«Голос Омерики» - «It’s Alive» *** (Слушать, 18+)

2016, Tunecore
Группа «Голос Америки» существует уже 12 лет, но за рамки локальных клубов выйти не смогла. Хотя, казалось бы, всё при ней: лидер команды, разбитной аккордеонист Родион Лубенский считает проект продолжателем дела Eläkeläiset и Tiger Lillies, но на российском материале. Поэтому в малоцензурном алко-панк-шансон-кабаре «Омерики» слышны отголоски не только отголоски неизбежной шнуровщины, но и влияния Юрия Хоя-Клинских, Вилли Токарева, цыганщины, ирландщины, блатняка и частушек. Исходя из этих вводных, группа могла бы котироваться где-то на уровне «Ленинграда». Впрочем, прослушивание концертного альбома «It’s Alive», совмещающего в себе и лучшие песни, и их наиболее живое во всех смыслах исполнение, позволяет понять, почему этого не случилось. Главная причина - в том, что все эти вышеперечисленные влияния Родион Лубенский смешивает в максимально предсказуемых пропорциях. Выбирает наиболее очевидное решение. Самый яркий пример - песня «Пьянь» с рефреном, основанном на матерной поговорке о женщинах, которые в состоянии алкогольного опьянения становятся неразборчивы в половых связях. И без того грубое выражение становится совсем неловко слушать в пошлой слезливо-страдальной версии «Голоса Омерики». У Шнурова тоже хватает нецензурщины, но мат ради мата он использует с годами всё реже - обычно сдабривая грубости какими-нибудь постмодернистскими штучками или аранжировочными приколами. Лубенский же вываливает всё в лоб - примерно с тем же эффектом, который добивается пьяный на улице, решивший на русском устном поделиться с прохожими подробностями своей сексуальной жизни.
Впрочем, песен для радости и веселья у «Голоса Омерики» тоже хватает. Так, сборник многообещающе начинается с произведения «Свою первую бабу я съел»: качественная разухабистая «хумппа», беснующийся аккордеон, мелодические цитаты из «Ой, напрасно, тётя» и неоднозначная (см. название) сюжетная фабула, для описания которой Родиону в этом случае хватает цензурных слов. В песне «Бабы тоже любят [выпить]» их уже не хватает, но это композицию не особо портит - темп задан такой, что слушатель просто не успевает перевести дух, что для концертного альбома просто отлично. Увы, далее следует «баллада» «Пьянь», а потом быстрый «Ленин»: заманчивая история о краже мумии из мавзолея оказывается довольно глупой юмореской. «Марина» опять воспевает тяготы жизни пьющих женщин (больная тема, однако), зато «Папа у Васи» местами довольно смешно, хотя и грубовато, описывает страдания героя, чей папа оказался хипстером. А в «Заварите чаю» хочется сосредоточиться на «кельтской» аранжировке, а не на тексте, где ругань опять используется с перебором.
В свете вышеописанного лучше даже не пытаться слушать песню «Отморозок»: знакомство с творческим методом Родиона Лубенского заставляет предположить, что для вещи с таким названием он приготовит самый осатанелый текст далеко за гранью фола. Так и есть, поэт здесь лютует, и главная его проблема в том - что на неполиткорректную шутку это не похоже, а похоже на всамделишную пропаганду насилия. Вкус часто отказывает Лубенскому: даже в небезынтересных «Я хочу обратно в девяностые», «Дай сигарету» и «Fuck» попадается масса стрёмных моментов, поэтому слушать их можно, только осторожно.
Алексей Мажаев, InterMedia
Олег Газманов устроил скандал в «Утренней почте» из-за «Эскадрона»

Новый выпуск программы «Хит Сториз» на «Муз-ТВ» 22 февраля 2025 года будет посвящён песне Олега Газманова «Эскадрон». Композиция была написана в 1991 году, но её не взяли в «Утреннюю почту» - самую популярную музыкальную передачу того времени.
- Там была такая женщина, и она говорит: «Эта песня вообще не годится!», я спрашиваю: «Почему не годится?» Короче, я там немного подерзил с ней, и она мне говорит: «Я всё сказала. Только через мой труп». Я говорю: «Ну, это не так долго ждать. Я подожду». И она говорит: «Вон отсюда! Вон!». Так прям и сказала, - вспоминает Олег Газманов.
Незатейливый клип на «Эскадрон», состоящий из отрывков выступления Газманова и кадров с лошадьми, продюсер Александр Толмацкий снимал своими руками.
- Мы побежали с этой камерой с моим директором на Беговую, а там конники тренируется. Мы их сняли и копыта крупно, - говорит Газманов.
Почему Олег Газманов был вне себя от ярости, когда впервые вышел с «Эскадроном» на сцену? Правда ли, что бюджет клипа составил бутылку водки? В чём секрет знаменитого сальто Газманова? И правда ли, что «Эскадрон» – плагиат?
Эфир в 15:30.
Colisium объявил планы на 2025 год: расширение тематического охвата и географического присутствия

Форум в области музыкальной индустрии Colisium обнародовал планы на 2025 год. В условиях динамичного и непредсказуемого рынка, где адаптивность становится высшей ценностью, форум расширяет свои возможности и предлагает участникам новые тематические потоки, а также расширяет географическое присутствие.
Новые тематические потоки:
- Classic&Jazz: Погружение в мир классической и джазовой музыки.
- Production: Современные подходы и технологии в музыкальном продакшне.
- Law: Правовые аспекты музыкальной индустрии и интеллектуальной собственности.
- Colisium Theater: Конференция для театров и театральных деятелей.
Развитие существующих потоков:
- Mental Health: Важность психического здоровья в нестабильное время.
- Ticketing: Возвращение популярного потока, посвященного вопросам билетной индустрии.
- Business: Бизнес-навыки и стратегии в музыкальной индустрии.
- Artist: Поддержка и развитие артистов.
- Electronic: Погружение в электронную сцену.
- Cosmos: Авангард и экспериментальная музыка.
- Showcase и Workshop: Практические мастер-классы и возможности для артистов показать себя.
Расширение географии форумов:
В 2025 году Colisium охватит еще больше городов, предлагая уникальные возможности для профессионалов музыкальной индустрии. Форумы пройдут в следующих городах:
- Минск (Беларусь): 4-5 апреля
- Санкт-Петербург (Россия): 24-25 апреля
- Уфа (Россия): 23-24 мая
- Екатеринбург (Россия): 30-31 мая
- Сочи (Россия): 3-5 июля
- Владивосток (Россия): 5-6 сентября
- Москва (Россия): 26-27 сентября
- Ташкент (Узбекистан): 10-11 октября
- Бишкек (Кыргызстан): 17-18 октября
- Алматы (Казахстан): 24-25 октября
- Красноярск (Россия): 12-13 декабря
Регистрация на форумы по ссылке: https://bit.ly/3QocVv8
Colisium — это ведущий форум в области музыкальной индустрии, который объединяет профессионалов, артистов и представителей различных сегментов индустрии для обмена знаниями, опытом и идеями.
Катя Лель расскажет о юбилейном концерте

Пресс-конференция Кати Лель состоится 24 февраля 2025 года в пресс-центре ИА «Национальная служба новостей». Певица расскажет о творческом юбилее - 14 марта в «Live Арене» артистка представит шоу «Новое измерение», приуроченное к 30-летию карьеры.
Сегодня у Кати Лель новая волна популярности, которую полтора года назад запустил интерес к песне «Мой мармеладный». Её хит заставил людей по всему миру петь на русском языке, снимать множество различных видео и услышать песню по-новому в разных частях света. Более 100 миллионов просмотров в день по всему миру. «Мармеладный» вошел в первую тройку лидеров мирового чарта Spotify 50. В начале февраля Кате Лель было присвоено звание заслуженной артистки России.
В ходе пресс-конференции Катя расскажет о том, как пролегал ее 30 летний творческий путь, как «Мой мармеладный» смог стать мировым хитом, о дружбе и зависти в шоу-бизнесе, а также о большом юбилейном концерте «Новое измерение».
Начало в 15:00.
Справки и аккредитация: 8-916-107-7734.