Алексей Красовский: «Надоело жить в ожидании поезда, когда уже написал 25 серий, а теперь ждем, когда нам позволят тронуться»

О ДОЛГАХ РАДИ «КОЛЛЕКТОРА»
— В каком-то смысле пришлось. Я работал бесплатно на этом проекте. Ради экономии бюджета отказался от своих гонораров в качестве сценариста и режиссера.
О РАМКАХ
— Мне нравится, когда эти рамки появляются изнутри, а не снаружи. В этом случае я хотя бы ощущаю свободу выражения. Сложно реализовывать проект в тех «рамочных» условиях, которые я сам себе придумываю, — один актер, одно место действия, — но хотя бы тему я могу взять совершенно любую. Это приятнее, легче и, самое главное, интересней, чем бесконечные табу и запреты от государства или еще каких-то внешних факторов.
О КИНОИНДУСТРИИ
— Я еще не задержался в этой индустрии, сделал пока только один фильм. Это совершенно другое отношение к технологическому процессу. Даже работа над звуком для кинотеатра — это гораздо увлекательней, чем это делается в сериалах. В остальном все так же, только в еще более печальных пропорциях. Государство вбухивает колоссальные суммы в фильмы, которые никогда в жизни не отобьются в прокате. Тем не менее все силы бросаются именно на такие картины. Мы, независимые кинематографисты, живем на периферии по остаточному принципу и можем только поглядывать из-за забора. В случае с сериалами все предельно ясно: лимит затрат, окупаемость рекламой.
ОБ ИСТОКАХ «КОЛЛЕКТОРА»
— Конечно, растет. Это ровно та же схема манипуляторства, которую применяла и героиня Веры Строковой, и герой Кирилла Пирогова. Мой любимый прием с масками, когда герои выдают себя за кого-то другого, — это все оттуда. «Коллектор» — логическое продолжение «Откровений». С тем же успехом можно было сделать сериал про коллектора, который цинично из серии в серию выбивает долги.
О «СЕРИАЛЬНОСТИ» ФИЛЬМА
— Нет, я изначально хотел делать полный метр. Но таких историй, которые сейчас уложились в завязку фильма, у меня накопилось столько, что хватило бы на целый сериал. Мне хотелось поскорей поставить главного героя на край, чтобы вместе с этим человеком поговорить о главных вопросах сегодняшней жизни. В сериале мне бы этого не удалось, на мой взгляд, у этого сюжета короткое дыхание.
О ПРИХОДЕ В РЕЖИССУРУ
— Поскольку я по первому образованию врач, то осторожно заходил в реку. Для начала мне нужно было в качестве сценариста побывать на площадке, посмотреть, как это делается, пожить со съемочной группой в боевых условиях. Только после этого вызрело желание писать сценарии для себя как режиссера. К сожалению, долгое время не удавалось убедить в этом продюсеров. Сейчас мне не нужно было кого-то убеждать. Если бы не сняли кино с Хабенским, я бы снял его с самим собой. Другой вопрос, что тогда желающих на это посмотреть было бы совсем мало.
О СЕРИАЛАХ
— Нет, есть идеи, есть написанные сценарии, но количество замороженных сериалов переходит все мыслимые и немыслимые нормы. В этом смысле терпение у меня давно подорвано. Полный метр был поводом прекратить это мытарство. Надоело жить в ожидании поезда, когда уже написал 25 серий, а теперь ждем, когда нам позволят тронуться. Потом разрешение дают, но говорят, что денег не будет до следующей станции. Это все до бесконечности затягивается, а потом меняется руководство канала и все начинается по новой.
(Максим Сухагузов, «Афиша Daily, 07.10.16)
Amazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров

Amazon MGM Studios, Майкл Г. Уилсон и Барбара Брокколи создали новое совместное предприятие для управления правами интеллектуальной собственности на фильмы о Джеймсе Бонде. Как сообщается, стороны останутся совладельцами франшизы, при этом Amazon MGM Studios получит полный творческий контроль над новыми кинопроектами, а Брокколи и Уилсон больше не будут их продюсировать.
- Поскольку моя карьера агента 007 охватывает почти 60 невероятных лет, я отхожу от производства фильмов о Джеймсе Бонде, чтобы сосредоточиться на искусстве и благотворительных проектах, - заявил Уилсон. - Поэтому мы с Барбарой согласны, что пришло время нашему надежному партнеру, Amazon MGM Studios, вести Джеймса Бонда в будущее.
- Моя жизнь была посвящена сохранению и развитию необыкновенного наследия, которое передал Майклу и мне наш отец, продюсер Кабби Брокколи, - напомнила Барбара. - Мне выпала честь тесно сотрудничать с четырьмя невероятно талантливыми актерами, которые играли агента 007, и тысячами замечательных артистов в этой отрасли. С завершением «Не время умирать» и уходом Майкла из киноиндустрии я чувствую, что пришло время сосредоточиться на других моих проектах.
- С момента своего кинодебюта более 60 лет назад Джеймс Бонд стал одним из самых знаковых персонажей, — говорит глава Prime Video и Amazon MGM Studios Майк Хопкинс. - Мы благодарны покойным Альберту Р. Брокколи и Гарри Зальцману за то, что они привезли Джеймса Бонда в кинотеатры по всему миру, а также Майклу Г. Уилсону и Барбаре Брокколи за их непреклонную преданность и их роль в продолжении наследия франшизы, которую обожают легионы поклонников по всему миру. Для нас большая честь продолжить это ценное наследие, и мы с нетерпением ждем возможности открыть следующую фазу легендарного агента 007 для зрителей по всему миру.
«ИнтерМедиа» напоминает, что в 2022 году Amazon приобрела MGM, включая обширный каталог с более чем 4000 фильмов и 17 000 телешоу. С момента приобретения MGM Amazon владеет правами на распространение всех фильмов о Джеймсе Бонде, и в результате новой сделки получит творческий контроль над будущими постановками, что ранее было невозможно.
Фильм «Не время умирать», который стал последним для Дэниэла Крэйга в роли знаменитого агента, вышел в 2021 году. С тех пор киноиндустрия и зрители задавались вопросом, какие будут следующие шаги, включая и новую кандидатуру на культовую роль. Инсайдеры добавляют, что на данный момент, поскольку сделка официально не закрыта, никаких решений о будущих фильмах о Бонде, включая то, кто будет сниматься, снимать или писать сценарий следующего фильма, не принято.
Клэр Дэйнс снимется в сериале «Проклятие Эпплбаум» от создательницы «Моей так называемой жизни»

Клэр Дэйнс сыграет главную роль в сериале «Проклятие Эпплбаум» (The Applebaum Curse) для HBO. Как сообщает Deadline, сценаристом и шоураннером проекта выступит Винни Холцман. Она была, в частности, автором сценария подросткового сериала «Моя так называемая жизнь», который выходил в 1994-95 году на ABC и в котором главную роль исполняла Клэр, что принесло ей «Золотой глобус» и «Эмми».
Проект находится пока на ранней стадии разработки, сюжет держится в секрете, известно лишь, что сериал расскажет историю неблагополучной семьи. Дэйнс и Холцман станут и его сопродюсерами. Недавно Холцман была номинирована на премию WGA Award за лучший адаптированный сценарий для фильма «Злая», который она написала вместе с Даной Фокс.
Кристен Стюарт и Алиа Шокат станут «Не теми девчонками»

Кристен Стюарт («Сумерки», «Спенсер») и Алиа Шокат («Подай знак», «Разделение») исполнят главные роли в фильме «Не те девчонки» (The Wrong Girls), который станет режиссерским дебютом сценаристки Дилан Майер («Бунтарка», «ХОХО»). Как сообщает Deadline, съемки стартовали в Лос-Анджелесе в феврале 2025 года. Производством занимается студия Neon.
В центре сюжет две лучшие подруги Фрэнки (Стюарт) и Молли (Шокат), живущие от зарплаты до зарплаты и от кальяна до кальяна, пока случай с ошибочной идентификацией не превращает их жизнь в хаос.
В актерском составе также заявлены Сет Роген (который, как и Стюарт с Майер, будет продюсировать проект), Кумэйл Нанджиани («Любовь – болезнь»), Лакит Стэнфилд («Иуда и чёрный мессия»), Зак Фокс («Начальная школа «Эббот») и Тони Хейл («Свидание с монстром»).