Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана Светличная

Даниил Крамер: «Без ширпотреба в искусстве невозможно жить, но нужна мера»

26.09.2016 18:18 Музыка Рубрика: Дайджест

ОБ «АКАДЕМИИ ДЖАЗА»

— Это название музыкального абонемента в Малом зале консерватории, куда я приглашаю музыкантов, играющих в разных стилях. Показываю, как они могут взаимодействовать между собой, как могут соединяться классическая и джазовая музыка. Публика Малого зала консерватории очень "вредная" в самом хорошем смысле этого слова. Это достаточно искушенная публика, понимающая и любящая нюансы, глубину, контрастность, владение мастерством. И когда я только начинал выступать в этом зале, признаюсь, страшно боялся!

О «ПРИВИВКЕ ДЖАЗОМ» ДЛЯ РОССИИ

— Потому же, почему и любая "прививка культурой". Образование, и культура, и их гармоничное сочетание являются определяющими в жизни любого народа. В противном случае культура превращается в набор попсы, низкопробного юмора, низкопробных ток-шоу, а от классики и настоящего народного фольклора остаются рожки с ножками. Всеобщая монетизация приводит к монетизации культуры. Поэтому я категорически против критерия рейтинговости на ТВ. Сформированный спрос и рейтинг диктуют политику телеканалу, который теперь уже вынужден удовлетворять этот спрос. Отсутствие культуры формирует человека, который плохо чувствует другого человека, уже выходит на свет поколение эгоцентриков... А ведь, возможно, для выживания нации в будущем, в глобальном масштабе, культура и наука будут решающими факторами.

ЛЕЧИТ ЛИ МУЗЫКА?

— Из собственного опыта. Достаточно часто после концертов ко мне подходили люди со словами: "У меня болела голова — вы меня вылечили". Здесь надо понять, что музыка — это не просто набор нот, это мистика. Любое искусство есть мистика. Искусство невозможно воспринимать предметно, вы просто потеряете все, что оно дает. Оно также создано и как способ защиты от окружающего мира, искусство создает иной мир, куда может уходить любой человек. Поймите меня правильно, я совсем не против ширпотреба в искусстве, без него невозможно жить, но нужна мера. Нужна мера в соотношении между не мистическим искусством ширпотреба и истинным искусством. Все, что способно дать искусство, энергетично, на мой взгляд. Оно, в частности, для этого и создано, чтобы обмениваться энергией наслаждения, энергией креатива, спокойствия, воинственности — какой угодно энергией! Оно создано для того, чтобы в человеке эта энергия рождалась и жила. Через искусство передается то, что способен дать создатель данного произведения. Именно поэтому, я убежден, никакие компакт-диски и записи не заменят оригинала, потому что в настоящее искусство вложен не только высочайший профессионализм, но и искренняя, живительная, истинная энергия создателя данного произведения, а может, и просто энергия Создателя... Лечебные свойства — формирование души, целительство, воспитание чувств и желаний. Это и есть искусство, это и есть музыка. Искусство на сегодня, наверное, последний оплот мистики, человечество именно так создавало его тысячи лет. При этом ни за что на свете я бы не хотел знать, какова механика этого феномена мистики. Думаю, что я в этом случае просто утрачу мистичность...

(Ляйсан Юмагузина, «Огонёк», 26.09.16)

Умер режиссер клипа «Бухгалтер» Сергей Косач

кадр из сериала

Российский актер, режиссер и сценарист Сергей Косач скоропостижно скончался 3 января 2025 года в возрасте 58 лет. О его смерти сообщили в соцсетях друзья покойного. Похороны состоятся в Москве, на Одинцовском кладбище, 8 января.

Сергей Косач родился 3 августа 1966 года. Был актером Роменского народного музыкально-драматического театра. В 1990-х окончил ГИТИС и прославился как клипмейкер. Он снимал музыкальные видео для группы «Комбинация», в частности «Бухгалтер» (за который в 1991 году получил премию «Овация») и «Какие люди в Голливуде», а также Алены Апиной («Семечек стакан» и «Улица любви»), «Кар-мэн» («Чао, бамбино»), «Технологии», Маши Распутиной, Игоря Саруханова, Александра Барыкина и других. В 2005 году дебютировал в полном метре фильмом «Убить Бэллу», в 2006-м снял сериал «Провинциальные страсти». В 2000-х Косач также сам снимался в кино и сериалах «Закон и порядок», «Адвокат», «Кодекс чести», «След», «Солдаты» и других.

Фото: кадр из сериала "Адвокат"
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Клава Кока и Николай Басков стали ведущими нового сезона шоу «Один в один» на канале «Россия»

предоставлено пресс-службой телеканала Россия

Новый сезон музыкального шоу перевоплощений «Один в один» стартует 17 января 2025 года на телеканале «Россия». Формат программы останется неизменным, но зрителей ждут сюрпризы. И один из них – новые ведущие шоу Николай Басков и Клава Кока.

- Быть ведущим «Один в один» было моей мечтой, потому что я обожаю это шоу, - признается Николай Басков. - Несмотря на то, что все участники проекта знамениты, все талантливы, все уже состоявшиеся артисты, они все равно переживают, когда их оценивают. Программа интересна не только с точки зрения перевоплощения, но и тем, что делает тебя разноплановым артистом – за это время всем участникам надо подготовить множество образов. И от каждой легендарной звезды, которой они подражают на сцене, можно найти что-то полезное для себя и многое себе присвоить.

- Я очень волнуюсь, потому что впервые стала ведущей на телеканале «Россия», - говорит Клава Кока. - Меня восхищает работа наших артистов в шоу «Один в один». Конечно, не все всегда получается идеально – это очень сложная задача! Я бы не смогла сделать то, что они делают в этом шоу на сцене: каждый раз, неделя за неделей, перевоплощаться настолько ярко, петь материал, который ты не пел никогда, перенимать на себя «фишки» артиста, которые он создает на протяжении всего творческого пути. И ведь нужно это «вживить» в себя на несколько часов и выдать зрителям и жюри. Я буду поддерживать всех наших участников перед выходом на сцену. Они волнуются, даже несмотря на то, что все большие артисты.

Кресла постоянных судей займут старожил шоу и мастер перевоплощений Юрий Стоянов, двукратный победитель шоу, певец Алексей Чумаков и оперная певица Марина Мещерякова. Четвертое место в жюри – для приглашенного судьи: в каждом выпуске шоу он будет меняться. Среди будущих гостей в жюри Игорь Николаев, Лариса Долина, Александр Буйнов, Людмила Артемьева, Валерия, Сергей Лазарев, Наташа Королёва, IOWA и Игорь Саруханов.

Перед каждым соревнующимся и командой профессионалов шоу встанет задача преобразиться настолько, чтобы члены жюри не раздумывая поставили наивысшую оценку и поверили в то, что перед ними поют легенды российской эстрады Людмила Гурченко, Клавдия Шульженко или мировые звезды, к примеру, Адель, Леди Гага или Элвис Пресли. Жюри выставят участникам баллы от 1 до 10, а турнирную таблицу телезрители увидят в конце каждого выпуска. Как и прежде, участники смогут отдать свои 5 дополнительных баллов одному из соперников, которого захотят поддержать. К концу сезона определится один-единственный победитель, который получит звание лучшего мастера перевоплощений, искусно владеющего и голосом, и актерским мастерством.

Эфир в 21.30.

Фото: предоставлено пресс-службой телеканала Россия
Теги: Один в один, Николай Басков, новый сезон, Россия-1, анонс программы, Клава Кока

Рецензия на новогодний проект «VK под шубой 3»: Без сценария

обложка сборника

2024, «VK Видео».

Оценка: 5 из 10.

Собственный новогодний проект VK вышел уже в третий раз, но говорить о сложившейся традиции пока не приходится. Единственное, с чем авторы определились – так это с музыкальной концепцией: в шоу звучат кавер-версии в дуэтном исполнении артистов разных поколений, так сказать, бумеров и зумеров. В предыдущие два года проект «VK под шубой» имел соответствующий сюжет про конфликт поколений: в 2022 году «пожилые» звёзды пытались поделить с молодыми дом для празднования Нового года (две компании сняли один и тот же особняк, вот смеху-то было); в 2023-м Сергей Бурунов играл маститого телережиссёра Кабачкова, который снимает традиционный «Новогодний огонёк», но ему мешает юная пародия на тиктокеров Даниил Вахрушев. Тут уж с юмором вообще не задалось, так что рецензент «ИнтерМедиа» написал по итогу просмотра: «Получилось настолько… странно, что в следующем году придётся либо отказаться от сюжетного хода, либо от шоу «VK под шубой 3» вообще».

Честно говоря, я думал, что «VK Видео» получше поработает над сценарием третьего выпуска «VK под шубой», но сбылось другое предсказание: от сюжета на сей раз вообще отказались. «VK под шубой 3» идёт меньше часа, и это просто набор музыкальных номеров, перемежаемый новогодними поздравлениями звёзд «ВКонтакте». Кажется, поздравления задумывались как юмористические, но это тоже не получилось. Например, Нурлан Сабуров пообещал зрителям поздравлять их с Новым годом столько времени, сколько будет гореть гигантский бенгальский огонь, так что его речь получилась длинной и нудной. Разве что Гарик Харламов что-то там небезнадёжное пошутил – так что ему доверили аж два поздравления. Но в целом отказ от попытки рассказать историю выглядит как капитуляция VK перед традиционными телевизионными новогодними форматами.

С песнями на сей раз тоже сложилось хуже, чем хотелось бы. Во-первых, их всего 8, во-вторых, они все были опубликованы в течение декабря и не стали новогодним сюрпризом. Концепция дуэтов разных поколений сохранилась, а кроме кавер-версий, в выпуске прозвучали две новинки. Если бы они были хитовыми, мы бы это только приветствовали, но, увы… Что касается старых песен, то удачными перепевками мне показались лишь две – «Метелица» от Юлии Савичевой и Мукки и «Опять метель» от Полины Гагариной и Miravi. Остальное – мягко говоря, на любителя.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

β 16+