«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер Ярроу

Юлия Пересильд: «Если актеру всё по барабану, тогда зачем вообще сниматься?»

КАК ИЗМЕНИЛ ЕЁ ФИЛЬМ «БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ»?

— Изменения произошли прежде всего во мне. Они внутренние. Впервые мне доверили провести свою тему в кино, а режиссер в меня абсолютно поверил. Даже не на сто, а на сто пятьдесят процентов. Когда Сергей Мокрицкий предложил мне работу в своем следующем фильме «Учитель», я согласилась сразу, даже сценарий не читала — настолько ему доверяла. Если человек тебе так верит, значит, априори не может обмануть. Но это уже будет другая история — более камерная.

О ФИЛЬМЕ «УЧИТЕЛЬ» И ПЕРЕВОПЛОЩЕНИИ

— Не могу сказать, что я так погрузилась в 1943 год и ко мне не подходи, чай и кофе не предлагай. Но это вовсе не значит, что я не погружаюсь в историю. Я не звоню по телефону и не сижу, уткнувшись в IPad, а обдумываю сценарий, размышляю над ним. Давно заметила, что роль лучше сочиняется и выстраивается, когда я нахожусь не в расслабленном, а в свободном состоянии. Если актеру все по барабану, то тогда я не понимаю, зачем вообще сниматься в кино. А есть другая крайность, и у меня так было на первых моих картинах, когда ты настолько чувствуешь ответственность и погружаешься в предлагаемую историю, что забываешь все вокруг. Это не дает тебе возможности находиться над ситуацией. В кино ведь все начинают нервничать. И если ты вместе с ними заводишься, то это беда. Им-то потом не выходить перед камерой, не играть, а тебе надо. А ты уже все нервы и эмоции потратил на другое. Надо быть немножко дзеном, уметь погружаться в нужное состояние ровно в ту секунду, когда звучит команда «начали!»

О РИТМЕ ЖИЗНИ

— Конечно, я живу в бешеном темпе. Никогда у меня этого не было. Но из-за того, что одна картина сдвинулась по срокам, съемки другой задержали, а третья не должна была запускаться, но ее вдруг начали снимать, — у меня несколько картин совпали. Я решила, что обязательно сделаю перерыв. Не в смысле, что я собираюсь лежать на пляже. Просто надо выдохнуть, прочитать 15–20 книг, посмотреть новые фильмы, походить в театр. Я после «Битвы за Севастополь» пребываю в слишком активном «себяпользовании». А это для артиста вредно. Я не отношусь к тем людям, которые пытаются сняться во всех фильмах, которые им предлагают, даже если это интересные предложения.

О ВОСТРЕБОВАННОСТИ

— Главное — это почувствовать и не перебрать. Должно быть чувство меры. Сейчас у меня не так мало предложений. От каких-то ролей пришлось отказаться, хотя было больно и жалко. Я мечтала поработать с Николаем Хомерики. И он меня пригласил в свою картину, но пришлось отказаться. Дело даже не во времени. Я поняла, что мои душевные силы не выдержат такого объема. Не умею работать параллельно. Сейчас я просто горю. Так случайно сложилось. Но я не хочу в таком графике жить, загонять свою актерскую природу в такой ужас. Дай бог вылезти из этой каши достойно. Все должно быть в меру. Есть актеры, как Алиса Фрейндлих, Евгения Симонова, Чулпан Хаматова, Евгений Миронов, которые умеют дозированно себя преподносить. А наше молодое поколение не очень к этому приспособлено. Вдруг наступает период, когда на всех экранах появляется один и тот же человек. Его отжали, и он исчез. Все! Нет больше этого актера. Через некоторое время появляется новая жертва. Везде! На страницах газет и журналов, по телевизору. Высосали кровь, и он исчез. Не хочу, чтобы из меня высосали кровь. Я бы хотела свой сосуд поберечь.

