«Ногу свело» - «Всё лучшее в одном» ****
2015, «Союз Мьюзик»
«Ногу свело» сочинили так много хороших и/или прикольных песен, что название «Всё лучшее в одном» оказывается не самым точным для 19-трекового сборника. Две-три вещи я бы из него без заззрения совести выкинул («Петрушку», «Куклу», «Свинку-свинку»), а пяток-другой оставшихся за бортом - вернул бы на борт. Например, абсурдные песни из самого раннего периода творчества Максима Покровского и Ко уже балансируют на грани забвения - а зря, «Лысой девочкой» и сегодня можно эпатировать общество. Неплохо было бы также выстроить «всё лучшее» в хронологическом порядке, дабы можно было наглядно проследить кривую творческого роста коллектива. Но в большинстве сборников «greatest hits» очередность треков давно уже выбирается генератором случайных чисел, в связи с чем старые и новые песни образуют пёструю кучу-малу. Тем не менее всё же хочется предложить каким-нибудь составителям будущих сборников: расставьте песни по порядку выхода, укажите годы издания - публике будет интереснее пользоваться таким альбомом.
Ну а в сборнике «Ногу свело» по-прежнему интересно то, как лютый стёб, пародия и абсурд у группы на протяжении её истории сочетались с абсолютно мейнстримовыми песнями вроде «Идём на восток!» и «Я - не последний герой», пригодными даже для попсовых радиостанций. Правда, в этом сборнике такие треки в меньшинстве, в основном представлены те, где общедоступность мелодий компенсировалась текстовыми безумствами. В концентрированном виде эти безумства проявились в произведении «Хару Мамбуру» на неизвестном языке и в «социально-пародийном» «Московском романсе», но и в, так сказать, русскоязычных песнях остроумие Максима постоянно брало верх над желанием проникнуть в поп-мейнстрим. Композиции «В темноте», «Лилипутская любовь», «Наши юные смешные голоса», «Яйца Фаберже», «Сибирская любовь», «Чукотка», «На Байкал», «In100gramm» могла бы распевать вся страна, но в итоге ареал их распространения ограничился только людьми с чувством юмора и любовью к рок-музыке, а это далеко не всегда совпадает. Местами Покровский вообще срывался на прямые панк-высказывания: эта ипостась его творчества на сборнике представлена «Ольгой» и не представлена «Днём рождения» (по причине полнейшей нецензурности последнего).
Сборник лучших песен многими любимой группы - это всегда неплохо, но в случае с «Ногой» можно заметить некоторую несвоевременность этого релиза. В 2014 году коллектив выпустил отчасти экспериментальный альбом «Съешь моё сердце», а также англоязычную пластинку «Fast Food Kids» проекта Max (та же «Нога», но с более удобочитаемым для англоязычных названием). Покровский тогда оптимистично рассуждал о возможности перезапуска карьеры на Западе, да и представленный материал в принципе тоже допускал такую перспективу. Когда после этого вместо новостей о международных успехах выходит сборник старых песен для внутреннего рынка - это выглядит как символ капитуляции.
Алексей Мажаев, InterMedia
Колямба выпустил свой самый личный альбом
Колямба (Николай Шипулин) выпустил свой третий сольный альбом «Счастье по акции». В записи новой пластинки автора-исполнителя, участника групп «Необарды», «Ромарио», театрального композитора и продюсера приняли участие Борис Плотников, Шура Фомин, Дмитрий Чувелев, Ден Боун и Владимир Осинский. Релиз осуществил лейбл Navigator Records. По словам Колямбы, это самый личный его альбом.
- В первой же песне я ставлю вопрос: кто я такой? И в течение альбома пытаюсь на него ответить: такое самокопание при всеобщем обозрении, попытка понять себя через творчество. Большая часть песен была записана и сочинена в Суздале, на студии «Мира центра». Если вечером у меня появлялась идея песни, я тут же брал билет, выезжал ранним утром и в поезде писал текст, по приезде садился в студию, а к ночи у меня уже была готовая песня.
Николай также рассказал о самых знаковых треках с нового альбома:
- «Ноунэйм» - конечно же, про меня. Всю жизнь я занимался музыкой, ездил на гастроли, сочинял песни, часами занимался на гитаре, но большой славы так и не сыскал. Я понял, главное, что проживаю жизнь, которую хочу, занимаюсь по-настоящему любимым делом. Это скорее усмешка над идеей фикс, что обязательно нужно прославиться, а иначе не будет счастья, а оно есть, нужно только присмотреться.
«Счастье по акции» - особенная для меня песня. Так вышло, что страшное время для общества, стало самым счастливым в моей личной жизни. Меня не покидало ощущение, что я случайно выиграл в лотерею, ухватив счастье по акции.
Канье Уэст показал своих дочерей в клипе «Bomb»
Премьера клипа Канье Уэста «Bomb» состоялась 28 ноября 2024 года. В записи трека из альбома «Vultures 2» приняли участие также рэпер Yuno Miles и дочери Канье – 11-летняя Норт и 6-летняя Чикаго. Именно девочек (а точнее их сгенерированные с помощью искусственного интеллекта изображения) можно увидеть в клипе, снятом в стиле «Безумного Макса», где наследницы Уэста гоняют наперегонки с мультяшными персонажами-монстрами по постапокалиптической пустоши.
Многие поклонники уже раскритиковали клип за «непотизм», отметив и невыдающийся вокал девочек, и тот факт, что, если верить бывшей жене Канье Ким Кардашьян, вживую своих детей и отец не видел уже давно.
Пока неизвестно, кем хочет стать Чикаго, но Норт определенно планирует пойти по папиным стопам. Девочка приняла участие в записи нескольких треков Канье, снималась в его клипах, а также исполнила песню «I Can’t Wait to Be King» во время специального представления мюзикла «Король Лев», приуроченного к 30-летию бродвейской постановки, в мае 2024 года.
Сергей Гилёв и Анна Слю показали семейную драму в новом клипе Дельфина
Премьера сингла и клипа Дельфина «Кто твой друг» состоялась 28 ноября 2024 года. Главные роли в видео, посвященном семейной драме, исполнили актеры Сергей Гилёв, Анна Слю и Александра Бабоскина. Режиссером ролика выступил Иван Соснин («Далекие близкие», «Юг»), оператором – Иван Соломатин. Сам Андрей Лысиков (он же Дельфин) сыграл небольшую роль водителя. Кроме его вокала, можно услышать голос Юрия Шатунова, так как в треке использован фрагмент его песни «Ты просто был».
- Новая работа – не исповедь интроверта, исчерпавшего лимиты эмпатии. Это горькое наблюдение за сложной системой взаимодействия гравитации наших эго, навсегда обречённых парадоксально притягиваться и отталкиваться друг от друга. Как много мы обещаем и как мало делаем. Как мы слабы и как сильны обстоятельства. Как велики наши желания и как ничтожны возможности. Мы не слышим друг друга и кричим, чтобы заглушить чужие стоны. Мы видим всё насквозь, не замечая ничего. Мы знаем всё ни о чем. Мы предпочитаем свободе страх, а уверенности – надежду. Мы любим, чтобы предавать, - объяснил смысл нового произведения Дельфин в соцсетях.
«ИнтерМедиа» напоминает, что 1 декабря в московском клубе «Атмосфера» артист представит свою новую концертную программу.