Натали Портман: «Нельзя недооценивать супергеройское кино»

О СЪЕМКАХ С ДЕТСТВА
- И съемочная площадка стала мне родным домом! Ты привыкаешь к ритму, к тому, что можешь отсутствовать в течение трех месяцев, находясь в окружении людей из группы, с которыми сходишься очень близко - только для того, чтобы потом расстаться навсегда... У всех актеров-детей довольно толстая кожа. Ты отращиваешь ее, слушая комментарии о себе - и самые ужасные, и самые прекрасные. То, как люди реагируют на тебя, перестает быть очень важным. Если поверишь в гадости - это тебя уничтожит. Если примешь близко к сердцу прекрасные комплименты - то чересчур задерешь голову. Я встречала людей, пришедших в профессию позже меня, и все это они переживали гораздо сильнее. Конечно, мне по-прежнему больно, когда меня кто-то ругает, но я точно знаю, что меня это не убьет.
О ЛОЖНЫХ ИДОЛАХ
- Получить его [«Оскар» - прим. ред.], не скрою, было очень приятно. Но на следующий день я вернулась к обычной жизни. Помню, когда мы сидели на церемонии, режиссер «Черного лебедя» Даррен Аронофски рассказал мне библейскую историю об Аврааме и ложных идолах. Потом указал пальцем на золотую статуэтку: «Вот это как раз ложный идол и есть!» В жизни есть какие-то очень важные вещи и есть какие-то более поверхностные. Например, покупка платья не станет смыслом моей жизни, но я могу получить от этого удовольствие...
О РОЛИ В «ТОРЕ»
- Во-первых, потому что режиссером был Кеннет Брана, снявший много шекспировских экранизаций и прекрасно работающий с актерами. Во-вторых, мне приглянулась роль астрофизика-женщины - они не так часто случаются в кино. Круто, когда девушкам доверяют роли ученых. Важно, чтобы дети видели, что женщина может выступать в таких ролях, - они быстро все это впитывают, и это способно повлиять на наше будущее. И потом съемки в таком кино - это забавно, и это тоже нельзя недооценивать.
(Стас Тыркин, «КП», 20.01.16)