Гела Гуралиа: «Никогда нельзя обманывать своего зрителя»
О СВОЕМ УНИКАЛЬНОМ ГОЛОСЕ (ТЕНОР-АЛЬТИНО)
- Такого, как у меня, ни у кого, наверное, нет. Каждый исполнитель индивидуален, у каждого есть своя харизма, своя подача. У меня такое звукоизвлечение.
ЧТО ДАЛ ПРОЕКТ «ГОЛОС»?
- Очень многое. Полностью изменил мою жизнь. Я не вчера начал петь. 12 лет пробивался. Хотя многие думают, что это легко. На самом деле у нас сложная, где-то даже жестокая профессия. Ты себе уже не принадлежишь. Приходится контролировать каждый свой шаг, взгляд, слово - чтобы люди не разочаровались.
О ПЕСНЯХ, КОТОРЫЕ ЗАСТАВЛЯЮТ ПЛАКАТЬ
- Во-первых, песня, которую я исполнил на проекте - «I Knew I Loved You» Эннио Морриконе. Три дня у меня было депрессивное состояние. Не мог из этого образа выйти. На несколько секунд я даже отключился на сцене - какое-то трансовое состояние было. Есть песни, которые на меня очень сильно действуют. Я люблю, например, творчество Барбры Стрейзанд. Это моя любимая певица. И Уитни Хьюстон. Я горевал, когда эта великая певица ушла из жизни - так рано. Майкла Джексона, Фредди Меркьюри люблю. Я не разделяю музыку по жанрам, в каждом есть гениальные композиции.
О ШОУ «ГОЛОС. ДЕТИ»
- Нет. Не люблю, когда дети поют взрослые песни - они должны исполнять детские. Такое несоответствие, накрашенные дети во мне вызывают раздражение. Не на детей – на родителей. Психика очень разрушается у ребят.
О ПЕНИИ В РЕСТОРАНАХ
- Я к этому нормально отношусь, потому что это тоже некая школа. Я не пел ресторанные песни. Иполнял те песни, которые на сцене пою. То есть у меня ресторанного репертуара не было. Когда у тебя нет возможности самовыражаться, сцена в ресторане дает возможность общаться с публикой. Ты на сцене стоишь, представляешь, что это не ресторанная сцена, а Карнеги-Холл, например, или Кремлевский дворец. Кто бы мог подумать. Помню, в 2004 году я побывал на концерте Уитни Хьюстон, через 10 лет состоялся мой сольный концерт в этом же зале. Когда-то я об этом мечтал – и вот, сбылось. Я очень упорный человек. Если я скажу, что это надо делать, обязательно сделаю. Приходится добиваться, 12 лет шел к этому, и все получилось. Но потом уже не так просто все. Потому что если ты талантливый, да еще много чего можешь сделать, могут кислород перекрыть. Поэтому надо быть сильным.
ОБ АКТЕРСКОМ МАСТЕРСТВЕ
- Во мне живет актер! Если у тебя нет актерского мастерства, если ты не живешь в песне, если не понимаешь, о чем поешь, трудно будет на сцене. Если каждая фраза в голове не крутится, не сможешь передать песню. Ты должен жить песней. Я вообще не люблю слово актер, у меня это ассоциируется с игрой. Он играет. Мне больше нравится слово артист – артисты живут на сцене. Неважно, на театральной ты или эстрадной площадке. Никогда нельзя обманывать своего зрителя. Их надо любить. Ну и понимать, о чем поешь.
(Татьяна Подъяблонская, «КП», 14.02.16)
Колямба выпустил свой самый личный альбом
Колямба (Николай Шипулин) выпустил свой третий сольный альбом «Счастье по акции». В записи новой пластинки автора-исполнителя, участника групп «Необарды», «Ромарио», театрального композитора и продюсера приняли участие Борис Плотников, Шура Фомин, Дмитрий Чувелев, Ден Боун и Владимир Осинский. Релиз осуществил лейбл Navigator Records. По словам Колямбы, это самый личный его альбом.
- В первой же песне я ставлю вопрос: кто я такой? И в течение альбома пытаюсь на него ответить: такое самокопание при всеобщем обозрении, попытка понять себя через творчество. Большая часть песен была записана и сочинена в Суздале, на студии «Мира центра». Если вечером у меня появлялась идея песни, я тут же брал билет, выезжал ранним утром и в поезде писал текст, по приезде садился в студию, а к ночи у меня уже была готовая песня.
Николай также рассказал о самых знаковых треках с нового альбома:
- «Ноунэйм» - конечно же, про меня. Всю жизнь я занимался музыкой, ездил на гастроли, сочинял песни, часами занимался на гитаре, но большой славы так и не сыскал. Я понял, главное, что проживаю жизнь, которую хочу, занимаюсь по-настоящему любимым делом. Это скорее усмешка над идеей фикс, что обязательно нужно прославиться, а иначе не будет счастья, а оно есть, нужно только присмотреться.
«Счастье по акции» - особенная для меня песня. Так вышло, что страшное время для общества, стало самым счастливым в моей личной жизни. Меня не покидало ощущение, что я случайно выиграл в лотерею, ухватив счастье по акции.
Канье Уэст показал своих дочерей в клипе «Bomb»
Премьера клипа Канье Уэста «Bomb» состоялась 28 ноября 2024 года. В записи трека из альбома «Vultures 2» приняли участие также рэпер Yuno Miles и дочери Канье – 11-летняя Норт и 6-летняя Чикаго. Именно девочек (а точнее их сгенерированные с помощью искусственного интеллекта изображения) можно увидеть в клипе, снятом в стиле «Безумного Макса», где наследницы Уэста гоняют наперегонки с мультяшными персонажами-монстрами по постапокалиптической пустоши.
Многие поклонники уже раскритиковали клип за «непотизм», отметив и невыдающийся вокал девочек, и тот факт, что, если верить бывшей жене Канье Ким Кардашьян, вживую своих детей и отец не видел уже давно.
Пока неизвестно, кем хочет стать Чикаго, но Норт определенно планирует пойти по папиным стопам. Девочка приняла участие в записи нескольких треков Канье, снималась в его клипах, а также исполнила песню «I Can’t Wait to Be King» во время специального представления мюзикла «Король Лев», приуроченного к 30-летию бродвейской постановки, в мае 2024 года.
Сергей Гилёв и Анна Слю показали семейную драму в новом клипе Дельфина
Премьера сингла и клипа Дельфина «Кто твой друг» состоялась 28 ноября 2024 года. Главные роли в видео, посвященном семейной драме, исполнили актеры Сергей Гилёв, Анна Слю и Александра Бабоскина. Режиссером ролика выступил Иван Соснин («Далекие близкие», «Юг»), оператором – Иван Соломатин. Сам Андрей Лысиков (он же Дельфин) сыграл небольшую роль водителя. Кроме его вокала, можно услышать голос Юрия Шатунова, так как в треке использован фрагмент его песни «Ты просто был».
- Новая работа – не исповедь интроверта, исчерпавшего лимиты эмпатии. Это горькое наблюдение за сложной системой взаимодействия гравитации наших эго, навсегда обречённых парадоксально притягиваться и отталкиваться друг от друга. Как много мы обещаем и как мало делаем. Как мы слабы и как сильны обстоятельства. Как велики наши желания и как ничтожны возможности. Мы не слышим друг друга и кричим, чтобы заглушить чужие стоны. Мы видим всё насквозь, не замечая ничего. Мы знаем всё ни о чем. Мы предпочитаем свободе страх, а уверенности – надежду. Мы любим, чтобы предавать, - объяснил смысл нового произведения Дельфин в соцсетях.
«ИнтерМедиа» напоминает, что 1 декабря в московском клубе «Атмосфера» артист представит свою новую концертную программу.