Юрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси Джонс

Игорь Гуревич («Росинтерфест»): «В России по-прежнему очень силен человеческий фактор»

08.08.2016 11:49 Музыка Рубрика: Дайджест

О ТОМ, БУДЕТ ЛИ ОН ОТМЕЧАТЬ ТРИДЦАТИЛЕТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

— Нет, не думаю, хотя как всегда есть множество планов по реализации новых и очень необычных проектов, но они никак не будут привязаны к этому юбилею. Речь идет, в частности, об организации крупных визуально-музыкальных проектов с участием ведущих вокалистов мира, большого хора, оркестра в крепости Масада в Израиле, и даже в Гранд-Каньоне в США.

О ЗНАКОВЫХ ДЛЯ НЕГО ПРОЕКТАХ

— В первую очередь знаковой для меня стала моя работа с Майей Плисецкой – это фееричные юбилейные гала-концерты в Москве, Санкт-Петербурге и Нью-Йорке с участием ведущих звезд мирового балета, и Международный балетный конкурс «Майя». Значительными событиями для меня являются также организация выступления Оркестра Мира на Красной площади, гастроли «Ла Скала» в Большом театре, Рождество в Москве, юбилейный тур Рэя Чарльза в России. Незабываемый след в моей жизни оставила организация всемирной выставки ЭКСПО-98 в Лиссабоне, и, конечно же, работа с такими мировыми звездами, как Пласидо Доминго, Хосе Каррерас (на фото с Игорем Гуревичем. - Прим. InterMedia), Сара Брайтман, Рэй Чарльз. Прекрасные воспоминания и о турах Молодежного Оркестра Европейского Союза, Российско-Американского молодежного оркестра.

О СВОЁМ ПЕРВОМ ФЕСТИВАЛЕ

— Первый крупный фестиваль, в организации которого мне довелось принять участие – это Советско-индийский фестиваль, крупнейшее международное событие. Только представьте себе - этот фестиваль длился несколько лет, в нём приняли участие более двух тысяч ведущих российских и индийских исполнителей и коллективов - это было событие, невероятно масштабное для мировой культуры.

О ГАЛА-КОНЦЕРТЕ «РОЖДЕСТВО В МОСКВЕ»

— Это была, как мне кажется, интересная задумка. Хотелось, чтобы программа такого концерта включала не только всемирно известные произведения Брамса, Шуберта, Генделя или традиционную для таких концертов мелодию «Джингл Беллз», а что-то хорошо известное и знакомое российской публике. Я решил, что в программе концерта должны быть хорошо известные у нас мелодии, в том числе с детства всем нам знакомая и любимая песенка «В лесу родилась елочка». Я заказал классическую аранжировку для оркестра с очень точной раскладкой по голосам для всемирно известных теноров и сопрано. И все-таки это удалось устроить, я смог их убедить, уговорить исполнить «В лесу родилась елочка», и в результате - сами звезды были в восторге! А гала-концерт получился не просто очень ярким, но и очень душевным.

О ТОМ СЛОВАХ ПЛАСИДО ДОМИНГО, ЧТО С НИМ ОН ГОТОВ НА ЛЮБЫЕ СВЕРШЕНИЯ

— Может быть, наивно этим гордиться, но для меня эти слова были наивысшей похвалой.

О ТОМ, КАК ЕМУ УДАЛОСЬ ПРИВЕЗТИ В РОССИЮ РЭЯ ЧАРЛЬЗА

— Да, это был один из самых сложных моих проектов. Был подписан контракт на гастроли биг-бэнда Ray Charles Orchestra и группы The Raelettes - оплачены гонорары, забронированы залы, проведена рекламная кампания… И тут я слышу от агента Рэя Чарльза, что гастроли не состоятся, и он вынужден отменить контракт.

А что делать, пришлось импровизировать! Никакие мои доводы, уговоры, увещевания не сработали, единственное, что мне удалось вытащить из Адамса – это информацию о том, в каком отеле находится Рэй Чарльз и его оркестр. И я решил ему позвонить напрямую - и дозвонился! Тогда я впервые услышал хриплый и завораживающий голос этого необыкновенного человека. Как-то сумев объяснить Рэю, как сильно его ждут в России, что раскуплены все билеты, я услышал в ответ фразу, начинающуюся «Hey, man, it’s almost impossible», которую запомнил просто навсегда. Рэй объяснил, что, насколько он знает, они не получили визы, не забронировали билеты, их тур в Штатах заканчивается за день до возможных концертов в России, а он уже не так хорошо себя чувствует, чтобы все это успеть, и что ему жаль, что агент не предупредил меня раньше.

Выслушав все это, я спросил Рэя: «если я все организую, ты не откажешься прилететь?» На что я услышал второй раз ту же самую фразу: «Hey, man, it’s almost impossible»... А дальше он сказал, как я почувствовал, с некоторой долей сарказма, усмешки и вызова одновременно, буквально следующее: «Но если ты сможешь всех нас отсюда вывезти, вручив визы, билеты, и еще посадишь на самолет, я в этот самолет сяду». Услышав это, я просто для себя решил, что все организую, чего бы мне этого ни стоило. Впервые в жизни, учитывая разницу во времени, я и мои коллеги вообще не ложились спать двое суток.

Я позвонил еще раз Рэю Чарльзу, которому его агент с изумлением уже сказал что-то вроде «русские в Чикаго захватывают нас в плен», и услышал главное – «я обещал — значит, я еду».

ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ, ПРОИЗОШЕДШИХ В КОНЦЕРТНО-ФЕСТИВАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ РОССИИ С 2000-Х ГОДОВ

— Гораздо меньше стало авантюрных проектов, меньше, как мне представляется, стала и конкуренция на рынке, он стал более монополизирован. Никто при этом не замахивается на крупные постановочные концерты с участием различных звезд, таких, каким был концерт «Рождество в Москве», всё больше проводится стандартных прокатных проектов – гастролей зарубежных исполнителей с готовыми шоу.

О СЕКРЕТАХ УСПЕШНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

— С моей точки зрения их всего три - уникальная идея, уникальная программа и точный состав исполнителей.

О ТОМ, КАК ИЗБЕЖАТЬ ПРОВАЛОВ ПРИ ПРИВОЗЕ ЗАРУБЕЖНЫХ АРТИСТОВ

— С учетом того, что в этом случае основные затраты - это расходы в долларах или евро, а доходная часть строится исключительно на поступлениях в рублях, естественно, после падения курса рубля привозить звезд мирового уровня стало намного рискованней. Более ограниченными стали возможности и у так называемого «среднего класса», на который и опирается концертная индустрия. Однако на концерты звезд первой величины пока достаточно охотно покупают дорогие билеты более обеспеченные люди, и поэтому практически столько же мероприятий проводится в таких местах, как концертный зал «Барвиха Luxury Village». В других залах попросту билеты стали дороже.

Что же касается рискованности концертного бизнеса - это было всегда, однако сейчас это задача ещё усложнилась. Но ответ тот же, что и всегда - нужно хорошо знать текущую конъюнктуру и при этом иметь отличное продюсерское чутье.

О РАЗЛИЧИЯХ В ОРГАНИЗАЦИИ КРУПНЫХ ФЕСТИВАЛЕЙ В ЕВРОПЕ, США И РОССИИ

— Очень непростой и емкий вопрос. Но если попытаться кратко ответить, в чем разница, то главное отличие за границей, в особенности в таких странах, как США - это очень четкая, слаженная и хорошо скоординированная работа всех служб, занятых в подготовке и проведении тех или иных событий, а также великолепные технические возможности и их мобильность. Ты можешь заключить договор - и не волноваться в отношении того, выполнит ли его субподрядчик. В России по-прежнему очень силен человеческий фактор, и зачастую все зависит от конкретных людей, на Западе же он ничтожен – в гораздо большей степени работает система. Именно поэтому зарубежным промоутерам намного легче реализовывать любые концертно-фестивальные проекты. Впрочем, я надеюсь на то, что и в России ситуация вскоре изменится к лучшему.

(Лиза Беляева, InterMedia, специально для «Мира Новостей», 03.08.16)

«ЧайФ» подарил Екатеринбургу на Новый год «Не забывай, наш город, нас»

26.12.2024 19:41 Музыка Рубрика: Хроника
кадр из клипа

Группа «ЧайФ» представила клип на новую песню «Не забывай, наш город, нас» 26 декабря 2024 года. Музыканты задумали ролик как новогодний подарок родному Екатеринбургу.

- Лиричная, без лишнего пафоса, простая и легко запоминающаяся "Не забывай, наш город, нас" – это благодарность городу от имени поколения, к которому относятся музыканты группы «ЧайФ», за прекрасное время, проведённое с прекрасными людьми. С теми людьми, кто формировал современный Свердловск-Екатеринбург, его культурный, промышленный, социальный, политический фон с середины ХХ по первое десятилетие ХХI веков, - говорится в пресс-релизе.

Режиссёр ролика Олег Ракович заявил, что такой клип могли снять только урожденные свердловчане и убежденные екатеринбуржцы.

- Каждая подворотня, каждая скамейка или постройка в центре города – это наши детские радости и шалости, романтика юношеских похождений, либо семейных прогулок. Мы выросли с этим городом и счастливы оставить в нём какой-то свой след, звучание настроения и порывов, - говорит он.

Прокомментировал видео и лидер «ЧайФа» Владимир Шахрин:

- Я вообще всегда за то, что нужно чаще говорить спасибо тем людям, кто заслужил это, признаваться им в любви, пока они живы, пока они здесь. И так же как людям мы говорим спасибо нашему городу и признаёмся ему в любви.

Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, премьера сингла группы «ЧайФ» «Мотя и Лука» состоялась 29 ноября 2024 года.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Екатеринбург, ЧайФ
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«ДДТ» показали клип «Прощался»

26.12.2024 19:01 Музыка Рубрика: Хроника
кадр из клипа

Премьера клипа «Прощался» группы «ДДТ» состоялась 26 декабря 2024 года. Режиссером ролика выступил Михаил Сегал, а съемки проходили на там самом концерте в Амстердаме 9 декабря, где состоялась премьера песни. По сюжету видео, русского оператора, живущего в Нидерландах (его сыграл актер Всеволод Прохоров), просят поснимать на концерте «русской группы». После выступления «ДДТ» он эмоционально опустошенный едет домой на метро.

- С Наступающим! Всем Добра и Мира! - написал в комментарии к клипу лидер коллектива Юрий Шевчук.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, ДДТ, Михаил Сегал

«Ленинград» встретит Новый год на «Нашем радио»

соцсети

Сергей Шнуров c группой «Ленинград выступят в эфире «Нашего радио» с праздничным концертом в ночь на 1 января 2025 года. Шоу начнется сразу после боя курантов.

- Вас ждут классические хиты «Ленинграда», лайв-премьера альбома «Синяя Богиня» и море позитива. Вести наше откровенно-танцевальное реалити-шоу «Начинаем отмечать с группировкой "Ленинград"!» будут ведущие утреннего шоу «Подъемники» Александр Бон, Яна Лукьянова и Игорь Паньков, - сообщили в пресс-службе радиостанции.

Видеоверсия выступления будет транслироваться на всех ресурсах «Нашего радио».

β 16+