Юлия Пересильд: «Если актеру всё по барабану, тогда зачем вообще сниматься?»
КАК ИЗМЕНИЛ ЕЁ ФИЛЬМ «БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ»?
— Изменения произошли прежде всего во мне. Они внутренние. Впервые мне доверили провести свою тему в кино, а режиссер в меня абсолютно поверил. Даже не на сто, а на сто пятьдесят процентов. Когда Сергей Мокрицкий предложил мне работу в своем следующем фильме «Учитель», я согласилась сразу, даже сценарий не читала — настолько ему доверяла. Если человек тебе так верит, значит, априори не может обмануть. Но это уже будет другая история — более камерная.
О ФИЛЬМЕ «УЧИТЕЛЬ» И ПЕРЕВОПЛОЩЕНИИ
— Не могу сказать, что я так погрузилась в 1943 год и ко мне не подходи, чай и кофе не предлагай. Но это вовсе не значит, что я не погружаюсь в историю. Я не звоню по телефону и не сижу, уткнувшись в IPad, а обдумываю сценарий, размышляю над ним. Давно заметила, что роль лучше сочиняется и выстраивается, когда я нахожусь не в расслабленном, а в свободном состоянии. Если актеру все по барабану, то тогда я не понимаю, зачем вообще сниматься в кино. А есть другая крайность, и у меня так было на первых моих картинах, когда ты настолько чувствуешь ответственность и погружаешься в предлагаемую историю, что забываешь все вокруг. Это не дает тебе возможности находиться над ситуацией. В кино ведь все начинают нервничать. И если ты вместе с ними заводишься, то это беда. Им-то потом не выходить перед камерой, не играть, а тебе надо. А ты уже все нервы и эмоции потратил на другое. Надо быть немножко дзеном, уметь погружаться в нужное состояние ровно в ту секунду, когда звучит команда «начали!»
О РИТМЕ ЖИЗНИ
— Конечно, я живу в бешеном темпе. Никогда у меня этого не было. Но из-за того, что одна картина сдвинулась по срокам, съемки другой задержали, а третья не должна была запускаться, но ее вдруг начали снимать, — у меня несколько картин совпали. Я решила, что обязательно сделаю перерыв. Не в смысле, что я собираюсь лежать на пляже. Просто надо выдохнуть, прочитать 15–20 книг, посмотреть новые фильмы, походить в театр. Я после «Битвы за Севастополь» пребываю в слишком активном «себяпользовании». А это для артиста вредно. Я не отношусь к тем людям, которые пытаются сняться во всех фильмах, которые им предлагают, даже если это интересные предложения.
О ВОСТРЕБОВАННОСТИ
— Главное — это почувствовать и не перебрать. Должно быть чувство меры. Сейчас у меня не так мало предложений. От каких-то ролей пришлось отказаться, хотя было больно и жалко. Я мечтала поработать с Николаем Хомерики. И он меня пригласил в свою картину, но пришлось отказаться. Дело даже не во времени. Я поняла, что мои душевные силы не выдержат такого объема. Не умею работать параллельно. Сейчас я просто горю. Так случайно сложилось. Но я не хочу в таком графике жить, загонять свою актерскую природу в такой ужас. Дай бог вылезти из этой каши достойно. Все должно быть в меру. Есть актеры, как Алиса Фрейндлих, Евгения Симонова, Чулпан Хаматова, Евгений Миронов, которые умеют дозированно себя преподносить. А наше молодое поколение не очень к этому приспособлено. Вдруг наступает период, когда на всех экранах появляется один и тот же человек. Его отжали, и он исчез. Все! Нет больше этого актера. Через некоторое время появляется новая жертва. Везде! На страницах газет и журналов, по телевизору. Высосали кровь, и он исчез. Не хочу, чтобы из меня высосали кровь. Я бы хотела свой сосуд поберечь.
(Светлана Хохрякова, «МК», 29.01.16)
Концерт «Наш Новый год» покажет Первый канал
Телеверсию праздничного концерта «Наш Новый год» покажет 2 января 2025 года Первый канал. Сборное выступление артистов состоялось в Государственном Кремлёвском дворце 9 декабря 2024 года.
