«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер Ярроу

Национальный реестр интеллектуальной собственности запустят в апреле

28.01.2016 23:36 Музыка Рубрика: Хроника

Пресс-конференция, посвященная запуску Национального реестра интеллектуальной собственности (НРИС), прошла в ТАСС 28 января 2015 года. В обсуждении приняли участие глава Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) Григорий Ивлиев, ректор Российской государственной академии интеллектуальной собственности Иван Близнец, генеральный директор Национального реестра интеллектуальной собственности Николай Дуксин, генеральный директор Первого музыкального издательства Максим Дмитриев и музыкант, певец и продюсер Василий Вакуленко (Баста).

— От имени Федеральной службы интеллектуальной собственности я хотел бы заявить о безусловной поддержке проекта по созданию реестра и его реализации в стране, — открыл заседание Григорий Ивлиев. — Разговоры о запуске такого реестра, которые ведутся годами, должны уже стать практикой нашей жизни. То, что это наконец переходит в плоскость практической реализации, — очень важный шаг.

По словам г-на Ивлиева, подобная модель хорошо известна по всему миру — в качестве примера он привел Библиотеку Конгресса США, которая отражает принципы, заложенные в реестре.

В основе НРИС лежит принцип доступности — зарегистрировать продукт своего авторства сможет любой желающий. Поскольку реестр является коммерческим проектом, его финансирование будет осуществляться за счет частных инвесторов. По словам Максима Дмитриева, на сегодняшний день речь идет о десятках-сотнях миллионов рублей. Наполнение реестра будет проходить по принципу добровольного участия. По словам Николая Дуксина, творческое объединение «Газгольдер», которое представляет интересы огромного количества творческих людей и занимается производством различного рода интеллектуальной собственности, в ходе активного взаимодействия со всеми участниками рынка часто сталкивается с разного рода сложностями: в первую очередь это отсутствие простых и понятных механизмов защиты и охраны объектов интеллектуальной собственности, а также недоступность инструментов монетизации творчества (в первую очередь для независимых музыкантов), отсутствие понятных инструментов по мониторингу использования своего контента и отсутствие единого коммуникационного центра для всех заинтересованных лиц.

— При создании структуры НРИС учитывался прикладной функционал, необходимый сегодняшнему рынку. Основная задача: создание простого и понятного механизма, — заявил г-н Дуксин. — С помощью реестра каждый сможет заявить о своих правах, внести всю информацию и создать цифровой эталон своего произведения.

Так, на базе реестра будет создана единая коммуникационная площадка, с помощью которой авторы и правообладатели в том числе получат возможность отслеживать объекты интеллектуальной собственности в интернете и пресекать нелегальное использование контента в cети.

Как отметил Иван Близнец, согласно последним исследованиям, 6% валового национального продукта в российской экономике дает авторское и смежное права (для сравнения, в США - 30%). Ректор Академии интеллектуальной собственности выразил уверенность в том, что проведение подобного исследования сегодня выявит более высокие показатели. Он также обратил внимание на то, что все предыдущие попытки реализовать подобную идею касались узкого аспекта — авторских либо смежных прав, вопросов промышленной собственности и т д.

— Создавая НРИС, мы говорим именно о едином реестре всех объектов интеллектуальной собственности — это и товарные знаки, и изобретения, объекты авторского и смежных прав и т. д., то есть весь широкий перечень объектов, которые имеются в экономике любой страны мира.

По словам Максима Дмитриева, инициатива создания подобного реестра интересна музыкальному рынку.

— Хотелось бы обратить внимание на то, что мы имеем многолетний положительный опыт работы в этой области. Актуальная проблема заключается в том, что многие авторы не представляют, каким образом заявить о своем авторстве — надеемся, что запуск реестра поможет избежать таких проблем.

Василий Вакуленко в свою очередь отметил, что ему как музыканту хотелось бы, чтобы в России была создана организация, обеспечивающая творцам комфортное существование — эту надежду он возлагает именно на НРИС.

Г-н Ивлиев также обратил внимание на то, что реестр создан в рамках действующего гражданского законодательства, что обеспечивает его легитимность. Деятельность его будет в том числе способствовать установлению деловых отношений между правообладателями и интернет-посредниками.

— Мы не первое десятилетие работаем на рынке и имеем опыт общения с потребителями. Все это время мы разрабатывали и тестировали продукты, призванные сделать механизм общения пользователей и интернет-посредников удобным, — подытожил Максим Дмитриев.

В заключение авторы проекта отметили, что регистрация в системе и создание цифрового эталона продукта будут абсолютно бесплатным — реестр будет брать комиссию только за оказание дополнительных услуг (к примеру, дистрибуция цифрового контента, юридические услуги, составление маркетингового плана и т. д.).

29 февраля 2016 года состоится круглый стол, в рамках которого создатели НРИС обещают выслушать мнения самих авторов и правообладателей, чтобы внести соответствующие дополнения в концепцию проекта и расширить функционал. Запуск реестра ожидается в апреле 2016 года.

Члены жюри спасли Данко в третьем выпуске «Суперстар!»

PR НТВ

Третий выпуск пятого сезона музыкального шоу «Суперстар!» показал НТВ 15 февраля 2025 года. Члены жюри воспользовались своим правом один раз за сезон спасти участника и оставили в проекте певца Данко.

Темой третьего конкурсного дня стала «Дискотека века»: участники исполняли танцевальные хиты. Так, Данко спел композицию группы «Руки вверх» «18 мне уже», Маргарита Суханкина – «Маму Любу» группы «»Серебро», Корнелия Манго – «Everybody» группы Backstreet Boys, Михаил Муромов – «Паранойю» Николая Носкова, Ксения Георгиади – «Диву» Филиппа Киркорова, Ираклий Пирцхалава – «Georgian Disco» грузинской группы Nikos Band, Сергей Минаев – «Дископартизанов» Филиппа Киркорова, Азиза – «Dragostea Din Tei» молдавского коллектива O-Zone, а Сергей Челобанов зажёг с хитом «Ленинграда» «WWW».

В этом выпуске к постоянным судьям – Лере Кудрявцевой и Сергею Соседову – присоединились солист группы «Иванушки International» Кирилл Туриченко, подменивший гастролирующего Стаса Пьеху, а также участница второго сезона шоу «Суперстар!» Алёна Апина.

По итогам трёх выпусков лидерами стали Азиза, Ксения Георгиади, Сергей Минаев и Сергей Челобанов – они набрали по 23 балла. Вторую строчку турнирной таблицы разделили Корнелия Манго и Маргарита Суханкина с 22 баллами. Третье место занял Ираклий Пирцхалава – у него 21 балл. За ним – Михаил Муромов с 20 баллами. На последнем месте оказался Данко с 19 баллами.

Начиная со второго выпуска, проект покидает один артист, набравший наименьшее количество баллов. Один раз за весь сезон члены жюри могут спасти одного участника, но только в том случае, если решение будет единогласным. На прошлой неделе их мнения разделились, и из шоу выбыла Лена Катина. На этот раз все судьи дружно захотели оставить Данко в проекте. Таким образом, борьбу за звание «суперстара» вновь продолжают девять участников, а жюри использовало единственную возможность за весь сезон спасти конкурсанта.

Эфир по субботам в 20.10.

Фото: PR НТВ На фото: Данко
Теги: Данко, Суперстар!
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Обзор: «Топ 20 самых трогательных песен в мире, по версии Umanchannel»

кадр из клипа

2025, Александр Уманчук.

Субъективную двадцатку самых слезовыжимательных песен Александр Уманчук составил, объединив два выпуска «Топ 10 самых трогательных песен в мире». Первая десятка посвящена иностранным песням, вторая – русскоязычным. Прежде чем начать спорить с выбором Уманчука, отмечу, что качество его видеоконтента сильно выросло. Если раньше он больше работал «говорящей головой», рассуждающей о том, как поёт тот или иной артист, то теперь каждый пункт его списков талантливо смонтирован и сопровождается адекватными видеоиллюстрациями. То есть Уманчук теперь не только говорит, но и показывает, что очень полезно как для узнаваемости, так и с просветительской точки зрения.

Дело в том, что иностранный список тоскливых произведений у многих зрителей вызовет вопросы типа «кто эти люди» и «что это за песня». Из реальных хитов на все времена тут только «Nothing Compares 2 U» в исполнении Шинейд О'Коннор, а группы Depeche Mode, Coldplay и Radiohead представлены далеко не самыми очевидными треками. Зато сразу можно прослушать их фрагменты и получить от Уманчука справочную информацию об артистах и произведениях. Кроме того, в список вошли и совсем малоизвестные песни, вызывающие у чувствительного Александра слезотечение. За пару минут они вряд ли смогут зацепить и новых поклонников, но вдруг?

Что касается русскоязычного списка, то сюда попало больше общеизвестных треков, хотя некоторые пункты и здесь удивляют – например, русская народная песня «Прощай, радость, жизнь моя» и некое творение группы «Лампабикт». Но в целом эта часть позволяет даже где-то поплакать вместе с ведущем – под «Город золотой», который Уманчуку пели в качестве колыбельной, «Я хочу быть с тобой» или «Знаешь ли ты». Секрет популярности последней у футбольных болельщиков Александр видит в том, что у брутальных бородатых мужиков тоже есть чувства.

Попадание в список «На заре» или «Это всё» довольно спорно, но на объективность Уманчук и не претендует. А «Как быть» в исполнении Александра Серова, сколько бы песня ни казалась вам излишне китчевой, по-прежнему ошеломляет девушек любых возрастов, так что без неё автор обойтись не смог.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из клипа "Знаешь ли ты"
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Александр Уманчук

Баста планирует собрать «Лужники» два дня подряд

16.02.2025 17:56 Музыка Рубрика: Анонсы
Екатерина Чичеткина/InterMedia

Концерты Басты состоятся на БСА «Лужники» 27 и 28 июня 2025 года. В программу войдут лучшие песни исполнителя.

- Два концерта подряд! – подчёркивается в соцсетях рэпера.

«ИнтерМедиа» напоминает, что впервые Баста собрал Большую спортивную арену «Лужников» в июне 2022 года.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: Баста, Лужники, анонс концертов
β 16+