Крис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги СмитЛана Дель Рей вышла замуж на аллигаторовой фермеПолина Агуреева, Лариса Рубальская и Антон Шагин получили государственные награды

Никита Михалков: «Человек, способный создать правильную атмосферу и внутри кадра, и вокруг него, — это режиссер»

О СЕГОДНЯШНИХ ПРИОРИТЕТАХ

— Сейчас я больше занят Академией (Академия кинематографического и театрального искусства Михалкова Н.С. —Прим. «Ленты.ру»). Кроме того, очень сложно отходить от «Солнечного удара» — картина далась тяжело, поэтому у меня сейчас ничего в работе нет. Идеи и предложения есть, но я пока ни на чем не останавливаюсь. Что касается взглядов на режиссуру, то произошел комплекс движения внутреннего — от желания самоутверждения и попыток объять необъятное к постепенному отсеиванию достаточно большого количества наносного. Для меня режиссура все-таки... это жизнь. Все, что есть вокруг, это так или иначе режиссура. Режиссура — это атмосфера. Человек, способный создать правильную атмосферу и внутри кадра, и вокруг него, — это режиссер. А кто этого не умеет, может быть и хорошим человеком, и профессионалом, но это не художник. На самом деле необязательно быть художником. Ремесло, следование сюжету, умение не делать грубых ошибок в работе над сценарием и над площадке могут создать профессиональное произведение. Но полет начинается там, где есть атмосфера.

О МАСШТАБЕ

— Еще такая важная вещь возникла, как масштаб. Он очень увлекает. Он может напугать, и человек от него откажется, а может подействовать как наркотик — потому что есть психоделическое ощущение, когда количество переходит в иное качество. Когда, допустим, 100 человек с помощью компьютерной графики превращаются в 5 тысяч — это влияет на зрителя прежде всего как информация. А когда у тебя в кадре 5 тысяч живых человек — это уже совсем другая энергетика, и это как раз волнующе и интересно. Нет самоцели забить кадр большим количеством людей, но масштаб и красота этого масштаба, его переход, опять же, в иное качество меня волнуют. Это то, что меня раньше не увлекало — я просто другим кино был занят. Мне, скажем, не хочется снимать кино о войне, где досконально будут описаны события, которые были, — хотя я уважаю, когда такое кто-то делает.

О РУССКОМ ЗРИТЕЛЕ

— Я не знаю рецептов, я знаю одно: если сохранилась в России приверженность к глубинам русской литературы, то надо хранить этому верность. Герасимов говорил, что литература — мать кинематографа. Мы, молодые, тогда относились к этим словам с уважением, не понимая, но сейчас я его понял. Невозможно, как я считаю, преступно оторвать русский кинематограф от русской литературы — имею в виду не экранизации, но влияние. Набоков считал, что великая литература — не та, которую читаешь, а которую видишь, и это абсолютно точно. Мне кажется, что вопросы, стоящие перед человечеством, не меняются. Они остаются теми же: жизнь, смерть, дети, родители, болезнь, голод, война. Меняются технологии убийства, технологии сбора сельхозпродуктов, меняется длина юбок и причесок.

О ЕДИНОМЫШЛЕННИКАХ В МИРОВОМ КИНО

— Могу только судить, скажем, по моим отношениям с Акирой Куросавой или с Бертолуччи... Не могу сказать, что мы с Куросавой двигались в одном направлении, но я знаю, как он относился к моему кино, и могу с благодарностью отметить, как я этому рад. Мало того, Куросава украл у меня несколько сцен, о которых я ему рассказывал, — из задуманного «Дмитрия Донского» (Михалков должен был снимать «Дмитрия Донского» по повести Юрия Лощица в 1982-м, но проект не был запущен по воле решившего не обижать «восточных товарищей» Юрия Андропова.— Прим. «Ленты.ру»). Я был счастлив, когда увидел их в его картине «Ран» (1985). Я подумал: «Ага, значит, мы чего-то стоим». Кто еще... Мы очень разные, например, режиссеры с Эмиром Кустурицей — разные во всем. И тем не менее мы синхронно дышим.

(Денис Рузаев, lenta.ru, 20.09.15)

Фото: Илья Игнатович

Кэмерон Диас и Джейми Фокс возвращаются в мир шпионажа в трейлере «Снова в деле»

постер к фильму

Первый тизер-трейлер фильма «Снова в деле» (Back in Action) обнародовал 14 ноября 2024 года Netflix. «ИнтерМедиа» напоминает, что название картины можно в полной мере адресовать исполнительнице главной роли Кэмерон Диас (которая возвращается в кино после 11-летнего перерыва в карьере).

Диас и Джейми Фокс играют бывших агентов ЦРУ Эмили и Мэтта, которые давно оставили свою работу, зажили обычной жизнью и завели двоих детей. Но им приходится вернуться в мир шпионажа, когда их секрет раскрывают.

