Премьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый раз
Премьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый раз

Егор Кончаловский и Росмолодёжь составили список фильмов для молодых людей

Общественный совет Росмолодёжи совместно с Егором Кончаловским подготовил список кинофильмов, рекомендованных к просмотру молодым людям. В него вошли 200 картин.

 - В него вошел очень широкий круг произведений, начиная с творчества братьев Люмьер и заканчивая Сокуровым, Тарантино и Бодровым. Это такой минимальный срез для молодого человека, который хотел бы иметь общее представление о мировом, советском и российском кинематографе, — цитирует Кончаловского «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Росмолодёжи.

В список попали ленты братьев Люмьер, Сергея Эйзенштейна, Федерико Феллини, Жана-Люка Годара и других признанных классиков мирового кино. Картины разбиты на группы в зависимости от времени создания, тематики и авторства.

 - Кино - это великое искусство, и нам хочется, чтобы молодые люди были более культурны в этом плане, — отметили в общественном совете Росмолодёжи.

№ п/п

Тема

Рекомендуемые фильмы

Рождение кино

- Фильмы братьев Люмьер «Путешествие на Луну» (1902, реж. Ж. Мельес);

- «Большое ограбление поезда» (1903, реж. Э. Портер);

- «Рождение нации» (1915, реж. Д.У. Гриффит);

- «Нетерпимость» (1916, реж. Д.У. Гриффит)

Российское дореволюционное кино

- «Понизовая вольница» (1908, реж. В. Ромашков);

- «Ночь перед Рождеством» (1913, реж. В. Старевич);

- «Жизнь за жизнь» (1916, реж. Е. Бауэр);

- «Пиковая дама» (1916, реж. Я. Протазанов);

- «Отец Сергий» (1918, реж. Я. Протазанов)

Кинематограф США в 1920-е годы

- «Алчность» (1924, реж. Э. фон шторгейм);

- «Золотая лихорадка» (1925, реж. Ч. Чаплин);

- «Сиротки бури» (1921, реж. Д.У. Грффит);

- «Толпа» (1928, реж. К. Видор)

Кинематограф Франции и Германии 1920-х гг.

- «Колес» (1923, реж. А. Ганс);

- «Антракт» (1924, реж. Р. Клер);

- «Механический балет» (1924, реж. Ф. Леже);

- «Андалузский пес» (1928, реж. Л. Бунюэль);

- «Падение дома Ашеров» (1928, реж. Ж. Эпштейн);

- «Страсти Жанны д’Арк» (1928, реж. К.Т. Дрейер);

- «Кабинет доктора Калигари» (1919, реж. Р. Вине);

-«Носферату» (1922, реж. Ф.В. Мурнау);

- «Усталая смерть» (1921, реж. Ф. Ланг);

- «Нибелунги» (1924, реж. Ф. Ланг);

- «Метрополис» (1926, реж. Ф. Ланг);

- «Последний человек» (1924, реж. Ф.В. Мурнау)

Советское кино 1920-х годов. Типажно-монтажное направление. Творческие поиски Л.В. Кулешова и С.М. Эйзенштейна

- «Необычные приключения мистера Веста в стране большевиков» (1924, реж. Л. Кулешов);

- «По закону» (1926, реж. Л. Кулешов);

- «Стачка» (1924, реж. С. Эйзенштейн);

- «Броненосец Потемкин» (1925, реж. С. Эйзенштейн);

- «Октябрь» (1927, реж. С. Эйзенштейн);

- «Старое и новое» (1929, реж. С. Эйзенштейн)

Советское кино 1920-х годов. Типажно-монтажное направление. Творчество В.И. Пудовкина, А.П. Довженко, Г.М. Козинцева и Л.З. трауберга

- «Мать» (1926, реж. В. Пудовкин);

-«Конец Санкт-Петербурга» (1927, реж. В. пудовкин);

- «Потомок Чингис-Хана» (1928, реж. В. Пудовкин);

- «Звенигора» (1928, реж. А. Довженко);

- «Арсенал» (1929, реж. А. Довженко);

- «Земля» (1930, реж. А. Довженко);

- «Шинель» (1926, реж. Г. Козинцев и Л. трауберг);

- «СВД» (1927, реж. Г. Козинцев и Л. трауберг)

Советское кино 1920-х годов. Психологически-бытовое направление

- «Аэлита» (1924, реж. Я. Протазанов);

- «Праздник святого Йоргена» (1930, реж. Я Протазанов);

