Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Дмитрий Спирин («Тараканы»): «У нас был самый кабальный контракт, какой только можно выдумать»

09.02.2016 22:52 Музыка Рубрика: Дайджест

О СВОЕМ ЗНАКОМСТВЕ С ПАНК-РОКОМ

— Мы ходили много раз на фильм «Авария — дочь мента», там показывали «Чудо-юдо». Я слышал один раз Sex Pistols. И все слышали, что есть «ГрОб» — «Гражданская оборона», но музыку их тогда я себе не представлял. Когда я познакомился с парнями из «Кутузовского проспекта», они дали мне послушать только что выпущенный дебютник «Наива» и Sex Pistols. Мне и то, и другое очень понравилось. Я подумал: «Класс, чем сбивать себе пальцы, заниматься триольными рисунками, снимать партии и никогда не дорасти до уровня Стива Харриса из Iron Maiden, а может быть, даже до Владимира Холстинина из “Арии” — кумиров моего детства; я могу играть тонический бас, и это уже создает классный саунд». Пластинка Sex Pistols звучала круто — там были и саунд, и энергетика. Я подумал, что хочу играть в такой группе.

О СВОИХ ЛЮБИМЫХ ГРУППАХ МОСКОВСКОЙ РОК-ЛАБОРАТОРИИ

— У меня есть побочный проект «Ракеты из России». Основной нашей деятельностью является исполнение кавер-версий хитов рока и панк-рока по вечеринкам. Два года назад мы замутили серию интернет-релизов, выходивших под названием «Отцы иDead'ы», — это был трибьют лабораторским рок-группам, которые почему-то не пользуются такой известностью, как ленинградские и екатеринбургские. Мы сделали каверы на песни «Э.С.Т.», «Черного обелиска», «Наива», «Ва-Банка», «Мистера Твистера», «Альянса», «Звуков Му» — можно считать, что это мои любимые группы из окололабораторской тусни.

О СВОЕМ КОНТРАКТЕ С FEELEE RECORDS В 90-Х

— Самый кабальный, какой только можно выдумать. Игорь Тонких и его компания к 1997 году стали заметными игроками — у них появились лицензионные контракты с сильными западными инди-лейблами, и они стали подписывать группы, которые, как им казалось, выпрыгнут из андеграунда в мейнстрим. Мы были одними из первых, и мы были еще очень неотесанными. Поэтому мы подписали переведенный мейджоровский контракт, который подразумевал 7 альбомов на 10 лет. Когда я его прочитал, я ринулся с двумя демо-песнями по другим лейблам — их было два с половиной: Moroz Records и SNC. Там мне сказали: «Спасибо, мы вам перезвоним». Пришлось подписать контракт с FeeLee, но на этом кабальность и закончилась. Игорь был очень внимателен к артистам, и мы отFeeLee получили то, что хотели, — бюджет на серьезные студии: они нам стали снимать видеоклипы, стали заниматься паблисити альбома «Украл? Выпил?! В тюрьму!!!» Вдруг на модном радио Maximum зазвучала наша песня «Дурная башка» — чуть ли не единственная с дисторшном. И в довершение всего наш трек в 1998 году попал в сборник журнала «ОМ», который тогда читали все модники и те, кто хотел быть модным. Тогда для нас это было просто фантастикой.

КТО РЕШАЕТ ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ В ГРУППЕ «ТАРАКАНЫ»?

— Есть человек, который следит, чтобы бухгалтерия была в порядке. Но я контролирую все. Я недавно узнал из книги про Акселя Роуза, что Мик Джаггер тоже контролирует все в Rolling Stones. Ну или так было в 1987-м, когда Guns N' Roses выступали вместе с ними. Я не могу себе позволить жить так, как группы «Люмен» или Louna, во всем доверяясь менеджеру. Я хочу держать руку на пульсе.

ЧТО ГОТОВЯТ К 25-ЛЕТНЕМУ ЮБИЛЕЮ?

— Готовим новые песни. Последняя песня для дилогии«MaximumHappy» была сочинена где-то в сентябре 2012-го. Около трех лет мы не делали новых песен. В феврале 2015-го мы сочинили «Что я могу изменить?» — и это был хороший почин. На данный момент у нас есть еще 15 новых песен. Мы хотим записать 10—12 лучших из них на новый альбом, который мы выпустим, скорее всего, к осени 2016-го. В конце прошлого года вышел сборник лучших песен «Лучшие из лучших». А в начале этого выйдет необычная концертная запись, которую мы иронично назвали «Солидный панк-рок для солидных господ», — это акустический концерт в расширенном составе. С бэк-вокалистками, перкуссионистом, банджо и контрабасом. В аранжировках — от лаунжа до регги и даба.

(Денис Бояринов, Colta.ru, 09.02.16)

Рецензия на сингл Anna Asti и Игоря Крутого «Я хочу быть…»: Не уболтанной, но обвенчанной

обложка сингла

2024, Fenix.

Оценка: 6 из 10.

Anna Asti пребывает в полнейшем восторге по поводу сотрудничества с Игорем Крутым. «Я хочу быть…» - их первая совместная работа.