В нем приняли участие Zivert, Григорий Лепс, Валерия, Ани Лорак, Сосо Павлиашвили, Полина Гагарина, Дима Билан, Алексей Воробьев, Лев Лещенко, Глеб Матвейчук, Александра Воробьева, Дмитрий Колдун, Александр Буйнов, Жасмин, Стас Пьеха, Елена Север, Лада Дэнс, Сергей Трофимов, Александр Малинин, Слава, Пелагея, Аскар Абдразаков, Александр Панайотов, Любовь Успенская, Игорь Николаев, Jony, Егор Крид, Стас Михайлов, Родион Газманов, Михаил Шуфутинский, Mia Boyka, Хабиб, «Иванушки International», Надежда Кадышева и др. Ведущие - Вадим Галыгин, Валдис Пельш, Александра Ребенок и Аглая Шиловская.
Эфир в 19.15.
Хоррор «Обезьяна» выйдет в России на неделю позже
Новую дату выхода в российский прокат фильма-ужасов «Обезьяна» (The Monkey) объявила кинокомпания Global Film. Экранизация одноименного рассказа Стивена Кинга появится в кинотеатрах 27 февраля 2025 года – через неделю после мировой премьеры (и ранее заявленной даты).
«ИнтерМедиа» напоминает, что фильм рассказывает о братьях-близнецах Хэле и Билле, которые в детстве нашли игрушечную обезьянку, убивающую людей. После долгих попыток уничтожить ее братьям удается избавиться от обезьянки на 25 лет, но она возвращается.
Хэла и Билла сыграл Тео Джеймс, а также в фильме снялись Элайджа Вуд, Татьяна Маслани, Лаура Меннелл, Колин О’Брайэн, Кристиан Конвери и др.
26 декабря 2024 года студия Neon обнародовала отрывок из хоррора, который представил его режиссер Осгуд Перкинс. Он заметил, что «это страшное кино, но снимать его было очень весело». В ролике можно увидеть, как женщина просыпается в своем доме посреди ночи от странной музыки. Она берет пистолет и отправляет на поиски источника звука, спускается в подвал, где на обратном пути проваливается с лестницы в коробку с рыболовными крючками, а придя на кухня на запах газа, оказывается охвачена пламенем из самовозжегшейся конфорки и с криками выбегает на улицу.
Анастасия Красовская готовит себя к карьере за границей после «Слова пацана»
Анастасия Красовская дала большое интервью в YouTube-шоу «Макарена». Артистка рассказала о том, как она оказалась в клипе Тимы Белорусских «Витаминка», о вторжении поклонников в ее частную жизнь, роли стриптизерши, токсичности актеров, конфликте с ними во время съемок и др.
Анастасия заявила, что роль в фильме «Герда» стала для нее поворотной.
- Роль в ней привела меня в индустрию кино. Режиссер Наташа Кудряшова меня нашла, многому меня научила. За это я получила приз за лучшую роль.
Партнером актрисы на съемочной площадке «Герды» стал Юра Борисов, о котором у нее остались самые теплые воспоминания:
- С такой внешностью грозного мужика едет на байке в кожаной куртке. Ты садишься сзади, обнимаешь его, и становится так тепло и спокойно. Он обладает притягательной харизмой, которая очень важна для мужчин-актеров. И у него очень серьезный подход к работе.
В сериале Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте» Красовская сыграла девушку Пальто Ирину. Героев ленты она не считает своим идеалом мужчины.
- После «Слова пацана» был рилз с фото мальчиков из «Слова пацана» и надпись: «Вы все хотите нас, но нам почему-то не отвечаете», - вспомнила актриса. – Сама бы я не хотела бы встречаться с парнем, который говорит: «Пацаны не извиняются». Я хочу быть с парнем на равных – чтобы он меня не контролировал, не лез в телефон и не говорил: «Ты в такой юбке никуда не пойдешь!» У меня такие отношения были. Сама бы я не запрещала бы своему парню сходить в стрип-клуб.
В планах актрисы сняться в зарубежном кинопроекте, и в этом направлении она уже работает, участвуя в пробах:
- Я считаю, что это развитие. Ты учишься, узнаешь, что-то себе перетаскиваешь. Супер. И если есть возможность научиться – надо ей пользоваться.