(Светлана Хохрякова, «МК», 29.01.16)

«Пророк. История Александра Пушкина» стал лидером российского проката

постер к фильму

Фильм «Пророк. История Александра Пушкина» возглавил российский прокат по итогам уикенда 13-16 февраля 2025 года. Музыкальный байопик с Юрой Борисовым в главной роли заработал на своей дебютной неделе 412,1 миллионов рублей.

Второе место заняла еще одна новинка – «Манюня: День рождения Ба». С кассой в 143 миллиона фильм показал лучший старт для всей кинофраншизы. На третью строчку опустилась турецкая мелодрама «Оставь это ветру», собрав 54,4 миллиона (на 33,7% меньше, чем в дебютный уикенд), на четвертую – лидер предыдущих двух недель – исторический фильм «Злой город» (45,9 млн), на пятую – «пиратский» прокатный хит «Муфаса. Король Лев» (26,7 млн).

В американском прокате в прошедший уикенд лидировал кинокомикс Marvel «Капитан Америка: Новый мир». Фильм получил низкие оценки критиков, но заработал 100 миллионов долларов. На втором месте оказались «Приключения Паддингтона 3», вышедшие в США гораздо позже, чем в почти во всем остальном мире (включая Россию), с кассой в 13 миллионов.

Лидером мирового проката за счет невероятного успеха в Китае уже несколько недель является анимационный фильм «Нэчжа побеждает царя драконов», чья касса уже составила рекордные 1,6 миллиарда долларов. «Капитан Америка» в мировом прокате заработал 92,4 миллиона. Романтическая комедия «Бриджит Джонс. Без ума от мальчишки» в 70 странах (включая Великобританию, где она стала лидером проката) заработала на дебютной неделе 32,3 миллиона. В США, как и в России, фильм выйдет только в онлайн-кинотеатрах.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Премьера «Мелочей жизни» с Киллианом Мёрфи состоится в «Октябре»

постер к фильму

Российская премьера фильма «Мелочи жизни» (Small Things Like These) состоится в киноцентре «Октябрь» 2 марта 2025 года в рамках проекта «Каро.Арт». «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в драме режиссера Тима Милантса исполнили Киллиан Мёрфи, Эмили Уотсон, Киран Хайндс, Патрик Райан, Питер Клэффи, Иэн О’Райли, Айлин Уолш и другие.

- 1985 год. Торговец углем и семьянин Билл Ферлонг готовится к самому напряженному сезону в своей работе, - сообщается в синопсисе. - За несколько недель до Рождества он доставляет заказ в местный монастырь и невольно становится свидетелем шокирующей истории, которая происходит за его стенами. Билл узнает, что на самом деле скрывается за «прачечными Магдалины» — специальными учреждениями при монастырях, в которые определяют женщин со сложной судьбой.

Картина будет демонстрироваться на английском языке с русскими субтитрами. Фильм представит и обсудит со зрителями философ Евгений Цуркан.

В российский прокат «Мелочи жизни» выйдут 13 марта.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, анонс показа, дата выхода, Мелочи жизни

Премьера «Обезьяны» состоится в «Октябре»

постер к фильму

Российская премьера хоррора «Обезьяна» (The Monkey) состоится в киноцентре «Октябре» 25 февраля 2025 года в рамках проекта «Каро.Арт». «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в фильме режиссера Осгуда Перкинса по рассказу Стивена Кинга исполнили Тео Джеймс, Элайджа Вуд, Татьяна Маслани, Лаура Меннелл, Колин О’Брайэн, Кристиан Конвери и др.

По сюжету, братья-близнецы Билл и Хэл находят на чердаке старую заводную обезьянку. Постепенно герои понимают, что в игрушку вселился злой дух, намеревающийся убить каждого на своём пути. Спустя много лет выросшие братья вновь сталкиваются с демонической силой.

Фильм будет демонстрироваться на английском языке с субтитрами. Представит и обсудит картину со зрителями кинокритик Ренат Газизов.

В российский прокат «Обезьяна» выйдет 27 февраля.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, анонс показа, Обезьяна, дата выхода
β 16+