- «Третья Мещанская» (1927, реж. А. Роом);

- «Дом на Трубной» (1928, реж. Б. Барнет);

- «Катька – Бумажный ранет» (1926, реж. Ф. Эрмлер);

- «Обломок империи» (1929, реж. Ф. Эрмлер);

- «Кружева» (1928, реж. С. Юткевич)

Кино США в 30-е годы

- «Огни большого города» (1931, реж. Ч. Чаплин);

- «Новые времена» (1936, реж. Ч. Чаплин);

- «Лисички» (1941, реж. У. Уайлер);

- «Дилижанс» (1939, реж. Д. Форд);

- «Гроздья гнева» (1940, реж. Д. Форд);

- «Табачная дорога» (1941, реж. Д. Форд)

Кино Франции и Англии в 1930-е годы

- «Под крышами Парижа» (1929, реж. Р. Клер);

- «По поводу Ниццы» (1930, реж. Ж. Виго);

- «Ноль за поведение» (1933, реж. Ж. Виго);

- «Атланта» (1934, реж. Ж. Виго);

- «Великая иллюзия» (1937, реж. Ж. Ренуар);

- «Набережная туманов» (1938, реж. М. Карне);

- «День начинается» (1939, реж. М. Карне);

- «Частная жизнь Генриха VIII» (1933, реж. А. Корда)

Советское кино 1930-х годов

- «Да здравствует Мексика» (1932, реж. С. Эйзенштейн);

- «Бежин луг» (1932, реж. С. Эйзенштейн);

- «Александр Невский» (1938, реж. С. Эйзенштейн);

- «Юность Максима» (1934, реж. Г. Козинцев и Л. Трауберг);

- «Окраина» (1933, реж. Б. Барнет);

- «Чапаев» (1934, реж. С. Васильев и Г. Васильев);

- «Строгий юноша» (1936, реж. А. Роом);

- «Мы из Кронштадта» (1936, реж. Дзиган)

Зарубежный кинематограф первой половины 1940-х годов

- «Великий диктатор» (1940, реж. Ч. Чаплин);

- «Гражданин Кейн» (1941, реж. О. Уэллс);

- «Касабланка» (1942, реж. М. Кёртиц);

- «Лучшие годы нашей жизни» (1946, реж. У. Уайлер);

- «Короткая встреча» (1945, реж. Д. Лин);

- «Дети райка» (1945, реж. М. Карне)

Советское кино военного времени

- «Мечта» (1941, реж. М. Ромм);

- «Машенька» (1942, реж Ю. Райзман);

- «Парень из нашего города» (1942, реж. А. Стоплер и Б. Иванов);

- «Радуга» (1943, реж. М. Донской);

- «Человек № 217» (1944, реж. А. Роом);

- «Нашествие» (1944, реж. А. Роом);

- «Иван Грозный» (1945, реж. С. Эйзенштейн);

- « Свой среди чужих, чужой среди своих» (1974, реж. Н.Михалков)

Итальянский неореализм. Творчество Л. Висконти

- «Рим – открытый город» (1945, реж. Р. Росселини);

- «Похитители велосипедов» (1948, реж. В. Де Сика);

- «Рим в 11 часов» (1952, реж. Д. Де Сантис);

- «Земля дрожит» (1948, реж. Л. Висконти);

- «Рокко и его братья» (1960, реж. Л. Висконти);

- «Гибель богов» (1969, реж. Л. Висконти);

- «Смерть в Венеции» (1971, реж. Л. Висконти)

Творчество Ф. Феллини и М. Антониони

- «Дорога» (1954, реж. Ф. Феллини);

- «Ночи Кабирии» (1957, реж. Ф. Феллини);

- «Сладкая жизнь» (1959, реж. Ф. Феллини);

- «Восемь с половиной» (1963, реж. Ф. Феллини);

- «Джульетта и духи» (1965, реж. Ф. Феллини);

- «Амаркорд» (1973, реж. Ф. Феллини);

- «Ночь» (1964, реж. М. Антониони);

- «Затмение» (1962, реж. М. Антониони);

- «Красная пустыня» (1964, реж. М. Антониони);

- «Фотоувеличение» (1966, реж. М. Антониони);

- «Забриски поинт» (1969, реж. М. Антониони);

- «Профессия: репортер» (1975, реж. М. Антониони);

Творчество П.П. Пазолини и Б. Бертолуччи. Политический фильм и кино контестации

- «Аккатоне» (1961, реж. П.П. Пазолини);

