Андрей Хлывнюк («Бумбокс»): «Наркотики не люблю — они очень усложняют процесс»
ОБ УЧАСТИИ В ЖЮРИ «Х-ФАКТОРА»
— Самым сложным было адаптироваться работать в команде, ведь я привык быть верхушкой айсберга, привык, что в группе за мной последнее слово. Поэтому в самом начале много думал, как мы сработаемся с коллегами. Я был знаком только с Нино Катамадзе, очень ее люблю и уважаю, и возможность поработать, подольше пообщаться с таким человеком была важной. С Игорем Кондратюком и Сергеем Соседовым мы были знакомы на уровне "здрасьте-здрасьте". Я рад, что нам удалось быстро найти общий язык, а с Игорем я хотел бы продолжить сотрудничество и за рамками "Х-фактора".
А самым сложным было говорить людям "нет" на кастингах. Но для "нет" всегда есть объективные причины — либо ты показываешь уровень, либо не проходишь.
О СВОИХ ПЕСНЯХ В КАСТИНГАХ
— Я не люблю этого. Не потому, что зазнайка; просто если слышу, как кто-то играет мою песню, хочу авторского прочтения. А не просто копирку Хлывнюка, особенно плохую копирку на не очень хорошего Хлывнюка. Не считаю себя мэтром, я всего лишь в процессе самообучения — от техники до умения держать себя на людях. Мне многому еще надо научиться. Но когда вижу, что кто-то еще хуже делает то, во что я вложил часть жизни, очень острые переживания — извините.
Мне сложно оценивать свое творчество. Я не могу быть объективным. Если слушаю чужое, могу отстраниться и оценивать, как это сделано, с чем человек пришел и что отдает. Вокалист — очень опасная профессия. Едва ты откроешь рот на сцене, как миллиону людей станет понятно, кто ты — глупец или что-то читал, что ты такое собой представляешь. Это очень сложно спрятать, нужно быть гениальным актером, чтобы сыграть вокалиста, не будучи им. Те, кто способен на это, как правило, и в лучших театрах играют первые роли.
ОБ ОЩУЩЕНИЯХ ПЕРЕД ВЫХОДОМ НА СЦЕНУ
— О чем я думаю? Не знаю. Это органичный процесс. Вот в последний раз думал о том, что надо меньше сахара в кофе класть (улыбается). Все музыканты думают о двух вещах: первая — как у тебя работает организм в данный момент, и вторая — монитор. О нотах думаешь; о том, чтобы правильно построить кривую сегодняшней программы. Думаешь о том времени, когда писал песню, которую сейчас будешь исполнять. Всегда хочется, чтобы все, кто зашел в зал, вышли с максимумом позитивных эмоций.
О САМЫХ НЕОЖИДАННЫХ ПОДАРКАХ ОТ ПОКЛОННИКОВ
— Они все неожиданные. Разное носят: и цветы, и что-то съедобное. Последнее мы обычно сразу съедаем (улыбается). Какие-то важные штуки дарят иногда, поделки сами делают, портреты. Уже целый музей насобирали, скоро переедем в студию — отведем для него отдельное место. Пока все подарки хранятся в офисе. Больше всего радуют флэшмобы, а не подарки: когда люди в зале составляют название песни из букв, поднимают плакаты и афиши. Когда поздравляют с чем-то, о чем, казалось, знаешь только ты. Когда просят исполнить какие-то отдельные песни из концерта. Флэшмоб — это то, что всегда волнует. А подарки, если честно, мне неудобно получать. Я больше дарить люблю.
О ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧКАХ
— В разные моменты жизни — разные привычки. С чем-то сегодня борешься, а завтра с удовольствием живешь с этим. Например, я перестал не спать: мне было сложно побороть в себе желание после концерта ехать на афтепати, тусовки, танцы, ночные вылазки в супермаркеты, устраивать дебош в хорошем смысле этого слова. Сейчас это ушло.
Наркотики не люблю — они очень усложняют процесс (смеется). Кофе пью много, вот без него сложно, потому что график очень разный. Если дома ты спишь ночью и не спишь днем, то на гастролях спишь когда попало и где попало.
О ПОВОДАХ ЗАПЛАКАТЬ
— Мужчины ведь не плачут — они огорчаются (улыбается). Меня может растрогать какая-то песня, но это очень большая редкость.
Я достаточно черствый тип, чтобы плакать. Бывает, конечно, разное… Жизнь вообще такая штука, которая может растрогать, а может и наоборот. Извините, я никакой душещипательной истории сейчас не припомню. Меня могут растрогать нормальные человеческие поступки в непредсказуемых ситуациях.
(Анна Школьная, «Сегодня», 24.12.15)
Хибла Герзмава отметит юбилей в стиле джаз
Концерт Хиблы Герзмавы в сопровождении джаз-бэнда под управлением Сергея Макеева состоится 20 марта 2025 года в КЗ «Москва». 6 января оперная певица отметит юбилей, и джазовый концерт станет одним из цикла юбилейных выступлений «Хибле Герзмава – 55!».
Джазовые выступления Хиблы полюбились публике не менее, чем оперные спектакли с ее участием, Артистка исполнит популярные джазовые стандарты, любимые песни и классические произведения в джазовой обработке. Прозвучат «Fly Me to the Moon», «Bésame mucho», «Smile» и другие эвергрины, кроссоверы классических арий - арии Лауретты Пуччини, арии Джудитты из одноименной оперетты Франца Легара, песенки Сольвейг из оперы «Пер Гюнт» Эдварда Грига. «Отечественную» часть программы представят шлягеры «Я шагаю по Москве», «Ветер перемен», «Дороги любви», «Весна идет», и, конечно, «Подмосковные вечера».
Вместе с примадонной в этот вечер выступят ведущие джазовые музыканты России: Сергей Макеев (клавишные), Александр Дитковский (труба, флюгельгорн), Дмитрий Ирьянов (альт-саксофон), Евгений Волошин (тенор-саксофон), Валерий Черноок (ударные) и другие.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Полад Бюль-Бюль оглы отметит 80-летие в Кремле
Юбилейный концерт советского и азербайджанского певца и актёра Полада Бюль-Бюль оглы состоится 30 января 2025 года в Государственном Кремлёвском дворце. 4 февраля исполнителю исполнится 80 лет. На сцене ГКД Полад исполнит свои главные хиты «Позвони», «Мой Азербайджан», «Шейк», «Долалай», «Твоя дорога», «Как жили мы, борясь», «Не ревнуй», «Как мне быть» и др.
Полад Бюль-бюль оглы в 1968 году окончил Азербайджанскую государственную консерваторию (ныне Бакинская музыкальная академия) имени Узеира Гаджибекова по классу Кара Караева. Уже с начала 1960-х он вёл активную творческую жизнь, выступал с концертами – как певец и исполнитель музыки собственного сочинения. Затем с 1975 года руководил эстрадными коллективами Азербайджанской ССР. Полад Бюль-бюль оглы (кстати, такую фамилию он взял в честь своего знаменитого отца, народного артиста СССР, оперного певца Муртузы Мамедова, которого в народе называли «бюльбюль», что в переводе с азербайджанского означает «соловей») был одним из самых гастролирующих советских певцов, он побывал с концертами более чем в 70 странах мира. Написанные им композиции исполняли Муслим Магомаев, Иосиф Кобзон, Лев Лещенко, Людмила Сенчина.
У себя на родине Полад Бюль-бюль оглы известен и как видный государственный и общественный деятель. В 1988–2006 годах он являлся министром культуры Азербайджана, с 2006 по 2024 год – послом Азербайджана в России.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Финальный питчинг «Фабрики музыки 3» пройдет в Москве
Финальный питчинг третьей резиденции проекта Агентства креативных индустрий «Фабрика музыки» пройдет 3 ноября 2024 года в Москве. Авторы-исполнители и продюсеры представят приглашенным экспертам индустрии треки, созданные в рамках третьей резиденции, а менеджеры — позиционирование артиста и стратегию продвижения. 2 декабря новые треки выйдут на стриминговых платформах и будут вживую исполнены на концерте в московском клубе «16 тонн».
Финальный питчинг пройдет в пространстве «Студио» от HiFi-стриминга «Звук». Участники третьей резиденции представят свои музыкальные проекты ведущим компаниям индустрии. В ходе питчинга участники могут получить приглашение стать артистами музыкальных лейблов, получить предложения о синхронизации своего трека в фильме или сериале, а также другие возможности, которые откроют проекту двери в музыкальный бизнес.
Третья и заключительная в этом году резиденция «Фабрики музыки» стартовала 26 октября. За 9 дней проекта участники научились работать в связке друг с другом, написали с нуля песни, освоили тонкости музыкального продюсирования и сформировали стратегии развития музыкального проекта.
Первый день участники провели в пространстве «СТУДИО», где они познакомились друг с другом и с кураторами, а также подробнее узнали, о том, что предстоит делать в рамках резиденции. После этого они разбились на команды «артист — продюсер — менеджер» и приступили к работе.
Для создания музыкального проекта резиденты переместились на студию звукозаписи «Голоса Большой Страны», где записали вокал, игру на живых инструментах, а также работали над созданием обложки и других промо-материалов.
«Фабрика музыки» — музыкальный акселератор Агентства креативных индустрий, который меняет жизнь креативных профессионалов и поднимает их карьеру на новый уровень. Серия регулярных коротких резиденций нацелена на объединение музыкальной индустрии и формирование поколения её новых героев, а также на развитие благоприятной среды для роста и развития молодых талантов. За два года, что существует «Фабрика Музыки», её выпускники добились значимых успехов: среди них победы в проектах «Музыка в парках» и «Уличный артист в парках», контракты с лейблами, приглашения на теле- и радиоэфиры, а также запись треков для сериала. Многие участники уже провели свои первые сольные концерты и записывают дебютные альбомы.