Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

«КняZz» - «Предвестник» **

2015, Rightscom Music

В дуэте Горшка и Князя они здорово дополняли друг друга. Роли, казалось бы, были чётко распределены - и даже вопроса не возникало, кто там Король, а кто Шут. Горшок отвечал за напор и безумие, Князь - за здравый смысл. Но это слишком линейный взгляд на вещи, на самом деле там всё было сплетено гораздо сложнее. Чтобы это понять, оказалось достаточно разлучить Горшка и Князя, пусть даже прекращение сотрудничества было их собственным добровольным решением. Михаил Горшенёв сначала удивил всех музыкой и ролью в мюзикле «Todd», где хватило места и композиторскому таланту, и лицедейскому безумию, а потом - смертью в 39 лет. Безвременной и внезапной, что бы ни говорили те, кто задним числом уверял, что «к этому всё шло». В качестве ответа «знатокам» можно нацепить маску мистика и сообщить, что в лице Андрея Князева Миша лишился сдерживающего фактора и источника здравомыслия, вот и не выдержал. Ну а что же Князь? Расставшись с импульсивным непредсказуемым партнёром (думали, что на время, оказалось - навсегда), он создал группу имени себя и начал выпускать один за другим концептуальные альбомы, похожие друг на друга, как... альбомы группы «КняZz». Оказалось, что сами по себе расчётливость, концептуальность и чёткое воплощение своего творческого подхода не могут создать и 30% той химии, которая всё время держалась в бардачном и до конца панковском проекте «Король и шут». Попробуйте сравнить «Прыгну со скалы», которую Князь пел в «КиШе», с «Волчицей», одной из лучших песен альбома «Предвестник» - и вы сразу поймёте, что я имею в виду.

В «КняZze» Князь сам пишет, сам поёт, сам оформляет альбомы - что очень удобно с точки зрения любого интроверта, но если ты не собираешься и слушать собственный альбом в одиночестве, стоит иногда задуматься о том, как твоё творчество воспринимается со стороны. Вот я сейчас и расскажу, как. Сначала появляется анонс новой пластинки, и потенциальный слушатель лениво думает: ага, будет ещё дюжина страшных сказочек, оригинальные сюжеты для которых автору придумывать всё сложнее, но ладно, послушаем, что там у него получится. Потом становится известно название, и тут уже аудиторию начинают терзать нехорошие предчувствия: «Тайна кривых зеркал», «Роковой карнавал», «Предвестник» - а какая, собственно, между ними разница и будет ли на «Предвестнике» что-нибудь свежее. В этот момент Князев выкладывает собственноручно оформленную обложку, как бы отвечающую: нет, не будет, всё, как вы любите, в моей манере. Дальнейшее прослушивание альбома лишь подтверждает все былые опасения: да, сказочки, со стихотворными вступлениями, почти все смутно знакомые, всё тот же голос солиста, а приличных мелодий штуки три на весь альбом - «Куколовод», «Волчица», «Раздолье» да «Деревенские ребята». В «Предвестнике» самодостаточность Князя ещё усилилась в том смысле, что роль сопровождающей группы сведена в саунде к минимуму, музыкантам негде себя проявлять. Лидер же - не в той авторской форме, чтобы перетягивать на себя всё одеяло: большую часть пластинки слушатель будет откровенно скучать. Вопрос тут не в том, что Андрей Князев не может сочинять и петь как-то по-другому. Он ведь и не хочет, судя по настойчивости, с которой почти пять лет бьёт в одну точку. Посмотрим, сколько будут это терпеть фанаты «Короля и шута», вынужденные довольствоваться эрзацем. На упаковке написано «идентичен натуральному», а вкус всё равно не тот.

Алексей Мажаев,InterMedia

Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей

01.06.2024 16:14 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.

- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…

«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.

TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей

01.06.2024 15:45 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Иван Гущин

Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».

Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.

«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».

Фото: Иван Гущин
Теги: клип, Олег Трофим, Сироткин

Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди

обложка сингла

2024, Анет Сай.

Оценка: 7 из 10.

Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:

- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!

Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.

Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Анет Сай
β 16+