Сергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабеже

Алексей Герман: «В культурном отношении мы сейчас меньше, чем Франция, Италия или Германия»

О ФИЛЬМЕ «ДОВЛАТОВ»

— Это просто жизнь писателя, меньше недели из жизни Довлатова, его семьи, мамы, всяких редакций и большого количества персонажей, которых мы не идентифицируем, не говорим, кто есть кто конкретно. В то время было много выдающихся писателей, художников, и каждый из них достоин отдельного фильма. Мы, скорее, пытаемся поймать какое-то ощущение, собирательный образ времени, не претендуя на документалистику, и, как ни странно, мы не базируемся на прозе Довлатова. Это выдуманная история, которой не было, но она могла бы быть.

КАКИМ ВИДИТ ДОВЛАТОВА?

— У меня сложилось представление, что сам Довлатов не совсем соответствовал образу того лирического героя, который существовал в его прозе, он как бы немножко сам себя нарисовал, сам себя выдумал в своей прозе. Мне лично кажется, что Довлатов был человек невероятно тонкий, нежный, ранимый, сомневающийся в каких- то вещах, ироничный, легкий — он был разный. Для меня это история про идеалиста.

БУДУТ ЛИ ПОКАЗЫВАТЬ ФИЛЬМ ЗАРУБЕЖНОЙ АУДИТОРИИ?

— Надеюсь, что будет. Мы собираемся много где его показывать, но сначала надо его доделать.

О РУССКОМ КИНЕМАТОГРАФЕ НА ЗАПАДЕ

— Русский кинематограф вообще миру не очень интересен, честно говоря. Американские комедии лучше, так же как блокбастеры американские лучше, и сериалы в среднем гораздо качественнее американские. Фестивальная история — она несколько другая, это кино, которое говорит о важных общечеловеческих проблемах, и то и другое необходимая часть развития кинематографа, в любом случае сложный кинематограф существует в каждой уважающей себя стране, он вызывает дискуссию, развивает нацию. В культурном отношении мы сейчас меньше, чем Франция, Италия или Германия, а раньше было не так — в XIX и XX веке мы были великой культурной нацией, мы невероятно повлияли на мировую культуры, сейчас все по-другому.

ОБ ИДЕЕ МАССОВОГО БЕСПЛАТНОГО ПОКАЗА ЗНАКОВЫХ ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО КИНЕМАТОГРАФА ФИЛЬМАХ

— Это очень правильна и мудрая идея. Я считаю, что всю эту историю надо развивать, делать крупный Петербургский кинофестиваль, который будет конкурентен фестивалям Северной Европы. Чем больше будет подобных мероприятий, тем это лучше для культуры, граждан и города. Надо создавать многослойное Петербургское биеннале, где будет и кино, и театр, и изобразительное искусство- за этим будущее. Создав мощную культурную историю, мы будем больше открываться миру. Про нас же ничего не знают или нами пугают, происходит это в основном из-за СМИ, но любые крупные СМИ идеалогизированы в любой стране и бороться с этим можно только показывая миру, что мы совсем не такие жуткие, как о нас пишут.

О ПРЕДЛОЖЕНИИ ВВЕСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАЛОГ НА ПРОКАТ ИНОСТРАННЫХ ФИЛЬМОВ

— Я считаю, что эту историю надо чуть отложить, поясню почему. Введение налога может привести к тому, что будет открываться меньше кинотеатров. Сейчас происходит реальное падение доходов населения, выручка кинотеатров снижается, а экранов у нас не много. Рынок сам по себе особо не растет. Должно пройти еще два-три года, когда окончательно сформируется новое поколение кинематографистов. При ритмичной поддержке Фондом кино коммерческих проектов, когда чуть поднимется доля нашего кино, не командно, а органично, тогда это будет иметь смысл.

(Анна Горбашова, РИА «Новости», 09.06.16)

«Домовёнок Кузя» возглавил российский прокат

постер к фильму

Фильм-сказка «Домовёнок Кузя» стал лидером российского проката по итогам уикенда 19-22 декабря 2024 года. Он дебютировал в российских кинотеатрах с кассой в 221,8 миллиона рублей. Вторую строчку заняли «Ёлки 11», собравшие 154,2 миллиона, а на третью опустился лидер прошлой неделе – сказочный фильм «Баба Яга спасает Новый год». Его сборы составил 86,5 миллиона, что на 47% меньше, чем в дебютный уикенд.

С четвертого места стартовала в прокате комедия «Братья» (59,3 млн), а на пятое опустился единственный в топ-10 проката «пиратский» релиз – анимационный фильм «Моана 2» (49 млн).

Источник: Бюллетень кинопрокатчика Фото: постер к фильму
Теги: бокс-офис, сборы, Домовёнок Кузя
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Юра Борисов назвал Пушкина «крутым чуваком»

кадр из фильма

Юра Борисов объяснил, почему он согласился сыграть Александра Пушкина в фильме «Пророк. История Александра Пушкина». Актер поставил перед собой цель популяризировать образ поэта у современной молодежи.

- Меня удивило, как много всего с ним успело за жизнь произойти, такую короткую, - рассказал НСН Юра Борисов. - Хотелось это все прочитать и как-то заново переосмыслить, рассказать не занудно, а очень живо. Готовился проект очень долго, четыре года, если не больше. Надо было понять, что мы вообще будет делать, потому что Пушкин на самом деле - крутой чувак, и хотелось, рассказывая эту историю, передать ощущение жизни, чтобы этот человек стал человеком, и им могли вдохновляться, как я им вдохновляюсь. Мы проходим Пушкина в школе, и у нас немножко "затерлось" ощущение, что это какой-то такой памятник, портрет, а на самом деле он реально был крутой

В настоящий момент Юра Борисов читает фундаментальный труд филолога Владимира Проппа «Исторические корни волшебной сказки»:

- Я читаю сейчас книжку Проппа, это этимология сказок, очень интересная штука о том, как построены сказки. Не могу сказать, чтоб у меня в каждый период жизни был какой-то любимый автор или литературное направление, но конкретно сейчас я пытаюсь понять код сказок. Мне кажется, это очень важно и интересно. Да, в сказках посниматься я бы тоже хотел».

Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, в российский прокат фильм Феликса Умарова «Пророк. История Александра Пушкина» выйдет 14 февраля 2025 года.

Источник: НСН Фото: кадр из фильма
Теги: Пророк. История Александра Пушкина, Юра Борисов

Роберт Де Ниро как бывший президент США ищет виновных в кибератаке в трейлере «Нулевого дня»

постер к сериалу

Первый тизер-трейлер сериала «Нулевой день» (Zero Day) обнародовал 23 декабря 2024 года Netflix. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в политическом триллере исполнили Роберт Де Ниро, Лиззи Каплан, Джесси Племонс, Джоан Аллен, Конни Бриттон, Мэттью Модайн и Анджела Бассетт, а режиссером проекта стала Лесли Линка Глаттер.

Де Ниро играет уважаемого бывшего президента США Джорджа Маллена, который, как глава специальной комиссии отвечает за поиск виновных в разрушительной кибератаке, которая вызвала хаос по всей стране и тысячи смертей.

В то время как дезинформация процветает, а личные амбиции влиятельных лиц в сфере технологий, Уолл-стрит и правительства сталкиваются, непреклонный поиск правды Малленом заставляет его столкнуться со своими собственными темными секретами, рискуя всем, что ему дорого.

Премьера «Нулевого дня» состоится на Netflix 20 февраля 2025 года.

Фото: постер к сериалу
Теги: Роберт Де Ниро, трейлер, Лиззи Каплан, Нулевой день
β 16+