Ольга Серябкина («Серебро»): «Когда работаешь с Максимом Фадеевым, совершенно не нужно читать контракт»
КАК ПОПАЛА В ФИЛЬМ «САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ» ЖОРЫ КРЫЖОВНИКОВА?
— Жора позвонил нам в офис и предложил встретиться. Начал спрашивать, есть ли у меня киноопыт и т.д. Я сказала, что нет, но мне интересно попробовать, потому что он действительно классный режиссер. Потом начались пробы. Я честно проходила все этапы и не знала, что на эту роль было огромное количество претенденток. Я-то думала, что я одна-единственная! Берегли меня, наверное, чтобы не нервничала. Потом я узнала, кто еще пробовался на эту роль — это действительно крутые актрисы. Конечно, мне это польстило. Поскольку я не умею играть, спросила Жору: «Что мне делать?» Он говорит: «За тебя все сделала природа. Просто будь естественной. Ты — это она». Это был главный мой лозунг. Не то что мы с ней похожи, моя героиня и я — два разных человека. Для того, чтобы хорошо ее сыграть, я должна была представить, что с ней было раньше. Я ее внутренне сделала собой: вошла в ее кожу, можно сказать. Все время съемок я даже разговаривала с друзьями как-то по-другому, потому что чувствовала себя не Олей Серябкиной, а Алиной Шепот.
СТРАШНО ЛИ БЫЛО ВНИМАТЬСЯ В КИНО?
— Конечно! Ты вдруг понимаешь, что кино — это серьезный процесс. Плюс ко всему со мной играют Дима Нагиев, Инна Чурикова, Михаил Боярский. Самый сложный день был, когда снимали мои сцены с Инной Чуриковой. Я ее обожаю, смотрела практически все фильмы с ней. Сцена была очень эмоциональная: мне нужно было входить в конфликт, даже кричать на нее. Это такой психологический барьер! У меня ведь нет в голове тумблера, как у профессиональных актрис: кнопку нажал — ты поплакал, нажал другую — поругался, покричал. Мне было, наверное, сложнее, чем всем актерам в этом кино, потому что за мной нет актерской школы. А самая первая сцена была с Димой. Я так волновалась, что забыла все.
ПОЧЕМУ ПРИГЛАСИЛИ ДУБЛЕРШУ НА ОТКРОВЕННУЮ СЦЕНУ?
— Начнем с того, что у группы «Серебро» нет задачи рекламировать свое тело. То, что мы делаем в клипах, диктует музыка. Она провокационна, но у нас нет такого, что, допустим, Максим Фадеев говорит: «Девчонки, а ну-ка быстро надели короткие юбки!» Из нас троих я всегда самая раздетая, но не потому, что мне кто-то это велел. Просто я так чувствую. Для меня музыка — это и есть секс. При этом за все время моей творческой деятельности мне не поступало ни одного нелицеприятного предложения — потому что я никогда никого не зазываю. Что касается той сцены… Она должна была быть в сценарии, и мы действительно искали дублершу. Потом я приняла решение, что буду сама сниматься — казалось, так честнее будет. Но позже Жора решил, что в этой сцене нет необходимости, а просто спекулировать на голой груди не входило в задачи.
КАКАЯ ОНА ДОМА?
— Разница в том, что я дома без косметики хожу. Дома все то же самое, только там я… Чуть более медленная, так скажем.
О КНИГАХ
— Я очень много читаю. Чаще всего я это делаю на гастролях. Очень люблю поэзию. Мой любимый поэт — Есенин. Люблю Ахмадулину, Ахматову, очень нравится Гумилев. Самое любимое время — начало ХХ века, до Второй мировой войны. Еще недавно прочитала Анатолия Собчака. Думала, будет неинтересно, но оказалось, потрясающе написано. Читала недавно Ремарка, люблю Мураками. Мне больше нравится Рю Мураками, а есть еще Харуки. Они не братья, пишут совершенно по-разному. У Харуки вышла новая книга — я ее хочу почитать сначала на русском языке, а потом на английском.
О ШКОЛЕ
— Окончила с тремя четверками, остальные пятерки. Но не все любила. В каком-то классе у меня по физике должно было стоять два. Пришел мой папа и попросил тройку накарябать. Но я знаете как? Не мытьем, так катаньем. Я в школе была активист: пела, выступала. При этом делала упор на русский, литературу и английский — там что-то мне еще нравилось.
