ноги уже в синяках, чуть не упала с люстры, но Далматин вёл меня и не дал сдаться. Это костюм настоящего супергероя! А ещё очень дерзкий образ. Я дико хочу собаку, поэтому, надеюсь, что моя Капибара, которая тоже участвовала в этом сезоне, подарит мне далматина. Далматин спорил с членами жюри, воевал с Региной за Сокола. Это та моя теневая сторона, с которой меня ещё не знают. Но всё поменяется, дайте только немного времени. Это невероятный костюм, я влюблена в него. Эта мордочка, эти глазки! Очень жаль, что приходится расстаться, но, уверена, мы ещё встретимся».

Алексей Гоман: «При выборе маски у меня было три варианта, и все они были птицами. Изначально Сокол должен был быть Голубем, но этот вариант отмели из-за странного звучания с моей фамилией. Потом хотели назвать Снегирь, а я из Мурманска, это наша северная птичка. После мы пообщались с костюмером и решили, что будет Сокол. Изначальный Голубь стал более гордой птицей, очень его люблю. Думаю, в жизни я не похож на Сокола. Работа на студии во время проекта была просто потрясающей, я открыл в себе ложные связки, скриминг, научился петь не так, как привык. Это классно, это опыт, оглядываясь назад, задумываюсь, а почему не делал так раньше? Получилось классное путешествие, доброе, хорошее, интересное, влажное и всё время с нехваткой кислорода, но счастливое. У моей маски есть огромный плюс – большие глаза. Но когда они запотевали, то становились совершенно бессмысленными. Также я могу двигать руками и ногами, не нужна помощь, чтобы одеться»

Жан Милимеров: «Ощущения от финала в Кремле, на самом деле, будто я дома. В период съёмок было впечатление, что я держу удар, как настоящий боксёр. Я столько раз оказывался в номинации на вылет, всегда ходил по острию ножа и думал, что сейчас меня раскроют. Мне кажется, у меня получилось задеть струнки души членов жюри, которые меня поддерживали, за что им огромное спасибо! Первые несколько программ был страх, как и у многих участников предыдущих сезонов шоу, потому что тебе некомфортно, непривычно, не хватает воздуха, очень жарко. Но когда ты выходишь на сцену и начинаешь петь, то понимаешь, что всё не зря. Не зря говорят, что сцена – это волшебство, и в «Маске» она волшебна вдвойне, когда ты исполняешь такие замечательные композиции. Маску Боксёра я выбрал по воле случая: я посмотрел на эскиз и увидел собаку, а я их очень люблю. К тому же в этом костюме у меня кубики пресса, я красавчик, меня не узнать. Ведь в жизни я большой и узнаваемый парень, а мне нужно было спрятаться. В этом костюме у меня это получилось, потому что он позволил скрыть мою фигуру, которую очень сложно не заметить. Моя мама до самого конца не знала, что я участвовал в шоу. Надеюсь, она не будет меня сильно ругать, потому что я хотел сохранить интригу».

Экспертиза установила факт подделки документов на песни «Руки вверх»

соцсети

Центр судебной экспертизы при Министерстве юстиции РФ установил, что представленные от имени издательства музыкального продюсера Андрея Черкасова договоры отчуждения исключительного права, с помощью которых он годами инициировал судебные тяжбы с музыкантом Сергеем Жуковым и его партнерами, вероятно, сфабрикованы, сообщает «МК».

Экспертиза проводилась в рамках уголовного дела по факту подделки документов о правах на творчество группы «Руки вверх». «ИнтерМедиа» напоминает, что дело было возбуждено в конце 2024 года. Одновременно апелляционная судебная инстанция признала необоснованными ноябрьские и декабрьские блокировки фильма «Руки вверх!» на стриминговых платформах.

В заключении экспертов Минюста указано, что копии документов имеют признаки монтажа. На откровенные несообразности в копиях договоров указывалось и ранее. Эксперты обратили внимание, что на разных страницах одного и того же документа «проставлены» разные печати. При этом от предъявления оригиналов документов, якобы подписанных Сергеем Жуковым и Алексеем Потехиным, Черкасов уклоняется как в рамках многочисленных гражданских процессов, так и, по всей видимости, в рамках уголовного расследования, так как на исследование направлены копии документов. Два уголовных дела по факту подделки документов о правах группы «Руки вверх» и Вячеслава Добрынина уже были возбуждены в ноябре 2024 года. Возможно, именно поэтому иски о блокировке фильма «Руки Вверх!» в конце ноября 2024 года были поданы не от лица «Издательства Джем», а от юридической «Компании Toп 7», зарегистрированной на жену.

Существенно продвинулось и гражданское разбирательство. Недавно было вынесено апелляционное определение, согласно которому декабрьские блокировки байопика о группе «Руки вверх» были отменены. Наконец, уже в ближайшее время должно последовать решение Верховного Суда по жалобам Сергея Жукова и Алексея Потехина на решение Симоновского суда города Москвы, куда Черкасов также не принес оригиналы документов о передаче прав группой. В случае исхода при рассмотрении жалоб в пользу истцов, договоры конца 1990-х гг, на которые ссылается Черкасов, будут признаны юридически ничтожными. Если это произойдет, многолетняя судебная тяжба между Черкасовым и музыкальными исполнителями завершится.

Черкасов много лет претендует на творческое наследие Сергея Жукова. С 2019 года он подает в суды иски с обеспечительными мерами о блокировке контента, по которым стриминговые сервисы, вероятно, платят компенсации, не желая тратить время на разбирательство по существу. Примечательно, что исков к с прокатчикам и кинотеатральным сетям, которые показывали кинофильм «Руки Вверх!» в обычных кинотеатрах, не было. Со стримингами же действует простая процедура блокировки по статье 144.1 ГПК РФ.

Видимо, понимая, что платформам будет легче заплатить, чем терпеть убытки из-за блокировки, он систематически обращался именно к этому инструменту – только в декабре были поданы иски в отношении нескольких десятков страниц сайтов о блокировке фильма «Руки вверх!». Подозревая, что Черкасов будет предъявлять права на фонограммы, Жуков специально заново записал все свои песни для фильма, однако, «серийного истца» это не остановило.

Раскрутив маховик своих заявлений до многих десятков судебных дел в картотеке Московского городского суда, Черкасов, судя по всему, легко получал судебные решения о блокировке в отсутствие тех самых пресловутых оригиналов документов, которые подтверждали бы факт получения прав от музыкантов группы «Руки вверх».

Претензии Черкасова основываются на договоре с Андреем Маликовым, который когда-то был менеджером группы. При этом даже если поверить копиям договоров, которые он предъявляет судам, выходит, что контракт был заключен с человеком, уже около пяти лет не имеющим к группе и ее творчеству никакого отношения. Более того, в течение 20 лет и Черкасов, и Маликов слышат песни группы по радио, на телевидении, в кино и на концертах, но не предпринимают никаких попыток пресечь распространение контента. Однако неожиданно осознают себя как правообладатели именно с появлением стриминга, а главное – института предварительной блокировки контента в интернете через Мосгорсуд.

По данным телеканала НТВ, журналист из районной газеты, Черкасов неожиданно для всех оказался в музыкальном бизнесе, начав карьеру с должности техника в группе «Технология». Через несколько лет он объявил себя музыкальным издателем и начал регулярно подсовывать легкомысленным музыкантам странные документы, вроде как на тиражирование аудиокассет и компакт-дисков. Некоторые музыканты оказывались не так наивны и замечали в договоре странную фразу про исключительную лицензию или отчуждение авторских прав.

Так произошло с композитором Вячеславом Добрыниным, который вычеркнул из договора сомнительную фразу и сохранил оригинал документа. Другим музыкантам и продюсерам повезло меньше. «Мираж», «Кармен», «Комбинация» - если верить Андрею Черкасову, он как будто еще в конце 90-х предчувствовал, что музыка переместится в интернет и предусмотрительно выкупил права на фонограммы у самых известных групп десятилетия (напомним, в 90-е никто даже не пытался заработать на смежных правах, пиратство было повсеместным, и такая лицензия стоила копейки). Впрочем, куда более вероятно, что никаких договоров никогда и не было. Или были, но вовсе не те – как в случае с Добрыниным, который готов был делегировать энергичному молодому человеку печать CD, но совершенно не собирался отчуждать в его пользу смежные права.

Черкасов претендует на самый разный контент - от творчества Александра Барыкина до хитов группы «Мираж», но особенно его привлекают авторы, вышедшие на новый виток популярности. А ведь именно это произошло с Жуковым и песнями группы «Руки вверх» в последние годы. Артист ездит с гастролями по всей стране и ближнему зарубежью. В марте он неделю подряд собирал аншлаги на «ВТБ Арене». Он легко собирает «Лужники». А совсем недавно Жуков вместе с Национальной медиагруппой выпустили видео, приуроченное к 895-й шайбе Александра Овечкина.

β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно