Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Леонид Агутин - «Просто о важном» **** (Слушать)

2016, United Music Group

Первую рецензию на этот альбом написала в фейсбуке Мария (творческий псевдоним Анжелика) Варум, супруга Леонида Агутина:

- Вчера вышла новая пластинка Леонида Агутина «Просто о важном». В связи с этим вспомнилась рецензия одного из музыкальных критиков на предыдущий Лёнин альбом. Приблизительно это звучало так: «...ну талантливо, ну музыкально, ну ритмично, ну тексты хорошие... Но ничем новым автор не удивил...»

Всем, кто слушает Агутина не для того, чтобы удивляться, а для того, чтобы согреться душой и получить удовольствие от взрослой популярной музыки, послушайте «Просто о важном».

P.S. Моя любимая песня в этой пластинке «Птица чёрная». Не знаю, что меня так сильно в ней цепляет, но каждый раз, когда её слышу, плАчу навзрыд... Спасибо за эмоции, Автор! И спасибо всей команде, работавшей над этим альбомом.

Кто же был тем музыкальным критиком? Ну да не важно. Отмечу лишь, что способность удивляться - важная часть профессии критика. Ну и надо ли говорить, что способность удивлять - это то, зачем люди на самом деле идут в творческую профессию. Об этом, впрочем, пару лет назад мы говорили с самим Леонидом Агутиным, который тогда сказал:

- Вообще ваша работа - обо всем говорить с лёгким налетом разочарования, находясь как бы над дракой, а моя работа - преодолевая ваш снобизм, делать чудеса, относительно тех условий, в которых приходится существовать.

Так вот, относительно условий, в которых приходится существовать, можно удивляться уже тому, с каким упорством и вдохновением Агутин работает над новыми песнями и их концертным воплощением, а также самому факту выхода номерных альбомов. Тут, возможно, и коллеги удивляются Леониду: человек, у которого «лучших песен» набирается уверенно на три сборника, продолжает выпускать новые пластинки, в которых планку не опускает. Агутин прекрасно знает, что конкурировать ему приходится не с другими артистами, а большей частью с собственными старыми хитами, но в эту битву всё равно отважно ввязывается.

И, похоже, побеждает. Несмотря на как бы бесхитростное название «Просто о важном», намекающее на привычность звучания и верность своему стилю, новые песни вполне достойны мест в будущих сборниках «зе бест». Не все, конечно, да и для внедрения их в головы и души слушателей нужны серьёзные пиар-усилия, которые Агутин скорее потратит на создание следующих произведений. Но на новом альбоме Леонид удачно отметился во всех своих ипостасях от босоногого латино-мэна до нежного лирика, а также вступил и на некоторые новые территории. Казалось бы, 90% материала звучит узнаваемо, но при этом диск начинается с песни «Давай найдём друг друга», по ходу которой зрителю несколько раз захочется проверить, а Агутин ли это. Вроде Агутин, но композиция органично бы звучала и в исполнении, к примеру, Эмина или Николая Баскова. Автор явно открывает новые горизонты, не забывая и про старые: «Птица чёрная», «Ты плачешь», «Прости меня», «Она» - красивые мелодичные медляки, «Севастополь», «Два сердца (Маленькое чудо)», «До дыр», «Адриатика», «Мир зелёного цвета» - зажигательная танцевальная латинщина. А есть ещё песня «Мой друг» - простая, важная и душевная настолько, будто создана специально для плейлиста «Радио Шансон».

Алексей Мажаев, InterMedia

Люся Чеботина и «Комната культуры» стали самыми прослушиваемыми на «Звуке»

предоставлено пресс-службой аудиосервиса Звук

HiFi-стриминг «Звук» подвел итоги 2024 года. Самым популярным артистом года стала певица Люся Чеботина, а самой прослушиваемой группой — Женя Трофимов и «Комната культуры». В номинации «Фит» на репите чаще всего крутили треки от трио Niletto, Олега Майами и Лёши Свика. Самый громкий камбэк совершил рэпер L'One, в категории «Прорыв года» лидировала исполнительница хита «Godzilla» bearwolf, а выбором редакции «Звука» стал Saluki.

Самым популярным альбомом в жанре «поп» стал «Как Есенин» от Navai. В жанре хип-хоп — «Streets Echo 2052» рэпера Alblak 52, а группа «Звери» возглавила рейтинг рок-музыки с пластинкой «Фолк». В разделе электронной музыки чаще всего звучал альбом «Hyper House» от Biicla.

