"Яндекс" открещивается от использования контента "Серебряного дождя"

Радиостанция "Серебряный дождь" подала в суд на "Яндекс". В иске утверждается, что "Яндекс.Радио" использовало музыкальный контент и логотип "Серебряного дождя" без согласия правообладателя, передает РИА "Новости". По словам представителей радиостанции, спор пытались урегулировать спор в досудебном порядке, но "Яндекс" якобы проигнорировал все предложенные варианты.
В "Яндексе" тем временем отрицают использование логотипов каких-либо радиостанций.
— На запуске "Яндекс.Радио", в числе прочих волн по интересам и настроениям, был раздел "Как на радио", с упоминанием названия радиостанций. Для его наполнения не использовались графические логотипы или эфир радиостанций: названия лишь помогали сориентироваться в том, какой тип музыки выбрать, — заявила пресс-секретарь компании Ася Мелкумова.