Эдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый раз

Юрий Костин - «Радио» ***

2014, «ОЛМА Медиа Групп»

Самое начало 90-х. Молодой человек по имени Марк (не еврей, просто родители выпендрились), пытаясь познакомиться с девушкой у ДК МАИ, поражает её суперспособностью за пять минут достать шампанское. Секрет в том, что «шампанское» он добыл посредством смешивания дешёвого сушняка с минеральной водой из автомата. Девушка Галя почти готова оценить подвиг, но тут появляется её молодой человек Илья и вступает с Марком в жёсткий конфликт. Намечающуюся драку разгоняет милиция, от которой все трое спасаются на «жигулях» Ильи. После чудесного избавления из лап стражей порядка примирившаяся троица бухает на кухне у Гали, которая, как только её бойфренд засыпает, пытается соблазнить Марка. Тот внезапно проявляет стойкость и, превозмогая сильные усталость и опьянение, спасается бегством. Поймав такси, Марк пытается расслабиться и не говорить с водилой о политике, но зато вступает в бурную дискуссию о будущем отечественного радиовещания - разрушая всю правдоподобность описанной ситуации.

Молодой человек по имени Виктор (будущий друг и коллега Марка и явное альтер эго автора книги) отдыхает в деревне в Калужской области. От обычных деревенских развлечений его досуг отличается тем, что он много рассуждает со своими местными друзьями о том, что должно звучать по радио. И это тоже выглядит не очень правдоподобно. Впрочем, вы уже догадались, что все приёмы художественной литературы Юрию Костину нужны для того, чтобы признаться в любви и преданности к радио, точнее, к Радио, нет, лучше так: к РАДИО.

В этом, конечно, нет ничего удивительного. Перечитайте название книги и вехи биографии автора: президент холдинга Вещательная корпорация «Проф-медиа», генеральный директор «Радио 101», генеральный продюсер «Авторадио» и «Радио Энергия», генеральный продюсер фестивалей «Дискотека 80-х». Разумеется, без искренней любви к радио и даже фанатизма добиться всего этого было невозможно, поэтому людям, интересующимся радиобизнесом, эту книжку читать нужно обязательно. Из неё можно почерпнуть массу интересных сведений об истории отечественного FM-вещания, технических аспектах, секретах коммерческого успеха - но от этих профессиональных данных сильно отвлекают попытки книги иногда быть художественным романом. Флэшбеки, возвращающие почти 50-летнего героя в молодость и ключевые моменты профессиональной карьеры, не сходятся в одной точке, как полагается у профессиональных литераторов; диалоги звучат не очень естественно, причём не важно, о радио говорят герои или на посторонние темы (о любви, например). Ну и фанатизмом автора тем, кто слушает радио лишь изредка, проникнуться непросто, как и оценить его ощущение абсолютного счастья от удачно проведённой «Дискотеки».

Заметно также, что президент ВКПМ пока может писать далеко не всё, что знает - поэтому о 1993 годе он вспоминает ярко и подробно, а в персонажах несложно узнать некоторых диджеев «101», зато про наше время рассказывает бегло и общими словами. Тем не менее в книге внезапно затронута тема предотвращения Майдана с помощью Радио, а ближе к финалу содержится лёгкая критика того, как устроено в стране управление радиобизнесом. Особенно любопытно прочитать это сейчас, на фоне громких событий в «Русской медиагруппе».

Рита Скитер, InterMedia

Бонни Тайлер отпраздновала Новый год клипом

02.01.2025 23:11 Музыка Рубрика: Хроника
кадр из клипа

Премьера сингла и клипа Бонни Тайлер «Yes I Can» состоялась 1 января 2025 года. Песню написали Билл Дилуиджи и Ханна Макнил, снял видео режиссер Люк Уэйд. Этой новинкой 73-летняя валлийская певица поздравила своих поклонников с Новым годом.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, новый сингл, Бонни Тайлер
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Обзор: «Ей запрещали романы, а братки хотели убить | Лариса Черникова – «Влюблённый самолёт» | «Хит Сториз»

кадр из клипа

2024, «Муз шоу».

Сначала Лариса Черникова хотела посвятить песню своему бойфренду, которого звали Вова. Однако к Вове не удалось подобрать залипательную рифму – выходило что-то вроде «я люблю тебя, Вова, что ж ты смотришь так сурово», а это совершенно не соответствовало настроению произведения. Так в текст появился Дима и строчка «что мне так необходимо»: блестящая рифма «Дима – необходимо» стала поводом для шуток на несколько лет, а припев, как выяснилось, запомнился навсегда.

В выпуске «Хит Сториз» про «Влюблённый самолёт» многое пропущено – так, не упомянут продюсер Ларисы Черниковой Сергей Обухов, который работал с ней до Александра Толмацкого, а также не звучат имена снимавшихся в клипе участников одесской комик-труппы «Маски-шоу» Бориса Барского и Владимира Комарова. Зато рассказано, что гонорар актёрам Лариса заплатила сама – Толмацкий заявил, что у него нет на это бюджета. Но без Толмацкого клипа вообще бы не было: именно продюсер расслышал в песне хитовый потенциал и настоял на её экранизации.

Имел ли какое-то отношение к песне футболист Дмитрий Аленичев, на что активно намекала светская пресса? В выпуске Лариса Черникова рассказала о многочисленных Димах, которые окружали её по жизни, однако в момент выхода «Влюблённого самолёта» с Аленичевым они знакомы не были. Правда, осенью 1997 года друзья футболиста пригласили Черникову выступить на дне рождения Дмитрия. Там они и познакомились. Летом следующего года Аленичев уехал играть в «Рому», и отношения закончились. Ещё через несколько лет Лариса вышла замуж за американца, ушла со сцены и поселилась у мужа на ферме. У неё в жизни вообще было много удивительных поворотов, по которым можно снять сериал, а не только выпуск «Хит Сториз».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Рецензия на сингл дуэта «5утра» «Снег»: Новогодний позитив без штампов

обложка сингла

2024, HS Music.

Оценка: 8 из 10.

Выходящая в последнюю неделю декабря песня про «Снег» - явно новогоднее произведение. Каждый поп-артист должен иметь в ассортименте собственную новогоднюю композицию, и не так давно прославившийся семейный дуэт «5утра» не стал каким-то исключением. У Анны и Никиты Беляковых теперь тоже есть новогодняя песня. Правда, в ней не упоминается Новый год, и намекают на него только снег и декабрь, но это даже хорошо. Потому что «типовая» новогодняя песня непременно включает набор одних и тех же образов, которые не просто уже поднадоели, но ещё и диктуют определённую манеру исполнения – это требуется петь с глуповатой умильной улыбкой на лице. Неудивительно, что среди штампованных позитивных песен про Новый год в последнее время мало что запомнилось.

«Снег» от «5утра» выгодно отличается от «типовых» композиций отсутствием навязчивой новогодней атрибутики, а также тем, что для подпевания не требуется «надевать» глупую улыбку. Более того, «5утра», съевшие собаку на исполнении счастливых позитивных песен, здесь будто из чувства противоречия используют быстрый темп и танцевальный ритм. В качестве авторов музыки значатся четыре человека; не знаю, как они распределяли между собой обязанности, но результат получился вполне внятным и запоминающимся. Голос Анны Беляковой вы сразу узнаете, но солистка выступает здесь в непривычном танцевальном амплуа – оказывается, её вокал подходит не только для нежных песен о любви. Речитатив Никиты Белякова чуть сбивает этот темп и настроение – зато доказывает поклонникам, что «5утра» не планирует далеко отходить от привычного стиля.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, 5утра
β 16+