«Сухие» - «#Нестесняйся» *** (Слушать)
2016, «Вельвет»
Приходит к главному редактору отдел культуры в полном составе и говорит:
- Мы, это. Не хотим больше писать о культуре. Мы поняли, что всю жизнь хотели писать об экономике... тьфу, об этой, как её, политике. Давай мы теперь будем отделом политики.
В идеальном мире главред бы сказал:
- Да пожалуйста, почему бы и нет?
И, возможно, добавил бы в сторону:
- Всё равно ни то, ни другое никто не читает.
Как ни странно, в реальном мире иногда что-то происходит точно так же, как в идеальном.
- Альбом - самое важное, что случилось в наших жизнях, - рассказывает про альбом ««#Нестесняйся» солистка группы «Сухие» Настя Пальчикова. - Мы долгое время играли поп-рок, выступали на рок-фестивалях, были альтернативной группой. Пока не сказали себе: «Стоп, мы же на самом деле с другой планеты, другой крови, мы хотим делать другую музыку, иные тексты». Осенью прошлого года мы получили приглашение сыграть на известном фестивале электронной музыки Global Gathering.Специально для фестиваля записали 40-минутную программу. Оказалось, что каждый из нас втихаря писал электропоп и разный минимал. Но никто не показывал это в группе, боясь быть непонятным.
Альбом «#Нестесняйся» - про то, что мы перестали прятаться. В альбом вошли две поп-роковые композиций - из уважения к прожитому. Все остальное - то, что посыпалось из нас, когда мы перестали стесняться.
Понимаете, да? Группа передумывает играть коммерчески привлекательный поп-рок и начинает заниматься независимым электропопом. В этом месте у многих артистов случился бы конфликт с продюсером, который постучал бы кулаком по столу и настоятельно попросил бы подопечных не отнимать у него деньги. Но у «Сухих» - на редкость ласковый, домашний и понимающий рекорд-лейбл. «Электропоп? Да пожалуйста, лишь бы вам было комфортно». Прозвучала ли дальше фраза «всё равно ни то, ни другое денег не приносит», нам доподлинно не известно.
Проблема в том, что на слушателе стилистические поиски «Сухих» не отразятся примерно никак - смена жанра, скорее всего, останется незамеченной, тем более что изменения не добавили группе хитмейкерских способностей. Самые пытливые юзеры, возможно, попробуют найти те самые две песни, написанные «из уважения к прожитому». «Сухие» могут даже пообещать нашедшему приз, потому что различия, похоже, очевидны только самим авторам. Со стороны же изменения практически не заметны: ну, появились чуть более минималистичные и электронные аранжировки, но что толку, если песни всё равно пролетают мимо ушей? Ну вот «Налегке» разве что остаётся, но тут такой парадокс: в этой композиции солистка и петь старается так же минималистично, чтобы соответствовать фоновому аккомпанементу. Когда же Настя повышает голос и перетягивает одеяло на себя, это противоречит всем уютным аранжировочным новациям.
Алексей Мажаев, InterMedia
Умер композитор Павел Карманов
Российский композитор Павел Карманов скончался 24 ноября 2024 года в возрасте 54 лет. О его смерти сообщил в соцсетях журнал «Музыкальная жизнь». Причина пока не известна.
Павел родился 12 февраля 1970 года в Братске Иркутской области в семье музыкантов. С пяти лет посещал музыкальную школу в Новосибирске и начал сочинять музыку. После того, как его детские сочинения высоко оценил композитор и педагог Дмитрий Кабалевский, семья переехала в Москву. В 1988 году Карманов окончил Центральную музыкальную школу, в 1995-м – Московскую консерваторию.
С 1996 года Павел Карманов - член Союза московских композиторов, писал музыку в самых разных стилях: авангард, минимализм, импрессионизм, духовная музыка. Среди самых известных его произведений – «Форелевый квинтет», «Второй снег на стадионе», "Different Rains", «Рождественский вертеп Павла Карманова». В 2013 году выступил одним из соавторов новой музыкальной редакции оперы Александра Бородина «Князь Игорь» в постановке режиссёра Юрия Любимова.
Он постоянно принимал участие в различных музыкальных фестивалях, его сочинения исполняются в концертных залах Москвы и городов мира. Сотрудничал с такими музыкантами как Алексей Любимов, Юрий Башмет, Татьяна Гринденко, Марк Пекарский, Московский ансамбль современной музыки и др. С 2000 года Павел Карманов был участником московской рок-группы «Вежливый отказ», с которой выступал в качестве пианиста и флейтиста.
Являлся автором музыки ко многим художественным и документальным фильмам, а также к рекламным роликам. В их числе «Место под солнцем» Али Хмараева, «Солдатский декамерон» Андрея Прошкина, «Большой» Валерия Тодоровского, а также мультфильмы Ивана Максимова.
В середине 1990-х Павел Карманов сотрудничал с агентством «ИнтерМедиа» в качестве корреспондента. Мы выражаем соболезнования его родным и близким.
Ким Уайлд отправилась на ночном поезде в клипе на песню из нового альбома
Премьера сингла и клипа Ким Уайлд «Midnight Train» состоялась 22 ноября 2024 года. В видео, снятом режиссером Шоном Джеем Винсентом, британская певица едет в поезде, где ее окружают довольно странные личности.
Песня «Midnight Train», как и вышедший в августе сингл «Trail Of Destruction», войдет в новый альбом Ким «Closer», релиз которого состоится 31 января 2025 года. Пластинка станет первой студийной работой 64-летней певицы за шесть с лишним лет, прошедших с выхода ее последнего альбома «Here Comes The Aliens», релиз которого состоялся в марте 2018 года.
Ники Минаж отпраздновала 10-летие «The Pinkprint»
Ники Минаж выпустила 22 ноября 2024 года расширенную версию своего альбома «The Pinkprint» к его 10-летию. В пластинку вошли 27 треков, как хиты «Pills n Potions», «Anaconda», «Only», «Bed Of Lies», «Truffle Butter» и «The Night Is Still Young», так и новые треки. К ним относятся дуэт «Turn Ya Cap Back» со Swae Lee, «It’s Ok» с участием Дэвида Гетты и Davido, а также песня под названием «Arctic Tundra», в которой участвует покойный американский рэпер Juice WRLD.
Песня была слита в сеть еще в 2019 году, однако в официальный релиз она включена впервые. Juice WRLD скончался от случайной передозировки наркотиков в возрасте 21 года в декабре того же года. Сингл станет частью его посмертного альбома «The Party Never Ends», который готовится к выпуску 29 ноября.