NBCUniversal станет инвестором BuzzFeed

NBCUniversal инвестирует 200 млн долларов в медиакомпанию BuzzFeed. Стороны намерены расширить сотрудничество, особое внимание предполагается уделять визуальному и видеоконтенту, сообщает «Газета.ру» со ссылкой на портал BNO News.
- BuzzFeed выстроила мировую компанию, которая отлично гармонизирует технологии, данные, а также выдающийся контент, который видят миллионы людей по всему миру, — отмечает гендиректор NBCUniversal Стив Бёрк.
Ежемесячная аудитория BuzzFeed оценивается в 200 млн уникальных посетителей, а видеоновости в среднем набирают 1,5 млрд просмотров.
- Сейчас привлекательное время для медиаиндустрии, социальные, мобильные и вещательные платформы создают новые форматы и реализуют новые возможности, привлекая мировую аудиторию. Мы надеемся, что наше сотрудничество с NBCUniversal усилит наши позиции на рынке новостей и развлечений, — отмечает гендиректор и основатель BuzzFeed Иона Перетти.