Энтони Дэниелс: «Руководство Disney чуть не расстреляло меня за твит, что я приступил к съемкам в «Звездных войнах»
НЕ НАДОЕЛ ЛИ ЕМУ КОСТЮМ РОБОТА C-3PO ИЗ «ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН»?
— (Смеется.) Зависит от дня. Иногда в нем удобно, иногда не очень. Но дух робота С-3PO всегда один и тот же, так что не имеет значения, как я чувствую себя внутри костюма. Моя работа — изображать то, что находится вне железной маски. Автобус есть автобус. Иногда он попадает в новое место, новый город, но все равно остается автобусом. В другом городе он проезжает новые остановки, неизведанные места. Так же и с роботом С-3PO. Все зависит от того, куда его поместить, в какие обстоятельства. Но, дождь идет или снег, машина остается машиной.
О ЛИЧНОСТИ C-3PO
—Вы же знакомы с некоторыми свойствами его личности, он же проявляет их. Как правило, он чем-то недоволен. Как и человек. И именно поэтому на С-3PO забавно смотреть. Интересно ловить его непосредственную реакцию.
О ЗАПРЕТЕ ГОВОРИТЬ О СЮЖЕТЕ НОВОЙ ЧАСТИ «ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН»
— Увы, это так. Руководство студии Disney чуть не расстреляло меня за запись в твиттере о том, что я приступил к съемкам. Но это ведь лишь фильм! Мой текст был выведен на темно-красной бумаге, при этом буквы были черными. Такая версия сценария не поддается ксерокопированию. Глаза сломал, пока его вычитал (смеется).
КАК ДЕЛАЛИ ШЛЕМ ДЛЯ ЕГО ГЕРОЯ?
— На основе слепка моей головы. Сначала гениальная женщина-скульптор сделала слепок всего моего тела, с помощью которого и создали костюм. После этого меня посадили и залили лицо материалом для формовки. Затем изготовили шлем. И получилось, что, с одной стороны, лицо С-3PO осталось неподвижным, а с другой — таким, что можно было демонстрировать оттенки эмоций, двигая головой и телом.
О ЛЮБИМЫХ РОБОТАХ В КИНО
— Железный человек — очень крутой! А еще мне нравится Санни из картины «Я, робот». Там есть эпизод, когда Санни спрашивает, что отличает его от людей, почему его нельзя называть человеком. И главный герой отвечает: «Ты не можешь написать симфонию». Робот переспрашивает: «А вы можете?» Это очень показательный момент. В 2004 году С-3PO был введен в зал славы роботов (выставка Robot Hall of Fame расположена на территории научного центра им. Карнеги в Питсбурге, США. — Прим. InterMedia). В тот день я выступил там с речью, а в зале находились ученые, преимущественно специалисты по робототехнике. Все они внимательно слушали меня. И в какой-то момент наступила полная тишина. Сразу после того, как я им сказал: «Вы все здесь умнейшие специалисты, научные работники, но я единственный из вас, кто знает, каково это — чувствовать себя машиной. И это совсем другая наука».
О СООТВЕТСТВИИ РОБОТОВ ИЗ ФИЛЬМА РЕАЛЬНЫМ РОБОТАМ
— Со всей ответственностью могу заявить: пройдет как минимум еще 100 лет, прежде чем появятся двуногие мыслящие роботы в человеческом обличье. Так что моей работе в этом смысле ничего не угрожает. Вы бы хотели иметь такого робота дома? (Показывает на голову C-3PO, стоящую на столе перед ним.)
ТЯЖЕЛО ЛИ ПОКАЗЫВАТЬ ЭМОЦИИ В КОСТЮМЕ РОБОТА?
- Хорошие актеры могут показывать эмоции лицом. А мне надо было научиться делать это с помощью железной головы. Игра была нечестной. Получается, мы создали гиперболу: С-3PO не хватает лицевых мускулов, которые помогают выражать эмоции людям, но он способен на несвойственные роботу проявления. Штука в том, что аудитория хочет разглядеть в любом герое человеческие черты. Мне кажется, у моего героя столько же человеческих свойств, сколько и у людей. Отличия, которые, конечно, есть, но зритель персонажу их прощает. Просто всем нравится, что он почти человек.