- «Мама Рома» (1962, реж. П.П. Пазолини);

- «Евангеле от Матфея» (1964, реж. П.П. Пазолини);

- «Царь Эдип» (1967, реж. П.П. Пазолини);

- «Теорема» (1968, реж. П.П. Пазолини);

- «Медея» (1969, реж. П.П. Пазолини);

- «Конформист» (1970, реж. Б. Бертолуччи);

- «Последнее танго в Париже» (1972, реж. Б. Бертолуччи);

- «Терраса» (1979, реж. Э. Скола);

- «Бал» (1983, Э. Скола);

- «Прощай самец!» (1978, реж. М. Феррери)

Советское кино от «малокартинья» до начала «оттепели» (середина 1940-х – конец 1950-х годов)

- «Молодая гвардия» (1948, реж. С. Герасимов);

- «Повесть о настоящем человеке» (1949, реж. А. Столпер);

- «Звезда» (1949, реж. А. Иванов);

- «Клятва» (1946, реж. М. Чиаурели);

- «Кубанские казаки» (1949, реж. И. Пырьев);

- «Дело Румянцева» (1956, реж. И. Хейфиц);

- «Весна на Заречной улице» (1956, реж. М. Хуциев и Ф. Миронер);

- «Сорок первый» (1956, реж. Г. Чухрай);

- «Коммунист» (1957, реж. Ю. Райзман);

- «Летят журавли» (1957, реж. М. Калатозов);

- «Дом, в котором я живу» (1957, реж. Л. Кулиджанов);

- «Судьба человека» (1959, реж. С. Бондарчук)

Советское кино 1960-х годов

- «Мир входящему» (1961, реж. А. Алов и В. Наумов);

- «Девять дней одного года» (1961, реж. М. Ромм);

- «Иваново детство» (1962, реж. А. Тарковский);

- «Андрей Рублев» (1966, реж. А. Тарковский);

- «Живые и мертвые» (1963, реж. А. Столпер);

- «Гамлет» (1964, реж. Г. Козинцев);

- «Мне двадцать лет» (1965, реж. М. Хуциев);

- «Июльский дождь» (1966, реж. М. Хуциев);

- «История Аси Клячиной» (1966, реж. А. Кончаловский);

- «Короткие встречи» (1967, реж. К. Муратова);

- «В огне брода нет» (1967, реж. Г. Панфилов);

- «Журналист» (1967, реж. С. Герасимов);

- «У озера» (1969, реж. С. Герасимов);

- «Комиссар» (1967, реж. А. Аскольдов);

- «Тени забытых предков» (1964, реж. С. Параджанов);

- «Цвет граната» (1969, реж. С. Параджанов);

- «Мольба» (1967, реж. Т. Абуладзе)

Советское кино 1970-х – первой половины 1980-х годов (первая часть)

- «Солярис» (1972, реж. А. Тарковский);

- «Зеркало» (1974, реж. А Тарановский);

- «Сталкер» (1979, реж. А. Тарановский);

- «Калина красная» (1973, В. Шукшин);

- «Тема» (1979, реж. Г. Панфилов)

Советское кино 1970-х – первой половины 1980-х годов (продолжение)

- «Проверка на дорогах» (1971, реж. А. Герман);

- «Мой друг Иван Лапшин» (1984, реж. А. Герман);

- «Восхождение» (1976, реж. Л. Шепитько);

- «Неоконченная пьеса для механического пианино» (1976, реж. Н. Михалков);

- «Древо желания» (1976, реж. Т. Абуладзе);

- «Жил певчий дрозд» (1970, реж. О. Иоселиани);

- «Прощание» (1981, реж. Э Климов);

- «Полеты во сне и наяву» (1982, реж. Р. Балаян);

- «Парад планет» (1984, реж. В. Абдрашитов)

Советское кино эпохи перестройки

- «Ностальгия» (1983, реж. А. Тарковский);

- «Жертвоприношение» (1986, реж. А. Тарковский);

- «Покаяние» (1984, реж. Т. Абуладзе);

- «Скорбное бесчувствие» (1986, реж. А. Сокуров);

- «Господин оформитель» (1988, реж. О. Тепцов);

- «Оно» (1989, реж. С. Овчаров);

- «Город Зеро» (1989, реж. К. Шахназаров);

- «Мать» (1990, Г. Панфилов)

Отечественное кино 1990-х годов

- «Барабаниада» (1993, реж. С. Овчаров);

- «Брат» (1997, реж. А. Балабанов);

- «Хрусталев, машину!» (1998, реж А. Герман);

- «Окраина» (1998, реж. П. Луцик);

- «Молох» (1999, реж. А. Сокуров)

Французское кино 1950-х Новая волна

- «Орфей» (1949, реж. Ж. Кокто);

- «Дневник сельского священника» (1950, реж. Р. Брессон);

- «Приговоренный к смерти бежал» (1956, реж. Р. Брессон);

- «Красавчик Серж» (1958, реж. К. Шаброль);

- «Кузены» (1959, реж. К. К. Шаброль);

- «Лифт на эшафот» (1957, реж. Л. Маль);

- «Затухающий огонек» (1963, реж. Л. Маль)

Творчество Ж.-Л. Годана и ф. Трюффо

- «Четыреста ударов» (1959, реж. Ф. Трюффо);

- «Жюль и Джим» (1961, реж. Ф. Трюффо);

- «Американская ночь» (1975, Ф. Трюффо);

- «Ускользающая любовь» (1979, реж. Ф. Трюффо);

- «На последнем дыхании» (1960, реж. Ж.-Л. Годар);

- «Безумный Пьеро» (1965, реж. Ж.-Л. Годар);

- «Уик-энд» (1967, реж. Ж.-Л. Годар);

- «Страсть» (1982, реж. Ж.-Л. Годар);

- «Имя Кармен» (1983, реж. Ж.-Л. Годар)

Творчество А. Рене. Кинематограф Франции 1970 – 1980-х годов

- «Хиросима, любовь моя» (1959, реж. А. Рене);

- «В прошлом году в Мариенбаде» (1961, реж. А. Рене);

- «Мой американский дядюшка» (1980, реж. А. Рене);

- «Вальсирующие» (1974, реж. Б. Блие);

- «Холодные закуски» (1979, реж. Б. Блие);

- «Вечернее платье» (1986, реж. Блие);

- «Имя розы» (1986, реж. Ж.-Ж. Анно);

- «Любовники с Нового моста» (1991, реж. Л. Каракс)

Американский кинематограф 1950-х годов

- «Сансет бульвар» (1950, реж. Б. Уайльдер);

- «Трамвай «Желание» (1951, реж. Э. Казан);

- «В порту» (1954, реж. Э. Казан);

- «Двенадцать разгневанных мужчин» (1957, реж. С. Люмет);

- «Веревка» (1948, реж. А. Хичкок);

- «Головокружение» (1958, реж. А. Хичкок);

- «На север через северо-запад» (1959, реж. А. Хичкок);

- «Психо» (1960, реж. А Хичкок)

Новый голливуд 1960 – 1970-х. Американское кино конца 1970-х – первой половины 1990-х годов

- «Вестсайдская история» (1961, реж. Д. Роббинс и Р. Уайз);

- «Погоня» (1966, реж. А. Пенн);

- «Бонни и Клайд» (1967, реж. А. Пенн);

- «Доктор Стрейнджлав» (1963, реж. С. Кубрик);

- «2001: Космическая Одисея» (1968, С. Кубрик);

- «Беспечный ездок» (1969, реж. Д. Хоппер);

- «Полуночный ковбой» (1969, реж. Д. Шлезингер);

- «Последний киносеанас» (1971, реж. П. богданович);

- «Крестный отец» (1972, реж. Ф.Ф. Коппола);

- «Апокалипсис сегодня» (1979, реж. Ф.Ф. Коппола);

- «Таксист» (1976, реж. М. Скорсезе);

- «Волосы» (1979, реж. М. Форман);

- «Весь этот джаз» (1979, Б. Фосси);

- «Однажды в Америке» (1984, реж. С. Леоне);

- «Челюсти» (1975, реж. С. Спилберг);

- «Звездные войны» (1977, реж. Д. Лукас);

- «Общество мертвых поэтов» (1989, реж. П.Уир);

- «Криминальное чтиво» (1994, реж. К. Тарантино);

- «Запах женщины» (1992, реж. М.Брест)

Кинематограф Северной Европы

- «День гнева» (1943, реж. К.Т. Дрейер);

- «Слово» (1955, реж. К.Т. Дрейер);

- «Седьмая печать» (1957, реж. И. Бергман);

- «Молчание» (1963, реж. И. Бергман);

- «Персона» (1966, реж. И. Бергман);

- «Фанни и Александр» (1982, реж. И. Бергман);

- «Рассекая волны» (1996, реж. Л. фон Триер);

- «Торжество» (1998, реж. Т. Винтерберг)

Кинематограф Германии второй половины XX века

- «Американский солдат» (1970, реж. Р.В. Фассбиндер);

- «Замужество Марии Браун» (1979, реж. Р. В. Фассбиндер);

- «Тоска Вероники Фосс» (1982, реж. Р. В. Фассбиндер);

- «Каждый за себя, а Бог против всех» (1974, реж. В Херцог);

- «Войцек» (1979, реж. В. Херцог);

- «Алиса в городах» (1974, реж. В. Вендерс);

- «С течением времени» (1976, реж. В. Вендерс);

- «Небо над Берлином» (1987, реж. В. Вендерс)

Кинематограф Великобритании во второй половине XX века.

Испанское кино второй половины XX века

- «Третий человек» (1949, реж. К. Рид);

- «Мост через реку Квай» (1957, реж. Д.Лин);

- «Лоуренс Аравийский» (1962, реж. Лин);

- «Вкус меда» (1961, реж. Т.Ричардсон);

- «Слуга» (1963, реж. Д. Лоузи);

- «Виридиана» (1961, реж. Л. Бунюэль);

- «Ангел-истребитель» (1962, реж. Л. Бунюэль);

- «Дневная красавица» (1967, реж. Л. Бунюэль);

- «Скромное обаяние буржуазии» (1972, реж. Л. Бунюэль);

- «Этот смутный объект желания» (1977, реж. Л. Бунюэль);

- «Выкорми ворона» (1975, реж. К. Саура);

- «Кровавая свадьба» (1981, реж. К. Саура);

- «Кармен» (1983, реж. К. Саура);

- «Дух улья» (1973, реж. В. Эрисе);

- «Живая плоть» (1997, реж. П. Альмодовар);

- «Все о моей матери» (1999, реж. П. Альмодовар)

Кино Восточной Европы (тема для самостоятельного изучения)

- «Пепел и алмаз» (1958, реж. А. Вайда);

- «Человек из мрамора» (1976, реж. А. Вайда);

- «Мать Иоана от ангелов» (1960, реж. Е. Кавалерович);

- «Звезды и солдаты» (1967, реж. М. Янчо);

- «Венгерская рапсодия» (1979, реж. М. Янчо);

- «Три цвета» (1993-1994, реж. К. Кесьлевский)

Кино Японии (тема для самостоятельного изучения)

- «Расемон» (1950, реж. А. Куросава);

- «Под стук трамвайных колес» (1970, реж. А. Куросава);

- «Сны» (1990, реж. А. Куросава);

- «Сказки туманной луны после дождя» (1953, реж. К. Мидзогути);

- «Токийская повесть» (1953, реж. Ю. Одзу);

- «Голый остров» (1960, реж. Н. Осима)

Популярные фильмы конца XX века и начала XXI века

- «Последняя любовь на земле» (2010, реж. Д. Маккензи);

- «Чёрное зеркало» (2011, реж. К. Тиббеттс);

- «Силиконовая долина» (2014, реж. М. Джадж);

- «Урга: Территория любви» (1991, реж. Н. Михалков);

- «Чужой» (1979, реж. Р. Скотт);

- «Жизнь прекрасна» (1997, реж. Р. Бениньи);

- «Пролетая над гнездом кукушки» (1975, реж. М. Форман);

- «Завтрак у Тиффани» (1961, реж. Б. Эдвардс);

- «Андрей Рублёв» (1966, реж. А. Тарковский);

- «Начальник Чукотки» (1966, реж. В. Мельников);

- «Сказка сказок» (1979, реж. Ю. Норштейн);

- «Паспорт» (1990, реж. Г. Данелия);

- «Сто дней после детства» (1975, реж. С. Соловьев);

- «Война» (2002, реж. А. Балабанов);

- «Игла» (1988, реж. Р. Нугманов).

Гоша Куценко станет отцом Милы Ершовой в сериале «Встать на ноги»

предоставлено пресс-службой Okko

Съемки сериала «Встать на ноги» стартовали в феврале 2025 года. Главные роли в драмеди исполнят Гоша Куценко, Мила Ершова, Алексей Розин и Ольга Лерман, а также снимаются Кузьма Котрелёв, Юлия Александрова, Александр Обласов, Игорь Ознобихин, Антон Санкевич, Давид Сократян, Святослав Рогожан и другие.

По сюжету, бывший заключенный по кличке Старый (Куценко) через 20 лет возвращается в родной город и узнает, что у него есть дочь (Ершова) с ограниченными возможностями передвижения. К тому же у Старого осталось одно важное незавершенное дело: на свободе находится его бывший подельник (Розин), за которого Старый взял вину на себя. Участковая (Лерман) предписывает Старому, находящемуся под наблюдением органов, обязательное совместное проживание с родной дочерью. В попытках наладить отношения с Олей «папаша» настойчиво начинает ей помогать, но дочь не в восторге от новообретённого отца и старается избавиться от внезапно объявившегося родственника.

Сценаристом и креативным продюсером сериала выступил шоураннер «Волшебного участка» Александр Носков в соавторстве с Полиной Шаталовой, режиссером стал Павел Тимофеев («Выжившие»). Производством занимаются онлайн-кинотеатр Okko, продюсерский центр Originals Production и кинокомпания «Место силы».

Фото: предоставлено пресс-службой Okko
Теги: Гоша Куценко, сериалы, Ольга Лерман, Мила Ершова, Алексей Розин, Встать на ноги
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Фильм «Папа умер в субботу» выйдет в прокат в марте

постер к фильму

Трейлер и дату выхода в прокат фильма «Папа умер в субботу» обнародовала 21 февраля 2025 года кинокомпания «Пионер». Фильм сняла режиссер Зака Абдрахманова, ранее работавшая над сценарием «Пингвинов моей мамы». Главные роли сыграли Лаура Турсунканова и Самал Еслямова (лауреат Каннского кинофестиваля за роль в «Айке»), а также снялись Шарифбек Закиров, Амина Оразбай, Елена Руфанова, Данагуль Темирсултанова, Азат Сейтметов, Венера Нигматулина, Тимур Билалов и др. Продюсеры - Сергей Сельянов, Наталья Дрозд, Наталья Смирнова.

По сюжету драмы, у 30-летней москвички Айко (Турсунканова) умер папа, с которым она не общалась много лет — он был тираном, и ей его не жалко. Но она зачем-то едет в Казахстан на похороны, где впервые видит вторую папину семью: сестра — невыносима, братишка — не от мира сего, мачеха — ровесница самой Айко. А самое странное, что для них папа был совсем другим.

Сюжет картины во многом опирается на личный опыт самой Заки. Со своими родными режиссер не общается до сих пор. Тем не менее, представляя фильм, Зака отметила, что личную историю она уже рассказала в документальном кино, а художественная работа помогла ей отстраниться и взглянуть на истории героев с разных сторон.

Премьера фильма «Папа умер в субботу» состоялась в октябре на фестивале «Мак», где Абдрахманова получила награду за лучший дебют. В январе 2025-го фильм удостоился и двух премий «Белый слон» - за лучший полнометражный игровой дебют и роль второго плана Самал Еслямовой.

Московская зрительская премьера состоится 13 марта в кинотеатре «Художественный», а в прокат «Папа умер в субботу» выйдет 20 марта.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Папа умер в субботу, дата выхода

Омар Си снимется в сериале «Extraction» братьев Руссо

соцсети

Сериал «Extraction» запустил в производство видеосервис Netflix. Как сообщает Variety, его действие будет происходить во вселенной одноименной кинофраншизы (которая в России переводилась как «Тайлер Рейк: Операция по спасению»), но главную роль исполнит не Крис Хемсворт, а Омар Си («Люпен», «1+1»). Продюсерами выступят соавтор оригинальных фильмов Энтони Руссо, Джо Руссо, Анджела Руссо-Отстот, Скотт Немес и Крис Кастальди (AGBO), Сэм Харгрейв, Эрик Гиттер и Питер Шверин. Сценарий сериала написал Глен Маззара («Ходячие мертвецы», «Маяк 23»), который выступит и в качестве шоураннера.

- Боевик-триллер следует за наемником (Си), который выполняет опасную миссию по спасению заложников в Ливии, зажатый между враждующими фракциями и безжалостными убийцами, - сообщается в синопсисе. - Сериал погрузится в эмоциональную борьбу противоречивых и несовершенных персонажей, каждый из которых сталкивается с травмой, предательством и выбором жизни или смерти.

Источник: Variety Фото: соцсети На фото: Омар Си
Теги: Омар Си, сериалы, Тайлер Рейк: Операция по спасению
β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно