Эдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый раз

Елена Войнаровская - «Присутствие» *** (Слушать)

2016, Cardiowave

На альбомах группы Fleur, как правило, чередовались песни двух вокалисток - Елены Войнаровской и Ольги Пулатовой. Впрочем, без трек-листа с указанием авторства различать их на слух были способны лишь самые внимательные фанаты. Ни о какой внутренней конкуренции в группе речи никогда не шло - по крайней мере, в публичном пространстве. Слушателям же ничто не мешало при желании сравнивать песни Ольги с песнями Елены и делать какие-то выводы. В любом случае, подобное развлечение представлялось чрезвычайно изысканным - потому что сходства там гораздо больше, чем отличий, а манера группы совершенно не зависела от того, кто в данный момент солирует у микрофона.

Сольный альбом Елены Войнаровской тоже не особенно отличается от пластинок группы Fleur. Можно, конечно, пофантазировать на тему, что песни Ольги Пулатовой привнесли бы в него некое разнообразие - но, положа руку на сердце, разнообразие это было бы трудноуловимым. Альбомы этих дам - поющих вместе или поврозь, неважно, - тем и хороши (или плохи; в зависимости от угла зрения), что их звучание и настроение всегда можно предсказать заранее процентов на 95. Романтичный, нежный дарквейв или дрим-поп с ускользающими текстами и высокими голосами давно стал фирменным знаком Fleur. Всерьёз говорить о стилистических нюансах в их случае не приходится, и об их музыке рассуждать можно скорее в категориях атмосферности и настроения, чем в музыковедческих терминах. Из-за этого альбомы Fleur и сольные работы солисток довольно сложно отличить друг от друга, если вы, конечно, не преданный фанат. Было, правда, несколько исключений, когда песни вроде «Шелкопряда» и «Тёплых котов» выходили за рамки уютного герметичного «околофлёровского» мирка и взламывали чарты «Нашего радио». Если не поддаваться мечтательному настроению, свойственному для слушателей Fleur, и не придумывать мистические причины этих взломов, то надо констатировать, что в перечисленных случаях группе удавалось сочинить вполне шлягерные мелодии - которые вкупе с загадочным саундом вполне убойно подействовали на широкие слои потребителей музыкального контента. Если шлягерную составляющую из мелодий убрать - получается герметичный продукт строго для поклонников Fleur (и лиц, временно впавших в печальные грёзы).

Поэтому прослушивание альбома «Присутствие» по сути превратилось в поиски ответа на вопрос, удалось ли Войнаровской сочинить нечто сколь прекраснодушное, столь и мейнстримовое, какие треки стоит рекомендовать за пределами их «субкультуры». Однозначно положительных ответов - не найдено. В «Карфагене» есть крошечные намёки на «Шелкопряда», но очень непродолжительные. «Кофейные зёрнышки» звучат как-то чересчур миленько, будто детская песня. Очень красиво и ладно выглядит «Налегке», хотя и тут не обошлось без использования ранних успешных мелодических наработок. «Большая ложь» оказалась чуть более текстоцентричной, чем обычно, так что, возможно, вызовет интерес у любителей русского рока. Остальное - только для своих. Редкие выходы за «флажки» собственной ниши получились на сей раз слишком осторожными.

Алексей Мажаев, InterMedia

«Руки вверх» внесены в Книгу рекордов России

27.12.2024 20:56 Музыка Рубрика: Хроника
Наталья Ступникова

Группа «Руки вверх» попала в Книгу рекордов России за наивысшее число посетителей трех концертов музыкальной группы в России. Передача сертификата лидеру коллектива Сергею Жукову прошла 27 декабря 2024 года.

- К нам поступила заявка на фиксацию нового рекорда России. После рассмотрения доказательной базы мы приняли решение о фиксации рекорда. За наибольшее общее количество посетителей трех концертов музыкальной группы в России с результатом 225 тыс. посетителей, рекорд группы «Руки вверх» объявляю зафиксированным, - цитирует ТАСС слова главного редактора Книги рекордов России Станислава Коненко на церемонии.

Сергей Жуков признался, что в детстве он говорил родителям, что соберет стадион, но не думал, что их будет три. Артист пояснил, что такое количество посетителей концертов группы совсем немного превышает численность населения его родного Димитровграда. Кроме сертификата, певцу также вручили медаль с гравировкой о рекорде и памятные подарки. Рекорд группы будет увековечен в очередном печатном экземпляре Книги рекордов России.

«ИнтерМедиа» напоминает, что три подряд концерта в БСА «Лужники» группа «Руки вверх» дала летом 2024 года.

Фото: Наталья Ступникова
Теги: Руки вверх, Книга рекордов России
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Мария Зайцева выпустила песню, поссорившую ее с соседями

27.12.2024 19:10 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Мария Зайцева представила 27 декабря 2024 года новую песню «Живём! Поём! Танцуем!». Предновогодняя премьера должна вдохновить многих слушателей и помочь им расстаться в танце с лишними килограммами.

Муза посетила Марию Зайцеву ночью, и она не могла её упустить – села за рояль. Соседи певицы вызвали полицию из-за шума. Историю уладили, артистка успела записать демо и на следующий день отправилась на студию. Этой песни не было в планах и, чтобы она успела выйти до Нового года, команда Марии готовила релиз на максимальных скоростях.

- От меня давно ждали весёлых песен – я это знаю и благодарю за ожидание и терпение, - рассказывает Мария Зайцева. – Как говорится, всему своё время, и вот оно пришло. Я не планировала выпускать релиз к Новому году и то, что произошло – это настоящее предновогоднее чудо! Недавно ночью ко мне пришла муза, и я буквально одним днём написала музыку и слова. Это песня-заводила, которая заставит вас пуститься в пляс. Это песня для тех, кто всё время себя сдерживает и не разрешает себе расслабиться, а иногда можно и нужно позволить себе веселье и, хотя бы в коем-то веке не волноваться о завтрашнем дне. С «Живём! Поём! Танцуем!» никакие лишние килограммы в новогодние праздники не страшны, эта песня – лучший жиросжигатель, потому что усидеть на месте невозможно! Всех с наступающим! Пусть Новый год будет такой же позитивный, как моя новая песня.

Фото: обложка сингла
Теги: Мария Зайцева

Алиса Вокс и Тимофей Копылов нашли виновного во всех наших проблемах

27.12.2024 19:00 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Премьера песни Алисы Вокс и Тимофея Копылова «Иллюминат» состоялась 27 декабря 2024 года. Релиз цифрового сингла осуществил Muzloft Media. Автором песни стала Алиса Вокс, на обложке диска артисты изображены в шапочках из фольги.

- Крокодил не ловится? Не растёт кокос? В подъезде срач? Пора сказать открыто - кто виноват в твоих проблемах. Новая песня Алисы Вокс при участии Тимофея проливает свет на истинные причины всех бед! – сообщили представители артистов.

«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера новой песни группы Тимофея Копылова «Рекорд Оркестр» «Джигит и НЛО» состоялась 5 декабря 2024 года.

Фото: обложка сингла
Теги: новый сингл, Алиса Вокс
β 16+