(Егор Арефьев, Teleprogramma.pro, 16.12.15)
Джон Сина и Джессика Бил снимутся в фильме про машинки из спичечного коробка
Джессика Бил («Легкое поведение», «Кэнди») и Джон Сина («Телохранитель на фрилансе», «Миротворец») исполнят главные роли в фильме «Matchbox». Как сообщает Deadline, это совместный проект Apple Original Films, Skydance и Mattel Films, режиссером которого станет Сэм Харгрейв («Тайлер Рейк»), а сценарий написали Дэвид Коггшолл («Семейный план», «Добыча» и Джонатан Троппер («Видеть», «Проект «Адам»).
Фильм будет вдохновлен культовой одноименной линейкой игрушечных автомобилей Mattel. Они были придуманы в 1953 году автомобильным энтузиастом Джеком Оделлом, чтобы решить проблему его дочери, которой разрешалось брать игрушку в школу только в том случае, если она была достаточно маленькой, чтобы поместиться в спичечный коробок. Когда одноклассники тоже начали требовать «машинку из спичечных коробков», появился и культовый бренд. Высокие стандарты аутентичности литых под давлением автомобилей Matchbox являются движущей силой бренда на протяжении более 70 лет: сегодня в мире каждую секунду продаются две машинки Matchbox.
Александр Петров потеряет память в сериале «Камбэк»
Съемки сериала «Камбэк» с Александром Петровым стартовали в середине ноября 2024 года в Нижнем Новгороде. Главные роли в драматическом триллере исполнят Александр Петров, Алексей Чадов, Григорий Столбов, Илларион Маров, Хетаг Хинчагов, Василиса Коростышевская, Константин Гацалов, Василий Молодцов, Владимир Афанасьев (Нигатив), Дмитрий Гарнов, Сергей Колесов и другие. Режиссером проекта выступает Динар Гарипов («Прелесть», «Территория»), а продюсерами – Антон Щукин, Антон Зайцев и Артем Логинов (в статусе независимых продюсеров) совместно с Ильей Куликовым. Последний также написал сценарий вместе с Алексеем Ивановым («Мир! Дружба! Жвачка!»).
Действие сериала разворачивается в 2004 году. Главный герой в исполнении Александра Петрова не помнит своего имени, кто он и откуда, просто однажды очнулся в больнице с многочисленными травмами и без памяти. Теперь он вынужден скитаться по городу, спать, где придется, и есть, что дадут, но при этом он не потерял человеческий облик и достоинство, насколько это возможно в сложившихся обстоятельствах. Дети прозвали его Компотом за особую любовь к напитку из их школьной столовой, где его подкармливает сердобольная повариха. Компания друзей-старшеклассников решает помочь Компоту, выяснить правду и попытаться вернуть его настоящую жизнь, но «пройти этот квест и найти ключ» оказывается совсем не просто.
Премьера «Камбэка» запланирована на 2025 год.
Эдвард Бергер снимет Остина Батлера в фильме о путешествиях во времени
Режиссер Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен», «Патрик Мелроуз») планирует съемки нового фильма «Барьер» (The Barrier) с Остином Батлером («Элвис», «Байкеры») в главной роли. Как сообщает Deadline, детали сюжета фильма, основанного на рассказе писателя и сценариста Макмиллана Хеджеса, держатся в секрете, но, по данным инсайдеров, это будет картина о путешествии во времени в духе «Интерстеллара» и «Лучшего стрелка».
«ИнтерМедиа» напоминает, что новый фильм Бергера «Конклав» вышел в российский прокат 21 ноября. Тем временем режиссер занимается постпродакшном «Баллады о маленьком игроке» - драмы с Колином Фарреллом и Тильдой Суинтон в главных ролях.
Остин Батлер закончил съемки в фильме режиссера Ари Астера «Эддингтон», в данный момент находится на съемках картины Даррена Аронофски «Пойман на краже», а также в его ближайших планах работа в фильме об автогонщиках «Американская скорость», где они с Томом Холландом сыграют братьев.