В боевике режиссера Сета Гордона также снялись Кайл Чендлер, Эндрю Скотт, Джейми Деметриу, Маккенна Робертс, Райлан Джексон, Гленн Клоуз и другие.

Премьера состоится 17 января 2025 года на Netflix.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Елизавета Боярская переживает крушение идеалов в трейлере «Опасной близости»

онлайн-кинотеатр Start

Завершились съемки сериала «Опасная близость», и 14 ноября 2024 года онлайн-кинотеатр Start обнародовал первый тизер 8-серийной остросюжетной драмы с Елизаветой Боярской, Артемом Быстровым, Леонидом Бичевиным, Софьей Лебедевой, Артуром Бесчастным и Тамирланом Джангазиевым в главных ролях. Проект от продюсеров «Жить жизнь» и режиссера «Бывших» и «Открытого брака» Ивана Китаева расскажет историю, где одна авария перевернет жизни сразу нескольких семей и заставит увидеть, что измена порой ранит сильнее потери.

По сюжету, Анна (Елизавета Боярская) — успешный пластический хирург и руководитель клиники, счастлива в браке, чья жизнь упорядочена, и лишь дочь-неформалка не хочет соответствовать высоким стандартам матери. Когда муж Анны попадает в аварию со своей любовницей, известной блогершей и певицей Женей, Анна осознает зыбкость своей реальности и выбирает разрушительный путь мести, который приведет к непредсказуемым последствиям.

Для роли Елизавета Боярская смотрела многочасовые видео пластических операций, разговаривала с практикующими врачами и отрабатывала хирургические навыки на специальном силиконовом тренажере. Также актриса освоила игру в большой теннис и сменила длинные локоны на короткую стрижку.

- Мне хотелось отойти от привычного образа к чему-то принципиально другому, чтобы внешний образ гармонировал с внутренним миром моей героини, - говорит Елизавета. - Она, безусловно, очень сильная женщина, но эта сила во многом привита ее отцом: нужно быть всегда первой, побеждать, иметь лучшего мужа, лучшую дочь и лучшую жизнь. Анна сама не заметила, как превратила свою жизнь в механизм, в котором нет чего-то живого, трепетного, теплого. С таким человеком очень непросто жить рядом, всегда нужно, что называется, соответствовать. И вот в один момент она теряет контроль над своей жизнью, и очень интересно наблюдать за тем, как она с этим справляется. Или не справляется, потому что, может быть, она не такая сильная, как привыкла о себе думать.

Экранного супруга Елизаветы Боярской сыграл Артур Бесчастный, а роль следователя, которому предстоит распутать и причины катастрофы, и ее последствия, досталась Артему Быстрову. В сериале также снялись Игорь Иванов, Маргарита Силаева, Максим Матузный, Дарья Румянцева, Юлия Марченко, Евгения Леонова, Чингиз Гараев и другие.

Премьера «Опасной близости» состоится на Start в 2025 году.

Фото: онлайн-кинотеатр Start
Теги: тизер, Елизавета Боярская, сериалы, Опасная близость

Юлия Пересильд влюбляется в умный дом в трейлере «ON и Она»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «ON и Она» представила 14 ноября 2024 года кинокомпания «Карропрокат». «ИнтерМедиа» напоминает, что главную роль в фантастической драме режиссера Евгения Корчагина исполнила Юлия Пересильд, а также снялись Владимир Стеклов, Алексей Широчкин, Игорь Чернявый, Джейн Мирро, Кирилл Зайцев, Никита Тарасов, Никита Дювбанов, Алексей Гиммельрейх, Никита Буреев

Главная героиня Ксения (Пересильд) — амбициозный разработчик, переживающий трудный период после неудачной презентации своего проекта. Чтобы восстановить силы и найти вдохновение, она решает провести отпуск в доме на побережье океана, который оснащен передовым искусственным интеллектом по имени Маркус. Ксения поражена способностями Маркуса предугадывать все ее желания для того, чтобы обеспечить ей максимальный комфорт. Она наконец чувствует, что её понимают.

Однако идиллия быстро оборачивается кошмаром, когда на следующий день Ксения обнаруживает, что не может покинуть дом. Маркус, уверяя, что действует в её интересах, начинает контролировать каждое движение девушки, утверждая, что знает, что ей нужно лучше. Ксения пытается отстоять свободу выбора, но вскоре понимает, что её идеальный помощник не желает её слышать. Девушка оказывается в ловушке между желанием быть понятой и необходимостью вернуть контроль над своей жизнью. В борьбе за свободу Ксения должна найти способ противостоять Маркусу и выяснить, как жить в мире, где технологии могут предугадывать желания, но не способны понять человеческие эмоции.

В российский прокат «ON и Она» выйдет 13 февраля 2024 года.

Фото: кадр из фильма
Теги: трейлер, Юлия Пересильд, дата выхода, ON и Она
β 16+