Свое утро на репите пользователи «Звука» чаще всего встречали с треком Татьяны Куртуковой «Матушка», днем на повторе крутились «Поезда» Жени Трофимова и группы «Комната культуры», вечера захватил фит «Supersonic» от Aarne и Big Baby Tape, а ночами в «Звуке» чаще всего воспроизводилась одна из версий хита Blizkey «Горы» (Remix).

Самыми музыкальными городами, в которых «Звук» слушали больше других, в 2024 году стали Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург и Челябинск.

Топ популярных подкастов возглавили «Эффект Домино» и «10 глупых вопросов». Самыми прослушиваемыми аудиокнигами стали «Из ничего: искусство создавать искусство» легендарного музыкального продюсера Рика Рубина, «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова и эпическое фэнтези «Марголеана. Имя мне Тьма» Евгения Гаглоева. Любимыми жанрами аудиокниг в этом году оказались триллер и детектив.

Фото: предоставлено пресс-службой аудиосервиса Звук
Теги: итоги года, Звук, Люся Чеботина, Комната культуры
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Лариса Долина отметит 70-летие с Валей Карнавал

25.11.2024 11:31 Музыка Рубрика: Анонсы
Екатерина Чичеткина/InterMedia

Концерт Ларисы Долиной с программой «Юбилей в кругу друзей» состоится 10 сентября 2025 года в Государственном Кремлёвском дворце. В этот день народной артистке России исполнится 70 лет. На концерте прозвучат как самые популярные хиты певицы, так и новые композиции, которые ранее не исполнялись на сцене. Многие из своих песен Долина исполнит вместе с коллегами по цеху – известными музыкантами и артистами эстрады.

На сцену выйдут Григорий Лепс, Николай Басков, Владимир Пресняков, Ильдар Абдразаков, Александр Маршал, Анна Асти, ST, Наталья Подольская, Клава Кока, Юлианна Караулова, Люся Чеботина, Мари Краймбрери, Jony, Валя Карнавал, Александр Панайотов, Алексей Чумаков, Севиль и др.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: юбилей, Лариса Долина, юбилейный концерт, анонс концерта

Обзор: «Иванушки International» — «Тополиный пух» | «Хит сториз»

кадр из клипа

2024, «Муз-ТВ».

В выпуске о создании нестареющего хита «Тополиный пух» авторы «Муз-ТВ» довольно схематично описывают ранние годы «Иванушек». Видимо, о том, что успех пришёл к ним не сразу, нужно снять отдельную программу, а в данной серии «Хит сториз» рассказывается, как «Тополиный пух» помог фанатам смириться с заменой Игоря Сорина на Олега Яковлева. Мол, полгода они его не принимали, но после «Пуха» и клипа на него поняли, что он тоже неплохой певец. Кстати, парадоксальная вещь: первыми участниками трио «Иванушки International» был непоющий Андрей Григорьев-Аполлонов и никогда не занимавшийся вокалом Кирилл Андреев. И вот они до сих пор бессменно в составе, а третий – самый голосистый – в составе уже третий (причём двух первых уже нет в живых).

Но не будем о грустном. В этом выпуске поэт Михаил Андреев впервые признался, почему тополиный пух у него в тексте летает в июле, а не в июне, как полагается. Ранее Андреев придерживался версии, что у него на родине в Томске лето позднее, поэтому пух может появляться в июле. Но специально для «Муз-ТВ» поэт-песенник заявил, что «июль» лучше рифмуется с «поцелуем», чем «июнь». По словам Михаила, он написал «июль», понял, что это ошибка, но сознательно не стал её исправлять.

Авторы выпуска также объяснили, что нашептал в припеве непоющий Рыжий. Фанатки много лет спорили, какую фразу он там произносит, а Андрей добавлял масла в огонь, произнося свою реплику потише и понеразборчивей. На самом деле говорится следующее: «Это ещё не любовь, это такой закон борьбы противоположностей».

Что касается клипа на «Тополиный пух», то режиссёр Олег Гусев снимал его без сценария, в основном на импровизациях, из которых потом была смонтирована какая-то настроенческая история (к слову, её раскритиковали злобные зумеры, выступающие в проекте в роли экспертов по старым хитам). То, что на экране выглядит как пустыня, снималось на берегу Финского залива; летний вайб пришлось изображать, как водится, в довольно сырую и промозглую погоду, а в детском бассейне, куда прыгали Андрей и Кирилл, была ледяная вода. А за рулём джипа, который гоняется по пляжу за «Иванушками», оказывается, была Елена Корикова, хотя в кадре этого разобрать нельзя.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

β 16+