- Я так давно мечтала о песне композиторства мэтра нашей эстрады - самого Игоря Яковлевича, - говорит Anna Asti. - Когда я услышала ее впервые, то не смогла сдержать слез. Создать такую красивую композицию с невероятно талантливым артистом и человеком - просто бесценно! «Я хочу быть…» - это история любви длиною в жизнь.

Трек занимает довольно высокое место в чарте синглов Яндекс Музыки, поскольку поклонникам Анны, видимо, тоже стало любопытно, что может родиться в таком дуэте. Это говорит о том, что фанаты Asti уже реагируют не на песни, а на саму певицу. Это хорошая новость для Анны: у неё теперь развязаны руки для любых музыкальных экспериментов – фанбаза вынесет всё. Но далеко отходить от генеральной линии всё же не нужно – время от времени нужно баловать поклонников новыми вариациями «Царицы» и «Повело».

А песня «Я хочу быть…» максимально не похожа на треки, принесшие артистке популярность. Это не танцевальная драма, которые сочиняет для Анны Дмитрий Лорен, а пафосная эстрадная вещь, чуть ли не романс, наполненный тяжеловесными образами: «Я хочу быть последней женщиной, окончательной, заключительной, не уболтанной, а обвенчанной ясным светом твоей обители»; «Я хочу быть твоими крыльями, этим лёгким надёжным бременем, я хочу быть твоими былями, в рамках времени и безвременно». Автор текста – Вита Савицкая. Автор музыки и фортепианного аккомпанемента – Игорь Крутой: в принципе, его творческий почерк здесь вполне узнаваем, но остаётся ощущение, что эту песню он нёс кому-то другому, какой-то более возрастной диве, чем 34-летняя Anna Asti. Но кому? Ирина Аллегрова почти не выступает, Алла Пугачёва не выступает вовсе, Тамара Гвердцители…

Как бы то ни было, Анне, на мой взгляд, рановато переходить на такой репертуар. Ей дико повезло, что она нашла своего композитора Лорена, который неистощим на хиты о женской мести, неизменно радующие аудиторию. А как поклонницы будут экстраполировать на свою ситуацию сюжет про последнюю женщину и её страдания? На третьей минуте песни Anna Asti исполняет 10-секундный вокализ, и можно подумать, что ради него этот дуэт и затеян. Этот момент только и выглядит в «Я хочу быть…» живо и свежо, а всё остальное – как тяжёлая монотонная работа.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Игорь Крутой, Anna Asti
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Роман Мирошниченко попал в финал американского конкурса авторов песен и композиторов

16.11.2024 16:30 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Гитарист-виртуоз, композитор и продюсер Роман Мирошниченко стал финалистом 29-го международного конкурса авторов песен и композиторов The USA Songwriting Competition (USASC). Финалисты были объявлены 15 ноября 2024 года в США. На этот раз Роман добился успеха в категории «Instrumental», благодаря ремейку композиции «Ostrov» с нового альбома «Almanac». Сопродюсером трека выступил московский бас-гитарист и аранжировщик Олег Канаков.

USASC является ведущим в мире международным конкурсом авторов песен и композиторов. Судейский комитет (Blue Ribbon) конкурса состоит из ведущих деятелей музыкальной индустрии, включая издателей и продюсеров мейджор-лейблов Sony Music, Universal Music, EMI, Warner/Reprise и других. Среди лауреатов USASC прошлых лет - Ян Андерсон, Джино Ванелли, Эл Ди Меола, Джами Алиморад, Дэйв Коз, Эрик Мур, Лесли Джонсон, Марк Леттьери, Леонид Агутин и другие.

В 2013 году Роману Мирошниченко удалось стать первым и единственным единоличным русским победителем конкурса за более чем четвертьвековую историю The USA Songwriting Competition, завоевав Первый приз благодаря авторской композиции «Desperation». А ровно год назад, в компании с легендарным джазовым гитаристом Майком Стерном, он повторил успех благодаря синглу «Africa» - инструментальной переработке хита Стаса Намина, добившись наивысшей награды в категории «Best Jazz Award».

Фото: обложка альбома
Теги: номинации, Роман Мирошниченко, USA Songwriting Competition

Питбуль и Бон Джови дали новую жизнь старому рок-хиту

16.11.2024 15:19 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Премьера сингла и клипа Джона Бон Джови и Питбуля «Now or Never» состоялась 14 ноября 2024 года. Это новая версия одного из самых известных хитов группы Bon Jovi, известного под названием «It’s My Life» и выпущенного в 2000 году. Кубино-американский рэпер добавил в текст куплета свои слова, произносимые речитативом, а мелодия рок-композиции стала более танцевальной.

В тот же день Джон и Питбуль исполнили песню на 25-й церемонии вручения Latin Grammys. Музыканты дружат с 2017 года, когда познакомились на церемонии введения в Зал сонграйтеров Америки и неоднократно выступали дуэтом на разных концертах друг друга.

Фото: обложка сингла
Теги: Джон Бон Джови, Питбуль, новая версия
β 16+