Елена Темникова рассказала о пережитых в «Серебре» невзгодах
Елена Темникова откровенно рассказала о том, как нелегко ей приходилось в группе «Серебро». По словам певицы, ей было некомфортно в образе сексапильной и раскрепощенной девушки, но у участниц группы был определенный имидж, навязанный продюсером Максимом Фадеевым.
— Я ужасно себя чувствовала, с трудом сдерживалась, чтобы не разрыдаться, — рассказывает звезда в интервью журналу «Караван историй». — Была домашней закомплексованной девочкой – совсем не про секс. А Фадеев начал лепить из нас каких-то сексуальных «террористок», потому что лучше всего продаются эротика и скандалы. Я жаловалась: это не мое, мне стыдно. Он не слушал, говорил, что лучше знает. С другой стороны, контракт есть контракт.
Артистка с содроганием вспоминает пиар-романы, которые ей приходилось заводить по требованию продюсерского центра. При этом настоящие отношения категорически не приветствовались — Фадеев утверждал, что любовные истории могут негативно сказаться на репутации коллектива.
— Он не выносил неповиновения, — говорит Темникова. — Хотел все за всех решать: с кем общаться, как одеваться, во сколько возвращаться домой. Я должна была постоянно отчитываться и круглые сутки не выпускать из рук телефон – вдруг позвонит. Сообщала, что ела на завтрак, сколько показывают весы, и каждый раз слышала от Макса, что я толстая и надо худеть еще.
Только встретив будущего мужа, Елена поняла, что готова разорвать все тяготившие ее обязательства. Ее избранник Дмитрий помог Темниковой не только морально, но и материально — он заплатил продюсерскому центру неустойку, из-за которой разгорелся скандал в 2014 году.
Светлану Светличную проводят в последний путь в Доме кино
Прощание со Светланой Светличной состоится 20 ноября 2024 года в Белом зале Дома кино. Как сообщает Союз кинематографистов РФ, церемония начнется в 11.00.
По предварительной информации, 84-летнюю актрису, скончавшуюся 16 ноября, должны похоронить на Троекуровском кладбище. Но сама Светличная хотела быть похороненной на Ваганьковском, где находятся могилы ее мужа Владимира Ивашова и их младшего сына Олега, скончавшегося в 2006 году в возрасте 34 лет.
Умер бывший солист «На-На» Владимир Лёвкин
Певец и бывший солист группы «На-На» Владимир Лёвкин скончался 17 ноября 2024 года в возрасте 57 лет. О его смерти, без указания причины, сообщила в соцсетях жена покойного Марина.
«ИнтерМедиа» напоминает, что 2000 году у Владимира диагностировали онкологическое заболевание (рак лимфатической системы в четвертой стадии), в 2003-м он перенес сложную операцию, но с тех пор о проблемах с его здоровьем сообщений не было.
Владимир Лёвкин родился 6 июня 1967 года в Москве. С 6 лет учился в музыкальной школе: сначала по классу баяна, затем – гитары. Еще в школьные годы организовал с друзьями собственную группу «Ртутное облако». Некоторое время учился в МЭИ, потом пошел в армию, а после демобилизации поступил в Гнесинское училище.
В 1989 году Владимир принял участие в кастинге в новый музыкальный проект продюсера Бари Алибасова и стали участником первого состава группы «На-На». Параллельно с насыщенной концертно-гастрольной деятельностью окончил заочно режиссерский факультет ГИТИСа.
В 1998 году Лёвкин ушел из группы и начал сольную деятельность. Он снимался в сериалах, записал сольный альбом и создал вместе с Вячеславом Качиным группу «Кеды», которая выпустила два альбома. Всего Владимир записал четыре сольных пластинки, вёл активную общественную и благотворительную деятельность, участвовал в телешоу «Точь-в-точь» и «Суперстар! Возвращение».
Музыкант был женат четыре раза. В первом браке в 1993 году родилась дочь Виктория, а в четвертом в 2012-м – дочь Ника.
Рецензия на сингл Anna Asti и Игоря Крутого «Я хочу быть…»: Не уболтанной, но обвенчанной
2024, Fenix.
Оценка: 6 из 10.
Anna Asti пребывает в полнейшем восторге по поводу сотрудничества с Игорем Крутым. «Я хочу быть…» - их первая совместная работа.
- Я так давно мечтала о песне композиторства мэтра нашей эстрады - самого Игоря Яковлевича, - говорит Anna Asti. - Когда я услышала ее впервые, то не смогла сдержать слез. Создать такую красивую композицию с невероятно талантливым артистом и человеком - просто бесценно! «Я хочу быть…» - это история любви длиною в жизнь.
Трек занимает довольно высокое место в чарте синглов Яндекс Музыки, поскольку поклонникам Анны, видимо, тоже стало любопытно, что может родиться в таком дуэте. Это говорит о том, что фанаты Asti уже реагируют не на песни, а на саму певицу. Это хорошая новость для Анны: у неё теперь развязаны руки для любых музыкальных экспериментов – фанбаза вынесет всё. Но далеко отходить от генеральной линии всё же не нужно – время от времени нужно баловать поклонников новыми вариациями «Царицы» и «Повело».
А песня «Я хочу быть…» максимально не похожа на треки, принесшие артистке популярность. Это не танцевальная драма, которые сочиняет для Анны Дмитрий Лорен, а пафосная эстрадная вещь, чуть ли не романс, наполненный тяжеловесными образами: «Я хочу быть последней женщиной, окончательной, заключительной, не уболтанной, а обвенчанной ясным светом твоей обители»; «Я хочу быть твоими крыльями, этим лёгким надёжным бременем, я хочу быть твоими былями, в рамках времени и безвременно». Автор текста – Вита Савицкая. Автор музыки и фортепианного аккомпанемента – Игорь Крутой: в принципе, его творческий почерк здесь вполне узнаваем, но остаётся ощущение, что эту песню он нёс кому-то другому, какой-то более возрастной диве, чем 34-летняя Anna Asti. Но кому? Ирина Аллегрова почти не выступает, Алла Пугачёва не выступает вовсе, Тамара Гвердцители…
Как бы то ни было, Анне, на мой взгляд, рановато переходить на такой репертуар. Ей дико повезло, что она нашла своего композитора Лорена, который неистощим на хиты о женской мести, неизменно радующие аудиторию. А как поклонницы будут экстраполировать на свою ситуацию сюжет про последнюю женщину и её страдания? На третьей минуте песни Anna Asti исполняет 10-секундный вокализ, и можно подумать, что ради него этот дуэт и затеян. Этот момент только и выглядит в «Я хочу быть…» живо и свежо, а всё остальное – как тяжёлая монотонная работа.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»