Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей
Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей

2016, Media Line

Певица Елена Князева у многих ассоциируется с ролью «Лёли, младшей сестры Вики» в фильме «День выборов». Роль была эпизодической, но образ томной и инфантильной прожигательницы жизни - яркий и узнаваемый. Вообще Лене её внешность в карьере даже мешает: если она выглядит, как рыжая куколка, её и так и воспринимают, не очень понимая и даже не желая разобраться, какая она на самом деле. Поэтому альбом «Сильная» тоже как-то озадачивает.

Ведь девушка с такой внешностью и таким имиджем по идее должна петь что? Правильно, какие-то, условно говоря, «песни с Рублёвки», из мира силиконовых губ, личных визажистов и элитных спа-курортов. И тут даже не очень важно, на полном серьёзе это петь или в качестве стёба: практика показывает, что изначальный посыл не имеет значение, а важно только восприятие. Если кто-то искренне верит в то, что «Снежинка» - реальная бардовская песня, а «Ночной ларёк» - шансон, то и не надо их разубеждать и что-то рассказывать о пародийных стилизациях. Как бы то ни было, если бы Елена Князева действительно начала петь кукольные песни от лица подруг бизнесменов, это явно цепляло бы публику сильнее, чем сейчас: и критики бы хватало, и перепостов «прикольного контента», а ведь и то, и другое является неплохой рекламой.

Однако вместо ожидаемого подхода к подбору репертуара Князева на «Сильной» демонстрирует нечто другое. А именно - совершенно мейнстримовые поп-песни, которые можно было бы услышать в исполнении, навскидку, Анны Седоковой, Юлии Ковальчук, Татьяны Котовой, да кого угодно. Какие-то пародийно-«рублёвские» мотивы в её манере можно уловить только при очень большом желании и хорошем воображении. Да и то там скорее есть уклон в саунд 90-х, чем в «богатое арэнби со стразиками».

По ходу альбома становится понятно, почему Елена Князева не пошла по «кукольному» пути. Могла бы, конечно, но зачем, если вокальные данные позволяют петь обычную поп-музыку, да и не хуже других? «Не хуже» получается, а вот «лучше» - пока нет. Песни, звучат, может быть, неожиданно для Князевой, но вполне традиционно для поп-мейнстрима. Почти весь контент альбома несложно представить где-нибудь в поп-сборниках, но не в первой десятке трек-листа, на сборных концертах, но не во время выступления хедлайнеров, и даже в чартах, но где-то в районе пятидесятых мест. Таким образом, сама Лена Князева открывается публике с новой стороны, но эта ниша и без неё весьма густо населена, так что крепкие песни и дуэты с Лок-Догом и Родионом Газмановым не становятся важным или хотя бы запоминающимся событием для жанра. Гораздо сильнее за уши цепляется единственная песня, которая идёт на диск последней: в треке «Пусть повезёт!» лирическая героиня мечтает встретить и выйти замуж за госслужащего (это требование в тексте несколько раз оговаривается особенно). Произведение отчасти напоминает древний музыкальный фельетон «Чтоб не пил, не курил и цветы всегда дарил» и вообще выглядит довольно дурацким - зато его вы точно мысленно отметите (возможно, в сильных выражениях) и не забудете после прослушивания, даже если очень постараетесь.

Алексей Мажаев, InterMedia

.

Синтез музыки, слова и визуального искусства: концерт «Мгновения серебряного века» покажут в театре «Русская песня»

предоставлено организатором мероприятия

Концерт «Мгновения серебряного века» состоится 24 марта 2025 в Московском Государственном академическом театре «Русская песня». Это масштабное музыкально-визуальное действо объединит в единую смысловую линию шедевры композиторов рубежа XIX–XX столетий, позволяя каждому зрителю «найти что-то близкое и одновременно открыть для себя новое в наследии великой эпохи».

Концерт представляет собой синтез классического искусства и современных визуальных технологий.

- В авторском режиссерском решении произведения С.В. Рахманинова, А.Н. Скрябина, А.К. Лядова, А.К. Глазунова, Н.Н. Черепнина и И.Ф. Стравинского оживают в новом прочтении, обретая дополнительное измерение благодаря видеофантазии, созданной по мотивам работ известных русских художников и архитекторов. Такой творческий подход не только передаёт дух Серебряного века, но и создает яркий портрет эпохи триумфального шествия русской культуры, - рассказывают продюсеры.

На сцене выступят лауреаты престижных международных конкурсов:

  • солист Большого театра России Илья Селиванов,
  • солист МАМТ имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко Габриел Де-Рель,
  • пианист Станислав Корчагин,
  • сопрано Наталья Смирнова.

Традиционно в программе вечера выступит симфонический оркестр «Академиярусскоймузыки» под управлением Ивана Никифорчина.

Оригинальный видеоряд будет создавать в режиме реального времени медиахудожница Грета Евтушевская.

Творческий замысел проекта реализован под руководством автора идеи – кандидата искусствоведения Елены Амелиной.

- Благодаря её концептуальному видению, программа обретает единую смысловую линию, где академическая музыка и современные видеотехнологии взаимодействуют, создавая многослойное художественное произведение. Каждый фрагмент программы продуман так, чтобы передать богатство чувств, вызванных произведениями величайших композиторов, и подчеркнуть актуальность наследия Серебряного века в современном мире, - пояснили продюсеры корреспонденту «ИнтерМедиа». - «Мгновения серебряного века» станут не просто концертным событием – это приглашение к глубокому погружению в мир русской культуры, где традиции прошлого встречаются с инновационными формами современного искусства. Зрители смогут насладиться не только звуковыми шедеврами, но и уникальными визуальными интерпретациями, которые позволят заново открыть для себя красоту и многогранность эпохи. Это событие станет ярким примером того, как музыка, слово и визуальное искусство могут слиться в единое целое, даря публике незабываемые эмоции и новые впечатления.

Событие – часть мультимедийной серии «Исторические концерты – XXI век» от творческого альянса «МузАртМедиа» при поддержке Благотворительного фонда «Наша Сила Веры».

Фото: предоставлено организатором мероприятия
Теги: аудиовизуальное шоу, Русская песня, анонс концерта
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Гуф даст два дополнительных концерта в Москве и Санкт-Петербурге в прощальном туре

соцсети

Гуф (Алексей Долматов) анонсировал два дополнительных концерта в Москве и Санкт-Петербурге. В Санкт-Петербурге он будет выступать в клубе А2 8 и 9 ноября 2025 года, а в Москве - на «ЦСКА Арене» 29 и 30 ноября. Как сообщают соцсети артиста, дополнительные выступления добавлены в график артиста «в связи с большим ажиотажем».

«ИнтерМедия» напоминает, что тур Гуфа задуманный музыкантом как «прощальный», стартует в Минске 7 июня 2025 года. Изначально кульминацией гастролей должно было стать единственное выступление на столичном стадионе «ЦСКА Арена» 29 ноября 2025 года.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: соцсети
Теги: Гуф, дополнительный концерт

«Ария» сыграет особенную программу в честь своего юбилея на «Дикой мяте»

Евгений Стукалин

«Ария» анонсировала свое выступление на фестивале «Дикая мята», который пройдет в Тульской области 12-15 июня 2025 года. Группа сыграет в один из дней фестиваля специальную программу.

- Продолжаем летние анонсы! На этот раз приятные новости прежде всего для наших фэнов в Тульской области (ну и конечно для всех, кто любит путешествовать и посещать различные фестивали). С вас - мощная поддержка, с нас - особенная программа в честь 40-летия «Арии», - говорится в соцсетях коллектива.

Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, на «Дикой мяте» в этом году с новыми программами выступят проекты Saluki, Zoloto и «Три дня дождя», состоится долгожданное возвращение группы «Хлеб», прозвучат полноценные сеты групп «Базар», TMNV и «Конец солнечных дней», а группа «Кирпичи» отметит 30-летний юбилей.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: Евгений Стукалин
Теги: Ария, Дикая мята
β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно