«Варкрафт»: Герои, которых мы заслужили ****
Пресс-показ фэнтези-боевика «Варкрафт», снятого по мотивам одноименной культовой игры, состоялся 25 мая 2016 года. Режиссер: Дункан Джонс («Исходный код», «Луна 2112»). В ролях: Трэвис Фиммел, Пола Пэттон, Бен Фостер, Доминик Купер, Бен Шнетцер, Тоби Кеббелл. В широкий прокат фильм выходит 26 мая 2016 года, ему присвоен возрастной рейтинг «12+».
Азерот – мир, в котором происходит действие фильма, – на грани войны. Через Темный Портал сюда врываются орки. Их собственный мир гибнет, единственный способ выжить – обосноваться в Азероте. Орки, управляемые могущественным чернокнижником Гул’Даном, жаждут битв и разрушений. Однако не все они так воинственны. Дуротан, вождь клана Северного Волка, не доверяет чернокнижнику, а потому хочет заключить с людьми союз, чтобы мирным путем спасти оба народа.
Сюжет основывается в основном на первой части стратегии «Warcraft: Orcs & Humans», вышедшей в далеком 1994 году, а не на популярной многопользовательской ролевой игре «World of Warcraft», появившейся через много лет. Оно и правильно – у зрителя, не знакомого с играми, не возникнет никаких проблем с тем, чтобы разобраться в отношениях между персонажами и прочих особенностях устройства вселенной. В то же время и давно сидящим в онлайне игрокам будет полезно вспомнить, с чего вообще начиналась их любимая серия – как свидетельствуют игровые форумы, многие современные геймеры корней не знают вовсе.
Фэнтези на большие экраны в последнее время выходило мало, а то, что выходило, на поверку оказывалось невзрачным и незапоминающимся: «Боги Египта», «Последний охотник на ведьм», сиквел «Белоснежки и охотника» тому примеры. «Варкрафт» хорошо выделяется на их фоне. Представляя собой экранизацию давно существующей на рынке игры, он уже имеет проработанную до мелочей, связную и логичную вселенную – создателям фильма не потребовалось заморачиваться с концептами, для переноса на большой экран по сути нужна была только грамотная проработка истории.
Фильм представляет собой не дословную экранизацию. Здесь собственный сюжет, который изобилует знакомыми персонажами и событиями, но в то же время не лишен уникальности. Интересна идея показать зрителю мир глазами юного Кадгара – пухлощекого мягкотелого новичка, отвечающего за шутки в кадре. Большинству фанатов игр будет легко себя с ним проассоциировать.
Даже задел для возможного сиквела не выглядит натянуто. Единственный минус, за который мы сняли звезду – в отдельных сценах сюжет все-таки провисает.
Визуальная часть картины держится на высоте. Чувствуется, с какой любовью создатели фильма наполняли вселенную различными деталями. Скажем, броня в фильме действительно похожа на броню из игры – но выглядит она не как очередной бронелифчик или костюм косплеера, слепленный из картона и пенопласта, – она действительно похожа на настоящую боевую броню, в которой не страшно кинуться в бой. К этому стоит добавить виды Азерота, поражающие воображение как простого зрителя, так и бывалого геймера; потому рекомендуется идти на фильм в IMAX, на худой конец – просто в 3D.
Резюмируя, можно сказать, что «Варкрафт» – это лучший фэнтези-фильм последних нескольких лет со времен «Властелина колец» и «Хоббита».
Павел Соломатин, InterMedia
Юная красавица покоряет сердца мужчин в трейлере «Партенопы»
Трейлер фильма «Партенопа» (Parthenope) представила 21 ноября 2024 года студия А24. Это драма о юной неаполитанке, которая покоряет сердца мужчин. Однако девушка мечтает не о любви, а о карьере в науке.
Главные роли в новой картине режиссера Паоло Соррентино исполнили Селесте Далла Порта, Стефания Сандрелли, Гари Олдман (в роли культового американского писателя и лауреата Пулитцеровской премии Джона Чивера), Сильвио Орландо, Луиза Раньери, Пеппе Ланцета, Изабелла Феррари, Дарио Аита.
Мировая премьера «Партенопы» состоялась в мае на Каннском кинофестивале, в итальянский прокат фильм вышел в октябре, а в российский его выпустит 26 декабря кинокомпания «Атмосфера кино».
«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media
Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».
Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».
Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».
Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.
За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.
Документальный фильм про сериал «Первый номер» выйдет перед премьерой
Премьера документального фильма «Первый номер. Предыстория» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 26 ноября 2024 года – за шесть дней до выхода первого сезона сериала. Актеры Евгений Цыганов, Надежда Михалкова, Павел Деревянко, Александра Бортич, Ида Галич, Александра Ребенок, Игорь Верник, Александр Цыпкин, Леонид Ярмольник, Егор Корешков, Лукерья Ильяшенко и Денис Власенко, а также генеральный продюсер Игорь Мишин, автор сценария Сергей Минаев, режиссер Клим Козинский, оператор Генрих Медер и художник по костюмам Дарья Пашина поделятсяь своими эмоциями от съемочного процесса и вспомнят самые яркие сцены.
Документальный фильм «Первый номер. Предыстория» снят в формате специального выпуска видеожурнала «Лампа», разделенного на шесть рубрик: «Путь», «Светская хроника», «Дорогая редакция», «Стоп, снято!», «Дирекция моды», «Вагончик тронется». Ведущим выступил Сергей Минаев.
Создатели сериала проведут экскурсию по офису редакции «Лампы», а также покажут уникальные локации проекта, среди которых — специально построенный внутри комнаты купейный вагон. Зрители узнают о том, что «Лампа» — не просто реквизит, а настоящий журнал, созданный действующими журналистами. Среди них: бывший продюсер Esquire и автор формата «Истории кумиров» на канале «Минаев Live» Дмитрий Болдин, заместитель главного редактора «Чтиво» Сергей Зуев, арт-директор «Правил жизни» Ника Добина.
Премьера сериала «Первый номер» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 1 декабря.