Итоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на Хэллоуин

Андрей Матвеев («Союзконцерт»): «Если организация не в состоянии сделать такой взнос один раз в год, она вряд ли сможет в принципе судить о рисках данного бизнеса»

05.12.2015 04:02 Музыка Рубрика: Дайджест

О СОЗДАНИИ СРО «СОЮЗКОНЦЕРТ»

— Чуть меньше, чем полтора назад, собралась инициативная группа из девяти человек: представители SAV Entertainment / Русского шоу-центра Надежда Соловьева и Владимир Зубицкий, я, музыкальный продюсер Иосиф Пригожин, представители концертного бизнеса северной столицы Евгений Финкельштейн (PMI) и Михаил Шурыгин (NCA), глава Stage Enterneinment Дмитрий Богачев, Александр Достман и композитор Игорь Крутой. Кто-то из нас был знаком между собой, общался на тему необходимости перемен в концертной индустрии в группах по три-четыре человека. Потом сложилась хорошая коммуникация между этими тройками-четверками. Мы для себя решили, что эти девять человек имеют достаточный опыт для того, чтобы осуществлять экспертную оценку на этом рынке и создать тело закона. Если народа в инициативной группе станет больше, мнение будет размываться, будет как в басне про лебедя, рака и щуку. Понимая волнение других участников концертного рынка, могу сказать, что мы с парламентариями создали документ, который не подразумевает никаких репрессий для действующих игроков, никакой монополизации или лоббирования чьих-либо интересов. В ближайшее время мы хотим привлечь 50 игроков для дальнейшего обсуждения законопроекта. Мы хотим видеть с нами и концертное агентство «Мельница», и организатора фестиваля «Кубана» Илью Островского, и Игоря Тонких с Михаилом Евграфовым из клуба YotaSpace, и Эдуарда Ратникова из T.C.I., и представителей концертных залов Crocus City Hall, Ray Just Arena и Stadium Live. Мы надеемся привлечь концертных деятелей из Санкт-Петербурга и ключевых игроков из регионов. Несмотря на то что мы ждем принятия закона, офис уже работает. Мы понимаем, что сразу необъятное не обнять. Здесь работают люди, пришедшие именно из этого бизнеса, мы не чиновники, мы сами прошли все бюрократические круги, и волокиты никто не хочет. Помимо московского офиса мы планируем создать филиалы, отвечающие за южный регион страны, включая Крым, за Сибирь и Дальний Восток, за Урал и за северо-запад.

КТО ВОЙДЁТ В СРО

— СРО сама решает, кто может войти в ее состав. Мы понимаем, что, согласно Конституции РФ, граждане имеют право заниматься бизнесом. СРО не может не пускать на рынок новых участников. Но новый участник рынка должен объяснить СРО, как он собирается работать: предоставить бизнес-план, объяснить, откуда он собирается взять финансирование для его реализации. Людей с адекватными мыслями и нормальным финансированием СРО, конечно, будет принимать в свои ряды.

О СУММЕ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ВЗНОСА

— Примерно 150 000 рублей в год. Для всех будет одинакова вне зависимости от географии и масштабов деятельности. На наш взгляд, эта сумма не является критичной для участников рынка. Мы пытались ее минимизировать. Если организация или ИП не в состоянии сделать такой взнос один раз в год, она вряд ли сможет в принципе судить о рисках данного бизнеса.

ОБ ОТМЕНАХ КОНЦЕРТОВ

— Я понимаю, что у нас люди уже привыкли, что если выходит новый закон, то он обязательно в чем-то кого-то ограничивает. Я же настроен очень оптимистично. Например, одной из задач СРО мы видим выяснение причин волны отмен концертов, которую мы наблюдали в прошлом году. Если помнишь, была такая достаточно нервная ситуация вокруг Андрея Макаревича и Дианы Арбениной. Якобы концерты отменяли по политическим причинам. В некоторых регионах концерты отменяются даже сейчас, когда она уже спела на Красной площади песню «Чистые пруды». Мы уже сейчас в самом начале работы можем задать вопрос местным органам власти о том, почему так происходит. В Москве нам говорят, что это совершенно неуместная инициатива «на местах». Я уверен, что эти концерты будут возвращаться. Точно так же мы можем принять участие в решении проблем с тем или иным фестивалем. В случае с фестивалем «Кубана» СРО могла бы задать вопрос: что не так? Почему отменяют фестиваль, который долго готовили, и ничто, как говорится, не предвещало? СРО — это в том числе и мост между рынком и властью.

Также существует нерешенный вопрос налогообложения гонораров зарубежных артистов. Даже вопрос взаимодействия организаторов мероприятий с органами охраны порядка до сих пор требует более серьезной проработки. Все это нужно обсуждать с властью. У СРО для этого есть очень хорошие инструменты. Я должен сказать еще об одной возможности, которую открывает закон. Это борьба с коррупцией при распределении госзаказов на массовые мероприятия. Де-факто главные профессионалы в этой сфере не участвуют в тендерах на проведение дней городов, новогодних праздников и т. д. Эти заказы достаются каким-то карманным агентствам. В законе прописан механизм, согласно которому в тендерах должны участвовать члены СРО.

(Борис Барабанов, «Коммерсантъ», 04.12.15)

Рецензия на сингл Полины Гагариной и Miravi «Опять метель»: Вокал под шубой

обложка сингла

2024, VK Records.

Оценка: 8 из 10.

Ещё один дуэт из третьего выпуска новогоднего проекта «VK под шубой». Согласно концепции этого шоу, мэтры здесь исполняют кавер-версии вместе с артистами нового поколения – что даёт повод для сравнений, оценок и обсуждений. В ремейке «Опять метель» в роли мэтра выступает Полина Гагарина, в роли новичка – Miravi. Но понятное дело, здесь слушатели будут сравнивать не опыт артисток, а голоса, и напарнице Гагариной априори не позавидуешь. С Полиной сложно петь дуэтом, потому что на фоне её мощного вокала мало кто не будет выглядеть бледно.

Но это так, размышления до прослушивания, которые не оправдались. У Влады Miravi голосище тоже дай боже, но главный успех этого дуэта заключается в том, что никто в нём не пытался никого переорать. Напомню, что оригинальную версию этой песни Константина Меладзе записали для продолжения «Иронии судьбы» Алла Пугачёва и Кристина Орбакайте. Мать и дочь, естественно, победить друг друга в пении не хотели, а тембры у них похожи, так что это был красивый пример сотворчества. Довольно неожиданно, но Полина и Влада дали ещё один такой пример.

Слушатель, возможно, даже не сразу разберётся, кто из них поёт первый куплет, а кто второй (подсказка: начинает Полина). Обе артистки будто стараются подстроиться под манеру напарницы и, может быть, даже чуть придерживают вокальную удаль – в результате никто не рвёт глотки, но все сосредоточены на донесении эмоций. Последний припев Гагарина и Miravi поют дуэтом, демонстрируя и силу голосов, и их прекрасное сочетание.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Фильм «Руки Вверх!» вернулся на стриминги

постер к фильму

Московский апелляционный суд принял решение о снятии запрета на показ фильма о легендарной группе «Руки Вверх!» в интернете и его полной разблокировке. Байопик вновь доступен для просмотра на стриминговых сервисах. А это означает, что обращение в Следственный комитет и Верховный суд РФ, которое в начале декабря 2024 года отправляли лидер группы Сергей Жуков и лейбл «Первое музыкальное издательство», не осталось без внимания.

- Я рад, что апелляционный суд наконец-то усомнился в том, что у издательства «Джем» есть права на те фонограммы моих песен, которые они объявляют своими, и потребовал доказательств, которых у них нет и быть не может. Но больше всего я рад за зрителей фильма «Руки Вверх!». Спустя буквально несколько дней, несправедливость была исправлена и фильм восстановлен. Так что всех, кто еще не успел посмотреть наше кино, приглашаю к просмотру. Он снова доступен на всех площадках,— отметил Сергей Жуков.

Сразу после восстановления байопик о «Руки Вверх!» занял лидирующие позиции по просмотрам в онлайн-кинотеатрах, повторив успех фильма в кинопрокате, где сумма его сборов вплотную приблизилась к миллиарду. Напомним, что блокировка фильма осуществлялась в начале декабря по инициативе известного своей склонностью к тяжбам владельца компании «Джем»Андрея Черкасова, а также группы аффилированных с его бизнесом лиц. Тогда Черкасову через его компанию «Издательство Джем» и подконтрольную его жене «Компанию Топ7» удалось добиться от Мосгорсуда предварительной блокировки фильма на некоторых интернет-ресурсах: «Старте», «Кинопоиске», «Премьере» и IVI. При этом «правообладатель» не предъявил ни одного документа, указывающего на то, что ему принадлежат хоть какие-то права.

Официальный представитель ООО «Первое музыкальное Издательство», генеральный директор IP Codex Наталья Полианчик, обращает внимание на то, что решение Первого апелляционного суда общей юрисдикции города Москвы вернуло фильм в ротацию в полном соответствии с буквой и духом закона:

- До сих пор единственным и, к сожалению, результативным инструментом, который оставался у Черкасова, чтобы обирать музыкальные коллективы, была угроза блокировкой контента в интернете. Нынешним решением суд признал, что права на фонограммы, включенные в байопик, не принадлежат ООО “Издательство Джем”. Прецедент создан. И это позволяет надеяться, что подобный инструмент станет недоступен для махинаций в интересах музыкальных рейдеров.

«ИнтерМедиа» напоминает, что на прошлой неделе в офисах музыкального издательства «Джем» и ООО «Компания Топ 7» прошли оперативно-розыскные мероприятия, которые вполне могут быть связаны с письмом лидера группы «Руки вверх» Сергея Жукова и ООО «Первое музыкальное Издательство» на имя главы Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина. Из обращения музыканта следует, что они вместе с Алексеем Потехиным признаны потерпевшими по уголовному делу по части 1 статьи 330 УК РФ «Самоуправство», которое сейчас расследуется московской полицией. Речь идет о составлении фиктивных документов, якобы подтверждающих права на фонограммы группы «Руки вверх».

Фото: постер к фильму
Теги: стриминг, апелляционный суд, Руки вверх (фильм)

Фестиваль «Легенды Ретро FM» покажет Первый канал

предоставлено «Ретро FM»

Телеверсию ежегодного международного фестиваля «Легенды Ретро FM» покажет Первый канал в ночь с 1 на 2 января 2025 года. Концерт состоялся 30 ноября 2024 года на «ВТБ Арене» в Москве.

Свои лучшие песни исполнили зарубежные суперзвёзды Baccara, Ottawan, F.R. David, No Mercy, вместе с ними на сцену фестиваля вышли популярные отечественные музыканты Валерий Сюткин, Лариса Долина, Лев Лещенко, Марина Хлебникова, Кай Метов, Игорь Корнелюк, «Самоцветы», Вадим Казаченко, Алиса Мон, Александр Буйнов, Наталья Сенчукова, группа «Русский размер» и специальный гость — группа Reflex и её бессменная солистка Ирина Нельсон. Ведущими шоу стали Татьяна Веденеева и Саша Светлов (диджей утреннего шоу на «Ретро FM»).

Масштабные декорации благодаря многоуровневым LED-экранам преображались для каждого номера звёздных артистов. Вечер завершился выступлением исполнителя из Германии Mr. President, который исполнил «Up’n Away», «I Give You My Heart» и «I’ll Follow The Sun» и свой суперхит «Coco Jamboo».

Эфир в 1.05.

Фото: предоставлено «Ретро FM»
Теги: телеверсия, Легенды Ретро FM, новогодний эфир, анонс показа
β 16+