Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Ефим Шифрин: «Я успел надоесть зрителям до того, как осознал, что это плохо»

05.10.2016 04:11 Звезды Рубрика: Дайджест

О ЛЕГЕНДАРНЫХ АРТИСТАХ, С КОТОРЫМИ СВОДИЛА ЕГО СУДЬБА

— В Москонцерте каждый пятый артист был частью истории страны. Мария Миронова, Александр Менакер, Миров, Новицкий, Шуров, Рыкунин. Мне однозначно повезло: те люди-памятники, о которых было написано в учебниках по истории эстрады, были рядом со мной на сцене.

Изучать их можно было из-за кулис: стоять себе и конспектировать, как они работают с аудиторией. Но дело в том, что молодым свойственно категорично считать, что только они все делают правильно, а что было до — устаревает прямо на глазах и вообще дурно. Мы, недавние студенты, стояли за кулисами и, Бог нас простит, шептались в сторонке про то, что с кораб­ля современности «памятники» надо срочно сбрасывать.

Только позже я понял, что рядом с мастодонтами прошел самую лучшую школу. К примеру, благодаря им усвоил девиз: «Ничего лишнего». Они, как Роден, убирали все то, что не работало на сцене, что не смешило публику. Поэтому на их выступлениях не было свободных мест в зале, любая реплика вызывала хохот.

Борис Сергеевич Брунов, художественный руководитель Театра эстрады, когда мы, молодые, показывали ему какой-то новый номер, говорил: «Очень долго не смешно». По меркам сцены даже 30-секундный неинтересный текст — это долго. Этот «мем» Брунова я запомнил на всю жизнь. А еще уяснил вот что: нельзя важничать, как бы высоко ты ни взлетел. В то время, когда слово «звезда» не имело никакого другого смысла, кроме астрономического, были лишь уважаемые артисты. Никому не приходило в голову называть их звездами, королями и так далее. Лишь при встрече принято было первым поздороваться и, может, чуть ниже склонить голову.

О ЗНАКОМСТВЕ С АНАТОЛИЕМ ПАПАНОВЫМ

- Люблю вспоминать историю, как Анатолий Дмитриевич Папанов, которого однажды попросили подвезти меня с концерта на концерт, поразил своей невозможной доступностью. Мы вместе выступали на юбилее «Вечерней Москвы». На пышном концерте я был самым безы­мян­ным из артистов.

По программе я должен был выйти за Папановым. Планировалось, что потом быстренько переоденусь и он меня подбросит на своей машине. Но что-то изменилось в порядке номеров. После Папанова пошел Сличенко, публика его не отпускала минут сорок. Я нетерпеливо смотрел на часы и понимал, что, конечно, Анатолий Дмитриевич меня не ждет, и лишь расстраивался, что не было возможности его предупредить. Надо сказать, что меня он вообще не знал: мое имя никому ни о чем не говорило, все это было до телеэфиров. Через час, отработав номер, выхожу на улицу, лихорадочно соображая, как на метро добраться до следующего концерта, и вдруг вижу картину, от которой из глаз брызнули слезы и я потерял дар речи. Анатолий Дмитриевич, заложив руки за спину, нарезает круги вокруг своей черной «Волги». Я бросился с объяснениями, но он остановил меня: «Ничего страшного, я поды­шал свежим воздухом». Для меня эта фраза великого актера — вечный знак настоящего человеческого отношения к коллеге, к партнеру, неважно, какой он степени известности, много или мало сделал в искусстве.

СЛУЧАЛИСЬ ЛИ У НЕГО ПРОВАЛЫ?

— Ой, и сколько раз! Слушайте, пока в артисте выработается вакцина, защищающая от неудач, годы пройдут. Потому что так пробуешь, сяк пробуешь… Имея опыт, уже соображаешь, что сырой, неважный номер можно поставить между двумя хорошими. «Обкатать», на эстраде это называется. Или новый текст произнести на публике не весь, а половину, проверив, принимает ли зал саму идею.

О СВОЕЙ КАРЬЕРЕ НА ТЕЛЕВИДЕНИ

- Я пришел на эстраду в 1978 году, и восемь последующих лет страна не знала, как я выгляжу, несмотря на победы на Московском конкурсе артистов эстрады 1979 года и Всесоюзном конкурсе артистов эстрады в 1983 году. Нет эфира — нет человека. Как следствие, я долго не мог выбраться дальше московских площадок. Ну, раз выступил в Доме ученых, еще — в Доме актера и ЦДРИ. А дальше? Где деньги зарабатывать? Бывало, месяцами сидел без дела, чуть не впроголодь, потому что объявить родителям о том, что профессия, к которой я так стремился, бросив университет, не приносит дохода, было боязно.

Можно было поехать на гастроли, в так называемый чес, по колхозам, рабочим поселкам, нефтяным вахтам, где неважно, как тебя зовут и что ты делаешь. Но это грозило полной безвестностью, потому что существовал риск выпасть из поля зрения тех, кто мог повлиять на судьбу. Я не решался и все ждал, когда телевидение повернется ко мне лицом.

Но пока у руля Гостелерадио стоял небезызвестный Лапин, оно все время оказывалось ко мне спиной. Я долго не мог понять, почему, победив дважды на конкурсах, не попадал в эфир. Из всех телевизионных версий меня нещадно вырезали!

В 1986 году на телевидении сменилось руководство. И тут случилась другая крайность: я начал сниматься столько, что просто ужас, будто пытался восполнить пустоту прошедших лет. Это сослужило мне нехорошую службу: я успел надоесть зрителям до того, как осознал, что это плохо. Но меня так цепляло телевидение, мне так все это нравилось… Хотя прошло столько лет, фантомное ощущение чужого своеволия в собственной судьбе сопровождает меня до сих пор. Мне все время кажется, что меня опять вырежут.

О ПРОГРАММЕ «АНШЛАГ» И СЕГОДНЯШНЕМ ТЕЛЕВИДЕНИИ

— Моя «аншлаговая» история закончилась 16 лет назад. Странно, что вы ее помните. Жанру в том виде, в котором он существовал тогда, нет места в дне сегодняшнем. Выросло целое поколение, которое даже не поймет, о чем речь.

К тому же состарились авторы, традиционно писавшие для эстрады. Им всем сейчас под и за 80… Слова худого не скажу вслед, кроме благодарности!

Что же до дня сегодняшнего… Пришло племя «варваров», закавычим это слово, из КВН. Если мне начинают говорить, что на эстраде сейчас что-то принципиально другое, я не согласен: узнаю «Аншлаг» везде, во всем, но только с другими лицами, с иным способом общения с залом.

Когда «Аншлаг» создавался, того, что мы называем сегодня стэндап-комеди, — импровизационного общения с залом — не существовало. Потому что слово «импровизация» вообще никак не соотносилось с прошедшей эпохой. Под импровизацией в то время понимали только разнообразие интонаций. Сейчас же можно говорить что угодно, и в этом единственное отличие.

О ЦЕНЗУРЕ В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ

— В советские годы любое эстрадное выступление должно было визироваться на листке с тремя печатями. Моя актерская судьба повисла на волоске, когда однажды я прочел неразрешенный монолог Жванецкого «Спрос — сбыт» на открытой сцене Эстрадного театра ВДНХ. Мне показалось, что раз площадка не центральная, то мне ничего не грозит. Но зря я был таким самонадеянным! Влиятельная чиновница Москонцерта Тамара Степановна Новацкая увидела мое выступление. Меня сняли со всех концертов, со всех афиш, какое-то время я сидел без работы, пока наверху писалась моя судьба. В итоге пронесло, как-то рассосалось…

О ДРУЗЬЯХ

— Мне 60 лет. Слово «друзья», попробовав все остальные смыслы, остановилось на одном: это те, кто совсем рядом. Раньше я по актерской привычке считал друзьями-товарищами совсем посторонних людей. У нас ведь как? Новый спектакль — складывается семья. Съемки, которые длятся больше трех-четырех дней, — семья. Общие заботы о новом проекте слепляют людей.

ОБ ОЩУЩЕНИИ ВОЗРАСТА

— Я как чувствовал себя первоклашкой, так и продолжаю. Несмотря на уверенный тон, на привычку давать интервью, на то, что могу быть в центре внимания и мне не надо представляться и напоминать о себе, у меня все то же ощущение юности: сейчас выгонят! У меня непростая профессия — в любой миг ты можешь не понадобиться. Несмотря на солидный опыт, по-прежнему может что-то не получиться. Поэтому в отношении собственных заслуг, успехов, ощущения преуспевания ничего не изменилось: мне по-прежнему кажется, что я ничего не сделал.

Единственное, за что могу себя погладить по головке, когда на душе совсем нехорошо, чем могу себя утешить, это тем, что всегда пытался. Никогда не говорил: «Не-а, это я не буду делать, все равно не получится». Я сначала делаю, а потом уже соображаю, получилось или нет.

(Алла Занимонец, «Телепрограмма», 04.10.16)

Митя Фомин устроился в барбершоп в «Звезде на замене»

21.11.2024 19:29 Звезды Рубрика: Хроника
предоставлено пресс-службой Муз-ТВ

Митя Фомин стал героем нового выпуска реалити-шоу «Звезда на замене», который выйдет в эфир «Муз-ТВ» 23 ноября 2024 года. Мите предстоит исполнить желание молодой супружеской пары Ангелины и Кирилла Антоновых, которым нужны средства для развития семейного бизнеса и погашения ипотеки. Одним из заданий для Мити будет за 15 минут подготовить барбершоп к началу рабочего дня: запустить стиральную машинку, скрутить пятьдесят полотенец, подмести полы, убрать рабочие поверхности, проверить фартуки.

- Я прям летал, как Золушка, которую оставили в замке для того, чтобы она сделала всё то, что не могли сделать предыдущие сорок лет.

Другим испытанием для звёздного героя будет привести в салон трёх новых клиентов. Удастся ли Мите за 10 минут найти желающих постричься в разгар рабочего дня?

- Я от волнения даже заикаться стал! Обратный отсчёт – это всегда такой стресс. Ты понимаешь, что 10 минут могут закончиться ничем. Это очень стимулирует!

Сможет ли Митя навести порядок на ученических столах и причесать бороды манекенам? Получится ли у звёздного героя помыть голову и сделать укладку клиенту с помощью фена? И справится ли звезда с закупкой продуктов для ужина?

Эфир в 13.00.

Фото: предоставлено пресс-службой Муз-ТВ
Теги: Митя Фомин, анонс программы, Звезда на замене
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

О Светлане Светличной и Тимуре Родригезе расскажут «Однажды…»

кадр из программы

Новый выпуск программы «Однажды…» покажет НТВ 24 ноября 2024 года. Тимур Родригез расскажет о премьере шоу, пианист-виртуоз Юрий Богданов поведает о семье и творчестве, а память о Светлане Светличной оживёт благодаря интервью актрисы.

Светлана Светличная ушла, однако память о ней осталась. До последнего дня Светлану Афанасьевну, сыгравшую роль роковой соблазнительниц в «Бриллиантовой руке», осыпали комплиментами и называли иконой стиля. Светлана Афанасьевна никогда не скрывала, что в её жизни было и большое чувство, и случайные романы. Чтобы быть хорошей актрисой, говорила Светличная, нужно быть чувственной женщиной.

Чувственной натурой отличается и Тимур Родригез, который встретил 45-летие в статусе холостяка. Несмотря на удививший многих развод, Тимур остаётся заботливым отцом и плодотворным музыкантом. Он называет себя страшным перфекционистом, поэтому всё, за что берётся, делает с полной отдачей и хорошим настроением. 30 ноября в «Вегас Сити Холле» состоится его новое шоу, которое так и называется – «Настроение Родригез». В перерывах между проектами Тимур старается как можно чаще общаться с сыновьями: после развода дети остались жить с мамой. Теперь основная задача Родригеза – стать своим мальчикам добрым и надёжным другом, которому можно доверять.

Эфир в 14.05.

Фото: кадр из программы На фото: Светлана Светличная
Теги: Тимур Родригез, Светлана Светличная, Однажды, анонс программы

Гуф вышел из рехаба

21.11.2024 17:23 Звезды Рубрика: Хроника
соцсети

Гуфа (Алексей Долматов) выпустили из рехаба раньше срока. Музыкант отправился на автомобиле на саундчек своего грядущего московского концерта. По информации Shot, после выступления Гуф обязан вернуться в медицинское учреждение. Сам же рэпер на вопрос об этом лаконично отвечал: «Посмотрим».

«ИнтерМедиа» напоминает, что Гуф собирается дать с электронным браслетом концерт в VK Stadium 22 ноября 2024 года.

Источник: Shot Фото: соцсети
Теги: Гуф, реабилитационная клиника
β 16+