РАССТРАИВАЮТ ЛИ ЕЕ ЗЛОБНЫЕ КОММЕНТАРИИ В СОЦСЕТЯХ?
— Все зависит от того, как человек аргументирует. Напишет: «Ты дура», ну и что? Или «Вы плохо поете». Ну я скажу: «Чувак, приходи на концерт. Тебе понравится». А ему понравится!
ЛЕГКО ЛИ ПРОЩАЕТ ОБИДЫ?
— Тут есть две степени. Допустим, близкий человек нагрубил, наорал. Всякое же бывает, да? Для меня это ерунда. А если человек меня предал, то я его прощаю, но всегда стараюсь отпустить. Он выходит из моего сердца, и будто бы и не за что его прощать. Конечно, я попереживаю. Я на самом деле ранимый человек, мнительный. Меня легко задеть, когда знаешь ключики. А если предают… Вот совсем свежая история. У меня был друг. Мы с ним дружили около десяти лет. Говорят, мужчина и женщина не умеют дружить, а мы называли себя родственниками и классно общались. А потом он совершил поступок, который я считаю предательством. Сказала ему: «Надеюсь, это того стоит». Через год он мне написал: «Давай обратно дружить, я был неправ, я же близкий был тебе человек…» Я понимаю, что на него уже не злюсь. Я бы, может, даже хотела с ним заново дружить. Но сердце мое уже пустое. Мне кажется, самоеужасное, когда сердце опустошается и ты ничего к человеку не чувствуешь.
ЗАДУМЫВАЕТСЯ ЛИ О БУДУЩЕМ?
— Я привыкла жить сегодняшним днем. Когда ты живешь планами на будущее, ты пропускаешь то, что ты видишь сейчас. Конечно, это не значит, что я такой дурачок, который дожил до вечера и рад. Вы имеете в виду детей и семью?
МОЖНО ЛИ ЕЙ ВЫХОДИТЬ ЗАМУЖ ПО УСЛОВИЯМ КОНТРАКТА?
— Я не читала свой контракт. Когда работаешь с Максимом, совершенно не нужно этого делать. Если я захочу выйти замуж и родить ребенка, я это сделаю завтра же. Вопрос в том, что я Максима никогда не подведу. Просто ему об этом скажу. Думаю, он ответил бы мне так: «Ну давай запланируем, когда это лучше сделать». Мы не в тюрьме и не в кабале, у нас все делают, что хотят. Я живу сердцем и считаю, что пока не готова к детям и семье. Я живу музыкой. Это то, что меня вдохновляет, то, почему я пишу стихи. Музыка — моя огромная любовь.
БУДЕТ ЛИ СКРЫВАТЬ СВОЮ СВАДЬБУ ОТ ОБЩЕСТВЕННОСТИ?
— Я не сторонник жизни напоказ. С другой стороны, я не знаю, кто будет мой муж. Может, получится так, что это невозможно будет скрыть. Я не люблю ничего загадывать. Никогда не мечтала постоять в белом платье. Если его не будет, мне и не нужно. Для меня важнее суть. Я могу себе представить свою жизнь и с человеком публичным, и с человеком, далеким от музыки. Но пока такого человека нет.
(Сергей Ефимов, Teleprogramma.pro, 16.12.15)
Рецензия на сингл Anna Asti и Игоря Крутого «Я хочу быть…»: Не уболтанной, но обвенчанной
2024, Fenix.
Оценка: 6 из 10.
Anna Asti пребывает в полнейшем восторге по поводу сотрудничества с Игорем Крутым. «Я хочу быть…» - их первая совместная работа.
- Я так давно мечтала о песне композиторства мэтра нашей эстрады - самого Игоря Яковлевича, - говорит Anna Asti. - Когда я услышала ее впервые, то не смогла сдержать слез. Создать такую красивую композицию с невероятно талантливым артистом и человеком - просто бесценно! «Я хочу быть…» - это история любви длиною в жизнь.
Трек занимает довольно высокое место в чарте синглов Яндекс Музыки, поскольку поклонникам Анны, видимо, тоже стало любопытно, что может родиться в таком дуэте. Это говорит о том, что фанаты Asti уже реагируют не на песни, а на саму певицу. Это хорошая новость для Анны: у неё теперь развязаны руки для любых музыкальных экспериментов – фанбаза вынесет всё. Но далеко отходить от генеральной линии всё же не нужно – время от времени нужно баловать поклонников новыми вариациями «Царицы» и «Повело».
А песня «Я хочу быть…» максимально не похожа на треки, принесшие артистке популярность. Это не танцевальная драма, которые сочиняет для Анны Дмитрий Лорен, а пафосная эстрадная вещь, чуть ли не романс, наполненный тяжеловесными образами: «Я хочу быть последней женщиной, окончательной, заключительной, не уболтанной, а обвенчанной ясным светом твоей обители»; «Я хочу быть твоими крыльями, этим лёгким надёжным бременем, я хочу быть твоими былями, в рамках времени и безвременно». Автор текста – Вита Савицкая. Автор музыки и фортепианного аккомпанемента – Игорь Крутой: в принципе, его творческий почерк здесь вполне узнаваем, но остаётся ощущение, что эту песню он нёс кому-то другому, какой-то более возрастной диве, чем 34-летняя Anna Asti. Но кому? Ирина Аллегрова почти не выступает, Алла Пугачёва не выступает вовсе, Тамара Гвердцители…
Как бы то ни было, Анне, на мой взгляд, рановато переходить на такой репертуар. Ей дико повезло, что она нашла своего композитора Лорена, который неистощим на хиты о женской мести, неизменно радующие аудиторию. А как поклонницы будут экстраполировать на свою ситуацию сюжет про последнюю женщину и её страдания? На третьей минуте песни Anna Asti исполняет 10-секундный вокализ, и можно подумать, что ради него этот дуэт и затеян. Этот момент только и выглядит в «Я хочу быть…» живо и свежо, а всё остальное – как тяжёлая монотонная работа.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Роман Мирошниченко попал в финал американского конкурса авторов песен и композиторов
Гитарист-виртуоз, композитор и продюсер Роман Мирошниченко стал финалистом 29-го международного конкурса авторов песен и композиторов The USA Songwriting Competition (USASC). Финалисты были объявлены 15 ноября 2024 года в США. На этот раз Роман добился успеха в категории «Instrumental», благодаря ремейку композиции «Ostrov» с нового альбома «Almanac». Сопродюсером трека выступил московский бас-гитарист и аранжировщик Олег Канаков.
USASC является ведущим в мире международным конкурсом авторов песен и композиторов. Судейский комитет (Blue Ribbon) конкурса состоит из ведущих деятелей музыкальной индустрии, включая издателей и продюсеров мейджор-лейблов Sony Music, Universal Music, EMI, Warner/Reprise и других. Среди лауреатов USASC прошлых лет - Ян Андерсон, Джино Ванелли, Эл Ди Меола, Джами Алиморад, Дэйв Коз, Эрик Мур, Лесли Джонсон, Марк Леттьери, Леонид Агутин и другие.
В 2013 году Роману Мирошниченко удалось стать первым и единственным единоличным русским победителем конкурса за более чем четвертьвековую историю The USA Songwriting Competition, завоевав Первый приз благодаря авторской композиции «Desperation». А ровно год назад, в компании с легендарным джазовым гитаристом Майком Стерном, он повторил успех благодаря синглу «Africa» - инструментальной переработке хита Стаса Намина, добившись наивысшей награды в категории «Best Jazz Award».
Питбуль и Бон Джови дали новую жизнь старому рок-хиту
Премьера сингла и клипа Джона Бон Джови и Питбуля «Now or Never» состоялась 14 ноября 2024 года. Это новая версия одного из самых известных хитов группы Bon Jovi, известного под названием «It’s My Life» и выпущенного в 2000 году. Кубино-американский рэпер добавил в текст куплета свои слова, произносимые речитативом, а мелодия рок-композиции стала более танцевальной.
В тот же день Джон и Питбуль исполнили песню на 25-й церемонии вручения Latin Grammys. Музыканты дружат с 2017 года, когда познакомились на церемонии введения в Зал сонграйтеров Америки и неоднократно выступали дуэтом на разных концертах друг друга.